Far Cry 4
  

Far Cry 4: Трейнер/Trainer (+26) [1.4.0] {Aleksander D}

Описание и инструкции

  • NumPad 1 ~ Бессмертие
  • NumPad 2 ~ Без Перезарядки
  • NumPad 3 ~ Бесконечные Патроны
  • NumPad 4 ~ Бесконечные Гранаты
  • NumPad 5 ~ Бесконечные Деньги
  • NumPad 6 ~ Бесконечные Очки Улучшений
  • NumPad 7 ~ Невидимость
  • NumPad 8 ~ Максимальная Точность
  • NumPad 9 ~ Большой Рюкзак
  • Numpad + ~ Заморозить Всех на Месте
  • U + NumPad 1 ~ Быстрый Набор Опыта
  • U + NumPad 2 ~ Без Отдачи
  • U + NumPad 3 ~ Неразрушимые Машины
  • U + NumPad 4 ~ Снять Ограничение с C4
  • U + NumPad 5 ~ Бесконечный Кислород
  • U + NumPad 6 ~ Максимальный Уровень Кармы
  • U + NumPad 7 ~ Убийства с Одного Выстрела
  • U + NumPad 8 ~ Супер Скорость
  • U + NumPad 9 ~ Супер Прыжок
  • U + NumPad 0 ~ Бесконечная Броня
  • U + NumPad / ~ Разблокировать Уникальное Оружие
  • U + NumPad - ~ Заморозить Таймер
  • U + NumPad + ~ Разблокировать Оружейные Слоты
  • Page Up  ~ Ускорить Время
  • Page Down ~ Замедлить Время
  • NumPad 0 ~ Активировать Телепорт/Скорость/Прыжок
  • NumPad / ~ Сохранить Позицию 
  • NumPad * ~ Телепортироваться
  • NumPad - ~ Отменить Телепортацию
  • Запустить сначала игру, потом трейнер (Или наоборот).
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в тренере.
Нравится22
Комментарии (36)
наконец разблокировка уникальных оружий!!) ато после обновы все что открыл позакрывало..
Tomas Freeze #
13
[aVm]Mors
решил начать новую игру и выбрать целиком и полностью путь наркоты и разврата и за Амиту сюжет продвинуть,но при начале новой игры слетели все так уморительно собранные мною перки и уникальное оружие особенно циркулярка))так что спасибо за трейнер,кстати прошёл версию v1.0 теперь придётся пройти на версии v1.4.0 чтобы трейнер подошёл.спс.

PS кстати для тех кто считает что трейнеры для читеров:так вот трейнеры как мне кажется именно для таких ситуаций где важно экономия времени на открытие навыков оружия и перков которые ты честно открыл но в прошлой игре и которые слетают при запуске новой.
Кстати да, у меня тоже посты и вышки захваченные обнулились после обновления, сломал артмоней захватывая новые и выставил реальное значение потом, игра схавала наура)
Все функции работают на 1.3.0 корректно
не запускаеться!
Вася Козар
1. -тся
2. В чём проблема?
скорости нет, pg опять ддосят :с
жаль не работает нормально, решил заново пройти с трейнером этим, в самом начале когда до вышки добраться нужно скрипт не срабатывает в том месте где веревку скинуть должны, так и стоишь там внизу до второго пришествия :)
не качается. буквально 5% остается и скорость в ноль падает!
Работает нормально но при некоторых функциях могут быть проблемы! А так всё устраивает!
Dessain23
Странно. Вообще не было такого.
а как на счёт всё оружие разблокировать ? ))
Прикольно, на версии 1.0.3 все работает и без вылетов!
Какого х.. скорость и прыжки ни х.. не работают!!!
Автор проверял бы хоть чтоли свои поделия!!!
Почему вчера трейнер работал,а сегодня включил игру с трейнером не робит. Нажимаю на указанные в трейнере кнопки трейнер не отвечает и закрывается. Че делать?
офигенно только добавить туда бессмертие слонов а то их жалко да и мощны они
хм немогу скачать ничего что за бред(
ZOleg
Не я поражаюсь вам слепым идиотам, не ужели так сложно прочитать хоткеи трейнера ?

ДЛЯ СЛЕПЫХ, НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ ИДИОТОВ, У КОТОРЫХ НЕ РАБОТАЮТ ПРЫЖКИ И СКОРОСТЬ:

NumPad 0 ~ Активировать Телепорт/Скорость/Прыжок ,
Нажимаете долбаный нумпад 0, затем нупад 8,9.
всем привет а на невидимости он не вылетает
atari12
На нём НИЧЕГО не вылетает.
Только нужно юзать функции после загрузки на карту(игрового мира).
Спасибо за трейнер.
Кто знает как устанавливать патч,точнее куда?
tyman21
инет гамно
Почему интересно {Aleksander D} не делает трейнер для Assassin's Creed: Unity ?
shtromk
Сам ты идиот!
Читать я умею и Numpad0 перед U+Numpad8/9 ессно нажимал, звук активации есть, а функции не работают.
Не запускается ( Пишет Out of memory
ZOleg
Копайся в своём софте\винде.

На ультимат винде 50% читов не работает.
Короче странно работает прыжок:
1) нажать NumP0
2) нажать U+NumP8 - будет звук активации
3) снова нажать U+NumP8 - будет звук деактивации
и вот только после этих шаманств будет суперпыжок и то только 1 раз, делаем 2) и 3) снова прыгаем 1 раз и т.д.
maksus
Потому,что все ждут что бы игру допатчили нормально,а пока играй и думай головой,если есть чем думать!!!!
ZOleg
Не вводи в заблуждение людей. Бред написал! Если у тебя одного такая проблема, как это поможет тем-у кого не достаёт софта для работы трейнера ?

P.S. У тебя тоже не хватает дистрибутивов для трейнера. Судя по твоему бреду.
Трейнеры от Aleksander D самые хорошие,теперь только ими и пользуюсь.
всё хорошо,только вот не хватает бесконечных шприцов
Еще бы гранатометы без перезарядки были.
Ребята скажите пожалуйста как пользоваться телепортом?
как игру надо назвать чтобы нашел процесс
B
i
u
Спойлер