на главную
об игре
Football Manager 2010 30.10.2009

Footbal Manager 2010: FAQ (добавление скинов, лиц, логотипов и др.)

Это - расположение папок по умолчанию (обратите внимание на то, что если Windows установлена не на диск С, а на другой, то и папка будет соответственно расположена на другом диске). Вы можете изменять расположение этой папки через настройки игры (preferences). Итак, найдите местоположение этой папки и следуйте инструкциям в зависимости от типа графики, который Вы добавляете:

Скины

Файлы нового скина нужно добавлять в уже созданную папку "skins". Кидаете туда свою разорхивированую папку или файлы формата .fmf .Название файлов будет соответствовать названию устанавливаемого скина. Например, если вы скачали скин "Super Blue", то после первого шага вы должны иметь папку с название "Super Blue" или файл "superblue.fmf". Папку или файлы перемещаем в папку "skins". Чтобы это выглядело так:

...\skins\superblue.fmf

или

...\skins\superblue\

троеточие - означает путь к этой папке C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\)

Если вы правильно всё сделали, откройте папку установленного скина. Там должны быть файлы формата .xml которые называются как папка скина. ( например superblue.xml). Кроме этого должны быть папки (panels, graphics и может быть еще несколько). Для определения игрой всех файлов установленного скина, вы должны иметь не более 1 уровня папок, например:

..\skins\superblue\superblue.xml + другие папки (panels, graphics...) - Это правильно.

...\skins\superblue\superblue\superblue.xml + другие папки (panels, graphics...) - Это не правильно, в этом случае игра не увидит установленного скина.

Если у вас, как приведено во втором примере, уберите один уровень папок, чтобы всё было как в первом примере.

Логотипы

Для устаноки логотипов, нам потребуется создать папку "graphics". Например:

C:\Documents and Settings\\Мои документы\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\

Рахархивированые после первого шага файлы кидаем в только что созданную папку "graphics", это касается и файлов формата .fmf. Вы можете упорядочить все логотипы по странам, лигам и т.д. Внутри папки "graphics" можете создавать разные папки, разбивая логотипы по разным категориям, как вам нравится.

Во время организации логотипов стоит обратить внимание на присутствие файла config.xml. Они жизненно необходимы, поэтому не должны быть смешаны между собой, а также должны соответствовать своей папке логотипов. В папках с картинками формата .png должны быть правильно созданные config.xml, в которых указано, какому клубу, стране, соревнования относится каждый отдельный логотип, поэтому важно, чтобы в каждой папке с логотипами был соответствующий файл config.xml.

Если ваши графические файлы имееют формат .fmf, вы также можете их растасовать по лигами, странам и т.д. Просто создав соответствующую папку, куда вы сможете перенести файлы данного формата.

Фотографии игроков

Их также следует добавлять в папку "graphics". Если она уже создана просто перемещаем туда папку с фотографиями, которую получили после первого шага, если папка "graphics" отсутствует - создайте её. Её необходимо создать в:

C:\Documents and Settings\\Мои документы\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\

Просто переместите извлеченные файлы, которые были получили после первого шага в папку "graphics". Папки с фотографиями должны быть внутри папки "graphics", однако не важно, насколько "глубоко". Для ясности вы также можете создать поддиректории. Например, в папке "graphics" у вас может находится папка "faces", в которой могут содержаться папки различных стран, в которых в свою очередь содержаться папки различных лиг и так далее. Графика, которую вы скачиваете, часто бывает распределена по такому принципу.

В процессе организации Вашей графики необходимо тщательно следить за файлом config.xml. Он не должен быть перемещен из своей папки в другую или записан поверх такого же файла. В нем храниться информация о png-файлах, расположенных в той же папке. Убедитесь в том, что они находятся вместе в одной папке и что новые png-файлы или config.xml-файлы не добавлены в уже созданные.

Если Ваша графика в fmf-формате, то можно со спокойной душой создавать сколько угодно папок и упорядочивать файлы как Вам заблагорассудится.

Формы игроков

Их следует добавлять в папку "graphics". Если такой папки еще нет, создайте ее. Например, для Win XP:

C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\

Просто переместите распакованную папку или fmf-файл в папку "graphics". Папки с формами должны быть внутри папки "graphics", но неважно, где именно. Например, вы можете упорядочивать файлы в поддиректориях (по странам, лигам и т.п.) для удобства, хотя это совершенно необязательно. Обычно, скачанная графика уже распределена по такому принципу.

В процессе организации Вашей графики необходимо тщательно следить за файлом config.xml. Он не должен быть перемещен из своей папки в другую или записан поверх такого же файла. В нем храниться информация о png-файлах, расположенных в той же папке. Убедитесь в том, что они находятся вместе в одной папке и что новые png-файлы или config.xml-файлы не добавлены в уже созданные.

Если Ваша графика в fmf-формате, то можно со спокойной душой создавать сколько угодно папок и упорядочивать файла как Вам заблагорассудится.

Мячи

Их следует добавлять в папку "graphics\pitch\balls\". Если такой папки еще нет, создайте ее. Например, для Win XP:

C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\pitch\balls\

Убедитесь, что мячи, скачанные вами, действительно находятся в распакованной папки. Они обычно называются "ball_x.png", где вместо x - номер от 1 до 21. Скопируйте или переместите содержимое из распакованной папки в папку \graphics\pitch\balls\. Вы можете также добавлять зимние варианты мячей - просто создайте новую папку "winter" в директории ...\balls\ и скопируйте все 21 вариант туда.

Так Вы добавите мячи во все скины, исключая те, в которых они уже предустановлены. Если Вы уже используете скин, у которого в комплекте уже есть свои мячи и хотите, чтобы в нем были новые, то придется добавить файлы непосредственно в скин. Допустим, что Вам нужно добавить мячи в скин "Superblue". Вы должны действовать также, как и написано выше, но только уже в папке скина:

...\skins\superblue\graphics\pitch\balls\

(note '...' simply means the location of your user data folder e.g. C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\)

Все эти папки должны уже быть в папке скина.

Всплывающие окна (табличка во время матча, показывает цвет карточки+тип нарушения и т.д.

Их следует добавлять в папку "graphics\pitch\popup\". Если такой папки еще нет, создайте ее. Например, для Win XP:

C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\pitch\popup\

Убедитесь, что всплывающие окна, скачанные вами, действительно находятся в распакованной папки. Они обычно называются "body_x.png" и "header_x.png", а также body.xml и header.xml. В распакованной папке должны быть 18 файлов - по 9 body и header. Скопируйте или переместите их в созданную вами папку ...\graphics\pitch\popup\

Так Вы добавите всплывающие окна во все скины, исключая те, в которых они уже предустановлены. Если Вы уже используете скин, у которого в комплекте уже есть свои всплывающие окна и хотите, чтобы в нем были новые, то придется добавить файлы непосредственно в скин. Допустим, что Вам нужно добавить всплывающие окна в скин "Superblue". Вы должны действовать также, как и написано выше, но только уже в папке скина:

...\skins\superblue\graphics\pitch\popup\

(note '...' simply means the location of your user data folder e.g. C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\)

Все эти папки должны уже быть в папке скина.

Ворота

Их следует добавлять в папку "graphics\pitch\nets\". Если такой папки еще нет, создайте ее. Например, для Win XP:

C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\pitch\nets\

Скопируйте или переместите содержимое из распакованной папки в папку ...\graphics\pitch\nets\

Так Вы добавите ворота во все скины, исключая те, в которых они уже предустановлены. Если Вы уже используете скин, у которого в комплекте уже есть свои ворота и хотите, чтобы в нем были новые, то придется добавить файлы непосредственно в скин. Допустим, что Вам нужно добавить ворота в скин "Superblue". Вы должны действовать также, как и написано выше, но только уже в папке скина:

...\skins\superblue\graphics\pitch\nets\

(note '...' simply means the location of your user data folder e.g. C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\)

Все эти папки должны уже присутствовать в папке скина, в который вы их добавляете.

Колобки

Их следует добавлять в папку "graphics\pitch\icons\kit\". Если такой папки еще нет, создайте ее. Например, для Win XP:

C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\graphics\pitch\icons\kit\

Убедитесь, в распакованной папке есть 4 директории, названные large, medium, small и tiny (tiny присутствует не во всех паках). Скопируйте или переместите содержимое из распакованной папки в папку ...\graphics\pitch\icons\kit\

Так Вы добавите колобков во все скины, исключая те, в которых они уже предустановлены. Если Вы уже используете скин, у которого в комплекте уже есть свои колобки и хотите, чтобы в нем были новые, то придется добавить файлы непосредственно в скин. Допустим, что Вам нужно добавить колобков в скин "Superblue". Вы должны действовать также, как и написано выше, но только уже в папке скина:

...\skins\superblue\graphics\pitch\icons\kit\

(note '...' simply means the location of your user data folder e.g. C:\Documents and Settings\\My Documents\Sports Interactive\Football Manager 2009\)

Все эти папки должны уже быть в папке скина.

3. Финишная прямая

После установки графики вы должны сделать так, чтобы игрушка грузила её как надо - шаг, крайне необходимый. Запускаем FM. На экране главного меню переходим в настройки (preferences). Заходим в подменю "Display and Sound". Убеждаемся, что стоит галочка в окошке "Always Reload Skin on Confirm" и убираем галочку в окошке "Use Skin Cache". Применяем внесенные изменения. Должно появиться сообщение "loading image data for the new skin". Как только процесс закончится, ваша графика в игре должна работать. Для уверенности можно перезагрузить игру.

Чтобы выбрать добавленный скин, выберете его в выпадающем меню в preferences и нажмите "confirm". Остальная графика не требует активации. И Вам не надо начинать новый сейв - графика будет работать и в уже сохраненных играх.

Когда убедитесь, что все работает, Вы можете вернуть внесенные изменения в настройках(preferences), если захотите(результатом будет увеличение скорости загрузки игры)

Удачи!!!

Комментарии: 0
Ваш комментарий