Star Wars: Empire at War
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Forces of Corruption: Совет (Как изменить ограничение на к-во юнитов)

Большинство пираток включает в себя файл FACTIONS.XML, а исходный код для создания модификаций - еще и Expansion_Factions.xml. Поищите в них нечто такое, желательно только по первой строке:

0,10,
1,10,
8,5,
Если изменить значение "1,10," на что-либо своё, ограничение на кол-во единиц тоже изменится. При "1,50," это 43, при "1,20," это 17. Логики не обнаружено, но если очень надо, можно набрать необходимое через кучу перезапусков игры. Что до космических сражений - смотрите www.playground.ru/cheats/30455/ .
Нравится 1
Комментарии (12)
  • 0
    VanGrey
    дадада круто круто
    вот вам фикс на 17-19 очков командования
    вводите ети конфиги Ребел Скам и Импреии и распространяется сия на все фракции (Даже те что добавлены модификацией)

    0,20
    1,20
    13,10

    при таких конфигах в выше указанном файле ваши солдатос будут иметь от 17-19 UС и не будет лагать.
    Удачи в боях.
    Сия шняга пашет и на EaW и на FoC.
  • 0
    VanGrey
    Нижние 2 строки необходимы для балансировки.Иначе как я понял будет дисбаланс UC в сражении - 25 у нас и 7 у врага - несостыковка и еррор.
  • 0
    VanGrey
    В космических боях лучше ничего не меняйте.
    25 у ребел скамов сделано потомучто их говнокорабли ангаров неимеют.А имперские крейсеры начиная с Миротворца и кончая Разрушителем несут туеву хучу истребителей и бомберов - вот зачем и сделано 20 тк им ненадо отдельно бомберы закупать.
  • 0
    Apple aka ntKid
    Повстанцы - не очень удобная, но очень дешевая фракция, две пачки B-крылых могут обойти врагов и успеть вынести щит станции - проблемы будут. Еще могут напасть на астероиды, которые деньги делают. А у Империи истребители слабоваты - их много, но толку мало, и их легко выбивать X-крылыми, которые еще и быстро делаются.
  • 0
    Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных.
    Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста
  • 0
    Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных.
    Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста
  • 0
    а как изменить количество юнитов империи в Star Wars Empire at War Forces of Corruption???


  • 0
    В XML-файлах, характеризующих юниты, находите строчку PopulationValue и ставите значение 0. Или находите файл GameConstants.xml, строчка Space_Tactical_Unit_Cap - количество юнитов в космическом сражении. Такая же строчка есть и Factions.xml.
    Max_Ground_Forces_On_Planet - меняет количество юнитов на планете.
    XML-файлы находятся .../Empire at war/GameData/Data/XML или в архиве Config.meg.
  • 0
    Количество жизней, стоимость, вооружение и т.д. кораблей делается таким же шаманством
  • 0
    Для космоса нашел а вот наземных войск нет
  • 1
    Файлы GroundCompaniesRebel.xml и GroundCompaniesEmpire.xml. Строка Population_Value. Ставишь вместо 1 - 0. Строка означает количество места, которое занимает юнит в галактике и сражении. Также можно сделать и для кораблей.
    ПыСы. На первом скине количество войск 0 из 5.

    Спойлер


  • 0
    кто в курсе почему у консорциума получается сделать максимум юнитов лишь при защите планеты на земле, а при высадке сохраняется старый юнит кап и подскажите как уничтожить в завоевании звезду смерти
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?