Ghost Master
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ghost Master: Совет (Советы и тактика к игре)

В миссии Необычные подозреваемые нужно взять Преграду и привязать его к горшку с карликовым деревом, тогда освободится призрак Банзай.





Совет №1
Если использовать способность Бака "Плотная Орда" в миссии "МЕРТВЯКИ" около насоса, то дух освоободиться сам! Чтобы освоободить Пианиста, то надо всего навсего привести повара, но можно легче, привяжите Дрожь рядом с Пианистом и используйте способность "Безумное приглашение", и Пианист освообожден! С Джорданом надо поступать так: привяжите Хозайку волн к оквариуму и используйте способность
" Град".

Совет №2
Используйте способность Статика " Полное безумее " в миссии "Каламитвильский ужас" в подвале, то вы освоободите секретного призрака (!!!!) - Доктора Мертвых.






На стадии "Косметика и метла" на первом этаже, где находится защита ведьм, надо привязать Преграду к горшку с землёй, любого воздушного элемента к шарику и воздушного элемента к аквариуму. Защита ведьм будет работать на вас. Освободьтся хвост огня. Нельзя использовать способности каждого элемента, т.к. вода потушит огонь, преграда уничтожит горшок и аквариум, воздух затушит огонь и огонь осушит воду. призраков можно перемещать, но не убирать.






Пролог.

Команда: Помех, Бормотун, Грозокоготь, Искорка, Гариэт, Электроплазм, Тёмной дух.

Это последнее сражение с охотниками за приведениями. Привяжите к машине Грозокогтя и испортите её. Сломается зелёная камера. Привяжите к ней Электроплазма и испортите её. Затем потушите свет, уберите Грозокогтя, к синей тревоге привяжите Бормотуна, к камере Помеха, к жёлтой тревоге Электроплазма, к чучелу оленя Тёмного духа, к машине Искорку. Продолжайте пугать смертных. Когда появится Мороженщик, Искорка растопит его способностью "Ад". Когда останится последний охотник, Уберите всех, привяжите поближе к лестнице Гариэт, сделайте "Эфирный подарок", уберите её, привяжите к подарку Тёмного духа, используйте "Навязчивая идея". Когда охотник подойдёт и возьмёт его, поменяйте духа на Бормотуна(ничего не делайте). Когда охотник прийдёт к бомбе, используйте бросок тока и, наконец, выгоните его.






В миссии "Мертвяки", чтобы освободить призрака в казино, можно привязать Счастливчика к рулетке и использовать способность "Сглаз" на крупье (нужно, чтобы крупье был один). Потом Счастливчика можно убрать - кто бы не зашёл в казино, крупье проиграется.





Миссия 1 получение ведьмы
Необычное поведение в комнате с ведьмой: пылесос ломается - ведьма ваша.

Сверхестественные чувства:
Для кота счастливчика: шторм удачи для освобождения.
Для глаз: устроить крик в комнате призроком - разбить банку
Для привидения в галстуке: отомстить ( напугать) человека

Каламитивильский ( или как там его) ужас
Для девчонки: её интрига и ничего больше
Для электрика: землетресение (ужас 2-ого уровня) на крыше у ближайшего горшка; маньяка привизать к музыкальному инструменты и устроить холод в присутствии кого-нибудь
Для сварщика: землетресение( см. выше какое) у горшка в подвале.

Заклинатели не включаются:
Для водяного элементаря: Землетресение у туалета( улий падает, осы улетают)
Для каго-то там, что в доме седит: устроить крик - разбить хранителя снов.
Для Ведьмы: отрыть вход (устроить ветер на заднем дворе); призвать всех, но никого не пугать; люди найдут ключ и откроют. И вроде она ваша. Для задания: устроить кинезис (?!!) заставить её полетать, а потом запугать профессора.

Полицейский участок:
Для Человека на электрическом стуле: наводнение в той же комнате.





В миссии спиритический сеанс привяжите электрика к черепу на полу, где трое вызывают духов и используйте способность странное видение. трое моментально исчезнут из дома и уровень плазмы у вас зашкалит за 200, а это очень неплохо для начального капитала.






Пещера с привидениями.
Чтобы освободить пугало, привяжите к луже у него Танец дождя и включить Дождь. Когда лужа станет огромной, включите способность Кровь.
Что там над гнездом кукушки.
Чтобы отправить в психиатрическое отделение Мечтателя( Гипноса) и Бормотуна, а на троянский подарок плазмы жалко, используйте Хариет - эфемерный дар и привяжите к нему Бормотуна. А чтобы туда попал Мечталтель, просто дождитесь, пока кто-нибудь заснёт или упадёт в обморок, и и истпользуйте способность Лунатизм, рано или поздно спящий придёт в нужное место.






В миссии "Необычные подозреваемые", чтобы освободить чувака, что на электрическом стуле сидит, можно к рубильнику, что рядом с ним присобачить помеху и использовать способность "Странное поведение".





В миссии "Мертвяки", чтобы получить водного элементаля, просто ЗАТОПИТЕ ВСЕ В КОМНАТЕ С НИМ (при приближении человека).






Миссия 11. Призрачная лощина.

Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "дождь". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам.
Нравится 0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?