на главную
об игре
GoldenLand 2 игра отменена

GoldenLand 2 / Златогорье 2: FAQ

Ф.А.К. (FAQ)

На русском лучше

Златогорье 2 + Холодные Небеса

Игра вышла очень давно, и на мой взгляд, в те годы она была лучшей советской РПГ. Картинка до сих пор не блекнет и не режет глаза. Когда она вышла, я так и не прошел её полностью за счет ряда багов и хитрых способов получить халявный опыт, а когда быстро становишься крутым, интерес сразу пропадает.

Увидев её на торренте, решил вспомнить молодость и пройти игру как положено. Очень понравилось: интересно, красиво, тяжело...

Игра не жалеет своих игроков. Может оно и к лучшему, но многие могут отвернуться от игры, не успев её распробовать. Вот для них сей Ф.А.К.

Лирика или "Начало"

-Давным-давно в одной далекой, далекой галактике...

-Князь, князь - это не та история. - Я хотел бы узнать как спасти или не спасти мир Златогорья!

-Тише Ярополк, успеешь еще. Хотя не. Можешь и не успеть... Согни голову и слушай Князя:

Акстись от халявы Ярополк, мир Златогорья огромен и суров.

Начинать поход лучше лучником, или если сам знаешь как себя развивать то вкинь хотя бы 16-18 богатырских пунктов в ловкость. Ибо ловкость, это твои очки действа и воинская инициатива. А молодчик который много таскает и сильно бьет, но плохо бегает, не долго будет топтать сию землю. Не будет хвать тебе ОД, даже чтобы сбежать. Богатыри не сбегают скажешь ты, но молодые богатыри либо сбегают, либо больше не богатыри(

Как посмотришь на лист богатырский, ужаснешься. Много, много чего умеет богатырь. И много чего придется учить, ибо без правильно развитых навыков, не долго будет топтать сию землю богатырь. Каждый следующий уровень навыка богатырского будет стоить на одно очко больше. Это правило применяется и к характеристикам и к навыкам.

Максимальный уровень характеристики богатырской 30, больше этого значения даже збруя дающая + к этим характеристикам, не поднимет. Максимальный уровень навыка 15. За каждых 5 очков будешь получать особый богатырский бонус, например: Ветка "Навыки война", навык "Стрелковой" 1 оч. - Стрелок (вы проявляете склонность к стрелковому оружию), 5 оч. - Опытный стрелок (повышен шанс крита из стрелкового оружия), 10 оч. - Точная стрела (значительное увеличение точности), 15 оч. (макс) - Мастер стрелкового оружия (сокращает затраты ОД на выстрел на 30%) и так со всеми навыками богатырь ты мой.

-Кхем...

Князь запнулся, потянулся за кружкой медовухи. Отхлебнул. И продолжил наставление.

Так вот, чтобы развить навык до максимума богатырского, надо аж 120 очков, а за один уровень богатырь получает всего 10 очков на навыки и 7 на характеристики, надо 16 уровней на прокачку одного навыка до упора. Даже если Ярополк ты пройдешь весь путь спасения Златогорья делая все, что можно, то будешь ты уровня 32-35 максимум, а этого для умерщвления главного злыдня маловато. Поэтому правильно распределяй силы богатырские.

Конец лирики или "Суровый Реал"

-Костя, пля харэ уже стебаться давай нормально и коротко расскажи. Чего да как качать, чтобы в начале не съели и дальше сильно не били.

-Ладно, Ладно Стаст-Ярополк. Понял, будем говорить по делу и по порядку:

  1. Кем быть то Князь?

В начале можно выбрать 3 класса, в ХН уже 6 классов. ХН немного отличаются тем, что там появились предустановки(т.е. бонусы которые даются только в начале игры и будут у вас до конца игры), и в ХН эти установки нормально так решают. Но опять таки внимательно читайте, ибо они одно добавят - другое уменьшат. Если будете магом, то 2 класса на бонус магии очень неплохо, но уже пользоваться ничем кроме посоха, вы не сможете нормально. Если хотите быть лучником, то берите в ХН класс вора, вообще рвет всех, а его +25% к воровству, очень помогает, дальше будет описано почему. (то что я буду подчеркивать будет относиться к дополнению Холодные небеса).

Если вы играете первый раз как было выше, выбирайте ловкость. Хотя бы 15-16 пунктов в неё остальное по своему желанию. Или выберите класс лучника.

Из 10 оч. Навыков по 1 очку в: Стрелковое оруж, Мастер боя (Нав. война). Волшебство. Алхимия. Эрудиция. (нав мага). Тактика. Следопыт. Знахарство. Торговля. Воровство. (Нав. След) очки закончились(. (рекомендации для лучника)

Для мага вместо стрелкового оруж.- берите посох из навыков война и Магию света вместо мастера боя (самая норм магия в начале игры)

Для танка Одноручное оружие любое (я за Мечи)и Мастер боя.

Почему нам так важна ловкость, ибо ловкость влияет на ОД и инициативу и воровство. Как было прописано чуть выше, что толку если вы сильно бьете, но только 1 раз, а отойти от противника ОД уже не хватает - вас просто сразу и порвут на британский флаг.

Почему опять таки рекомендую играть стрелковым классом, все случайные битвы начинаются с того что вы оказываетесь посреди карты, а вокруг противники. Если у вас много ОД можно раз ударить (выстрелить) и отойти от врага. Со следующего хода повторить. Когда ты подходишь к противнику контактным бойцом, сразу агришь(привлекаешь) на себя почти всех противников и все, баста. Если захочется побольше драйва, то уже когда решите второй раз пройти игру можете брать война, когда будет хоть немного знать чего да как.

Это часть самого FAQ, полный гайд находится в прикрепленном архиве.

Комментарии: 0
Ваш комментарий