APPLY OVERLAYMDS Humans_ -код вводится так же, как и знаменитый "инсерт", тоесть несколько первых букв, хуманс пишется помойму полностью, потом _ и выбираем: (естественно не повторяем Хуманс)
Humans_Mage - Маг
Humans_Militia - Ополченец/паладин
Humans_Relaxed - Наемник/вор/расслабленная походка
Humans_Tired - уставший рудокоп
Humans_sprint - эффект эликсира скорости.
APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ
Вторая часть одной из лучших ролевых игр 2001-го года рассказывает нам продолжение захватывающей истории. Наступило время, когда прославленный магический барьер рухнул, выпустив на волю тысячи заключенных сеявших в округе смуту и разбой. Некогда наполненные жизнью земли стали погибать, утопая в огромном количестве людской крови. Эти события стали не самые ужасные, почуяв запах смерти, под землей очнулись от долгого сна ужасающие демоны, решившие именно сейчас, что настал их час, час, когда миром будет править темная сила ... Трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица.Фентезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.Три типа героев: маг, паладин и воинВозможность создавать собственные магические вещи и заклинания.Высокий уровень компьютерного интеллекта.Современная 3D графика в разрешении до 1600х1200.
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ или больше
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 4 ГБ свободного места
DirectX: 8.1
не за что, всегда рад помочь, многие неправильно mage вводят, вводят mag, а это неверно
да... забыл сказать, при каждом новом запуске придется вводить заново, это вам не Голден Мод к Г1 от Руссбита...
Не помню, вроде да. Попытаться стоит. )
а спринт можно забиндить или заскриптовать. а то так бесит ходить медлено, да и каждый раз вводить не айс
Можно. Протестировал на Gothic 2 Classic. Говорят она легче, прохожу её.
В-общем всё просто: персонажа, весь его инвентарь и статы можно экспортировать в текстовый файл. В консоли вводите hero export xxx-1 и в папке Saves (у меня в Saves_GII) появится данный файлик. Там кроме увеличения голды, добавления убер-мечей и прочих вкусностей (оружие в руках отображается чуть ниже инвентарного в столбик), есть те самые Оверлеи. Они судя по всему дают способности, т.к. я увидел там HUMANS_1HST2.MDS - одноручные мечи уровень 2, HUMANS_ACROBATIC.MDS - Акробатика и прыжки как у Льва, Так вот, нужно отредактировать эту секцию примерно так:
Не забудьте поставить в верхней строчке то количество оверлеев, которое впишете.
И всё, полетели! (на Shift забиндил красться, нажимаю когда требуется помедленнее) Как я запарился глотать эти эликсиры скорости, которые ещё и смещаются в инвентаре, т.к. я подбираю вещи, хотя и не нуждаюсь особо )) Привычка ) С Fallout-ов наверное.
Ещё оверлеи:
Навыки (внешний вид, нужно ещё править строчки oCNpcTalent):
Humans_1hST1.mds
Humans_1hST2.mds
Humans_BowT1.mds
Humans_BowT2.mds
Humans_2hST1.mds
Humans_2hST2.mds
Humans_CBowT1.mds
Humans_CBowT2.mds
Неизвестно, потестируйте и отпишитесь:
Firewaran.mds
HumanS_Flee.mds
HumanS_Swim.mds
Golem_Firegolem.mds
HumanS_Arrogance.mds
Humans_Mage.mds
Humans_Tired.mds
Golem_Icegolem.mds
Humans_Babe.mds
HumanS_Militia.mds
Humans_Torch.mds
HumanS_Relaxed.mds
Orcbiter.mds
Humans_Skeleton_Fly.mds
Orc_Torch.mds
Humans_Skeleton.mds
======================
Потом файл с новыми оверлеями загружаем из консоли MARVIN (F2):
hero import xxx-1
Всё, радуемся, сохраняем в новую сейвку на всякий и тестируем. Эта информация уникальная, нет ни на английских, ни на русских форумах. Распространяйте её везде, чтобы народ получал больше удовольствия и экономил время на пробегание уже знакомых мест!
#Gothic2_быстро_бегать_всегда_постоянно
Для тех кто дочитал досюда, вот пример изменения Талантов:
[% oCNpcTalent 64513 3] .. [% oCNpcTalent 64513 6] - Владение оружием. skill=int:2 (если шапка отличается, там номер таланта talent=int:1, потом 2,3,4 в следующих секциях ниже)
[% oCNpcTalent 64513 7] - отмычки, если изучено skill=int:1 (talent=int:5)
[% oCNpcTalent 64513 8] - Круг магии, skill=int:6 (talent=int:7)
(talent=int:11-16) - Снятие шкур или алхимия, skill=int:1
0,6,9,10,17-21 - хз
Другие параметры:
mad=bool:0 - под действием ли магии ребят в Плащах.
atr0=int:772 - Текущие Жизни
atr1=int:772 - Макс. Жизни
atr2=int:555 - Текущая Мана
atr3=int:800 - Макс. Мана
atr4=int:606 - Сила
atr5=int:740 - Ловкость
atr6=int:500
atr7=int:500
hc1=int:105 - Защита от Оружия
hc2=int:110 - Защита от Стрел
hc3=int:102 - Защита от Огня Драконов
hc4=int:115 - Защита от Магии
APPLY OVERLAYMDS Humans_Mage Огромнейшее спасибо :))
прикол надо попробовать но поже а 10 поставлю авансом !
огромный спс канает
Спасибо!)
Прикольно попробовал катит а на ночь ворона пойдёт?
Круто! + 10
+10 cool
Humans_sprint и зелья не нужны)))))))
вопрос: если кто знает, то плиз скажите назватие походки типа Humans_Militia ток там и ноги не так близко друг к другу и руки шире кароч как Диего во 2ой части ходил (ну и некоторые другие граждане)
круто 10+
А можно эти названия под инсерт поправлять?
jeka100 Humans_arrogance
Народ, а нельзя ли сохранить походку а то как уже было сказано, вообще не катит каждый раз прописывать?
Можно, читайте моё сообщение выше.
Спустя столько лет...