Grand Theft Auto 4
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Grand Theft Auto 4 (GTA IV): .NET ScriptHook (позволяет запускать скрипты .net) [1.0.4.0]

Имя файлаscripthookdotnet.zip
Размер840 Кб
ДобавилDemiris13
Дата добавления
Скачиваний10380
Комментариев23
Понравилось19
Описание и инструкции

.NET ScriptHook 1.0.4.0
- GTA IV patched to version 1.0.1.0 or 1.0.2.0 or 1.0.3.0 or 1.0.4.0
- Microsoft .Net Framework 2.0 installed on your machine
- Up-to-date DirectX (probably newer version than GTA4 requires)
- Any AsiLoader installed for GTA IV
нашел на сайте www.gtaforums.com
Нравится 19
Комментарии (23)
  • 0
    Demiris13
    GTAIV .Net Script Hook v0.88 BETA
  • 0
    Desfall
    )))
  • 0
    Благодарю!!!!))))+10
  • 0
    k1slim
    а на 1030 не пашет((
  • 0
    Demiris13
    на своем еще не тестил...
    вот только скачал и вам представил...
  • 0
    скачал ещё вчера с gtaforums.com автору СПС
  • 0
    куда его кидать???
  • 0
    А зачем он вообще нужен?
  • 0
    Demiris13
    Jackal256, кидай его в главную папку с игрой
    C:\Program Files\Rockstar Games\GTA IV
    P-Dimarik, эта прога помогает читать скрипты *.net
    скаченые скрипты кидаем в папку scripts
    пример скрипта:
    gkFuelMod.net.dll
    gkFuelMod.net.ini
  • 0
    я все сделал,захожу в игру и через 5-10 секунд игры вылетает!в чем проблема,товарищи?
  • 0
    БИБИК ин да хаус
    Такая же фигня
  • 0
    выкидывает через 2-3с после того как игра загрузилась....писец полный....
  • 0
    KEDEN
    таже хрень
  • 0
    Сеть для хамачи v1.0.6.0 1.0.5.1 1.0.4.2
    Вот с етим патчем www.playground.ru/files/30655/

    Название:GrandTheftAuto_IV=))
    Пароль:GrandTheftAuto_IV=))
  • 0
    GTAIV. Чистый скрипт ловушки v0.88 BETA
    (C) 2009 опасности (hazard_x@gmx.net)

    на основе GTAIV C + + Script крюк от Ару



    1. Описание
    --------------

    Это ASI плагин позволяет запускать сценарии игре GTAIV письменного
    в любом. Чистый язык. Эти языки легки в освоении и использовании,
    в то время как они по-прежнему чрезвычайно мощным.
    Одним из примечательных аспектов этой книги является то, что сценариев функции
    организованы в. Net-типичная классовая структура, которая делает
    нахождения функций интуитивно понятным и простым.
    А так как вы сможете разрабатывать сценарии с Visual Studio,
    Вы получите все преимущества, как подсветку кода и IntelliSense.

    Вы должны AsiLoader использовать этот плагин в GTAIV. Показать
    Требования ниже раздел для получения дополнительной информации.

    Отдельное спасибо Ару за помощь и за его C + + Script Hook.
    Этот плагин не было бы возможно без нее.

    Вы можете получить Ару в C + + Script Крюк здесь:
    www.gtaforums.com/index.php?showtopic=390582


    2. Ответственности
    -------------

    Это программное обеспечение предоставляется "как есть", без каких-либо явных или подразумеваемых
    гарантии. Автор (ы) не может быть привлечен к ответственности за любой ущерб,
    что может быть вызвано это программное обеспечение или любой из его компонентов.


    3. Требования
    ---------------

    Необходимый для запуска этого плагина:

    - GTA IV пропатчен до версии 1.0.1.0 или 1.0.2.0 или 1.0.3.0 или 1.0.4.0
    - Microsoft. NET Framework 2.0 установлена R03;R03;на вашей машине
    - До современных DirectX (возможно, новая версия, чем GTA4 требует)
    - Любой AsiLoader установлен для GTA IV


    Я включил ссылки для скачивания ниже. Если приложение аварий или
    ведет себя в нежелательные образом затем загрузить и установить их
    Обновления / инструментов.

    . Net Framework должен быть установлен уже после GTA IV
    установки.


    . Net Framework 3.5 Скачать:
    www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyI..

    . NET Framework 2.0 Скачать (требуется только если вы не можете установить v3.5 по некоторым причинам):
    www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyI..

    DirectX Web-обновления Скачать:
    www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyI..

    YAASIL - еще один Asi Loader:
    www.gtaforums.com/index.php?showtopic=394806

    Александр Blade's AsiLoader:
    www.gtaforums.com/index.php?showtopic=380830

    слушателя XLiveLess, в том числе AsiLoader:
    www.gtaforums.com/index.php?showtopic=388658


    4. Установка
    ---------------

    - EASY:

    Выдержка полный архив в папку установки GTAIV.


    - Подробно:

    Выдержка полный архив в папку установки GTAIV.
    Убедитесь, что ScriptHookDotNet.asi и ScriptHook.dll файлы
    в вашей основной папке GTAIV, или любой другой папке,
    поддерживается AsiLoader.

    Там может быть уже настоящее ScriptHook.dll. Это нормально,
    потому что много модов использовать этот файл. В этом случае, проверить, какие
    один из двух файлов новее и сохранить это.

    Только ScriptHookDotNet.asi и ScriptHook.dll файлы
    , необходимые для запуска сценариев.

    Все файлы в "Scripts \ для разработчиков" подпапку только
    требуется, если вы хотите написать собственные сценарии. Посмотрите на "Запись
    новые сценарии "раздел для получения дополнительной Информация по этому вопросу.


    5. Сценарий установки
    ----------------------

    Сценарии для DotNet скрипт ловушки должны быть скопированы в
    "Сценарии" подпапке вашего каталога установки GTAIV.
    Вы можете создать папку, если ее там нет.

    DotNet скрипты могут иметь один из следующих форматов:
    *. В.Б. - для простых сценариев VisualBasic.Net
    *. CS - для простых сценариев C #
    *. NET -. Для скомпилированных сценариев в любом Чистый язык
    *. Net.dll - для скомпилированных сценариев в любом Чистый язык.


    6. Дать новые сценарии
    ----------------------

    Посмотрите на "Scripts \ для разработчиков" папку извлечен
    ваш GTA IV папку ранее. Он содержит примеры проектов
    чтобы начать с. Вы можете просто изменить VB или CS файлы сценариев
    в блокноте и скопируйте в результате сценарий для "сценариев"
    подпапках каталога GTAIV.

    Однако, кодирование будет гораздо более удобным и легко, если вы
    использовать Visual Studio для редактирования сценариев. Посмотрите на свободный
    скачать. Открыть SLN проекта файлы с Visual Studio, чтобы получить
    готовых к компиляции примеров сценария. Используйте эти примеры в качестве базы
    для ваших собственных сценариев.
    Если вы хотите создать совершенно новый проект В. С., убедитесь, что
    что вы добавляете ссылки на включены ScriptHookDotNet.dll.
    Этот файл требуется только для кодирования. На время выполнения, ваши
    сценариев будет автоматически использовать ScriptHookDotNet.asi, что
    находится в папке GTAIV. Таким образом, вы не должны
    расслоения сценарий с одним из этих файлов, когда вы хотите
    отпустите ее. Если вы не хотите, чтобы освободить равнине VB или CS
    файлы сценариев, вы можете использовать скомпилированные DLL. Вы просто должны
    убедитесь, что файл заканчивается на ". net.dll" или просто ". чистых"!

    Если скрипт не работает, взгляните на лог
    ScriptHookDotNet.log. Он будет записать все ошибки, которые
    происходят во время компиляции и выполнения.

    НЕ включают ScriptHookDotNet.asi или ScriptHookDotNet.dll
    в выпуске сценарий! Ссылка на эту тему, а!

    Бесплатная Visual Studio Express загрузки (регистрация тоже бесплатно):
    www.microsoft.com/express/download/default.aspx


    7. Деинсталляции
    -----------------

    Просто удалите ScriptHookDotNet.asi из папки GTAIV.

    Сценарии, содержащиеся в "сценарии" подпапка может оставаться там
    Если вы хотите, чтобы держать их. Они не будут работать и не мешают
    игры, когда ScriptHookDotNet.asi будет удален.


    8. Изменений
    ------------

    Версия 0,88 BETA:
    - Все рисунок выполняется с помощью Direct3D сейчас (спасибо Ару для интегрированных крюк Direct3D)
    - В связи с переходом на Direct3D многие графические методы изменились немного
    - GTA.Timer имеет Интервальная и события Tick сейчас. Тик будет стрелять в каждом интервале, когда Интервал> 0.
    - Заброшенные Blips и камеры будут отключены и удалены на "ReloadScripts" сейчас.
    - Исправлена R03;R03;проблема, которая помешала местным метаданных от доступа внутри PerFrameDrawing
    - Исправлена R03;R03;проблема, которая помешала получить положение всплеск (включая точку)
    - Добавлен "Телепорт РГ" консоли команду, которая телепортирует вас прямо к вашей текущей точки.
    - Добавлены новые GTA.Forms имен для оконных и контроля рисунок вместе с мыши.
    - Добавлена R03;R03;кнопка, Checkbox, ColorDialog, Keybox, Label, ListBox, прокрутки и текстового контроля.
    - Добавлена R03;R03;Свет и Checkpoint классов, чтобы сделать их проще в использовании (DrawLight и DrawCheckpoint методы были удалены)
    - Добавлена R03;R03;возможность сохранять файлы настройки (и переименовал их из GTA.value.ScriptSettings к GTA.SettingsFile)
    - Добавлена R03;R03;DriveTo задачи, которые не требуют конкретного автомобиля (будет использовать текущую автомобиль или украсть)
    - Добавлена R03;R03;функциональность наиболее Пикап
    - Добавлена R03;R03;функциональность Гараж
    - Добавлены методы для получения всех ПЛЕТЕНЫЕ КОРЗИНКИ, транспортных средств и объектов в настоящее время загружены в игре памяти.
    - Добавлен метод для получения пед Вы в настоящее время направлены на.
    - Добавлены методы для перебора всех активных объектов с конкретной моделью
    - Добавлена R03;R03;SkinTemplate класса и Ped.Skin позволяет редактировать компоненты и реквизит сейчас.
    - Добавлена R03;R03;WindowExample сценария, чтобы показать некоторые новые функциональные возможности GTA.Forms

    Версия 0,86 BETA:
    - Удалены запуска из сценариев. Теперь вы можете пользоваться всеми функциями, а также Wait () внутри конструктора.
    - Заменены все события, которые требуется переопределить метод с реальными событиями, совместимых с сетью стандарта..
    - Обновлены примеры соответственно. Посмотрите на них, чтобы увидеть, как применять изменения в сценарии.
    - PhoneNumberDialed событие теперь также доступна в версии игры 1.0.1.0
    - Некоторые другие незначительные изменения

    Версия 0,85 BETA:
    - Исправлены ошибки в serveral новой архитектуры Threading
    - Исправлены все известные сообщили AccessViolations
    - Исправлена R03;R03;ошибка камер. они работают сейчас, как предполагалось.
    - Добавил ScriptCommands для обеспечения связи между сценариями (см. включены ScriptCommunication например)
    - Добавил Простота настройки (INI) Поддержка файлов (только доступ "Настройки" в сценарии)
    - Добавил методы для хранения метаданных для объектов. Метаданные могут храниться / читать тех пор, пока объект не существует.
    - Добавлена R03;R03;возможность поймать набранных телефонных номеров в сценарии (PhoneNumberDialed и BindPhoneNumber)
    - Добавил "ScriptHelp" консоли команду, которая отображается общая информация и связанные консольных команд сценариев.
    - Добавлено больше функций класса Graphics.
    - Вы можете просмотреть в консоли сейчас, используя PageUp / Вниз (удерживая Shift, чтобы добраться до начала / окончания сразу)
    - Использовать Shift + NumpadPlus / минус расти / сокращения консоли
    - Больше материала, как обычно

    Версия 0,84 BETA:
    - Полное переписывание внутренних сценариев и поток структуры. Сбои на игры и сценарий перегрузки должны быть уже нет!
    - Добавил проста в использовании Euphoria (NaturalMotion) помощников пед класса
    - Добавил BindKey и BindConsoleCommand Сценарии - благодаря diryboy за идею!
    - Добавил ApplyForce функции Peds, транспортных средств и объектов
    - Ширина шрифта теперь определяется на основе экрана resulution. Используйте Font.EnforcedWidth для установки пользовательских ширину.
    - Добавил "Масштабирование" для класса шрифт, который позволяет масштабировать шрифты пикселей, FontSize или ScreenUnits.
    - Добавил Euphoria пример (демонстрирующий Зомби-как движение)
    - Добавил BindKey, BindConsoleCommand и PerFrameDrawing примеры
    - Еще больше вещей

    Версия 0,82 BETA:
    - Добавил игре консоль (тильда ключ) и некоторые команды для него. типа "помощь" для Infos.
    - Добавил ConsoleCommand функции в сценарии, чтобы пользовательские консоли команды
    - Добавлена R03;R03;консольная команда для перезагрузки все сценарии во время игры и еще один для минимизации окна игры.
    - Добавил PerFrameDrawing функции сценарии позволяют сделать из простой графический интерфейс для сценариев
    - Добавлен шрифт класс, чтобы разрешить пользовательских стилей шрифта в PerFrameDrawing
    - Добавлена R03;R03;базовая поддержка для сообщений NaturalMotion (NmMessage класс)
    - Добавил простой пользовательский консоли команду например
    - Основные события будут вызывать сейчас для ключей ВСЕ в сценарии все теперь. Не забудьте добавить ключевые проверки вашей KeyDown событий!
    - WatchKey больше не нужен и был удален
    - Улучшение команды Ragdoll
    - Добавлено больше функций для позиции, направления, компенсации и т.д., для нескольких объектов
    - Много других новых функций и исправлений, как всегда

    Версия 0,80 BETA:
    - Добавлена R03;R03;поддержка для игры версии 1.0.2.0 (спасибо Ару)
    - Исправлено несколько сбой проблемы в конструктор сценариев
    - Улучшенная производительность много (особенно при доступе многие объекты)
    - Теперь вы можете ожидание вызова () внутри Startup () вашего скрипта
    - Он теперь будет отвергать для загрузки скриптов в ранжированных мультиплеер. благодаря C06alt за прекрасную идею!
    - Добавлена R03;R03;основных объектов и анимация поддержки
    - Добавлен пример скрипта, который использует внешний файл конфигурации. благодаря CoMPMStR за идею!
    - Добавлен пример скрипта, что будем делать вы курите Spliff. ;) Благодаря iriedreadlock23 для Infos!
    - Добавлен пример скрипта, который синхронизирует время игре в реальном времени
    - Улучшение существующих примерах
    - Незначительные переименовывает снова
    - Добавлены функции, задачи и понемногу

    Версия 0,73 BETA:
    - Переименован в Ped.Tasks Ped.Task (извините, я должен был это сделать ... это был уродливый ^ ^)

    Версия 0,72 BETA:
    - Сценарии перезагрузить сейчас, если игра перезагрузки
    - Исправлены неправильные значения цвета
    - Переименован много функций, чтобы сделать больше смысла (не жалуюсь, я предупреждал вас;))
    - Еще примеры (в том числе более сложных AnyTaxiScript)
    - Новые классы / функциональность:
    - Многие задачи и TaskSequences для Peds
    - Собственная функция поддержки (Native.Function.Call)
    - Минимальная поддержки камеры
    - Минимальная Blip поддержки
    - Многие более мелкие вещи ... :)

    Версия 0,70 BETA:
    - Первый публичный релиз бета-версии


    9. Известные проблемы
    ---------------

    Не все функции сценария были испытаны. Некоторые из них могут не
    работы в соответствии с пожеланиями или может даже привести к сбоям.


    10. Информация для веб-мастеров
    ------------------------

    Вы можете добавить этот плагин, как загрузить на свой сайт
    Пока вы даете правильный кредит. Однако, до тех пор, как
    это технически возможно, пожалуйста, не загружайте его
    других веб-серверов. Лучшим способом будет перейти по ссылке
    Официальный релиз нить или по крайней мере прямой ссылке моя
    скачать со страницы, чтобы гарантировать, что люди всегда
    получить последнюю версию!

    Официальный релиз Тема:
    www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392325

    Прямая Скачать:
    dl.megamods.de/83


    11. Факты
    ---------

    Файлы данных:
    ScriptHookDotNet.asi

    Автор:
    Опасности (hazard_x@gmx.net)

    Releasedate (YYYY-MM-DD):
    2009-07-25
  • 0
    А как им пользоваться ?
  • 0
    я не понимаю:поставил этот скриптхук,но мод бензоколонки не работает.версия игры 1.0.4.0.В игру захожу-нажимаю тильду-показывает:
    2011-06-26 16:38:24 - STARTING SCRIPTS...
    2011-06-26 16:38:25 - Error in constructor of script 'FuelScriptCS.FuelGauge':
    System.MissingMethodException: Метод не найден: "GTA.value.Resources GTA.Script.get_Resources()".
    в GTA.ScriptThread.LoadScriptNow()
    2011-06-26 16:38:31 - ...successfully started script 'FuelScriptCS.FuelScript'!
    2011-06-26 16:38:33 - ...successfully started script 'FuelScriptCS.GasStation'!
    2011-06-26 16:38:59 - Error during Tick in script 'FuelScriptCS.GasStation':
    System.IO.FileNotFoundException: Невозможно загрузить файл или сборку "System.Windows.Forms, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл.
    Имя файла: "System.Windows.Forms, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089"
    в FuelScriptCS.GasStation.GasStation_KeyDown(Object sender, KeyEventArgs e)
    в GTA.Script.ProcessEvents()
    в GTA.Script.DoTick()
    в GTA.ScriptThread.OnTick()

    Предупреждение: регистрация привязки сборок выключена.
    Чтобы включить регистрацию ошибок привязки сборок, установите значение параметра реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog] (DWORD) в 1.
    Примечание. Регистрация ошибок привязки сборок может привести к некоторому снижению производительности.
    Чтобы отключить эту функцию, удалите параметр реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog].

    2011-06-26 16:40:36 - SCRIPTS TERMINATED!
    2011-06-26 16:40:37 - Direct3D device lost!
  • 0
    что делать?
  • 0
    GROVE_STiT
    ruslon7
    На EfLC идёт???
  • 0
    Помогите с ошибкой!В scripthookdotnet.log написано

    IV version 1.0.0.4)
    2012-03-26 09:58:10 - Direct3D device created!

    2012-03-26 09:58:10 - SEARCHING FOR SCRIPTS...
    2012-03-26 09:58:10 - Loading scripts in Assembly 'scripts\cameracontrol.net.dll' ...
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'cameras.cameraScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - Loading scripts in Assembly 'scripts\telekinezscript.net.dll' ...
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.TelekinezScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.RegenerationHelth'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.GetWeapons'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.PoliceScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.BodyguardScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...found script 'TelekinezScript.Scripts.WazerChange'!
    2012-03-26 09:58:10 - DONE! 7 valid scripts found!

    2012-03-26 09:58:10 - STARTING SCRIPTS...
    2012-03-26 09:58:10 - Error during GetPhoneNumber (Phone checks will be disabled):
    System.Exception: Accessing Globals failed! Invalid Memory Address!
    at unmanaged.MemoryAccess.GetGlobalAddress(Int32 index)
    at unmanaged.MemoryAccess.GetPhoneNumber()
    at GTA.NetHook.CheckPhone()
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.WazerChange'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.BodyguardScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.PoliceScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.GetWeapons'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.RegenerationHelth'!
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'TelekinezScript.Scripts.TelekinezScript'!
    2012-03-26 09:58:10 - Error during NetHook.Tick:
    System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
    at unmanaged.NativeContext3.Invoke(Int32 nameptr, Byte[] args, Int32 argnum, NativeContext3* cxt)
    at GTA.ScriptDomain.RemoteEvent(RemoteEventArgs ev)
    at GTA.ScriptDomain.ProcessRemoteEvents()
    at GTA.ScriptDomain.Tick()
    at GTA.NetHook.Tick()
    2012-03-26 09:58:10 - ...successfully started script 'cameras.cameraScript'!
  • 0
    MaJoR000
    Удали телкинез мод. Или сделай откат с помощью программы Recver IV
  • 0
    MaJoR000
    Удали телкинез мод. Или сделай откат с помощью программы RecOver IV
  • 2
    Недавно скачал этот файл так у меня чуть игра не полетела из-за этого говна. Я уже 1000 раз пожалел что скачал его! Потом кучу файлов из нета скачивал чтобы ее восстановить. (Больше такое не выкладывай)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?