Grand Theft Auto 4
  

Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Пользовательская музыка

Юный 06.12.08 16:01

Заходим в мои документы(переименовать в My documents) далее в Rockstar Games\GTAIV\User Music туда копируем музыку.Заходим в игру в настройках аудио делам Auto Scan=On и Complete scan или Quick scan и включаем independed radio
Нравится11
Комментарии (67)
актуальный вопрос кстати, я тож не понял, вообще пишет что на индипэндэнт радио, но там фтупняк одна реклама крутица
походу это очередной прикол рокстар для юзеров пиратки
да не врятли Щя попробуем
В опция аудио найди пункт индепендент радио и измени его с Радио на какой нить другой.. у меня как то Shuuf... короч как то так называется... музыка работает... рекламы нет.
2 demont я пробовал вроде, но сейчас еще раз попробую, спс
не мне не помогло, мож там еще чето настроить нада или у меня бока какието или бока с руками))))
Юный #
0
индепендент радио уже продвижение теперь нужно как-нибудь сделать чтобы на нем играла музыка,ченибудь в меню понажимать короче методом тыка))
а можно полную инструкцию как это сделать?
Grand Theft Aero #
0
Блин мои документы переменуйте в MY DOCUMENTS и всё!!!Ну и если ваш профиль написан по русский то переменуйте - Александ - Alexandr
Юный #
0
ясно спасибо!!!полная инструкция:Заходим в мои документы(переименовать в My documents) далее в Rockstar Games\GTAIV\User Music туда копируем музыку.Заходим в игру в настройках аудио делам Auto Scan=On и Complete scan или Quiq scan и включаем independed radio
У меня не получилось:( (и профиль и папка по англицки)
Юный #
0
у меня кстати тоже!((
Юный #
0
и в настройках в игре все перепробывал!
Grand Theft Aero - просто переименовать в MY DOCUMENTS помоему не получится, там надо как-то по другому делать. Только не помню, жаль, такая ситуация была уже с какой-то игрой. Может кто-то помнит?
У меня РАБОТАЕТ!
Вот мой порядок запуска:
Мои документы переименовать в My documents
В My documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music\ скопировал ярлыки песен и переименовал в цифры(по порядку).
В игре в настройках Audio ставим Auto Scan=On далее Quick scan и Complete scan (видно как сканирует ваши номера песен).
При посадке в машину выхожу в настройки Аудио и выставляю Radio Station=Independence FM
Voice Chat=Retain Radio Volume
Independence FM MODE=Shuffle
А как документы то переименовать ? ))
Юный #
0
переименовывать надо именно папку в C\Documents and Setings\Пользователь\Мои документы переименовываем в My documents
сделал всё как пишет Skaranin музыка появилась,,,,СПАСИБО
Для того что бы музыка сканировалась надо что бы путь к папке был полностью из латиницы!!!!! И профиль и мои документы...
Документы переименовать не проблема...а вот с профилем посложнее...
1)Можно создать новый профиль из латинских буков и по новой установить гта...
2)Так же можно переименовать текущий профиль, но это не так просто...сначало переименовываем свой профиль в менеджере учётных записей< потом скачивываем прогу Reg Organizer, ставим её, запускаемся в безопасном режиме от Администратора, преименвываем саму папку профиля в Documents and Setings, далее запускаем скаченую прогу и заменяем везде старое имя профиля на новое(переименовывать во всём реестре!)...
P.S.После этого пропадут все закладки и т.п. в Опере, для этого просто копируем профайл опёры в папку со старым названием...
У мну всё пашет без переименования документов)
Winamp включи и все))))))))))
C:\Documents and Settings\trxgb\Мои документы\Rockstar Games\GTA IV\User Music
в папке лежат ярлыки на файлы с русскими и английскими названиями.
все работает и играет (играют ВСЕ файлы - даже с названием\тэгами на русском).
радио для юзер треков - Independence FM
не несите чуш про латиницу и т.п.
FM MODE отвеечает за то в каком порядке будут играть треки из User Music (если стоит Radio - будет играть с рекламой и базаром ДЖ, если Shuffle - рандомом будет играть только музыка, еще одна опция - только музыка в алфавитном порядке имен)
Complete Scan сканирует папку User Music на предмет этой самой пользовательской музыки.
система ПОЛНОСТЬЮ идентична той что в СА, не тупие, народ!

З.Ы. под Константу заряжать вообще тема =)
у меня вобще периодично музыка играет,то играет то там базарит ктото,все все так сделал,хз вобщем
а так хочется под центром поездить с номерами ЕКХ
все верно. у меня тоже не работало пока треки лежали. кинул ярлыки и заработало.


так что кидайте ярлыки. сами файлы там не нужны и переименовывать тоже ни чего не надо. только потом "комплит скан" нажать в игре и все.
Skaranin такая движ была с Мерсинариес 2 ! она не сохранялась !((((
у меня виста стоит русская я вставляю музыку в Мои документы\Rockstar Games\GTA IV\User Music делаю в опциях игры полное сканирование выбераю радио Independence FM и всё работает без проблем
НЕМОГУ ПОНЯТЬ,ЧТО ЗНАЧЕТ-кидайте ярлыки,КАК СОЗДАТЬ ЯРЛЫК??????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖПЛУСТА?????
2 Гена В на файле правой кнопкой дави и выберай "создать ярлыг" потом этот ярлык и кидай в папку с музыкой гта. кстати еще есть мнение что файлы надо переименовать по порядку типо - 1 2 3 4....
не знаю просто закинул сам музон, и создал там же ярлыки, сделал сканирование, все работает, спс)
BARA.KUDA #
0
Вот у меня AMD Athlon 64 X2 4600+ , видюха GeForce GT 8500 , оперативы 2,5
Вопрос : почему у меня GTA 4 тормазит на средних требованиях а разрешение экрана ваще на минимуме
А GTA 4 копия лицензии
КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ ИЛИ КАК МОЖНО РАЗОГНАТЬ ПРОЦЕССОР И ВИДЮХУ ( RivaTuner ) непредлогать
P.S. у меня не ЖКИ-шка а простой монитор может из-зи этого
КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ !!!!!!!!!!!!!!!
A.L.E.K.S.E.Y #
0
у меня AMD AMD Athlon 64 X2 9650+
GeForce GTS 8800 4GB
и тоже глючит ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ! Короче я купил GTA 4(ясен пень пиратку). И у меня вообще радио не играет. Хотя игра весит 27 гигов как и положено! КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЛЮБОЕ РАДИО РАБОТАЛО,ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ!!!
BARA.KUDA #
0
У мя тоже была токая хорень но GTAшка весила всего 11Гб . Но ща у мя копия лицухи и всё норм !!!!!!!!!!!
Чтоб не глючило на средних требованиях,советою скачать последние и новые драйвера на GeForce-NVIDEA, а на Radeon-ATI!!!!!!
Чтоб не глючило на средних требованиях,советою скачать последние и новые драйвера на GeForce-NVIDEA, а на Radeon-ATI!!!!!!
У меня всё норм спасибо работает!!!
BARA.KUDA #
0
MinistR БОЛЬШОЕ СПС !!!! Мог бы подсказать как мона комп разогнать =)
а кто на лицухе рубит? у вас музыка сканируется?у меня нет? в чем может быть проблема? музыку закинул в Rockstar Games\GTAIV\User Music нажимаю сканировать в маню и нифига!
BARA.KUDA #
0
Dnipro1936 нуна всю музыку переименовать в числа ( 1,2,3,4, и тд.) и ( Мои документы ) переименовать в ( My documents )
И ВСЁ БУДЕТ НОРМ !!!!!!!!!
Всё решается использованием ярлыков!!!
Папки - русские. Пользователь - Администратор. Пока не поставил ярлыки - не работало. Ярлыки - единственное верное решение!
пару дней назад переименовал папку "Мои документы" на "My documents" музыка на "Независимости" не заиграла, зато на следующий день обнаружил
что "Мои документы" поимели атрибут "скрытые" и что я не делал немогу атрибут сбросить ((
ЗЫ развечто переместить папку, а там создать новую....
Перепробовал все варианты которые выше описаны, но всеравно не воспроизводит мою музыку! ПЛЗ помогите, какие еще могут быть догадки?
P.S. Уменя лицуха от 1С и стоит патч.
У меня в висте такой путь C:\Users\Администратор\Documents\Rockstar Games\GTA IV
закинул ярлыки с альбома zebrahead , нифига не переименовывал
в игре зашел в аудио, выбрал индепенденс, просканил всеми сканами и все ок!
BARA.KUDA #
0
Вот мой порядок запуска:
Мои документы переименовать в My documents
В My documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music\ скопировал ярлыки песен и переименовал в цифры(по порядку).
В игре в настройках Audio ставим Auto Scan=On далее Quick scan и Complete scan (видно как сканирует ваши номера песен).
При посадке в машину выхожу в настройки Аудио и выставляю Radio Station=Independence FM
Voice Chat=Retain Radio Volume
Independence FM MODE=Shuffle
Этот способ мне помог !!!!!! =) У мя XP а не Vista !!!!!! И патчи ё !!!!
AalehDOx #
0
Не обязательно переименовывать в My documents, по крайней мере у меня играет музыка, когда я просто сунул туда ярлыки и пронумеровал их...
BARA.KUDA #
0
Ну кому как !!!!! =)
одно радио крутится гавно какое то
Народ HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Музыка работает,но рекламы мать её играет больше чем самой музыки. Капался в настройках звука ,но ничо не помогает. Кто нить подскажите чо делать!!!!!!
у меня виста музло играет, но редко! обычно когда включаю пользовательское радио выскакивает ошибка и игра вырубаеться!!!)))))
Ребята, оказалось всё просто. Существует две разные папки User Music. Одна по адресу: C:\Users\имя пользователя\appdata\Local\Rockstar Games\GTA IV\User Music
А другая: C:\Users\имя пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music

Вот в неё-то и надо копировать mp3! Потом сделать полное сканирование и всё. И не надо ничего переименовывать - это уж точно! У меня музло заработало!!! :-)
Латиница в пути к файлам точно ни при чём. У меня там всё по-русски и всё работает!
ППЦ парни у меня один раз было так: Я сделал как не помню, но музыка играла а когда я добавил ещё музона, вся музыка моя пропала в игре и вернуть не могу! Ответьте пожалуйста на вопросы:
1) Сколько мелодий там можно размещать?
2) Какой max объём папки должен быть?
3) И какой способ получился у всех?
У меня Windows XP Professional версия 2008 Service Pack 3
Пожалуйста отзовитесь, а то мне надоела одна и та же музыка своей охото!
У каво не играет радио, это версия пиратки так порезана, попробуйте поставить болеё новую.
Переименовывать ничего не нужно, Всё работает и так.
Abramovich_NFS : Нашёт обёма сложно сказать, но у меня ярлыков песен на 40 и всё в норме.
BestPro777 #
0
Лиц Версия Рулит!
У меня не играет радио и не показует телик что делать
у меня поиграло немного а потом всё рухнуло ни одна станция не играет
на радио музон играет где то 10 минут потом начинаеца болтовня не прекращаясь, кто знает как это исправить
у меня така же хрень
Тяяяк. Со своим музлом тоже появились проблемы - одни ADы. Что винда, что пользователь - на кириллице. Попробую рекомендации выше; заработает - напишу.
Итак, результаты контрольной работы по алгебре.
Было до: игрушка+ Патч 1.0.2.1 (RU), кириллица как в названии пользователя так и своих документов. Игрушка даже с разоровой ломалкой толком не запускалась. Запускалась только через тот lnk-файл в папке игрухи (что-то типа "Reactivate License.lnk"). После 1.0.3.1/1.0.4.0 не запускалась вообще. Музыки с-ной не было слышно. После изменения имени пользователя на латиницу музыка так и не появилась (при этом менялись также мои документы на my documents), но появилось окошечко от Razora и его подписью 1911. Это обрадовало и вдохновило на новые подвиги. Поставил в очередной раз 1.0.3.1 и, о чудо, заработал и без того линка. Появилась также музыка. "Мои документы" оставил в кириллице - и так работает. Разве что сэйвы игры решилим сохраняться в "\Local Settings\Application Data\Rock*..." , а не в моих документах. А музыка наоборот - в моих д-тах прекрасно считывает линки, а после сканирования прекрасно перезаполняет свою БД в
"\Local Settings\Application Data\Rock*...\User Music" (какой-то там dat файл). Вот тапк вот. Так что дерзайте и скириллицей не плошайте.
"появилось окошечко от Razora и его подписью 1911" - в смысле появилось на экране при запуске игрушки.
B
i
u
Спойлер