Grand Theft Auto 5
  

Grand Theft Auto 5 (GTA V): Чит-Мод/Cheat-Mode (Space Меню для GTA V) [1.40]

Описание и инструкции

Всем привет!
Хотелось бы представить вам новую версию популярного читерского меню для GTA 5.
Я думаю, нет смысла обговаривать все функции, т.к. вы их прекрасно знаете.
Функции будут видны на скриншотах. Скрин старой версии.

Как пользоваться хаком:
-Чтобы открыть меню, нажмите F5.
-Для навигации используйте Numpad клавиатуру.
-Клавиши - 8 вверх, 5 выбор, 2 вниз, 4 влево, 6 вправо.

Как установить хак:
-Извлеките файлы из архива и поместите их в папку с игрой.


Обновление от 28.07.2017.
-Добавлен дроп денег по 15 млн.

Нравится1
Комментарии (42)
Работает! Спасибо!

Кто еще пробовал отппишите
BoBka_KabaR


S30N1K
а ты только себе можешь дропать деньги или кому хочешь?Я не играл год в гта,раньше была приватка у меня,а теперь приватку жаба душит покупать,а паблик чит очкую ставить :D
мне по сути бабло только нужно лямов 30-40
BoBka_KabaR
только себе. другим можно выдавать только все оружие.
себе опыт еще можно давать. с 0 до 80(точно не помню какого) за один клик)
S30N1K
спс
BoBka_KabaR
только вот скупил все что только мог и как то скучно стало :D
S30N1K
хз,мне не скучно,просто донатить 2 к за 8 миллионов (официально),надо быть либо очень богатым,либо отбитым
S30N1K
как лвл накрутить чет не нашел
помогите, у меня не работает чит, что делать?
пацаны не юзайте чит бан прилетел спустя пару часов
Dantes1999
ничего подобного, по 15 лямов раз в 24 часа крутил себе и тратил, уже день 5-й спокойно трачу их.
дня 3 назад такой же разблокированный Space Menu пытался выложить, не добавили, а тут на тебе, другой чел добавил, норм...
BoBka_KabaR
да я пользуюсь главное сейви удалять после каждого запуска,иногда крашитца но чит работает!
isi_pisi
незнаю что ты нажимаешь, у меня все норм, не крашилась ни разу
кстати можно таким способом пользоваться
Чтобы уменьшить шанс блокировки аккаунта после накрутки делаем следующее:
Крашим игру с помощью диспетчера задач(ctrl+alt+del) и завершаем процесс.
После заходим в документы и ищем папку Rockstar,в ней находим две папки: GTA V и Social Club.
В этих папках ищем текстовые документы и делаем следующее:
1 Вариант
Просто удаляем из папки Social Club 2 текстовых файла(socialclub.log и socialclub_launcher.log)
И так же из папки GTA V удаляем текстовый документ launcher.log
2 Вариант
Находим эти же файлы.Открываем их и просто удаляем содержимое внутри(записи в блокноте)
Всё!
Ostrovert
Ахах! Спасибо. Поржал xD
mpqm #
3
LOL
зачем выкладывать чит в тот момент когда он уже DETECTED ?
isi_pisi
хз, ничего не удаляю. На счету ~70 лямов. Бана нет.
Victorch4 #
1
Ostrovert
Сейчас это не работает.
Есть другие способы
1. Заметил, если зашёл в игру с читом на минут 20 и при этом, крутанул уровень, деньги, навыки и открыл доступ к эксклюзивным футболкам – бана уже месяц нет. С другим акком сидел в игре с читом примерно 2-3 часа минуя Recovery и функции, которые могли бы меня спалить перед игроками – на следующий день прилетел бан. Поэтому, лучше чаще перезапускать игру и менять IP.
2. Если потратить много денег сразу – тоже может прилететь бан. Я бы вообще не советовал тратить более 30 млн. в сутки.
3. Первый запуск чита надо делать в сюжетке. Не знаю, как с другими читами, но когда был форс, там были жалобы на баны. Многие из тех кого банили – заходили сразу в онлайн и запускали чит. Позже, когда автор чита сделал краш игры, если зайти с читом сразу в онлайн – банов стало намного меньше.
4. Как-бы не было абсурдно, но если играть в сессии где, более 10 игроков – вероятность бана намного меньше, чем в сессии где менее 10 человек. Главное, не получать при этом репорты (если в чите есть функции: Off the radar и Change name – рекомендуется их использовать).
5. Часто использовать телепорт не рекомендуется.

Остальные ответы на этот вопрос я дал в этом видосе:
mpqm #
1
Кто минусует-то? Те кто хотят что бы читеров быстрее забанили?)
Кто не поленится и проверит оригинальную тему, где этот чит и появился, заметит то что она уже закрыта со статусом [DETECTED] и кучей жалоб на бан внутри.
Ostrovert
у меня не пашет делаю как на писанно
mpqm #
0
специально для тех кто ленится проверить самостоятельно.


DEKOLTEN__9999
Ахах! Даже приваты способны спалиться) Любое читерство - риск) А вот какой риск зависит от тебя и Чита) Я вон почти 4 месяца назад накрутил триллионы, юзая 90mil(dll, который надо было инжектировать. Бесплатный чит) и ничего) Сейчас из приватов самый безопасный Jordans. Он уже очень давно не палился) Даже когда умудрялся палиться чит стоимостью $100) А так даже за приваты можно легко уйти в бан
mpqm #
2
DEKOLTEN__9999
еще раз объясняю, тут обсуждение конкретного чита "Space Меню", им сейчас пользоваться нельзя т.к. он [DETECTED}
Всем плевать что ты там юзаешь, ок?
mpqm #
0
DEKOLTEN__9999
ну как бэ, для примера, как выглядят твои сообщения:
Юзаю masterpro_coolhax_likeaboss private edition! Кручу каждый день, незнамо зачем.



Мне все равно что у вас тут баны со своими пабликами.
mpqm
Ты немного сфейлил с редактированием. Максимальная сумма денег в онлайне имеет 64-х битное число, и банк с наличкой имеют общий счётчик
DEKOLTEN__9999
Ахах! Приваты не настолько идеальны, что не могут никогда спалиться. Всё рано или поздно палиться. Даже приваты) Одна из причин почему я никогда не тратил деньги за приват. Да. Шанс бана меньше, но он есть. Платить за бан смысла нет)
DEKOLTEN__9999
И в чём кайф?) А я накрутил денег, играю без читов. Гоночки, противоборства, заданиях в общих сессиях... Вот это кайф, а какой кайф издеваться над игроками, пускай даже над читерами? DeadVich вдохновил? Так от читеров не избавиться, учитывая, что есть функция Protection
mpqm #
1
Ph0eniX2017
по секрету признюсь и клана-то такого нет!
просто чувак оффтопит и меры незнает.
mpqm
Он взялся за старое. Пока правда только без скринов)
mpqm #
0
Ph0eniX2017
Загугли его ник, есть ролики где он играет в батлу, типичный анскилл, который без читов ничего из себя не представляет.
mpqm
Я помню как он заскринил папку с профилями GTA V) Сколько он аккаунтов купил... Я лично один купил. ОДИН, Карл! И у него если и будет бан, то последний, но по счёту третий, так как получал по старой политике банов) Куплен в январе 2016 года) Играю на нём. Мой личный аккаунт в бане навсегда...
сегодня попробовал накрутить деньги(8 лямов).Забанили
mpqm #
1
k250595
ты что один из тех кто не читает обсуждение к читу прежде чем его использовать?
mpqm
Вот такие баны и получают на раз два
Detected? Или нет?
mpqm #
0
egorlol
Можешь попробовать Recovery Menu, на него пока жалоб нет.
FenixxlXam #
2
Банять за накрутку денег?
mpqm
А где ты проверяешь это? Я про то, как узнать, что чит DETECTED
mpqm #
1
1Fenixx1
Банят за то что ты запустил игру с этим читом, ищи другой.
Jorik228
Проверяю другие сайты где их выкладывают и делятся своими результатами.
ахахаахах у меня уже денег не куда девать и бана нет обычный не приват чит но какой не скажу
B
i
u
Спойлер