подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Grand Theft Auto: San Andreas: Выход в потусторонний мир

Если войти в самый первый спортзал в Лос Сантосе и ввести чит на "джетпак", то вы сможете выйте в зоны вечного пространства.
Сейчас объесню. Вводите чит, подходите на желтый маркер и взлетаете. Взлетая, Карл пройдёт сквозь крышу и выйдет в потусторонний мир. Я был очень удивлён, но прикольно.
Нравится 20
Комментарии (43)
  • 0
    www.mapsforgta.ucoz.net
    а...это прикольно,надо ввести код на джетпак и полететь вверх,и тогда....
  • 0
    Sepulcher
    Это уже давно все знают)Ну,может,все.
    И все-же спасибо.
  • 0
    Sepulcher
    Да.
  • 1
    Э...неплохо...напомтье мне тот чит,плиииз...
  • 0
    yecgaa
  • 2
    lamiaan
    Где скачать???
  • 0
    Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Я не вижу никакого Liberty city только чёрное пространство.
  • 0
    я тоже а есль спустится вниз то там ходят люди
  • 5
    где скачать скажите пожалусто
  • 0
    Чё за лажа? Как в Либирти попасть????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    lf 'nj j,sxbysq uk.r!
  • 0
    да это обычный глюк!
  • 0
    Ghbrjkmyj
  • 0
    Прикольно
  • 0
    на всякий случай скажу, что в казино калигулы тоже есть такая фишка. надо запрыгнуть в вентиляцию (пытаться можно долго, а можна и нет)
  • 0
    прикольно
  • 1
    в какой на х_Й Liberty!!!че за бред да и воще че попало просто касяк игры!!!!!!!!
  • 0
    Я лично попадал в либерти(это город из gta 3) там нужно к берегу лететь потом ещё куда то короче я видео видел на youtube.
  • 0
    TECH DECK
    это все знают
  • 0
    У меня тепо всё чёрное. ЧО ДЕЛАТЬ!?
  • 0
    а куда идти
  • 1
  • 0
    это не оптосторонний мир а просто глюк в игре у меня такое бывало часто
  • 1
    то что можно пролететь сквозь крышу -это глюк из-за действия кода. понятно же что коды могут приводить к нестабильности игры.
    а вот то что можно до "либерти" добраться - это не правда. это маленький кусочек того либерти что был в GTA3. но т что вы долетаете до этого куска - это особенность движка игры. все карты малых зданий находятся на другой плоскости, в которую вы и попадаете в результате глюка кода.
    в общем это не потусторонний мир, а просто часть игры, в которую попадают собственными силами.
    те кто знаком с редактором карт для GTA SA тот поймёт как эти карты расположены.
  • 0
    Прикольный там мир. Я все маркеры так и не проверил. Наверное есть что-то интересное.
  • 0
    там можно в здане из либертьи ситьи попасть и всё ето лажа
  • 1
    ну видел я лопату и чё? ничего особенного
  • 0
    самая простая лопата... парни подскажите как тут своё выкладывать ток без приколов я новенький
  • 0
    AndrewMulti
    фига я натворил и попал в либерти-сити
  • 0
    RRZusp45
    Где скачать???
    NaptuN
    где скачать скажите пожалусто
    вы чё совсем?!это нескачивается на любой сане работает нетупите.
    а про то что это глюк игры я знал давно но проще называть это потусторонним миром,звучит куда интереснее чем глюк...
    Tray88
    парни подскажите как тут своё выкладывать ток без приколов я новенький
    жмёшь кнопку пользователи в левой части экрана
    ищешь слово читы и список пользователей под словом,идёшь в самый конец там кнопка добавить свой чит,жмёте и там разберитесь сами
    с файлами картинками и остальной фигнёй которую можн добавить всё точно также.никаких приколов)))
    AndrewVladimir
    фига я натворил и попал в либерти-сити
    я с интрейблбилдингс модом зашёл в марко бистро и на склад а там видел либерти сити
    а попадал я в него через капюшон мод,нашёл подарок думал чото полезное,поднял и высвятилась надпись вы выйграли поездку в либерти сити а потом не мог выбраться xD
  • 0
    прикольно!!!
  • 0
    я там был круто но там надо летать на джекпатие а то можешь вниз упасть! И у меня таблика высвиитилась какаята по английски написано!
    И ещё можно попасть в комнату я сам это место нашёл там короче комната с картинами и ещё с чемто!круто!блин скриншота этой комнаты нету но щас попробую опять! может получится в эту комнату попасть ещё!и ещё я просто в темноте летел и упал в воду переплыл весь первый город и нашёл устрицу)) вот так вот я даже и незнал !!))
    pix.playground.ru/973752/34603/414819/
    вот ссылка на галерею!
  • 0
    pix.PlayGround.ru
    Вот скрин комнаты!
  • 0
    По моему это в большей степени лажа для игры, нежели какой-то прикол..............
  • 0
    По моему это в большей степени лажа для игры, нежели какой-то прикол..............
  • 0
    даааауж очь классно я када попробывал дак я офигел)))).......
    просто входите в спортзал всех убиваете вводите чит YECGAA (ЕКГАА)а потом летите вверх наискось над жёлтым маркером )))))и поподаите в преисподню
    классное место
    мммм....
    я знаю фишку с этим местом
    набираете 6 звёзд заходите в спортзал мочите всех вводите код на jetpack и опять литите в это место и тогда когда прилитите в город-призрак
    будут появляться копы которые просто стоят и смотрят если их убить они и дальше будут стоять и смотреть
  • 0
    в козину калигулы надо много раз прыгать в вентиляцию и выйдем по ту сторону, но не забудте взять парашут.
  • 0
    нафиг искать там либерти если можно просто всех убить и ехать в аэропорт там найти жолтый маркер он будет на против того который вас возит в другие города
  • 0
    Кстати есть еще глюк: если читом* встать рядом с 1 домой в игре и полететь вверх ровно, можно увидеть желтые маркер(ы). Вот зайдите в маркер и попадете в какойто другой дом!оттуда есть дверь, но заходишь в неё и бросает назад где появился из-за маркера!Если вверх чуть чуть от этого дома полететь еще то можно увидеть еще маркеров пару-три. они должны отправить тебя в другие дома с багами

    * именно читом! не жетпаком а читом!а то жетпак имеет лимиты высоты, поэтому он не достанет до того места...
  • 1
    EpicMorg
    ха, спасибо! прикльно! добрался до либерти без проблем))
  • 0
    Sepulcher
    Graymonk
    yecgaa
  • 0
    ну выдаете это просто не дочет игры
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?