на главную
об игре
Harry Potter and the Order of the Phoenix 26.06.2007

Harry Potter and the Order of the Phoenix: Совет (Советы и тактика к игре)

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Карта местоположения говорящих горгулий:




Если вам нужна книга для написания эссе профессору Флитвику, она в Большом Зале у ученицы Когтеврана...





1. Последняя посылка берется в домике Хагрида, если засунуть тыкву в трубу.
2. Следы: 1,2 - по дороге к фестралам. Одни - на переходе камеры возле елки, вторые - метров через 5-10 от первых, торчат посреди дороги. Сами выделить себя «энтером» не предлагают. Третьи - там, где кончается ограда с воронами возле дома Хагрида.
4. Кость с огорода следует выбросить через окно. Лейкой поливаем землю с ростками (за домом, возле двух тыкв - должно вырасти 4 группы цветов)
5. Много посылок спрятано в кустах в локациях «Дом Хагрида» (включая фестральную поляну!) и "Каменный круг". На кусты кладем "Дипулсо!"
6. Проходим Гобстоун. Замечание ко всем играм: Прицеливаясь, сначала смотрите издали, потом приближайте камеру до упора (W и S) и точно настраиваетесь по цели удара (самый верх середины вашего битка. При игре с плохой графикой можно использовать центральный пиксель как мушку).





Джек-стоун.
Первым ударом бьем с обратной (чтоб белый и шар противника стояли на одной линии!) стороны. Следующими ходами просто выбиваем из круга шары врага. 4 удара - и победа!

Змеиная яма.
Первым ударом следует сбить шар противника в яму так, что бы свой шар остался близко от края - это делается ударом средней силы по касательной к яме. Следующими мощными ударами просто сбрасываем шары противника в яму.

Комментарии: 0
Ваш комментарий