Hearts of Iron 3
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Hearts Of Iron 3: Совет (Изменение технологий)

Рассмотрим что мы можем намутить в технологиях, а можем... всё!

Открываем _Infantry Technologies.txt

находим к примеру графу "Стрелковое оружие пехоты"


infantry_guns = {
#each model gets this added to it.
infantry_brigade = {
toughness = 0.6

}
marine_brigade = {
toughness = 0.6

}
paratrooper_brigade = {
toughness = 0.7

}
bergsjaeger_brigade = {
toughness = 0.6

}
motorized_brigade = {
toughness = 0.6

}
mechanized_brigade= {
toughness = 0.6

}
imporved_police_brigade = {
toughness = 0.6
maximum_speed = 1.5

allow = {
infantry_activation = 1
}

research_bonus_from = {
infantry_theory = 0.3
infantry_practical = 0.5
artillery_practical = 0.2
}

on_completion = infantry_theory

difficulty = 1

#common for all techs.
start_year = 1918
first_offset = 1936 #2nd model is from 1936
additional_offset = 2 #one new every 2 years
folder = infantry_folder
}


Теперь давайте сделаем чтобы при каждом новом уровне увеличивалась макс. скорость юнитов
для этого...


infantry_guns = {
#each model gets this added to it.
infantry_brigade = {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.6

}
marine_brigade = {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.6

}
paratrooper_brigade = {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.7

}
bergsjaeger_brigade = {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.6

}
motorized_brigade = {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.6

}
mechanized_brigade= {
maximum_speed = 0.2
toughness = 0.6

}
imporved_police_brigade = {
toughness = 0.6
maximum_speed = 1.5

allow = {
infantry_activation = 1
}

research_bonus_from = {
infantry_theory = 0.3
infantry_practical = 0.5
artillery_practical = 0.2
}

on_completion = infantry_theory

difficulty = 1

#common for all techs.
start_year = 1918
first_offset = 1936 #2nd model is from 1936
additional_offset = 2 #one new every 2 years
folder = infantry_folder
}

Готово! Также можно вбить параметры

supply_consumption = -0.01 - И с каждым уровнем то или иное подразделение будет требовать меньше припасов (однако это число может уйти в минус)
fuel_consumption = -0.01 - Тоже самое только с топливом
defensiveness = 0.20 - Увеличение защищённости
toughness = 0.30 - Увеличение стойкости
softness = 0.30 -
air_defence = 0.05 - Увелич. прот.возд. защиты

Параметры атаки

suppression = 0.20
soft_attack = 0.30
hard_attack = 0.15
air_attack = 0.05





Далее рассмотрим Aircraft Technology.txt НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ С ДОКТРИНАМИ!!!

например "Большой топливный бак"

large_fueltank = {

transport_plane = {
range = 50 - увеличение макс. радиуса действия
surface_defence = 1 - защита от ПВО
air_defence = 1 - защита от истребителей
}

strategic_bomber = {
range = 500
surface_defence = 1
air_defence = 1
}

allow = {
basic_four_engine_airframe = 1
}

research_bonus_from = {
aeronautic_engineering = 0.3
four_engine_aircraft_practical = 0.6
strategic_air_focus = 0.1
}


on_completion = aeronautic_engineering

difficulty = 2

#common for all techs.
start_year = 1939
first_offset = 1941
additional_offset = 2 #one new every 2 years
folder = bomber_folder
}


Можно добавить:

maximum_speed = 20.00 - Макс. скорость км/ч
transport_capability = 15.00 - грузоподъёмность
supply_consumption = 0.01 - расход припасов
fuel_consumption = 0.00 - расход топлива

surface_detection = 0.05 - обнаружение наземных целей
air_detection = 0.05 - обнаружение возд. целей
sea_detection = 0.05 - обнаружение мор. целей

soft_attack = 0.00 - атака
hard_attack = 0.00 - атака
sea_attack = 0.00 - жёсткая атака
air_attack = 0.10 - против.возд. атака
strategic_attack = 0.00 -стратег. бомбардировка
sub_attack = 0.00 - уничтож. подвод. целей



Материал подобран Cartm-a-n

Отдельная благодарность PlayGround.ru
Нравится 2
Комментарии (6)
  • 1
    Атлична, мэн!! Спасибо за совет!))
    А то я полгода думал - как за месяц прокачать танки до 1000 кмч (для прикола)
  • 1
    Cartm-a-n
    Рено Ган
    Вот и пользуйся на здоровье!
  • 0
    а я её без читов прошел ( всех унечтожил ) :)
  • 0
    Я когда уже пройду игру,начинаю читерить;так,ради забавы.Помню,как-то делал подобные вещи с технологиями года три назад.Но вот,что мне обидно стало,у АИ после открытия этой технологии те же самые изменения появятся.Поэтому я менял непосредственно файлы юнитов.Например,я у сверхтяжелых танков ставил скорость 500 км/ч,сверхмощные параметры атаки и защиты и т.д.А для того,чтобы АИ не смог пользоваться юнитами,которых я прочитерил (как правило,это были всегда только сверхтяжелые танки и линкоры),я ставил в технологии открытия этих самых сверхтяжелых танков и линкоров условие,что для открытия этой технологии необходимо иметь открытую технологию "ОТКРЫТИЯ СВЕРХТЯЖЕЛЫХ ТАНКОВ",причем 2 раза!
    Т.е. АИ окончательно терялся в этой структуре технологий,что просто напросто не мог открыть их.А для того,чтобы самому ими пользоваться,я прописывал эту технологию уже открытой с самого старта игры.Если не ошибаюсь,в папке Common-History-там находил нужную страну и в ее файле в технологиях уже вписывал свои.
    Вообще,я очень много как изгалялся над этой игрой,так как все ее файлы полностью открыты для модификаций...
  • 0
    толян3729
    читанул, но когда в меню производства выбираю сверхтяжей, то игра вылетает. Не подскажешь что делать? Значения ставил не заоблачные.
  • 0
    вопрос конечно не по теме но подскажите почему у меня лагает когда ставлю за любую страну на 1944 год а когда ставлю1938-39-40 не лагает что делать подскажите охота за германию сыграть в 44-г
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?