Hearts of Iron 4

Hearts of Iron 4: Чит-Коды

Чтобы открыть консоль нужно нажать " ~ " , после чего ввести следующие чит-коды:

XP (x) - дать опыт армиям, флотилиям, авиациям

gamespeed (0-5) - Установить скорость игры.

threat (x) - Напряжённость в войне.

3Dstats - Включить 3D статистику.

___________________

X - означает любое число

Нравится5
Комментарии (31)
political_power - очки политической силы
rendertype Указывает тип используемого рендера
tweakergui Вызывает редактор GUI
reload [file name] Перезагружает указанный объект
time Показывает текущие время
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] Перезагружает шейдеры
particle_editor Открывает редактор частиц
whitepeace(wp) [] Заключить белый мир с выбранными странами.
testtool(test) Инструмент для тестирования.
analyzetheatres(anth) Поиск ошибок в театрах военных действий.
massconquer(massc) Инструмент массового завоевания.
deleteallunits(delall) Удаление всех армий и флотов выбранной страны.
aircombat(airc) [] [] [] [] [] [] [] [] [] Запуск воздушного боя в выбранном месте.
teleport(tp) [] Телепортирует выбранную армию или флот в выбранную область.
theatersrebuild(trebuild) Заново создаёт все театры военных действий в мире. Все приказы будут удалены.
fronts Включение / отключение видимости вражеских фронтов.
traderoutes Включение / отключение видимости торговых путей
debug_tactics Включить / отключить видимость отладки для меню тактик
allowdiplo(adiplo,nocb) Это позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил.
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки на каждую провинцию без проверки условий.
reloadsupply(relsup) Перезапуск системы снабжения.
deltat [] Изменяет скорость анимации
building_health(bhealth) [] [] [] [] Изменение прочности здания.
instantconstruction(ic) Включение / отключение немедленного строительства.
nomapicons Включение / выключение значков на карте.
nopausetext Включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот.
nextsong Переключает текущую композицию саундтрека
combatsound устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от 0 до 50)
morehumans(humans) [num] Добавление большего количества людей
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] Открытие или закрытие выбранного окна
reloadinterface Перезагрузка всего интерфейса
reloadtechnologies Перезагрузка базы данных технологий
updateequipments Обновление базы данных оборудования
updatesubunits Обновление базы данных субъединиц
reloadoob [] Перезагрузка приказов выбранного государства.
update_loc [localization tag] Обновление тегов местоположения файлов локализации
poll Отображает доступные события
event [event id] [] Начинает выбранное событие
research [ or "all"] Исследование конкретной технологии из выбранной области исследований, или же всех сразу
research_on_icon_click Исследования технологий при нажатии на иконку технологии
annex [] Начинает аннексию конкретного государства
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков(для всех ведущихся государством войн)
testevent [] [] Проверяет событие без его вызова
manpower [] Добавляет людские ресурсы игроку
add_opinion [] Улучшает отношения с указанной страной
tag [] Переключает управление на указанную страну
resign Уйти в отставку в игре
add_interest [] Добавление государства в список ваших интересов.
remove_interest [] Удаление государства из списка ваших интересов.
add_diplo Добавление дипломатических действий.
PrintSynchStuff Отображает случайный номер с ключом
SetRandomCount Устанавливает случайный отсчёт от 0 до arg
observe(spectator) Переводит игру в режим наблюдателя
ai Включение / отключение ИИ
human_ai Включение / отключение ИИ для живых игроков
ai_invasion Включение / отключение ИИ
ai_accept(yesman) ИИ будет принимать все ваши дипломатические предложения
fow(debug_fow) [ OPTIONAL] Выключает туман войны в провинции или во всей игре
collision(debug_collision) Показать экран отладки of normals/bounding boxes/collision
savegame Сохраняет игру.
savecheck Сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны.
IP Показывает ваш IP адрес
requestgamestate Запрашивает состояние игры хоста.
nudge Открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте)
mapmode [Mapmode type (int)] Изменить режим карты.
fullscreen Включение / отключение полноэкранного режима.
prices Информация о ценах
add_core [] Сделать провинцию национальной
remove_core [] Перестать считать провинцию национальной
debug_zoom Приближает камеру в игре
debug_types Напишет тип данных всех динамических объектов. Можно вызвать только при использовании RTTI.
debug_show_event_ID Показывает ID события
debug_commands Printing commandcount to message.log
debug_events Начинает отсчет событий
debug_dumpevents Отправляет данные событий в игровой лог
debug_diploactions Начинает отсчет дипломатических действий
debug_dumpdiploactions Отправляет данные дипломатических действий в игровой лог
debug_assert Включает / отключает отображение претензий
debug_smooth Включение / отключение сглаживания кадров
debug_nomouse Включение / отключение прокрутки колеса мыши
debug_terrain Включение / отключение местности
debug_cities Включение / отключение отображения городов
debug_water Включение / отключение воды
debug_fronts Toggles interpolated fronts debug
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) Открывает отладку наступательных фронтов
debug_borders Включить / отключить отображение границы
debug_trees Включение / отключение деревьев
debug_rivers Включение / отключение рек
debug_postfx Включение / отключение PostFX
debug_sky Включение / выключение отображения неба
debug_bloom Включение / отключение эффекта свечения
debug_tooltip Включить / отключить всплывающие подсказки
flagsoutput [] Creates texture atlas files from memory.
cityreload Перезагрузить города
error Показать ошибки в логах
version Показать нынешнюю версию игры
debug_nogui Включение / отключение графического интерфейса
debug_volume [] Изменение громкости музыки
debug_lockcamera Включение / отключение движение камеры
debug_lines Toggles Debuglines
debug_entities Toggles Debug entities
debug_info Включение / выключение информации отладки
debug_particle Отображает информацию об от отладке частиц
debug_ai_budget [CountryTag] Показывает данные бюджета ИИ
debug_textures Записывает информацию о текстурах в журнал отладки приложений
debug_texture draws textures like bloom
debug_wireframe Toggles forced wireframe on/off
debug_achievements_clear Удаление всех достижений и статистики пользователя
moveunit [] [] Перемещает юнитов в выбранную провинцию
spawnactor [] [] [ OPTIONAL] Spawns an actor with an optional animation
spawn [] [] [] Создает юнита в выбранной провинции
guibounds(gui) Toggles GUI bounds debug
cameraclamp Включение / отключение стабилизации камеры
provtooltipdebug(tdebug) Отображает информацию об отладке в окне провинции
reloadweather [] Обновление погоды
weather Включение / отключение моделирования погоды
debug_air_vs_land(dbg_cas) Включение / отключение отладки битвы наземных войск против авиации.
mapnames Включение / выключение названия карты
gbreload Перезагружает градиентные границы
gbpaint [layer] [channel] Отображает градиентные границы
occupationpaint(op) Включение / отключение отображение оккупации
setowner [country tag] [state id] назначает владельца региона
setcontroller [country tag] [province id] назначение контролера провинции
profilelog Prints out the profiling informations into time.log
run Запуск конкретного файла из списка команд
oos Десинхронизация
debug_crash(crash) КРЭШ!
sleep(wait) [time in sec] спи спи братишка
goto_province [province id] Направляет камеру на выбранную провинцию
goto_state [state id] Направляет камеру на выбранный регион
trigger_docs(effect_docs) Print docs for triggers and effects
xp [XP amount] Дает очки опыта Армии, Флота, Авиации
threat [Threat amount] Добавляет или показывает уровень агрессии игрока
pp(fuhrer_mana,political_power) [PP amount] Дает игроку очки политической власти
3dstats Включение / выключение статистики 3D
hdr Включение / выключение hdr
hdr_debug Включение / отключение отладки HDR
srgb Включение / отключение sRGB
bloom Включение / отключение свечения
PostEffectVolumes.Default [posteffect_values name] Отображает значения постэффектов по умолчанию
night Включение / выключение ночи
filewatcher Toggles filewatcher
civilwar [] [] Начинает гражданскую войну
createlean Создаёт LEAN текстуры
helplog Распечатать все консольные команды в файле game.log
help [command name] Печать всех команд консоли или подробное описание конкретной команды.
helphelp Double Rainbow help.
hsv Конвертирует RGB в HSV
tag_color Test setting a country's color
browser Открывает окно браузера
browser_base_url Set browser base url
aiview Отображает информацию об отладке ИИ
Focus.AutoComplete Национальные фокусы открываются мгновенно
instant_prepare Мгновенная высадка флотилий
а на ресурсы присутствует код?
bob21 #
1
Павелъ Ефремовъ
Вчера облазил почти все англоязычные форумы,ничего не нашел.Вроде как через Chear Engine можно значения менять.Хотя было бы очень неплохо если есть консольные команды как в HoI 3.
на ресурсы киньте)))
XDemonR #
0
Код manpower на людские ресы и debug fow работают, по крайне мере у меня.
Eugene8080 #
4
Какие "Tag" у стран?
Как понизить напряженность?
"instantconstruction(ic) Включение / отключение немедленного строительства" - действует на всех или только на игрока?
Eugene8080 #
0
andrij2012
Спасибо.
Как включить режим разраба, чтобы работали команды spawn и instant_prepare?
YuuRyuu
А есть код на быстрое объявление войны?
Павелъ Ефремовъ В файлах игры можно это всё поменять без всяких проблем)
Эдуард Наймушин на всех
Евгений8080
Sov- ссср Ger- германия Usa- сша Jap-япония Fra- франция Chi- китай Ita- италия
Британию непомню(
Eugene8080 #
5
Ukrops
Да спасибо я уже знаю.
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ALG = Algeria
ANG = Angola
ARA = Arab Federation
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZB = Azerbaijan
BEL = Belgium
BEN = Benin-Sahel
BHU = Bhutan
BLR = Byelorussia
BOL = Bolivia
BOS = Bosnia
BRA = Brazil
BRU = Brunei
BUL = Bulgaria
BUR = Burma
CAL = California
CAM = Cameroon
CAN = Canada
GXC = Guangxi Clique
CHC = Communist China
CHL = Chile
CHI = Nationalist China
CMB = Cambodia
COL = Colombia
CON = Congo
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CSA = Confederate States
CSX = Shanxi
CUB = Cuba
CXB = Xibei San Ma
CYN = Yunnan
CYP = Cyprus
CZE = Czechoslovakia
DDR = DDR
DEN = Denmark
DFR = FRG
DOM = Dominican Republic
EAF = East African Union
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ENG = United Kingdom
EQA = Equitorial Africa
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
EUS = Euskadi
FIN = Finland
FLA = Flanders
FRA = France
GAB = Gabon
GEO = Georgia
GER = Germany
GLD = Gold Coast
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GUI = Guinea
GUY = Guyana
HAI = Haiti
HOL = Netherlands
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
IDC = Indochina
IND = India
INO = Indonesia
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
JAP = Japan
JOR = Jordan
KAZ = Kazakhstan
KOR = Korea
KUR = Kurdistan
KYG = Kyrgyztan
LAT = Latvia
LAO = Laos
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxembourg
MAD = Madagascar
MAL = Union of Mali
MAN = Manchukuo
MEN = Mengkukuo
MEX = Mexico
MLY = Malaysia
MON = Mongolia
MOR = Morocco
MOZ = Mozambique
MTN = Montenegro
NAM = Namibia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NIG = Nigeria
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMN = Oman
PAK = Pakistan
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRI = Primorsk
PRK = People's Republic of Korea
PRU = Peru
QUE = Quebec
RAJ = British Raj
RHO = Rhodesia
ROM = Romania
RSI = Italian Social Republic
RUS = Russia
SAF = South Africa
SAL = El Salvador
SAR = Sarawak
SAU = Saudi Arabia
SCA = Scandinavia
SCH = Switzerland
SCO = Scotland
SER = Serbia
SIA = Siam
SIB = Siberia
SIE = Sierra Leone
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SLV = Slovenia
SOM = Somalia
SOV = Soviet Union
SPA = Nationalist Spain
SPR = Republican Spain
SUD = Sudan
SWE = Sweden
SYR = Syria
TAJ = Tajikistan
TAN = Tannu Tuva
TEX = Texas
TIB = Tibet
TRA = Transural Republic
TRK = Turkmenistan
TUN = Tunisia
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URU = Uruguay
USA = United States
UZB = Uzbekistan
VEN = Venezuela
VIC = Vichy France
VIE = Vietnam
WLL = Wallonia
YEM = Yemen
YUG = Yugoslavia
Как мгновенно построить армию?
civilwar [] [] Начинает гражданскую войну что делать какие идеологии
Денис Рябов 16
Я порылся не нашёл , даже англо-язычные форумы
Но для каждой страны можно по дифолту менять через изменение файлов игры
Денис Рябов 16
civilwar (любая идеология) (любая страна)
пример: civilwar fascism USA или civilwar communism GER
А какой тэг для Британской Империи (Британские фашисты)?
Серый поц
проверь эти: tag D01 или D02,D03,D04...D15
civilwar можно использовать только 15 раз (в 15 любых стран)
вот тэги(tag) революционных стран:
D01-первая революционная страна
D02-вторая революционная страна и тог далее
D03-
D04-
D05-
D06-
D07-
D08-
D09-
D10-
D11-
D12-
D13-
D14-
D15-последняя революционная страна
идеологии:
democratic(демократия)
fascism(фашизм)
communism(коммунизм)
neutral(нейтральный)
Diablo_, спасибо, но я столкнулся с еще одной проблемой, я решил протестить команду Instant_prepare, но консоль говорит, что это доступно только разработчикам (сommand available only for developers), что делать?
Серый поц
я не знаю, честно.
И с новым годом всех!!!
Пипсик #
3
Как правильно использовать команду spawn? Напишите. Заранее спасибо.
Евгений8080
пишешь команду tdebug ,активируешь ,наводищь на страну и видишь
Eugene8080 #
0
Александр Гордиенко10010
Спасибо.
YuuRyuu
спасибо
ZuZuSoSo #
0
Пацаны, а как генералу перки прописать?
Типа "мастер танковой войны" или "коммандо"
Есть какой нибудь способ сделать это командой или трейнером?
Diablo_
спс
B
i
u
Спойлер