Heroes of Might and Magic 5

Heroes of Might and Magic 5: Совет (Добавление героев кампании)

Описание:
==-==-==-==-==-==
Итак, рассмотрим способ добавления героев кампании в обычные карты. Вам практически ничего не потребуется, только архиватор WinRAR. Для начала, откроем архиватором файл data.pak. В нём мы видим множество папок. Но редактировать файлы будем только из папки maps -> multiplayer. Но есть одна проблема - данную операцию придётся выполнять с каждой картой, на которую хотим добавить героев.
Для примера возьмём папку L4. Затем нужно извлечь файл L4.xdb в папку, которую создаст сам архиватор. Файл, который мы извлекли, мы не сможем отредактировать, т.к. он по умолчанию защищён настройками системы. Придётся установить новые настройки для папки data (в этой папке и находится файл L4.xdb). Делается это просто - клик ПКМ на папку ==> Свойства ==> Снимаем флажок "Только чтение". Всё, теперь мы можем редактировать файл.
Файл L4.xdb открываем блокнотом. Там мы видим множество строк. Ищем строчку . Ниже представлен список героев, доступных для игры на этой карте.
Теперь самое важное - добавляем героев. Но вам необходимо будет знать их названия, а также название документов, связанных с этими героями.
Вставив строчку < Item href="/MapObjects/Necropolis/Nikolay.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>, мы откроем героя Николас для Некрополиса.

Вот список некоторых героев кампании (ВНИМАНИЕ: если вы хотите скопировать данные строки, то уберите пробелы между < и Item):
< Item href="/MapObjects/Necropolis/Nikolay.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Academy/Zehir.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Academy/Cyrus.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Dungeon/Kelodin.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Inferno/Agrael.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Inferno/Biara.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Preserve/Heam.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Haven/Godric.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Haven/Giar.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>

После редактирования сохраняем файл.
Теперь нам нужно удалить файл L4.xdb, который находится в архиве. Во время удаления архиватор может немного зависнуть, но в этом нет ничего страшного, т.к. он должен обработать очень большой размер файлов.
Подождав некоторое время файл удалится.
Теперь нам необходимо "запихнуть" в архив тот же самый файл, но уже со своими изменениями. Жмём кнопку "Добавить файл" и выбираем L4.xdb. Ждать вам придётся почти столько же времени, сколько вы ждали при удалении файла. Ждём.

Вот мы и добавили героев кампании на стандартную карту под названием "Восхождение к власти". Осталось только опробовать их в действии.


Примечания:
==-==-==-==-==-==


1:> Обязательно сделайте резервную копию файла data.pak, так как если вы где-то "накосячите", то можно просто удалить изменённый архив и вставить копию обычного файла, без изменений.
2:> Вы можете спросить: "А как найти этих героев кампании?". Ответ прост - открываем файл texts.pak => text => game =>Heroes => Personal. В качестве примера откроем папку Academy. А там возьмём папку Cyrus. В ней 2 .txt-файла, из которых мы узнаём, что героя зовут Сайрус. Следовательно, чтобы добавить героя нам нужно будет вписать следующую строчку:
< Item href="/MapObjects/Academy/Cyrus.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
Тоесть, для добавления разных герое придётся менять только часть Academy/Cyrus на название другой фракции/название героя.
3:> Тем же самым способом мы можем узнать названия карт, на которые собираемся добавить героев кампании.
4:> В нашем файловом архиве вы сможете найти готовый мод для добавления героев кампании. Но этот мод подходит не для всех версий игры.
Нравится0
Комментарии (3)
Чем отличается совет от этого мода www.playground.ru/files/heroes_of_might_magic_5_..
Kirik95, большая! Если этот мод не стоит в игре пользователя, а автор карты хочет, что бы в ней были герои кампании, или только некоторые герои, то без мода их там не будит! Но я бы поступил иначе. Вшил этот мод в карту, так на много, на мой взгляд проще. Вот детальнее об этом.
Благодаря файлам в этом каталоге MapObjects\_(AdvMapSharedGroup)\Heroes\ герои в случайном порядке генерируются в таверне замка и доступны для выбора при старте игры.
Any.xdb - Тут указаны все герои.
Academy.xdb - Академию Волшебства.
Dungeon_Standart.xdb - Тёмные Эльфы.
Fortress.xdb - Гномы.
Haven_Standart.xdb - Рыцари.
Inferno_Standart.xdb - Демоны.
Necropolis_Standart.xdb - Некроманты.
Preserve_Standart.xdb - Эльфы.
Stronghold.xdb - Орки.
Так же для большего ознакомления с героями предлагаю ознакомиться с karuselgames.ru/index.php?newsid=119
ААА!!! Сложна!
Я глупенький))))
B
i
u
Спойлер