Heroes of Might and Magic 5
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Heroes of Might and Magic 5: Совет (Добавление героев кампании)

Описание:
==-==-==-==-==-==
Итак, рассмотрим способ добавления героев кампании в обычные карты. Вам практически ничего не потребуется, только архиватор WinRAR. Для начала, откроем архиватором файл data.pak. В нём мы видим множество папок. Но редактировать файлы будем только из папки maps -> multiplayer. Но есть одна проблема - данную операцию придётся выполнять с каждой картой, на которую хотим добавить героев.
Для примера возьмём папку L4. Затем нужно извлечь файл L4.xdb в папку, которую создаст сам архиватор. Файл, который мы извлекли, мы не сможем отредактировать, т.к. он по умолчанию защищён настройками системы. Придётся установить новые настройки для папки data (в этой папке и находится файл L4.xdb). Делается это просто - клик ПКМ на папку ==> Свойства ==> Снимаем флажок "Только чтение". Всё, теперь мы можем редактировать файл.
Файл L4.xdb открываем блокнотом. Там мы видим множество строк. Ищем строчку . Ниже представлен список героев, доступных для игры на этой карте.
Теперь самое важное - добавляем героев. Но вам необходимо будет знать их названия, а также название документов, связанных с этими героями.
Вставив строчку < Item href="/MapObjects/Necropolis/Nikolay.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>, мы откроем героя Николас для Некрополиса.

Вот список некоторых героев кампании (ВНИМАНИЕ: если вы хотите скопировать данные строки, то уберите пробелы между < и Item):
< Item href="/MapObjects/Necropolis/Nikolay.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Academy/Zehir.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Academy/Cyrus.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Dungeon/Kelodin.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Inferno/Agrael.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Inferno/Biara.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Preserve/Heam.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Haven/Godric.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
< Item href="/MapObjects/Haven/Giar.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>

После редактирования сохраняем файл.
Теперь нам нужно удалить файл L4.xdb, который находится в архиве. Во время удаления архиватор может немного зависнуть, но в этом нет ничего страшного, т.к. он должен обработать очень большой размер файлов.
Подождав некоторое время файл удалится.
Теперь нам необходимо "запихнуть" в архив тот же самый файл, но уже со своими изменениями. Жмём кнопку "Добавить файл" и выбираем L4.xdb. Ждать вам придётся почти столько же времени, сколько вы ждали при удалении файла. Ждём.

Вот мы и добавили героев кампании на стандартную карту под названием "Восхождение к власти". Осталось только опробовать их в действии.


Примечания:
==-==-==-==-==-==


1:> Обязательно сделайте резервную копию файла data.pak, так как если вы где-то "накосячите", то можно просто удалить изменённый архив и вставить копию обычного файла, без изменений.
2:> Вы можете спросить: "А как найти этих героев кампании?". Ответ прост - открываем файл texts.pak => text => game => Heroes => Personal. В качестве примера откроем папку Academy. А там возьмём папку Cyrus. В ней 2 .txt-файла, из которых мы узнаём, что героя зовут Сайрус. Следовательно, чтобы добавить героя нам нужно будет вписать следующую строчку:
< Item href="/MapObjects/Academy/Cyrus.(AdvMapHeroShared).xdb#xpointer(/AdvMapHeroShared)"/>
Тоесть, для добавления разных герое придётся менять только часть Academy/Cyrus на название другой фракции/название героя.
3:> Тем же самым способом мы можем узнать названия карт, на которые собираемся добавить героев кампании.
4:> В нашем файловом архиве вы сможете найти готовый мод для добавления героев кампании. Но этот мод подходит не для всех версий игры.
Нравится 0
Комментарии (2)
  • 0
    Чем отличается совет от этого мода www.playground.ru/files/heroes_of_might_magic_5_..
  • 0
    Kirik95, большая! Если этот мод не стоит в игре пользователя, а автор карты хочет, что бы в ней были герои кампании, или только некоторые герои, то без мода их там не будит! Но я бы поступил иначе. Вшил этот мод в карту, так на много, на мой взгляд проще. Вот детальнее об этом.
    Благодаря файлам в этом каталоге MapObjects\_(AdvMapSharedGroup)\Heroes\ герои в случайном порядке генерируются в таверне замка и доступны для выбора при старте игры.
    Any.xdb - Тут указаны все герои.
    Academy.xdb - Академию Волшебства.
    Dungeon_Standart.xdb - Тёмные Эльфы.
    Fortress.xdb - Гномы.
    Haven_Standart.xdb - Рыцари.
    Inferno_Standart.xdb - Демоны.
    Necropolis_Standart.xdb - Некроманты.
    Preserve_Standart.xdb - Эльфы.
    Stronghold.xdb - Орки.
    Так же для большего ознакомления с героями предлагаю ознакомиться с karuselgames.ru/index.php?newsid=119
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?