Heroes of Might and Magic 5
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Heroes Of Might & Magic 5: Создание и редактирование новых существ

Внимание!!! Те кто это знает, я рад за вас,поэтому не надо засорять страницу комментариями: "Автор" и зачем ты это написал это все знают! ; И зачем это вообще нужно,надо играть честно! ну и втом же духе. Предлагаю вам исходить пеной изо рта и захлёбываться слюной дома перед вашими мониторами. Спасибо за Внимание!!!
Должен сразу предупредить, что я предлагаю создать существ на основе оригинальных 3D моделях войск. Лепите 3D модели сами, я же могу рассказать как менять основные их характеристики, добавлять им перки, менять название и разве что изменить текстуры.
Все основные файлы лежат в архиве data.pak открываете его и перед вами появятся папки например Artefacts Skill Spell Creature. Я рассмотрю папку Creatures. В этой папке все существа рампределены по городам (так даже удобней). Чтобы проще было редактировать извлеките файл в папку, которую создаст сам архиватор, к примеру возьмём Creatures -> Necropolis -> Demilich.xdb открывается всё это дело блокнотом и далее перед нами предстаёт обширный набор латинских букв, если вы владеете хотя бы базовым англ. языком то сами разберёте что есть что. Далее пишу для тех кто не знает
В директории X:\X3\Heroes of Might & Magic V\data (после извлечения) должны появиться папки data\GameMechanics\Creature\Creatures\Necropolis где и будет лежать Demilich.xdb
нажав правой клавишей по файлу внизу выберите Свойства и уберите галочку "Только чтение" (как отредактируете лучше верните галочку обратно) и открывайте сам файл.
Далее что есть что:
19 - Навык атаки
19 - Навык защиты
6 - Кол-во выстрелов
16 - Минимальный ущерб
20 - Максимальный ущерб
3 - Скорость передвижения
10 - Инициатива (это насколько быстро право действовать дойдёт именно до этого юнита)
false - Летающий/нелетающий , соответственно true/false
55 - Здоровье
- это те заклинания которые использует юнит (все заклинания лежат в папке Spell)

SPELL_CURSE - собственно заклинание
MASTERY_EXPERT - Мастерство в заклинании


SPELL_PLAGUE
MASTERY_ADVANCED


SPELL_WEAKNESS
MASTERY_ADVANCED

16 - Кол-во маны
...
- стоимость этого юнита
0 - дерево
0 - Руда
0 - Ртуть
0 - Кристаллы
0 - Сера
0 - Самоцветы
900 - Золото

В графе TOWN_NECROMANCY вы можете конечно изменить город в котором будет обитать это существо, но надо это делать осторожно или игра вылитать будет.

Ну, теперь дело за малым надо как то по-свойски обозвать наш новоиспечённый продукт деятельности, а то как-то "заводское" Архилич уже не катит. Для этого в папке X:\X3\Heroes V\data открываем архив texts.pak далее в архиве Text\Game\Creatures\Necropolis
Demilich.txt - Само название можно например "Верховный лич" "Лич-колдун", ну сами додумаете
Demilich_Abilities.txt - Краткое описание
Demilich_desc.txt - История.

Успехов вам в создании!!!
Нравится 6
Комментарии (22)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?