на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Heroes Of Might & Magic 5: Создание и редактирование новых существ

Внимание!!! Те кто это знает, я рад за вас,поэтому не надо засорять страницу комментариями: "Автор" и зачем ты это написал это все знают! ; И зачем это вообще нужно,надо играть честно! ну и втом же духе. Предлагаю вам исходить пеной изо рта и захлёбываться слюной дома перед вашими мониторами. Спасибо за Внимание!!!
Должен сразу предупредить, что я предлагаю создать существ на основе оригинальных 3D моделях войск. Лепите 3D модели сами, я же могу рассказать как менять основные их характеристики, добавлять им перки, менять название и разве что изменить текстуры.
Все основные файлы лежат в архиве data.pak открываете его и перед вами появятся папки например Artefacts Skill Spell Creature. Я рассмотрю папку Creatures. В этой папке все существа рампределены по городам (так даже удобней). Чтобы проще было редактировать извлеките файл в папку, которую создаст сам архиватор, к примеру возьмём Creatures -> Necropolis -> Demilich.xdb открывается всё это дело блокнотом и далее перед нами предстаёт обширный набор латинских букв, если вы владеете хотя бы базовым англ. языком то сами разберёте что есть что. Далее пишу для тех кто не знает
В директории X:\X3\Heroes of Might & Magic V\data (после извлечения) должны появиться папки data\GameMechanics\Creature\Creatures\Necropolis где и будет лежать Demilich.xdb
нажав правой клавишей по файлу внизу выберите Свойства и уберите галочку "Только чтение" (как отредактируете лучше верните галочку обратно) и открывайте сам файл.
Далее что есть что:
19 - Навык атаки
19 - Навык защиты
6 - Кол-во выстрелов
16 - Минимальный ущерб
20 - Максимальный ущерб
3 - Скорость передвижения
10 - Инициатива (это насколько быстро право действовать дойдёт именно до этого юнита)
false - Летающий/нелетающий , соответственно true/false
55 - Здоровье
- это те заклинания которые использует юнит (все заклинания лежат в папке Spell)

SPELL_CURSE - собственно заклинание
MASTERY_EXPERT - Мастерство в заклинании


SPELL_PLAGUE
MASTERY_ADVANCED


SPELL_WEAKNESS
MASTERY_ADVANCED

16 - Кол-во маны
...
- стоимость этого юнита
0 - дерево
0 - Руда
0 - Ртуть
0 - Кристаллы
0 - Сера
0 - Самоцветы
900 - Золото

В графе TOWN_NECROMANCY вы можете конечно изменить город в котором будет обитать это существо, но надо это делать осторожно или игра вылитать будет.

Ну, теперь дело за малым надо как то по-свойски обозвать наш новоиспечённый продукт деятельности, а то как-то "заводское" Архилич уже не катит. Для этого в папке X:\X3\Heroes V\data открываем архив texts.pak далее в архиве Text\Game\Creatures\Necropolis
Demilich.txt - Само название можно например "Верховный лич" "Лич-колдун", ну сами додумаете
Demilich_Abilities.txt - Краткое описание
Demilich_desc.txt - История.

Успехов вам в создании!!!

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Потом напиши получилось у тебя или нет.

2

cпасибо, попробую похимичить

1

DEMON624 Прокатит, если у тебя все те же архивы есть, то пройдёт.

1

Cartm-a-n, не подскажешь подробный адрес файлов где можно редактировать характеристики существ

1

Semelion Если вместо русских букв клеточки значит игра не поддерживает русский язык, пиши латинскими буквами

1

а с орками такое прокатит ?

0

какой программой файл открывать???

0

вллад Бывают некоторые патчи которые скрывают эти папки, в таком случае нужна будет программа для распаковки архивов. У меня, например, версия где все папки открыты.

0

помогите, знаю не по теме,но как распределять существ я хочу распределить отряд из 5 существ на 5 отдельных существ помогите плиз

0

Вот я отредактировал допустим этих личей,когда разархивировал файл,а что делать после этого?

0

Спасибо конечно за столь ролезный материал, вот только можно уточнить какой самый высокий уровень мастерства у заклинания можна написать???

0

Спасибо,буду химичить)

0

Как это потом всё засунуть в игру?

0

Распаковал файлы data и text, в этих папках поменял существам названия и характеристики. Включаю игру, но там нечего не изменилось. Что я не так делаю?

0

Ну как бы вот дополнения к этой статье http://karuselgames.ru/index.php?newsid=61 У меня на компьютере конечно же ворд документ более подробный, не как не соберусь обновить, но вам и этого хватит.

0

В.Л.А.Д.И.М.И.Р. архив data.pak если не менял путь когда устанавливал здесь- Program Files/Nival Interactive/Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East/data/data.pak дальше GameMechanics и в Creature/Creatures там уж сам выбирай.

0

Скажу всем мод нужно запаковать.

0

kosmar97, не надо все архивы распаковывать когда winrar запускаешь просто заходи в архив data.pak (не распаковывая) находи то что хочешь изменить и нажимаешь извлечь оно само находит путь и у тебя разархивируется один файл!!!

0

kosmar97, а когда файлы поправил надо папку GameMechanics заархивировать в формат zip а после расширение переименовать в h5u и добавить в папку UserMODs она в папке с установленной игрой!

0

CheroFeniks сделал, ничего не пашет, все по старому

0

Если что-то изменил из архива texts.pak то тоже добавляй в архив.

0

ни h5u ни h5m не работает, у меня стоит EWA. перепробовал все, в игре ничего не меняется

0

Если я меняю имя лича и пишу её по русском то когда я запускаю игру то вижу что вместо Верховный лич клеточки! ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

-1

Памагите у меня нету папки creatures в архиве чо делать?

-1