How to Survive 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

How to Survive 2: Совет (Взлом уровня лагеря, количества предметов и советы по ArtMoney)

В общих чертах, как только у вас появляется лагерь, в папке "How to Survive 2\Data\Save" появится файлик "SaveBase_Local", который к нашей радости не зашифрован и свободно подвергается редактированию.

Для примера приведу кусочек своего файла, где будет раздел с сундуком (свои комментарии к строкам я буду обозначать символами треф ♣)

Тут мы можем видеть ID и то, что это постройка далее "чест", понятно что сундук. "rot" и "health" редактировать я не пробовал, не знаю как повлияет, а вот "lvl" свободно меняется, так что тут можете химичить, уменьшайте, увеличивайте на здоровье, таким образом можно изменить уровень постройки ♣


Познакомьтесь, это улучшенная бейсбольная бита (ну, обтянута там проволкой, то ли с гвоздями в общем если улучшите, увидите) собственно бита лежит у меня одна, если хочу 2 или 3 или тысячу, то меняю c="1" на количество которое пожелаю
 
Мед бинты, если поставим значение c="9000", то их станет 9к в игре) а 930 их потому что накручивал артманией для начала, чтобы возместить отсутствующую в трейнере возможность inf.health, опишу взлом артмани в конце

Пробовал баловаться с количеством боезапаса в магазине оружия, это лук, и патрон 1 соответственно, ставил 10. Просто уменьшается количество стрел в обойме и лющего запаса стрел тоже, после расстреливания всех патронов в обойме снова будет по 1 стреле, та же перезарядка в общем ничего не меняет, а вот с пистолетами и другими многозарядными пушками может сработать, экспериментируйте

Стрелы были взломаны артманией

Первая строчка в файле "SaveBase_Local"

"globalLevel level" - это уровень вашего ремесла, чем он выше, тем банально сильнее и жирнее зомби, резко менять значения на большие лучше не советую, иначе самые простые зомби будут вас почти или сразу выносить.

Советую создать отдельный пустой сундук, чтобы туда кидать вещи, которые хотите как-то изменить, менять и убирать, так будет проще разобраться среди ID вещей. Редактировать файл "SaveBase_Local" можно при включённой игре, находясь в главном ей меню, так удобнее, чем постоянно перезапускаться.

Как вы уже видели бинты и стрелы я удачно взломал через ArtMoney.

Среди диапазона адресов я оставил тип 4 и 8 байт. В игре видим 4 бинтика ищем "4", один бинтик используем, отсеиваем "3", останется несколько адресов или вообще 1-2, все добавляем и смотрим, они могут сразу изменятся принимая разные значения, в общем смотрим, среди них будет стабильный адресс, который не меняет значений это тот, что нам нужен. Значения я пробовал ставить 4х-значные, игра не вылетала и не критовала. Все взламывалось непосредственно из моего инвентаря.

С опытом все интереснее.

Чтобы взломать опыт, я сначала немного его набрал, тип значений тот же самый (4 и 8 байта), думаю, что 3-4 тысячи опыта будет достаточно. Ищем ваше значение "хххх" а затем добавляем все, что вы нашли. Тратим опыт на улучшение чего-нибудь, сворачиваем игру и смотрим. Среди всех значений, что вы добавили будет 1 с текущими очками опыта, меняем его и открываем бутылку шампанского!

Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.
Нравится 2
Комментарии (15)
  • 3
    DoK913
    Ну и что это за фигня ? Я что просто так все это редактировал и коменты писал, чтобы выложили мои коменты без, собственно, строк из файла сохранения? Ещё эти ваши перегрузки, с третьего раза удалось вообще залить совет... Просто совет! Это же даже не файл! Зато ссылку на артмани добавили, превосходная работа!
    Приблизительно так выглядел первоначальный вариант совета, см. спойлер.
    Спойлер
  • 3
    DoK913
    Вот недостающие фрагменты в совете:
    Спойлер
    type="ID_BUILDING_CHEST" pos="-2951.113 1000.500 13086.430" rot="0" lvl="6" health="1"
    lvl - уровень постройки, можно менять ставить выше и ниже.
    item id="ID_WEAPON_IMPROVED_BASEBALL_BAT" c="1" t="2" - тут был комент про биту...
    item id="ID_HEALTH_POULTICE" c="930" t="1" - мед бинты
    weapon liquidVolume="0" bulletsInMagazine="1" ammo="ID_AMMO_28_WOODEN_ARROWS - про боезапас.... item id="ID_AMMO_28_WOODEN_ARROWS" c="800" t="1" - про стрелы
  • 2
    DoK913
    В общих чертах можно многое намутить через chest, есть папочка в корне игры data/objects, а в ней уже по папкам распиханы все предметы в игре. Так что имея немного смекалки можно добавлять себе в сундук предметы, которые вы не можете достать (так то нам хватит 1 экземпляра, чтобы потом размножить). Например, я если хочу себе медные заклёпки, я приблизительно переводу как они будут выглядеть по английски "copper rivets", в игре кладу внутрь пустого сундука бревно, мусор какой-нибудь, что не жалко, в идеале лучше всего положить похожий ресурс, чтобы совпала графа t="" (я понятие не имею что оно значит просто). В данном случае положим медный слиток, ищу в папке materials папку с названием что-то типа "copper rivets", нашел вот: ID_MATERIAL_COPPER_RIVETS и вместо ID медного слитка, вставляю "ID_MATERIAL_COPPER_RIVETS" ид заклёпок, с="" количество ставлю штук 100, на игру хватит. Заходим в игру а там в сундуке лежат заклёпки, Вуаля!
    НУ а так, повышаю уровень зданий выше уровня мастерства, через notepad++ массово увеличиваю уровень моих частоколов и других заграждений, можно в том же "SaveBase_Local" убрать вообще пункт EMITTER, если вы хотите поставить вышку ковака в другом месте, в игре её нельзя просто раздолбать или снести, а таким макаром можно попробовать несколько мест и найти наиболее подходящее.
  • 0
    DoK913
    Вопрос, как увеличить размер рюкзака, или как замутить чит на беск вес?
  • 0
    а вот нету в релизной версии этого файла :) Все файлы выглядят как *.ymn
  • 0
    xxxDARK_MANxxx
    У меня SaveBaseF_Local.ynm не знаю чем открыть, обычным блокнотом открываешь да к все на китайских иероглифах =/
  • 0
    Насчет опыта можно подробней? Сумбурно у вас там.
  • 0
    DoK913
    xxxDARK_MANxxx
    там есть 2 файла минимум "SaveBaseF_Local.ynm" ты обычным редактором не откроешь, хз что там за кодировка, но у него расширение "ynm", а редактируется файл с расширением "sav", он должен больше весить.
    Feddaykin
    написал в ЛС
    silent22
    можно попробовать установить 2 версии игры, 1 ранний доступ, и полный релиз, в раннем доступе раскручивать предметы, а потом пробовать копировать папку "save" с подтверждением замены, в папку "data" полного релиза, сам так не пробовал делать, но может получится.
    Евген_82
    я в раннем доступе пользовался опцией трейнера от антифана.
  • 0
    DoK913
    А почему Feddaykin в личку, остальным тоже интересно?! Про опыт пока не понял... я выбираю процесс HowToSurvive2.exe и 4/8 байт, однако отследить изменения не удается.
  • 2
    Для меня игра показалась сложноватой, поэтому решил искать обходные пути. На геймкопиворлд есть свежий трейнер для версии 1.0, но он не работает, звуки срабатывают, а эффекта нет. Топикстартер вводит людей в заблуждение. В релизной версии YNM файлы в папке SAVE зашифрованы. Artmoney находит значения, но после первого отсеивания результатов ноль, пробовал все типы значений на опыте, на пулях.
  • 1
    jimmynejtron
    Аналогичная ситуация, почему и задавал вопрос Топикстартеру.
  • 3
    Качайте трейнер +5 с gamecopyworld How to Survive 2 V1.0 64Bit Trainer-Abolfazl.k. Работает на стим-версии релизной и на пиратке с лекарством SSE, проверил. Дает бесконечное здоровье, выносливость, выключение голода и жажды, отключение необходимости в ингредиентам для некоторых вещей/строений (все базы заколотил со всех сторон руками с шипами по 100 штук :). Выложил сюда, но тут текучка с админами (за спасибо админить в кризис никто не хочет) и проверка файла может месяц у них занять, когда он уже никому не нужен будет.
  • 0
    jimmynejtron
    Спасибо. Обязательно попробую трейнер. Просто у меня особые запросы, я привык ломать полностью перки и немного ресурсы (деньги), а потом играть как обычно, БЕЗ режима Бога. Почему так делаю? Просто что бы сократить игровое время и меньше выполнять однотипную хрень по накрутке и опыта, и ресурсов.
  • 1
    Maksi_eliZ
    Alex-defensor
    Есть реальный способ взлома на ресурсы, статью написал ,жду пока запостят. Могу подсказать. Ломается за 5-10 мин .как миленькая)
  • 0
    Maksi_eliZ
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?