В общих чертах, как только у вас появляется лагерь, в папке "How to Survive 2\Data\Save" появится файлик "SaveBase_Local", который к нашей радости не зашифрован и свободно подвергается редактированию.
Для примера приведу кусочек своего файла, где будет раздел с сундуком (свои комментарии к строкам я буду обозначать символами треф ♣)
♣ Тут мы можем видеть ID и то, что это постройка далее "чест", понятно что сундук. "rot" и "health" редактировать я не пробовал, не знаю как повлияет, а вот "lvl" свободно меняется, так что тут можете химичить, уменьшайте, увеличивайте на здоровье, таким образом можно изменить уровень постройки ♣
♣ Познакомьтесь, это улучшенная бейсбольная бита (ну, обтянута там проволкой, то ли с гвоздями в общем если улучшите, увидите) собственно бита лежит у меня одна, если хочу 2 или 3 или тысячу, то меняю c="1" на количество которое пожелаю ♣
♣ Мед бинты, если поставим значение c="9000", то их станет 9к в игре) а 930 их потому что накручивал артманией для начала, чтобы возместить отсутствующую в трейнере возможность inf.health, опишу взлом артмани в конце ♣
♣ Пробовал баловаться с количеством боезапаса в магазине оружия, это лук, и патрон 1 соответственно, ставил 10. Просто уменьшается количество стрел в обойме и лющего запаса стрел тоже, после расстреливания всех патронов в обойме снова будет по 1 стреле, та же перезарядка в общем ничего не меняет, а вот с пистолетами и другими многозарядными пушками может сработать, экспериментируйте ♣
♣ Стрелы были взломаны артманией ♣
Первая строчка в файле "SaveBase_Local"
♣ "globalLevel level" - это уровень вашего ремесла, чем он выше, тем банально сильнее и жирнее зомби, резко менять значения на большие лучше не советую, иначе самые простые зомби будут вас почти или сразу выносить. ♣
Советую создать отдельный пустой сундук, чтобы туда кидать вещи, которые хотите как-то изменить, менять и убирать, так будет проще разобраться среди ID вещей. Редактировать файл "SaveBase_Local" можно при включённой игре, находясь в главном ей меню, так удобнее, чем постоянно перезапускаться.
Как вы уже видели бинты и стрелы я удачно взломал через ArtMoney.
Среди диапазона адресов я оставил тип 4 и 8 байт. В игре видим 4 бинтика ищем "4", один бинтик используем, отсеиваем "3", останется несколько адресов или вообще 1-2, все добавляем и смотрим, они могут сразу изменятся принимая разные значения, в общем смотрим, среди них будет стабильный адресс, который не меняет значений это тот, что нам нужен. Значения я пробовал ставить 4х-значные, игра не вылетала и не критовала. Все взламывалось непосредственно из моего инвентаря.
С опытом все интереснее.
Чтобы взломать опыт, я сначала немного его набрал, тип значений тот же самый (4 и 8 байта), думаю, что 3-4 тысячи опыта будет достаточно. Ищем ваше значение "хххх" а затем добавляем все, что вы нашли. Тратим опыт на улучшение чего-нибудь, сворачиваем игру и смотрим. Среди всех значений, что вы добавили будет 1 с текущими очками опыта, меняем его и открываем бутылку шампанского!
Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.
Ну и что это за фигня ? Я что просто так все это редактировал и коменты писал, чтобы выложили мои коменты без, собственно, строк из файла сохранения? Ещё эти ваши перегрузки, с третьего раза удалось вообще залить совет... Просто совет! Это же даже не файл! Зато ссылку на артмани добавили, превосходная работа! Приблизительно так выглядел первоначальный вариант совета, см. спойлер.
http://forums.playground.ru/talk/humor/smeshnye_istorii-105739/#comment-15213888
Вот недостающие фрагменты в совете:
type="ID_BUILDING_CHEST" pos="-2951.113 1000.500 13086.430" rot="0" lvl="6" health="1" lvl - уровень постройки, можно менять ставить выше и ниже. item id="ID_WEAPON_IMPROVED_BASEBALL_BAT" c="1" t="2" - тут был комент про биту... item id="ID_HEALTH_POULTICE" c="930" t="1" - мед бинты weapon liquidVolume="0" bulletsInMagazine="1" ammo="ID_AMMO_28_WOODEN_ARROWS - про боезапас.... item id="ID_AMMO_28_WOODEN_ARROWS" c="800" t="1" - про стрелы
Качайте трейнер +5 с gamecopyworld How to Survive 2 V1.0 64Bit Trainer-Abolfazl.k. Работает на стим-версии релизной и на пиратке с лекарством SSE, проверил. Дает бесконечное здоровье, выносливость, выключение голода и жажды, отключение необходимости в ингредиентам для некоторых вещей/строений (все базы заколотил со всех сторон руками с шипами по 100 штук :). Выложил сюда, но тут текучка с админами (за спасибо админить в кризис никто не хочет) и проверка файла может месяц у них занять, когда он уже никому не нужен будет.
jimmynejtron Спасибо. Обязательно попробую трейнер. Просто у меня особые запросы, я привык ломать полностью перки и немного ресурсы (деньги), а потом играть как обычно, БЕЗ режима Бога. Почему так делаю? Просто что бы сократить игровое время и меньше выполнять однотипную хрень по накрутке и опыта, и ресурсов.
Alex-defensor Есть реальный способ взлома на ресурсы, статью написал ,жду пока запостят. Могу подсказать. Ломается за 5-10 мин .как миленькая)
В общих чертах можно многое намутить через chest, есть папочка в корне игры data/objects, а в ней уже по папкам распиханы все предметы в игре. Так что имея немного смекалки можно добавлять себе в сундук предметы, которые вы не можете достать (так то нам хватит 1 экземпляра, чтобы потом размножить). Например, я если хочу себе медные заклёпки, я приблизительно переводу как они будут выглядеть по английски "copper rivets", в игре кладу внутрь пустого сундука бревно, мусор какой-нибудь, что не жалко, в идеале лучше всего положить похожий ресурс, чтобы совпала графа t="" (я понятие не имею что оно значит просто). В данном случае положим медный слиток, ищу в папке materials папку с названием что-то типа "copper rivets", нашел вот: ID_MATERIAL_COPPER_RIVETS и вместо ID медного слитка, вставляю "ID_MATERIAL_COPPER_RIVETS" ид заклёпок, с="" количество ставлю штук 100, на игру хватит. Заходим в игру а там в сундуке лежат заклёпки, Вуаля! НУ а так, повышаю уровень зданий выше уровня мастерства, через notepad++ массово увеличиваю уровень моих частоколов и других заграждений, можно в том же "SaveBase_Local" убрать вообще пункт EMITTER, если вы хотите поставить вышку ковака в другом месте, в игре её нельзя просто раздолбать или снести, а таким макаром можно попробовать несколько мест и найти наиболее подходящее.
DoK913 Вопрос, как увеличить размер рюкзака, или как замутить чит на беск вес?
У меня SaveBaseF_Local.ynm не знаю чем открыть, обычным блокнотом открываешь да к все на китайских иероглифах =/
xxxDARK_MANxxx там есть 2 файла минимум "SaveBaseF_Local.ynm" ты обычным редактором не откроешь, хз что там за кодировка, но у него расширение "ynm", а редактируется файл с расширением "sav", он должен больше весить. Feddaykin написал в ЛС silent22 можно попробовать установить 2 версии игры, 1 ранний доступ, и полный релиз, в раннем доступе раскручивать предметы, а потом пробовать копировать папку "save" с подтверждением замены, в папку "data" полного релиза, сам так не пробовал делать, но может получится. Евген_82 я в раннем доступе пользовался опцией трейнера от антифана.
DoK913 А почему Feddaykin в личку, остальным тоже интересно?! Про опыт пока не понял... я выбираю процесс HowToSurvive2.exe и 4/8 байт, однако отследить изменения не удается.
Для меня игра показалась сложноватой, поэтому решил искать обходные пути. На геймкопиворлд есть свежий трейнер для версии 1.0, но он не работает, звуки срабатывают, а эффекта нет. Топикстартер вводит людей в заблуждение. В релизной версии YNM файлы в папке SAVE зашифрованы. Artmoney находит значения, но после первого отсеивания результатов ноль, пробовал все типы значений на опыте, на пулях.
jimmynejtron Аналогичная ситуация, почему и задавал вопрос Топикстартеру.
а вот нету в релизной версии этого файла :) Все файлы выглядят как *.ymn
Насчет опыта можно подробней? Сумбурно у вас там.
http://www.playground.ru/cheats/how_to_survive_2_sovet_vzlom_resursov_steam_litsenziya_obychnaya_versiya-68858/ Ссылка на статью
Что-то не получается взломать на опыт , нашёл опыт чуть накопил- отсеял и 0 ничево нету, что я не так сделал?