на главную
об игре
Hunted: The Demon's Forge 31.05.2011

Hunted: The Demon's Froge - коды для одиночной и совместной игры

Предупреждаю сразу - это моя первая статья, могу что-нибудь упустить.
В общем для того, чтобы быть "машиной смерти" в Hunted нужно сделать следующее:
нужно найти 2 файла конфигурации, расположенных для Win XP по следующим путям:
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/Hunted/DFGame/Config/DFGame.txt
и
папка куда Вы установили игру, допустим E:/Games/Hunted The Demons Forge/DFGAME/CONFIG/DEFAULTGAME.txt
открываете эти файлы и ищите следующие строки:

для DFGame:

[DFGame.DFCrystalManager]
ShardsPerCrystal=5 - не менял, но по ходу дела это количество кусочков кристаллов, которые падают с врагов, необходимое для получения целого кристалла
AllSkillsEnabled=false - если изменить false на true у вас автоматически будут куплены все заклинания и скилы в игре для обоих игроков

[DFGame.DFDifficultyLevelSettings]
HeroHealthMod[0]=1.2f
HeroHealthMod[1]=1.0f
HeroHealthMod[2]=1.0f
HeroHealthMod[3]=0.9f
Эти параметры дают прибавку к здоровью и броне, т.е. если сменить 1.2 на 20.0 вас нельзя будет убить даже если вы вплотную подойдете к взрывной бочке и ударите по ней (хотя немного здоровья все же потеряете). 0-4 это уровни сложности игры например 2 это "геймер", а 4 - "старая школа"
HeroDmgMod[0]=1.0f
HeroDmgMod[1]=1.0f
HeroDmgMod[2]=1.0f
HeroDmgMod[3]=1.0f
Параметры урона врагам. Чем больше, тем сильнее)
EnemyRangedDmgMod[0]=0.8f
EnemyRangedDmgMod[1]=1.0f
EnemyRangedDmgMod[2]=1.25f
EnemyRangedDmgMod[3]=1.4f
EnemySpellDmgMod[0]=0.8f
EnemySpellDmgMod[1]=1.0f
EnemySpellDmgMod[2]=1.25f
EnemySpellDmgMod[3]=1.4f
EnemyMeleeDmgMod[0]=0.8f
EnemyMeleeDmgMod[1]=1.0f
EnemyMeleeDmgMod[2]=1.25f
EnemyMeleeDmgMod[3]=1.4f
Эти параметры по идее должны отвечать за урон наносимый врагами, но у меня что-то не пашет, может у вас сработает
OozeCostAmountMod[0]=1.0f
OozeCostAmountMod[1]=1.0f
OozeCostAmountMod[2]=1.0f
OozeCostAmountMod[3]=1.0f
Самый полезный парамерт - стоимость заклинаний и навыков. Ставите везде 0.0 и никогда больше вам не придется пить бутылки с маной.

Для DEFAULTGAME производятся аналогичные операции для тех же параметров (хотя может быть это не обязательно, но на всякий случай).

Стоит добавить следующие вещи:
1. делайте резервные копии изменяемых файлов (пригодится)
2. при сетевой игре все эти изменения работают в том случае, если Вы являетесь хостом (создателем) сеанса игры, и параметры распространяются на Вашего напарника
3. коды проверялись только на репаках, на лицензии результат предсказать не могу.
4. данные файлы влияют на баланс игры в целом и если при прохождении игра показалась вам слишком легкой - усложните ее))

Удачной игры!)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

меня одна вещь интересует, по мере прохождения игры на персонажах появляются новые части доспехов, каким образом они возникают и можно полностью экипировать персонажа?.

4

Кристаллов нужно 5. Чит-коды как таковые в принципе и не нужны, по приведённому выше примеру, всё отлично изменяется. Автору +10

1

спасибо! а еще я нашла значение :бессконечных боеприпасов :) и другие полезности :)

1

А как ставить на кристаллы?

0

ShardsPerCrystal=*- (*) сколько надо собрать кусочкав кристолов чтобы палучился 1 кристал

0

Баян! Расписал бы ещё на листов 10...

-3