процедура аналогична игре " кросары:город потерянных кораблей"
Т.Е. в ngine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим
GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля
Список для корсары 3: сундук мертвеца
0 Таранта
1 Боевая Таранта
2 Люггер
3 Шлюп
4 Шхуна
5 Барк
6 Каравелла
7 Флейт
8 Бриг
9 Галеон
10 Тяжелый Галеон
11 Корвет
12 Пинас
13 Фрегат
14 Линкор
15 Варшип
16 Бэттлшип
17 мановар
Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
P.S. Число для шаблона появится в правом столбце
P.S.S. способ можно использовать в любом моде для корсаров 3,но будет менятся модель корабля под номером для генерации,узнать можно методом тыка)
на главную
об игре
09.12.2005
PC
Официальный сайт:
http://www.akella.com/k3
Разработчик:
Акелла
8/10
Пользователи
308
5.1/10 Playground
65/100 Steam
Третья игра в серии «Корсары», предлагающая игрокам отправиться на бескрайние просторы Карибского архипелага. За господство в регионе борются четыре нации: Англия, Франция, Испания и Голландия. В данное противостояние вмешиваются главные герои игры — Блэйз, приёмный сын Ниқоласа Шарпа, и обворожительная пиратка Беатрис. Им предстоит доказать, что не только монархи имеют право вершить судьбы жителей архипелага.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0a
Процессор: с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0a
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0a
Процессор: с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0a
Читеров в топку А модеры рулят.)) Но этот способ я впервые вижу, так что +6. Откуда то взял или сам выявил?
разъясни тупому.... ввел GenerateShip(10, true) получил число 318 далее что? стирать эту строчку или вводить второй? после ввода закрывать погу?
Roman_Engine способ заимствован из гпк на основе этой статьи http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=501 разница лишь в нумерации,которую узнавал методом тыка.Этот способ к слову должен работать на всех играх с данным движком. lavahomarik в левой части списка пишешь pchar.ship.type.затем в правой таблице число.чуть позже поставлю игру и сделаю скрин зюыю тем кто не догадался там давняя опечатка не ngine.ini.а engine.ini
собственно скрин http://s57.radikal.ru/i155/0912/e1/7aa928ef531d.jpg в данном случае заменяем 158 на 156,но учтите что у вас числа будут другими после ввода меню можно закрыть
Спасибо.forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=501 там еще описывается как сделать себе офицеров .их прокачать можно по полной и флотилию сделать свою .Помню у меня 2 колонии было под моим руководством.....
Старье.
Помогите пожалуйста как пройти миссию в корсары 3 сундук мертвеца- после того как на исла мону напали нужно отправится на остров мартиника и найти вильяма ЛОВГРИНА это мочти в конце игры, а я не могу его нигде найти подскажите если знаете где он прячится...
Скажите плиз ключ к корсара 3 сундук мертвеца или дайте кряк или no cd no dvd sos????