на главную
об игре
Killing Floor 2 21.04.2015

Killing Floor 2: Таблица для Cheat Engine (+8) [1075] {AJlex}

Таблица для Cheat Engine, список функций:

no recoil | нет отдачи
crosshair | маленький прицел
inf. flashlight | бесконечный фонарь
no reload | без перезарядки
add money | добавить денег
godmode | бессмертие
inf. Armor | бесконечная броня
inf. welder | бесконечный сварочный аппарат

Инструкция по запуску:
1.Запустить игру
2.Включить интересующий скрипт
3.Играть

Для включения no recoil/crosshair/money сначало включаем соответствующий скрипт, потом выставляем recoilFlag и/или crosshairFlag в 1, в зависимости от требуемых опций
После включения скрипта выше можно добавить себе денег, просто вписав сумму в переменную с описание "How much money add"
Для включение godmode необходимо сначало включить скрипт "get Player Base"

Таблица была сделана на cheat engine версии 6.8.1

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

devil4537 не имею представления, я на пиратке сижу

0

Super-Alex Алекс ты конечно молодец за такую работу, но можно сделать чтобы вместо 0 патронов нажатием клавиши ставилось 250 как в старых трейнераз MrAntiFun

0

Nonamemick патронов именно всего на текущем оружии а не в обойме? во время выстрела именно или просто по кнопке?

0

Super-Alex На текущем оружии, например вот потратил обойму до нуля кликаешь кнопку, стало 250 их тратишь кликаешь на кнопку и снова 250 именно в обойме которые а не в запасе

0

Nonamemick загугли как в cheat engine добавить скрипт

AddAmmo

[ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(ammo1,KFGame.exe,48 8B 06 48 8B 54 24 58 F3 0F10 54 24 50 4C 8B CF) alloc(newmem1,$1024,ammo1) label(returnhere1) label(originalcode1) label(exit1) newmem1: //this is allocated memory, you have read,write,execute access mov [weaponStructPointer],rsi originalcode1: mov rax,[rsi] mov rdx,[rsp+58] exit1: jmp returnhere1 weaponStructPointer: dq 0 ammo1: jmp newmem1 nop nop nop returnhere1: registerSymbol(ammo1) registerSymbol(weaponStructPointer) aobscanmodule(addAmmo0,KFGame.exe,41 0FB6 00 88 02 C3 CC CC) alloc(newmem,$1024,addAmmo0) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access cmp [r8+14],#2 jne originalcode cmp [r8+18],#2 jne originalcode push rdx push rcx mov rdx,[weaponStructPointer] mov rcx,[rdx] cmp qword ptr [r8-424],rcx pop rcx pop rdx jne originalcode cmp byte ptr [addAmmoFlag],#0 je originalcode mov byte ptr [addAmmoFlag],#0 push rcx push rdx mov rcx,[weaponStructPointer] add rcx,424 mov byte ptr [rcx],#250 pop rdx pop rcx originalcode: movzx eax,byte ptr [r8] mov [rdx],al exit: jmp returnhere addAmmoFlag: db 0 addAmmo0: jmp newmem nop returnhere: registerSymbol(addAmmoFlag) registerSymbol(addAmmo0) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat addAmmo0: db 41 0F B6 00 88 02 unregisterSymbol(addAmmo0) unregisterSymbol(addAmmoFlag) dealloc(newmem) ammo1: db 48 8B 06 48 8B 54 24 58 unregisterSymbol(weaponStructPointer) unregisterSymbol(ammo1) dealloc(newmem1) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "KFGame.exe"+D232B3 "KFGame.exe"+D2328F: 48 FF 43 24 - inc [rbx+24] "KFGame.exe"+D23293: 48 8B 43 24 - mov rax,[rbx+24] "KFGame.exe"+D23297: 80 38 41 - cmp byte ptr [rax],41 "KFGame.exe"+D2329A: 75 17 - jne KFGame.exe+D232B3 "KFGame.exe"+D2329C: 48 8B 4B 1C - mov rcx,[rbx+1C] "KFGame.exe"+D232A0: 48 FF C0 - inc rax "KFGame.exe"+D232A3: 45 33 C0 - xor r8d,r8d "KFGame.exe"+D232A6: 48 8B D3 - mov rdx,rbx "KFGame.exe"+D232A9: 48 89 43 24 - mov [rbx+24],rax "KFGame.exe"+D232AD: FF 15 25 73 26 01 - call qword ptr [KFGame.exe+1F8A5D8] // ---------- INJECTING HERE ---------- "KFGame.exe"+D232B3: 48 8B 06 - mov rax,[rsi] "KFGame.exe"+D232B6: 48 8B 54 24 58 - mov rdx,[rsp+58] // ---------- DONE INJECTING ---------- "KFGame.exe"+D232BB: F3 0F 10 54 24 50 - movss xmm2,[rsp+50] "KFGame.exe"+D232C1: 4C 8B CF - mov r9,rdi "KFGame.exe"+D232C4: 48 8B CE - mov rcx,rsi "KFGame.exe"+D232C7: FF 90 60 07 00 00 - call qword ptr [rax+00000760] "KFGame.exe"+D232CD: 48 8B 5C 24 60 - mov rbx,[rsp+60] "KFGame.exe"+D232D2: 48 83 C4 30 - add rsp,30 "KFGame.exe"+D232D6: 5F - pop rdi "KFGame.exe"+D232D7: 5E - pop rsi "KFGame.exe"+D232D8: 5D - pop rbp "KFGame.exe"+D232D9: C3 - ret } { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "KFGame.exe"+EA960 "KFGame.exe"+EA954: 0B C8 - or ecx,eax "KFGame.exe"+EA956: 89 0A - mov [rdx],ecx "KFGame.exe"+EA958: C3 - ret "KFGame.exe"+EA959: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95A: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95B: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95C: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95D: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95E: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA95F: CC - int 3 // ---------- INJECTING HERE ---------- "KFGame.exe"+EA960: 41 0F B6 00 - movzx eax,byte ptr [r8] "KFGame.exe"+EA964: 88 02 - mov [rdx],al // ---------- DONE INJECTING ---------- "KFGame.exe"+EA966: C3 - ret "KFGame.exe"+EA967: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA968: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA969: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96A: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96B: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96C: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96D: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96E: CC - int 3 "KFGame.exe"+EA96F: CC - int 3 }

в таблицу добавляеш переменную с адресом addAmmoFlag, тип byte. ставиш хоткей по кнопке назначит значение 1

0

Отдача с прицелом лагает, когда стреляешь прицелиться нельзя так как начинает дико вертеть крутить и т.д. Плюс еще вылетает, но мб это из за моего пк( но я склоняюсь больше к таблице).

0