подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

King's Bounty. Легенда о рыцаре: FAQ: Решение технических вопросов и проблем с игрой

Kings Bounty: Легенда о Рыцаре
FAQ по техническим вопросам и проблемам с игрой

1.1
Q. Каковы системные требования игры?
A. Минимальные системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,6 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 6800 с 128 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:
MS Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц; ОЗУ 2 Гб; видеокарта класса nVidia GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования даны с учётом желания разработчиков видеть игру во всей красе и наслаждаться высоким FPS, читай, с запасом smile.gif Минимальные - перестраховочные, для среднего FPS на НЕ минимальных настройках.

А вот пример работы игры на системе ниже минимальной:
"У меня Radeon 9600 pro 128Мб, Бартон 2500+, 1Гб оперативы.
Без теней и на средних настройках игра идёт на ура. Удивило что сглаживание нельзя совсем убрать smile.gif , так и играю на 2Х... Иногда задумывается во время битв. На винте свободно только 2,5Гб, так что свопу не разгуляться, однако вчера играл часов 6-7 и ни разу не вылетело ничего (только выше указанные подтормаживания изредка). Поставлен патч 1.2."


2.1
Q. Какой патч для игры последний?
A. Патч 1.3.1 - доступен через автоапдейт в игре и для скачивания на сайте.

2.2
Q. Хотел бы узнать на будущее: при обновлении через апдейт будет скачиваться последний кумулятивный патч целиком или же только те изменения, которые произошли с последнего установленного патча (т.е. например стоит 1.2 версия, а после выхода 1.5 я захотел обновить апдейтом).
A. Обновление через автоапдейтер работает по следующему принципу:
на сайте имеется N файлов, каждый из которых является побайтовым патчем для определенной версии до последней. При запуске автоапдейтера, последний определяет текущую версию игры (всего-лишь смотрит в файл curver.txt) и пытается скачать апдейт curver->last. При обрыве соединения будет производиться докачка. После полного скачивания нужного апдейта производится побайтовый патчинг изменившихся файлов, при этом, в случае, если автоапдейтер обнаружит, что хотя бы один файл из подвергающихся патчингу не соответствует текущей версии, процесс патчинга завершится с ошибкой.

2.3
Q. При установке патча новую игру начинать не придётся? Будут ли работать сохранёнки?
A. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сейвы были совместимы между версиями, однако это не всегда возможно. Например возможны случаи перебалансировки определенных параметров игры, при которых старые значения внутриигровых переменных становятся запрещенными в новой версии. Мы постарались избавить игрока от неприятных последствий таких случаев (игра не вылетает и игровой процесс в целом не нарушается), но, к сожалению не можем гарантировать, что учли все возможные ситуации. Если вы столкнулись с невозможностью загрузить свой старый сейв в новой версии игры, вышлите его нам и мы что-нибудь придумаем.

3.1
Q. При запуске игры, после инициализации диска выдает ошибку и негрузится:
C:\work\skyfallen\tmb\BMRender\rmode/cpp(4341):DirectX call failed: 2048, 2048, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
A. Дело в кол-ве видеопамяти. Корень проблемы в том, что качество теней (параметр setf ~shadowresolution Х) по умолчанию в game.ini выставлено на 2048, что видимо для видюх с 128 метрами категорически неприемлемо. Мы не мудрствуя лукаво меняем сие значение на 1024, и, вуаля - все резво забегало.

3.2
Q. У меня видеокарта со 128Мб памяти, какие настройки сделать, чтоб можно было играть?
A. Нужно включить стриминг (описано в readme) и понизить детализацию теней и текстур ландшафта.

3.3
Q. Почему стриминг отключен по умолчанию раз он так здорово помогает на 128Мб видеокартах?
A. Это недокументированная опция для любителей ковырять ini'шники smile.gif Такого же результата можно добиться средними настройками качества текстур ландшафта и при минимальном ухудшении картинки получить 4-х кратную экономию по видеопамяти.

4.1
Q. Игра вылетает при нажатии кнопки "Настройки" - в игре, в главном меню, что делать?
A. Один из возможных вариантов. Для нормальной совместной работы меню "Настройки" и Касперского 6+ с проактивной защитой надо создать правила разрешающие kb.exe читать и писать в реестр без подтверждения. Эти же рекомендации касаются любых программ антивирусного мониторинга. Или, как вариант, отключить антивирус.

4.2
Q. Игра зависает с чёрным экраном сразу после запуска, что делать?
A. Возможно проблема с воспроизведением начальных заставок. Попробуйте мод, который отключает эти ролики.

4.3
Q. У меня в главном меню игры вместо букв "квадратики", что делать?
A. Для надписей игра использует свой собственный шрифт. Ничего не подменяет и не переписывает. Почему именно возникает проблема - неизвестно. Возможных решений два:
1. Переустановка Windows. Просто, сердито и не всегда, увы, приемлемо.
2. Для тех, у кого по долгу службы в систему установлено много и разных шрифтов:
. извлекаете родные шрифты из дистрибутива Windows
. загружаетесь с любого диска-реаниматора, которые даёт доступ к файлам
. переносите содержимое папки windows\fonts в любую временную папку
. в папку fonts помещаете только родные шрифты из дистрибутива Windows, перезагружаетесь
Чтобы подобных проблем не возникало впредь, имеет смысл работать со шрифтами через программы-менеджеры, которые позволяют удалять/добавлять/сохранять и подключать временно, необходимые для работы шрифты.

5.1
Q. Какое у игры родное разрешение?
A. 1280х1024

5.2
Q. Какое разрешение минимальное?
A. Через настройки можно выставить 1024x768 Через ini файл поддерживаются любые (хоть 320x240) с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:10, но рекомендуется играть хотя бы в 1280х960, а лучше в 1280х1024. Игра чувствует себя отлично на широкоформатных мониторах, в частности одна строка боевого лога всегда умещается в одну строку на экране.

5.3
Q. Хотелось бы увеличить кол-во FPS. Какие настройки на это влияют?
A. Анизотропная фильтрация (начиная с 8х), Тени, Антиалиасинг - дано в порядке уменьшения "тяжести" - понизьте эти настройки до минимально приемлемого для вас уровня - производительность игры возрастёт.

5.4
Q. Камера в игре слишком чувствительная, можно сделать более плавное перемещение?
A. Настройка плавности перемещения камеры есть в конфиге. Вот что предлагают:
файл - game.ini
строка - setf ~map_camera_sens 0.200000

5.5
Q. Игра оптимизирована под многоядерные процессоры?
A. Специально - нет. Игра лучше работает на многоядерных процессорах за счёт оптимизации под них ОС и драйверов. Тоесть на самом "медленном" двуядернике игра будет работать лучше, чем на самом "быстром" одноядернике.

5.6
Q. У меня видеокарта от nVidia серии 5xxx, какие настройки можно посоветовать для игры?
A.Вылеты на видеокарте GF5900 (автор советов Youry)

После многочисленных проб удалось таки устранить проблему вылета при вращении камеры и выходе из первой локации с помощью 3DAnalyze 2.36b *. Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3DAnalyze 2.36b* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.

Оказывается, в эру NV40, ATI выпустила тест для своих карт, который на nVidia не шел из-за того, что в ATI уже были шейдеры 2.0+ или 2.0в, а в nVidia только 2.0. Вот умельцы и сделали спец. фикс.

А пункт emulate HW TnL caps (про который много раз упоминали на форуме) это для 5200 и хуже. Там проц делает, то что не может карта.

Примечание: обратите внимание на версию 3D Analyze, возможность настроек привязана к конкретной версии программы.


5.7
Q.Поставил патч 1.3 ощутимо упала производительность. Что делать?
A. Проверить настройки в game.ini, особенно сделанные вручную, обновление могло сбросить их в дефолт.
Взято с официального форума игры .
Нравится 4
Комментарии (23)
  • 0
    Народ, а можно передвигать карту не перемещаясь героем. А то полный геморой с просмотром карты. Посоветуйте, если есть такая функция.
  • 0
    Игра запускается,выбираю героя,а дальше игра вылетает и выдается такое сообщение:

    C:\work\skyfallen\tbm\BMRender\rshaders.cpp(468): DirectX call failed: -1, -1, D3DERR_INVALIDCALL (The method call is invalid. For example, a method's parameter may not be a valid pointer)

    Объясните в чем причина
  • 0
    сразу после проверки диска вылетает ошибка kb.exe (не отправлять отчет) и игра не запускается Что делать? уже неделю парюсь парюсь и никак не могу ее запустить
  • 0
    У меня такой же трабл как и в cheralex77

    (Игра запускается,выбираю героя,а дальше игра вылетает и выдается такое сообщение:

    C:\work\skyfallen\tbm\BMRender\rshaders.cpp(468): DirectX call failed: -1, -1, D3DERR_INVALIDCALL (The method call is invalid. For example, a method's parameter may not be a valid pointer))

    все перепробывал.. В Game.ini, defoult.ini снимал и фильтрацию и синхронизацию и разрешалку... нихрена не помогает..
    Помогите плз...
  • 0
    Игра запускается,выбираю героя .... жму пропустить, окно решается ваша судьба потом через 10 секунд гаснет монатор и ничего не помогает приходиться перезагружать.( на всех версия 1.2-1.4)
  • 0
    Достаточно поставить только одну галочку напротив Ruby benchmark-NV4x (demo fixes). Узнал сегодня, что в версии 3DAnalyze 2.36b* надо поставить NV40 Fix for R420 demos.

    жму select ставлю экзешник игры, ставлю две эти галки и жму run после проверки диска прога выдает ошибку "Error while injecting dll into target process"

    Помогите что за ...
  • 0
    А вот у меня все отлично пашет на ноуте пока я не начинаю выполнять квесты с роликами(слетать на остров на дережабле) и в момент полета меня выкидывает из игры. Хотя один разок мне удалось прилететь в место назначения, но после того как я мочканул черепаху и решил лететь обратно произошло тоже самое. У меня онлайновая пропатченная версия kings bounty. Видюха nvidia 7600 geforce 128mb 2Гб оперативки. помогите!!!
  • 0
    люди а у меня почемуто когда я приезжаю на острова свободы день перестаёт менятся на ночь=( 2 раза заного с разными патчами игру проходил,игру переустанавливал. просто херово без ночи играть.. и учитывается только день(без ночи) у меня на 15ом лвле был уже 27ой день=)
    у когонить было такое?
  • 0
    Ребят подскажите почему у меня герой больше 30-того уравня не прокачивается... После каждого боя в окошке которое появляется и показывает опыт у равень поднимается с безумной скоростью до 2500-3000-5500 короче без остановки... что-за глюк может из-за того что на лёгком играю
  • 0
    У меня Acer Extensa 5620 с Intel Graphics Media Accelerator X3100 252MB на борту держит dx9 и dx10 Intel Core 2 Duo T5250 и 4 Gb оперативы на борту игра вылетает не загрузившись ставлю игру, ставлю патч нажимаю запустить и ничего почти не происходит кроме полусекундного чёрного экрана. Ставил мод как указано выше на отключение роликов вобщем в папку mods причём её небыло пришлось создать. Помогите.
  • 0
    У меня Acer Extensa 5620 с Intel Graphics Media Accelerator X3100 252MB на борту держит dx9 и dx10 Intel Core 2 Duo T5250 и 4 Gb оперативы на борту игра вылетает не загрузившись ставлю игру, ставлю патч нажимаю запустить и ничего почти не происходит кроме полусекундного чёрного экрана. Ставил мод как указано выше на отключение роликов вобщем в папку mods причём её небыло пришлось создать. Помогите.
  • 0
    У меня Acer Extensa 5620 с Intel Graphics Media Accelerator X3100 252MB на борту держит dx9 и dx10 Intel Core 2 Duo T5250 и 4 Gb оперативы на борту игра вылетает не загрузившись ставлю игру, ставлю патч нажимаю запустить и ничего почти не происходит кроме полусекундного чёрного экрана. Ставил мод как указано выше на отключение роликов вобщем в папку mods причём её небыло пришлось создать. Помогите.
  • 0
    у меня пишет ашибка .\BMRender\rmode.cpp(1610): Directx call failed -1,-1, D3DERR_NOTAVAILABLE (this device djesnot support the queried technique) что мне с этим делать если не понятно я напишу подробно потом
  • 0
    у меня пишет ошибка
    .\BMRender\rmode.cpp(1610): DirectX call failed: -1, -1, D3DERR_INVALIDCALL (This device does not support the queried technique)
  • 0
    помогите пожалуйста!выдаёт такую ошибку
    work\skyfallen\tbm\BMRender\rmode.cpp(5423):directx call failed:-1?-1 code =ox88760870(-2005530512)
  • 0
    помогите пожалуйста!выдаёт такую ошибку
    work\skyfallen\tbm\BMRender\rmode.cpp(5423):directx call failed:-1?-1 code =ox88760870(-2005530512)
  • 0
    помогите пожалуйста!У меня лицензионная версия игры(1.2)Не могу ввести коды потому што не открывается окно вызываемое "shift"+"~"!в чем причина?
  • 0
    люди хэлп у мя в битве когда одним кем нибудь похожу сразу зависает и выкидывает из игры а если с авто-боем то всё нормально что делать??????
  • 0
    Народ виснет комп каждые 5-10 мин игры. Невозможно насиловать нервы. Видяха 6600 GeForce 256. Перечитал весь форум не знаю как решить проблему. Помогите пожалуйста.:(
  • 0
    deg34
    тоже самое
  • 0
    у меня выли тает игра когда в первый бой заходи. ошибку не выдает не какую. помогите кто знает в чем причина этого глюка.
  • 0
    незнаю я ставил с лицухи игра подтяги советую всем чем то навеяно от героев тока добавили 3d графику вообшем мне нравиться.
    требования моего компа такие.амд атлон 2 ядерный 4 000 +2.11 гигагерц. джей форсе 5600 512мб.ати радион 2600 про.мемори 3 гига.тоесть могу играть на рекомендованом но ставлю на качество невысокое чтоб не грузить много памяти.
  • 0
    помогите !!!!! когда я запускаю игру у меня не видно курсор (((((
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?