на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Коды к Heroes of Might & Magic 5

Читы нужны,чтобы облекчить игру.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Всё сделал как написано, а онсоль один фиг не открывается.

1

Скажите добавил всё как надо а в игре консоль не открывается

1

а есть чит на увеличение армиии!!!!???????

0

ALASTOR1234 Слушай, "чайник", ты читал что писал Gungster900 ??! На трон короля читы нужны, там консоль не открывается, по ходу вырезали вообще. И без оскарблений!

0

мля чтоб я не делал тож консоль не вылазит.. мб руик кривые?)

0

xmenni для увеличения армии я юзаю Артмани =))

0

А у меня не работает ~ Что делать?

0

Консоль не открывается,никакая кнопка не работает!

0

а на бесконечные жизни есть?

0

При помощи Artmoney очень легко сделать любому герою желаемое количество юнитов. Если они есть в армии героя в количестве не меньше 2-х. Но проще, если не меньше 4-х. Выбираем героя, нажимаем клавишу А, видим армию героя – верхний ряд 4 клетки, нижний 3 клетки. Надо, чтобы в обоих рядах было по две сободные клетки. Т. е. в армии должно быть не более 3-х отрядов. Если больше, то выбираем самые мощные, остальные распускаем, или перемещаем куда-либо – другому герою, или в армию города и т. п. Распустить отряд – ЛКМ щёлкаем дважды на отряде, справа внизу появится кнопка «Распустить отряд». Выбранный для пополнения отряд помещаем в 1-ю клеточку верхнего ряда, 2 и 3 клеточки должны быть свободны. В нижнем ряду также свободны клеточки 1 и 2. Допустим, выбранный отряд содержит 4 юнита. Alt + Tab переходим в Artmoney, искать точное значение, целые, Ваш набор – 2, 3, 4, 8 байт. Ищем число 4. Возвращаемся в игру, делим отряд 4 на 1 и 3. (Зажать Shift и ЛКМ тащить отряд в соседнюю клеточку.) В первой клеточке должно быть 1, во второй 3. В Артмани отсеиваем 1. В игре делим 3 на 1 и 2 в следующих клетках. 2 переносим – объединяем с 1 в первой клетке, в первой клетке становится 3. В Артмани отсеиваем 3. В игре в первую клетку переносим 1 из второй клетки, в первой клетке станет 4. В Артмани отсеиваем 4. Обычно, после этих мпнипуляций, остаётся 10 адресов. Если больше, то деление и отсеивание повторяем, ориентируясь на значение в первой клеточке. Переносим их в таблицу, выделяем и присваиваем значение 99. (Если присвоить значение больше, то игра вылетит.) 1. Возвращаемся в игру, вроде ничего не изменилось. Переносим 4 из верхнего ряда в первую клетку нижнего, видим 99. Делим 99 на 11 и 88 в нижнем ряду. 88 переносим в клетку 3, а 11 в клетку 1 верхнего ряда. 2. В Артмани опять присваиваем значение 99 (оно изменилось на 11 – это содержание клеточки 1). 3. В игре повторяем действия пункта 1 (только теперь в первой клеточке будет уже 11), и 88 из нижнего ряда объединяем с 88 верхнего ряда, получаем уже 176 юнитов, а 11 опять переносим в клетку 1 верхнего ряда. Пункты 1, 2, 3 повторяем до достижения желаемого числа юнитов. Аналогично действуем с любым другим отрядом и героем. Если герой в городе, то перед процедурой его надо вывести из города с нужными отрядами. ДЕЛАТЬ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ОПИСЫВАТЬ!!!

0

мне нужны коды на герои 5 трон короля

-2

в - Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды не работает...

-2

трон короля пиратка наскока я знаком такшо там читы могли вырезать или они и так вводятса точно знаю токо одно много там непостроиш темболее все читы на героев 5 навсе версии одинаковы

-2

для чайников ваще то на все части читы работоют надо правильно делать я щас в повелители орды с читами играю

-2

А я смог. Всё норм, спс.

-3