на главную
об игре
Sea Dogs: Caribbean Tales 09.12.2005

Корсары: F.A.Q.

  1. Как происходит оплата труда команды и нанятых офицеров?

    Плата команде процентная, процент выплат игрок может менять в процессе игры.

  2. Что происходит, когда я топлю корабль какой-либо нации в открытом море?

    От параметра "Удача" вашего персонажа зависит, узнает ли об инциденте страна, которой принадлежало потопленное судно.
    Соответственно, если о вашей "шалости" узнали, то не рассчитывайте на доброе к вам отношение.

  3. Как я могу избежать энкаунтеров на мировой карте?

    Первый способ - прокачать перк "Опытный мореплаватель".
    Второй способ - инициировать выход на энкаунтер самому клавишей ПРОБЕЛ.

  4. А что случилось с торговлей?

    Все просто. Каждый раз, когда вы начинаете игру, генерируется импорт/экспорт для каждого острова, а цены на товары изменяются в заданном диапазоне. Не забывайте так же, что во время игры цены на товары тоже могут колебаться в ту или иную сторону.
    Помимо вас, в архипелаге занимаются торговлей и другие капитаны, которые влияют на ценообразование и количество товаров в магазинах

  5. А что со слухами?
    В игре постоянно происходят какие-то события. О них вы можете узнать из слухов, которыми торгуют тавернщики, или "поговорив" с кораблем в море.
    Последние 10 слухов заносятся в специальный раздел вашего журнала.

  6. Какой движок используют Корсары 3?

    Игра разработана на движке STORM 2.5, который является усовершенствованной и доработанной версией движка "Пиратов Карибского Моря".

  7. Будут ли визуально отображаться повреждения на корабле?

    В той же мере, что и в "Пиратах Карибского Моря".

  8. Какие будут системные требования?

    Минимальные - 1500, GeForce3, 256 RAM.
    Рекомендуемые - 2000, GeForce FX, 512 RAM.

  9. Будут ли на корабле, кроме обычных моряков, также канониры, солдаты и матросы?

    Да.

  10. Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?

    Игрок может поступить на службу к любой стране, и захватить для этой страны весь архипелаг. Количество заданий, который он может получить, находясь на службе, неограничено, и определяется только успешностью их выполнения.

  11. Будут ли новые перки и умения? Если будут, то какие?

    Да. Перки почти все новые, а в умения добавилась парочка.

  12. Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?

    Да. Считается, что большую часть хлама игрок хранит на своем корабле.

  13. Какая будет карта?

    Карта будет такая же, как и в "Пиратах Карибского Моря", но к ней добавится еще аналог бумажной карты, по которой вы не сможете передвигаться, но сможете узнать свое текущее местоположение и увидеть весь архипелаг целиком.

  14. Будет ли плавное (независимо от перехода между локациями) течение времени и смена погоды?

    Увы. Текущие возможности движка не позволяют сделать эту фичу.

  15. Если игру можно будет пройти за все страны, то будут ли квесты перекликаться друг с другом? То есть если что-нибудь изменится в одном задании, то при получении другого формулировка также поменяется?

Да. Квестовая линейка за государства не прописана четко, а генерируется "на лету", в зависимости от текущей обстановки в архипелаге.

16. Изменится ли интерфейс игры (если да, как именно?) или останется такой же "приставочный"?

Интерфейс будет полностью переделан под управление мышкой, без малейших намеков на консольность.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

ого...спустя 12 лет, только зачем?

0

Так это информация по "Корсары 3", которые вышли в 2005 году, а не по "Корсары".

0