подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Космические Рейнджеры 2: описание и руководство к игре

Космические Рейнджеры 2.
Путь рейнджера.


3300 год… Содружеству людей, пеленгов, гаальцев, фэян и малоков вновь угрожает опасность, только на сей раз это уже не клисаны. Новый враг содружества стал более опасным, на сей раз это грозные боевые машины, названные доминаторами. В этой игре принцип остался тот же, что и в первой части – вы по-прежнему играете за свободного лётчика, который может стать кем угодно, начиная от мирного торговца, заканчивая пиратом. Сейчас я дам вам описание игры, и пару советов новичкам.

Системные требования игры:
Минимальные (в такой конфигурации планетарные бои не поддерживаются).
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 2-450 MHz
Память 128 Mb
Жёсткий диск 800 Mb
Видеокарта 800*600, High Color (16 bit)
CD-ROM 4-x

Оптимальные.
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 4- 1,6 Hhz
Память 256 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x

Рекомендуемые.
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4- 2,6 Hhz
Память 512 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x


С чего начать?
Профессии.
В самом начале игры вы можете выбрать профессию главного героя, от которой будут зависеть: стартовое оборудование, начальный капитал, отношение к игроку всех рас. На выбор даётся пять специальностей – войн, наёмник, торговец, корсар и пират, однако по ходу игры вы можете сменить вид деятельности. Так, например, военный, получивший повреждение в бою, может стать торговцем, чтобы заработать на ремонт корабля, а мирный бизнесмен, начать грабить транспорты, с целью наживы. Я считаю, что новичку лучше быть торговцем, попутно выполняя правительственные задания, так как это самый быстрый способ заработать без риска для жизни, если вы хорошо играете в эту игру, то вы легко сделаете военную карьеру, истребляя доминаторов, попутно собирая их оборудование с целью его продажи учёным. Пиратство, на мой взгляд, является самым опасным и неприбыльным делом. Во-первых, даже после боя с мирным транспортом, вы можете серьёзно пострадать, и ваш корабль будет требовать починки, во-вторых, ваша репутация в содружестве будет стремительно падать, и вскоре вас объявят в розыск, после чего все военные будут атаковать вас.

Навыки.
В игре у всех пилотов присутствуют навыки. Они являются немаловажным фактором, влияющим на победу, поэтому не стоит пренебрегать ими. Всего в игре шесть навыков, которые развиваются благодаря опыту, получаемому за сбитых врагов, успешные задания и т. д. Рассмотрим их поподробнее:

Точность.
Увеличивает урон, наносимый орудиями корабля рейнджера. В бою весьма полезный навык, поэтому следует развивать его в первую очередь.

Манёвренность.
Уменьшает ущерб, наносимый вражескими орудиями. Тоже полезный навык, играющий немалую роль в исходе битвы.

Знание техники.
Ваша техника дольше остаётся в рабочем состоянии. На должном уровне, этот навык позволит вам сэкономить немалую сумму денег.

Торговля.
Позволяет продавать ваше оборудование по цене, более близкой к исходной. В первой части этот навык был очень полезен для вояк, ведь их основной источник дохода – продажа трофейного оборудования, однако, здесь нам итак платят полную стоимость за такие товары на научных базах, так что полезность этого навыка весьма сомнительна.

Обаяние.
Негативная реакция на ваши поступки понижается, в то время как позитивная – увеличивается. В этой части навык полезен ещё и тем, что он смягчает сроки выполнения заданий и увеличивает награду за них.

Лидерство.
Позволяет вам нанимать на службу большее количество кораблей. Навык стоит дёшево, решайте сами, нужна ли вам охрана.

Оборудование.
В вашем корабле может быть установлено различное оборудование, такое как: двигатель, топливный бак, орудия, радар, сканер, генератор защиты, захват предметов, дроид-ремонтник. Выбор, что апгрейтить, а что нет, остаётся за вами – стиль игры у всех разный, и тут сложно определить, что является более важным для вас, но всё же, я дам несколько советов. Во-первых, не покупайте генератор защиты на ранней стадии игры, блокирование 5% урона делу не поможет, а места генераторы занимают очень много. Во-вторых, старайтесь улучшать двигатель и топливный бак, скорость порой помогает избежать невыгодной для вас схватки.
Кроме стандартного оснащения в игре присутствуют микрочипы и нестандартное оборудование, которые улучшают некоторые характеристики звездолёта.


Будние дни рейнджера.
Итак, мы ознакомились с основными характеристиками главного героя и корабля, теперь пришло время поговорить о более сложных вещах.
В космосе вы присутствуете разумеется не одни. В игре есть куча пилотов, которые живут своей жизнью и являются полноценными личностями. Существует несколько видов кораблей: рейнджеры, мирные корабли, военные корабли, пираты, доминаторы и неизвестные корабли. Теперь поговорим о них поподробнее.

Рейнджеры.
Являются вашими прямыми конкурентами, и могут заниматься чем угодно (за исключением выполнения правительственных заданий). Они очень непредсказуемы, могут менять своё поведение, в зависимости от ситуации.

Мирные корабли.
Включают в себя несколько видов звездолётов – транспорты, лайнеры, дипломаты. Первые занимаются перевозкой грузов, вторые – перевозкой пассажиров, ну а третьи – улаживают конфликты в содружестве. Чаще всего дружелюбны и крайне редко нападают на вас.

Военные корабли.
Служат для защиты своих планет, и освобождения других систем. Вылетают только по приказу правительства. Их отношение к вам, зависит от ваших отношений с их командованием. Обычно летают группами, что делает их очень опасными, как для доминаторов, так и для нарушителей.

Пираты.
Живут грабежом и разбоем, нападают на незащищённые конвои, с целью наживы. Часто объединяются в группы, что так же делает их опасными врагами, поэтому, если у вас плохое вооружение – лучше облетать их стороной. Однако самые злостные пираты долго не живут, их объявляют в розыск, и самые профессиональные убийцы ищут их по всей галактике.

Доминаторы.
Основные враги в игре, никогда не летают в одиночку, атакуют без раздумий, в контакт с ними можно вступить только при наличии специальных программ. В одиночку на оккупированные систему лучше не лезть, супостаты быстро превратят вас в космическую пыль, так что при освобождении/защите систем, действуйте вместе с рейнджерами или военными.

Неизвестные корабли.
Порой встречаются корабли неизвестных рас, с неизвестными целями и происхождением. Чаще всего такие встречи происходят в чёрных дырах, и при победе над ними, вы получите ценный артефакт.

В процессе игры главный герой контактирует с различными расами (свою расу нужно выбрать в начале игры, однако её можно изменить на пиратской базе) – малоками, пеленгами, людьми, фэянами и гаальцами. Каждая из них имеет свои особенности и уровни развития, я начну описание от низших к высшим.

Малоки.
Имеют самую большую армию в содружестве, но уровень их развития самый низкий, поэтому их корабли порой проигрывают битвы даже при явном превосходстве. Эта раса очень презирает торговлю, и многие товары на их планетах нелегальны.

Пеленги.
Имеют самую плохую репутацию, даже у доминаторов. Пелеги по своей природе очень подлые и всегда готовы подставить вас в самый ответственный момент. Однако они обладают лучшей шпионской сетью в содружестве, что позволяет им красть как вражеские, так и союзные технологии, что повышает их уровень развития.

Люди.
Думаю, эта раса не нуждается в характеристике. В игре люди крепкие середняки по всем параметрам, что обеспечивает их технике хороший баланс между ценой и качеством. Кстати именно люди ввели всеобщую валюту для содружества – галактический кредит, курс которого стабилен на всех планетах.

Фэяне.
Дохлые, но умные индивидуумы, техника которых является одной из лучших в содружестве. Очень плохо относятся к пиратам, и стараются нещадно истреблять их. Фэяне – это первые, с кем вступили в контакт люди.

Гаальцы.
Самая древняя форма жизни в содружестве, имеющая иммунитет ко многим болезням. Обладают техникой, которая порой даже превосходит фэянскую. Относятся гаальцы ко всем хорошо, поскольку по их мнению, каждый имеет право на жизнь и свободу дейтсвий, хотя карательные органы у них всё же имеются.

Планетарные бои.
Главное нововведение во второй части Космический рейнджеров. Теперь нам будет доступна возможность зачистки планеты (по желанию), после освобождения системы. Первые бои проходятся достаточно легко, но дальше всё становится не так просто… количество врага увеличивается, а число ваших роботов падает, а следовательно, победить будет труднее. Самый простой путь к победе – создать несколько роботов-ремонтников, и ремонтировать турели, прикрывающие важные участки. Если вы захватили базу врага – старайтесь уничтожить её, поскольку защищать её от контратак себе дороже будет.


Напоследок.
Уничтожить трёх боссов можно разными способами, я советую вам привозить больше доминаторского оборудования на научные базы и после того, как антидоминаторские программы будут готовы, использовать их против главарей врагов.
Кстати, если хотите увидеть разработчиков, введите robotrumble в главном меню игры, выберете карту сражения с Терроном, после этого приведите робота-камикадзе (с полной полоской жизней) в главную комнату, и взорвите его в центре.
Нравится 5
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?