Mafia 2
  

Mafia 2: Редактор (SDS Tool GUI 1.0.1) - Распаковщик/Упаковщик для формата .SDS

Описание и инструкции

SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик/Упаковщик для формата .SDS
Известные недостатки:
* SDSTool does not yet support encrypted sds (like sds\tables\tables.sds or several DLC sds). Any attempt to open them will crash SDSTool.
* Textures/Mipmaps have additional data in their headers between resource header and DDS header of 10/9 bytes length. SDSTool currently stores
this data in the stream map when extracting textures. If anybody knows what this is good for, please inform me.
Нравится11
Комментарии (15)
Перевёл через Translate.

* SDSTool еще не поддерживает зашифрованную систему ПКО (как sdstablestables.sds или несколько систем ПКО DLC). Любая попытка открыть их разобьет SDSTool.
* у Textures/Mipmaps есть дополнительные данные в их заголовках между заголовком ресурса и заголовком DDS 10/9 длины байтов. SDSTool в настоящее время хранит
эти данные в потоке наносят на карту, извлекая структуры. Если кто-либо знает то, для чего это хорошо, пожалуйста, сообщите мне.
------------------------------------------------------------------
Haoose - мог-бы и перевести
Сплайт #
0
вот, мой 1ый мод: forums.playground.ru/mafia_2/631275/#296815
Сук*ны дети сори за мат надоели уже !
"Free Ride Game dlc-формат Final" не качайте люди!!! Там архив с паролем, который можно получить с помощью "бесплатной смс".
ничё подобного
CheZmen молоток что перевел автору +10
не нужно мне это
chezman как пользоватся????????????????????
как пользоватся АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ?
eugen1982 #
0
люди объясните популярно как dds назад в sds конвертировать,я хочу увеличить размер и изменить цвет постеров розыск,чтобы было легче искать,на мой взгляд полезный мод будет,помогите пожалуйста!
Сендман #
0
eugen1982
Тоже самое и я гуглю
как пользоваться я распаковал достал текстуру отредактировал заменил как назад запаковать?
архив коцаный, не фурычит
SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик / Упаковщик для формата .SDS Известные недостатки: * SDSTool еще не поддерживает зашифрованные sds (например, sds \ tables \ tables.sds или несколько DLC sds). Любая попытка открыть их приведет к сбою SDSTool. * Текстуры / Mipmaps содержат дополнительные данные в заголовках между заголовком ресурсов и заголовком DDS длиной 10/9 байт. В настоящее время SDSTool хранит эти данные в карте потока при извлечении текстур. Если кто-нибудь знает, для чего это полезно, пожалуйста, сообщите мне.
B
i
u
Спойлер