Часть 2, уровень 4 (Ресторан Пунчинелло). Пробравшись сквозь горящие помещения,
вы оказываетесь на кухне. Подойдите к компьютеру, который стоит рядом с
лестницей вниз. Справа от него на стенке вы увидите открытую дверцу
"мини-лифта". Бросьте туда гранату, и вам покажут в замедленном режиме смерть
двух поджидавших вас снизу бандитов :) (поскольку сзади них тоже была открыта
дверца этого "лифта").
Часть 3, уровень 3 "Объект Д-6" (секретный подземный бункер по производству
наркотика). Дело в том, что в Москве есть настоящий объект Д-6. Это Метро-2,
или, проще говоря, сеть секретных линий метро (на глубине от 40 до 100 м),
связанных с бомбоубежищами, сталинскими бункерами и т.д. Раз уж и в игре
(напомню, действие происходит в Нью-Йорке), и в реальности два секретных
подземных объекта с одинаковыми названиями, то получается, что Метро-2 докопали
до Нью-Йорка?!? Через центр земли что ли?
Ну про номера на машине Владимира с надписью "Vodka" вы, надеюсь, все знаете.
Кстати, вспомните взрыв двери, соединяющей заброшенную часть станции
"Роско-стрит" с действующей (его еще в замедлении показывают). Я думаю, что при
таком взрыве стекла в близлежащей кассе должны вылететь нафиг :)
Max Payne вдыхает новую жизнь в само понятие жанра 3D Shooter. Наш герой может прыгнуть в непредсказуемом для противника направлении, стреляя по-македонски и высадив во врага одновременно две обоймы из прославленных скорострельных "Ингрэмов". Одновременно Макс может и слегка пожульничать - включить режим замедленного времени и увернуться от пары пуль, пока игрок будет наблюдать, как его очереди косят врагов. Одна из основных особенностей Max Payne, вызвавшая множество восторженных откликов журналистов - кинематографичность. Благодаря новым технологиям игра временами становится похожей на боевик Джона Ву. Вставки с замедленной съемкой позволили привнести еще больше драматизма в и без того более чем напряженные сцены. Что касается игрового мира, то здесь наконец-то вы сможете сделать то, что давно мечтали сделать - разрушить любые объекты! Хотите обрушить на голову противнику колонну? Нет проблем. Желаете взорвать балкон, который раздражает ваше эстетическое чувство? Пожалуйста - только достаньте гранатомет. Стоит помнить и о том, что искусственный интеллект, контролирующий поведение врагов, автоматически подстраивается под индивидуальный стиль игры, так, чтобы постоянно обеспечивать максимальную напряженность действа.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 96 МБ
Место на диске: 830 МБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 733 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Место на диске: 830 Мб
DirectX: 8.1
а я про гранату не знал =))