Medieval 2: Total War
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Medieval 2: Total War: Совет (Как играть за фракции монголов, тимуридов и т.п)

В общем так, нашел одну лазейку.Только предупреждаю сразу:Способ долгий!Может растянуться на час-полтора,в зависимости от выбранной фракции!Но что может сравниться с удовольствием игры за монголов или тимуридов ;).Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы).Как и полагается, возникает карта, но на ней ничего нельзя делать.Через esc заходим в меню игры, говорим ему "сохранить".После этого загружаем этот сейв.И о-па!Появился курсор!Нажимаем "завершить ход", как обычно.Все фракции ходят, ход переходит к Вам.Проделывем все с начала (Т.к. при завершении хода игра сохраняется, можно просто загрузить "Автосохранение").И так до тех пор, пока Ваша фракция не появится, как это обычно делается (у моих монголов это 1212г.).Разница лишь в том, что управлять ей будете Вы.Удачи в игре!)))))))
З.Ы. Все точно также, как и когда монголы-NPS.То есть время от времени появляются отряды с подкреплениями, все полководцы (кроме Хана и наследника) с авторитетом 6-10.
Наслаждайтесь!(Если не верите,могу прислать скрин с моей Ордой)
Нравится 20
Комментарии (100)
  • 1
    Не верю Пришли Скин
  • 2
    Wollckott
    Щас
  • 3
    Wollckott
  • 3
    Круто!!! Спасибо за совет! Держи +10
  • 0
    Wollckott
    Кстати,хочу заметить, что, например. у моего друга игра вылетает, когда он входит в игру за тимуридов, еще я знаю парня, у него вылетает при входе за монголов, а у меня-за ацтеков.В общем, тут еще и везение ;-).А под "т.п." я подразумевал Кальмарскую унию, новую Францию и прочее в дополнениях
  • 0
    TonnyEm
    Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы)

    Это как? с самого начала нет ни каких тимудиров и монголов как можно зайти?
  • 0
    ну обьясни как можно играть за монголов если их нет с самого начало
  • 1
    Так тебе ведь говорят,что надо посидеть и нажимать "конец хода" до тех пор , пока фракция появится...
  • 1
    Wollckott
    Dro4yn
    Я думал, что сия истина всем известа, и разъяснять ее не имеет смысла)))
    Заходишь сюда: папка с игрой\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat и те фракции, которые тбе нужны из unlockable и nonplayable перетаскиваешь в playable
  • 1
    TonnyEm
    попробую)
  • 1
    Нихрена недействует!!
  • 1
    как можно выбрать монголов если их нельзя выбирать в начали игры??
  • 1
    Wollckott
    AtRo
    Чел, не тупи.Через descr_strat
  • 1
    действует
  • 1
    да уже понял СПС большое!!! =)
  • 1
    Надо было ещё сейвы свои кинуть что бы ~68 ходов не делать(!!!
  • 0
    Спасибо! Я теперь за папскую область спокойно играю. Только монголы и мятежники вылетают. Остальные я не пробовал, а вдруг будут вылетать!
  • 1
    Проблема: Выбираю монголов вначале (где значки), жму "Далее", и "основная компания" ни фига не нажимается... Карта не грузится.. В чем проблема может быть?
    Кстати, дату вторжения можно-же ускорить, чтоб не ждать..
  • 0
    Супер у меня Заработало правда так касяк 68 ходов проходить
  • 0
    22хода я уже зделал могу сэйв кинуть
  • 0
    но токо на эмэил
  • 0
    куда можно save кинуть
  • 0
    TonnyEm
    как только начинаю игру за монголов игра вылетает(
  • 0
    на счет того что нельзя играть монголами (можно) сам играю и очень часто для этого надо C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign здесь текстовый фаил descr_strat.txt (советую скопировать на всякий случай) далие открываем его и там в низу находим монголов

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    dead_until_resurrected
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000

    эт стондарт но мы делаем так

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000
    settlement
    {
    level city
    region Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус)

    year_founded 0
    population 5000
    plan_set default_set
    faction_creator moors
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }
    }

    character Aradai, named character, age 22, x 290, y 168, family ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    traits EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0

    вот и все ток не забываем поменять еще

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    end
    nonplayable
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave

    на

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    mongols
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    end
    nonplayable
    papal_states
    aztecs
    spain
    timurids
    slave

    приятной игры
  • 0
    и не надо страдать херней
  • 0
    сау тебе Ckuqp
  • 0
    ВЫ знаете у меня можно офигеть я все сделал и после этого у меня выбивает
  • 0
    пожалуйста помогите
  • 0
    ты походу не вырезал город а просто копировал (городregion Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус)

    year_founded 0
    population 5000
    plan_set default_set
    faction_creator moors
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }


  • 0
    Dgosser
    А что в дескр_евенте сменить время появления монголов на нулевой ход и не парится низя?
    Аналогично с тимуридами. Я не пробовал, но начинал с открытой Америкой, а это такое же событие)))
    Кстати отсюда следует, если пошаманить с вин_кондишн, дескр_юнит и декср_билдингс, мона преспокойненько устроить вторжение ацтеками)))) Только у кого хватит наглости такое вытворить.
  • 0
    vozhyk96
    У меня за монголов всё так как тут написано, но за тимуридов выбрсывает из игы, а за ацтеков сразу пишут:"УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ". Помогите ПЛИЗ.
  • 0
    vozhyk96
    Почитал форум, теперь знаю, как играть за тимуридов, но ПОМОГИТЕ с ацтеками. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗА НИХ ПОИГРАТЬ
  • 0
    + 5 ! Спасибо большое за совет !
  • 0
    vozhyk96
    Поиграй в Кингдомс, "Завоевание Америки", там есть и Ацтеки и Майя, и т.п.
    В ваниле играть за Ацтеков нельзя. Забудь.
  • 0
    vozhyk96
    Но другие играют. А в Кингдомс нехочу(европа интереснее).
  • 0
    Но другие играют. А в Кингдомс нехочу(европа интереснее).
    Кто это другие? По моему за Ацтеков играть точно нельзя. Тем более как это возможно?
    Сам посуди.
    1) Ацтеки открываются только после открытия Нового Света... Хотя по прохождению кампании видно, что компьютер не торопится открывать Америку... Так что ждать вечность пока тебя откроют тоже не вариант. Это отпадает сразу...
    2) У Ацтеков нет флота, так-что приплыть из Америки в Европу тоже не получится. Тоже вариант отходит.
    3) У Ацтеков отсуствуют почти все здания, что существенно усложняет процессы геймплея.
    То что Ацтеки хорошая фракция я не спорю... Но в ваниле в неё поиграть получится...
  • 0
    vozhyk96
    Играю за тимуридов, 1486 год земля уже круглая, вся карта в моей власти, кроме америки. Но кроме "Дхоу" никаких кораблей нету. Как за тимуридов открыть америку, если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ.
  • 0
    Играю за тимуридов, 1486 год земля уже круглая, вся карта в моей власти, кроме америки. Но кроме "Дхоу" никаких кораблей нету. Как за тимуридов открыть америку, если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ.
    Равно как и у Монголов... У них круче Дхоу судна не строятся... Они же вообще первоначально не игровые фракции... Есть один вариант: нанимай судна-наёмники, хотя трансатлантических нет. Незнаю.
  • 0
    vozhyk96
    А где можно скачать medival 2 total war kingdroms? А то я сам скачал, а там noCD не работает.
  • 0
    ShamomahS
    To vozhyk96
    Реклама тут запрещена.
    "если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ."
    Можно прописать им более мощный флот, копировать например у Мавров.
  • 0
    Угу. Можно. Но в таком случае Монголы уже самодельные...
  • 0
    ShamomahS
    To DeunsheR
    У меня все фракции переделаны вообще, баланс. А то, некоторые двуручные топоры доспех даже не пробивали...
  • 0
    vozhyk96
    "Можно прописать им более мощный флот, копировать например у Мавров."
    Как, если заново игру я начинать не собираюсь.
  • 0
    vozhyk96
    Всё требует жертв... от фонаря тоже ничего не делается.
  • 0
    Для открытия всех фракций нужно поступить как Ckuqp, но лучше всего написать список фракций так:
    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    mongols
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    spain
    papal_states
    end
    nonplayable
    aztecs
    timurids
    slave
    Да да, я не ошибся написав папскую область(papal_states) в играбельные, ведь за неё можно играть (и игра не вылетает). Вобще это самая читерская фракция. Почему:
    1. Для вызова крестового похода не нужно иметь хорошие отношения с папой(ты ведь и сам папа)
    2. Наличие "законных" убийц - инквизиторов и, в отличии от убийц, за их работу правителю только прибавляется благородство. Кроме того, если они не "накажут жертву" им ничего не будет от хозяев жертв.
    3. Бессмертие фракции. Папская область может существовать без всего: без членов семьи правителя и полководцев, без правителя, без городов, без воинов и без всего перечисленного сразу. Кроме того, если правитель(папа римский) умрёт, на следующий ход его сразу же заменит новоизбранный папа римский(я так победил одну огромную армию - бил её всё новыми и новыми отрядами полководца). Если выбирать папубудет неиского, то фракция не перестанет существовать(см выше) и следующим папой станет первый появившийся в коллегии кардинал.

    Если вы не успеваете пройти кампанию за отведённый срок, то можно изменить время прохождения в файле descr_strat.txt с

    start_date 1080 summer
    end_date 1530 winter
    на скажем
    start_date 580 summer
    end_date 3000 winter и у вас будет 2420 лет на прохождение

    Кстати, если вы не можете найти лат, название города(для кода), нужно:
    открыть свиток города(нужного), кликнуть на его названии и, как в ворде изменить его на собственное название(например у меня Лондон теперь называется Jopa а Париж - 1(да, именно единица)

    чтобы начать игру с желаемым количеством денег, нужно в файле descr_strat.txt изменить у той фпакции, за которую будете играть позицию denarii(я покажу на примере Англии)
    меняем
    faction england, balanced smith
    ai_label catholic
    denari 10000
    denari_kings_purse 2500
    на
    faction england, balanced smith
    ai_label catholic
    denari "желаемое кол-во денег"(вводить без кавычек)
    denari_kings_purse 2500
    для открытии Америки:=) нужно в файле descr_events.txt изменить строки
    TRUE TIME event historic world_is_round
    ;TRUE TIME date 366 374
    на

    TRUE TIME event historic world_is_round
    ;TRUE TIME date "нужный вам ход"
    и Америка откроется(после следуйте совету seMikel)


    Вобще в игре можно изменить всё, меняя некоторые пункты в этих файлах(это те файлы, которые я перечислял по ходу сообщения)
    Если кому-то нужна будет помощь - пишите в эту тему или на мой профиль(прощёл игру 20 раз без читов и изменения в файлах).
  • 0
    пацаны вот что!!короче заходим в descr_start делаем монголов или тимуридо играемой фракцией!потом в descr_events и там находим timurids_invasion 223 225, делаем так timurids_invasion 1 2!)
    заходим в игру берем тимуров потом меню-сохраняем-загружаем ту же игру которую сохранили-конец хода и так 2-3 раза пока тимуров не увидишь с востока!)Всем удачи!и так же можете сделать за монголов!а и еще если вы хотите чтоб монголы и тимуры появлялись вами указанном городе, заходим в descr_script и там будет написано mongol_invasion yerevan,bulgar,bagdat... а мы берем и изменяем все города на название одного города и любого например лондон) но подкреплени придет с востока!!!ВСЕМ ЖЕЛФЮ УДАЧИ!!!





    --------------------------------------------------------------------------------
  • 0
    Друзья подскажите где можно взять мод чтобы играть за Православных.
  • 0
    Зачем мод? Можно без всякого мода. Находишь файл descr_start и корректируешь его таким образом:
    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    spain
    end
    nonplayable
    aztecs
    mongols
    papal_states
    timurids
    slave

    после чего доступны Византийская империя и Русь
  • 0
    assasin77712
    А семейное древо у монголов будет отображаться?
  • 0
    крутяк, а то годал как черт побери за этих монголов играть спасибо wollckot
  • 0
    ЭЭЭ... Да кстати кто знает где можно узнать как за тевтонский орден в этой стратежке играть?
  • 0
    я играю за папскую область.но немогу обьявить крестовый поход т.к. мои отношения с папой не слишком хороши!как так может быть?что мне сделать?
  • 0
    да и инквизиции нету а жесть как хотелось бы)))
    короче самая обычная фракция
  • 0
    люди,не надо ничего менять в файлах чтоб играть за монголов,просто установите ''нержавейку'' версии 6.1. или 6.3. и играйте в позднюю компанию,там можно спокойно выбрать монголов.
  • 0
    Люди а может ктонибудь скинуть этот текстовый документ где уже всё изменено а то я делаю как написано и ничего то он начинает играть и встаёт в самом начале на ходе Св Римсой империи то возвращает в главное меню
  • 0
    да и мне плиз скайп pachenko27 плиз скинте а то я все изменил и гГ чё получилось плиз заранее спасибо
  • 0
    да и мне плиз скайп pachenko27 плиз скинте а то я все изменил и гГ чё получилось плиз заранее спасибо
  • 0
    Народ помогите пожалуйста я нубЭ
    я изменил:
    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave
    end
    верно?
    Если нет то как?если правильно то когда я начинаю выбирать кем играть за любую фракцию я вылетаю????
  • 0
    короче всем привет вот мая Ася если есть вопросы помогу чем смогу 8272954
  • 0
    как можно сделать имамов, караки монголам и тимуридам?
  • 0
    поц...помогите я всё сделал и все фракции появились но нажимаю на любую потом далее и выходит в главное меню....Очень хочу поиграть за папскую область!!! плиз помогите???
  • 0
    Я теперь саксами играю.
  • 0
    Я тоже легко кстати за них играть
  • 0
    Только вот беда - саксы почти нежизнеспособная фракция. Отсутствие флота и вообще каких либо сильных войск. Ведь войска саксов рассчитаны на ранний период и не появляются на карте основной кампании. Также у них нельзя строить храмы что очень плохо. Но пешая охрана полководца(гвардия ярла) это интересно. Вообще больше подходит для соперника а не для играбельной фракции. (Если кто знает как им прописать флот и новые войска от других фракций, подскажите.
  • 0
    кстати при желании можно поиграть и за нормандия. Только это смысла не имеет, ведь она копия англии. Но таким образом можно сделать две англии и стравить их на поле боя. Вообщем чем больше фракций тем лучше
  • 1
    Нашел самый легкий способ игры за монголов и тимуридов. Но для этого надо пожертвовать одной фракцией.
    Включаем descr strat (резервные копии предварительно) находим державу монголов и стираем ее полностью. Потом находим в descr strat любую другую фракцию лучше мусульманскую(я выбрал египет). Заместо слово egypt просто пишем mongols. Образец:


    faction egypt, balanced smith
    ai_label default
    denari 8000
    denari_kings_purse 1500
    settlement
    {

    Делаем так:

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    denari 8000
    denari_kings_purse 1500
    settlement
    {

    Ничего пока менять не надо кроме названия. Далее открываем самое начало descr strat

    Образец
    campaign
    playable
    england
    saxons(саксы пока только у меня ну или у кого то еще)(заместо них у других нет ничего)(об этом подробнее если интересно)
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt ( переминовываем в mongols)
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    mongols (стираем это слово вообще)
    timurids
    slave
    papal_states

    получается так:

    england
    saxons
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    mongols
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    timurids
    slave
    papal_states

    Теперь включам игру выбираем игру за монголов(заметьте египет отсутствует в выборе)
    Перед нами загружается карта мы управляем монголов. В наших владениях владения бывшего египта (александрия, газа, каир)

    Только вот беда: у всех полководцев нет имен и войска остались от египта. Включаем descr strat
    находим египет превращенный в монголов. Там такая картина

    character Al-Zahir, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38
    traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1
    ancillaries librarian
    army
    unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Al-Mustansir, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32
    traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1
    ancillaries magician
    army
    unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Mubarak, named character, male, age 35, x 249, y 44
    traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1
    ancillaries mathematician
    army
    unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit ME Spear Militia

    меняем имена. Вот монгольские имена( Jebe,Aradai,Bayn,Batu...) и войска тоже меняем. ПОлучается вот что:

    character Aradai, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38
    traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1
    ancillaries librarian
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Batu, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32
    traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1
    ancillaries magician
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    end

    character Bayn, named character, male, age 35, x 249, y 44
    traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1
    ancillaries mathematician
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    Эх бедный египет. Способ без его уничтожения выясняется.



  • 1
    Как играть за саксов без модов (фракция из обучения) в основной кампании. Объяснять долго. Поэтому просто откройте descr strat(ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) и вырежьте весь кусок текста
    с самого начала и до франции(англию включительно) но не затронув францию и вставьте на его место это:

    ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    saxons
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    mongols
    timurids
    slave
    papal_states




    end
    unlockable

    end
    nonplayable
    aztecs

    end


    start_date 1080 summer
    end_date 3080 winter
    timescale 1.00


    marian_reforms_disabled
    rebelling_characters_active
    gladiator_uprising_disabled
    night_battles_enabled
    show_date_as_turns
    brigand_spawn_value 20
    pirate_spawn_value 28

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; >>>> start of resources section <<<<

    resource coal, 69, 107
    resource coal, 67, 80
    resource coal, 66, 75
    resource coal, 122, 129
    resource coal, 119, 121
    resource coal, 136, 143
    resource coal, 144, 141
    resource coal, 158, 135
    resource coal, 96, 149
    resource coal, 98, 154
    resource coal, 107, 162
    resource coal, 100, 164
    resource coal, 100, 156
    resource fish, 144, 169
    resource fish, 136, 171
    resource fish, 133, 178
    resource fish, 137, 181
    resource fish, 186, 186
    resource fish, 179, 187
    resource amber, 198, 175
    resource amber, 162, 174
    resource amber, 152, 170
    resource amber, 142, 174
    resource amber, 139, 185
    resource amber, 191, 176
    resource amber, 184, 171
    resource amber, 189, 166
    resource amber, 186, 160
    resource amber, 171, 147
    resource amber, 179, 132
    resource amber, 187, 146
    resource coal, 24, 179
    resource cotton, 233, 39
    resource cotton, 253, 73
    resource cotton, 253, 69
    resource cotton, 284, 77
    resource cotton, 279, 80
    resource furs, 138, 186
    resource furs, 153, 177
    resource furs, 159, 177
    resource furs, 185, 187
    resource furs, 196, 186
    resource furs, 205, 176
    resource furs, 207, 183
    resource furs, 237, 178
    resource furs, 246, 173
    resource gold, 3, 69
    resource gold, 3, 59
    resource gold, 4, 113
    resource gold, 4, 118
    resource gold, 10, 128
    resource gold, 2, 129
    resource gold, 5, 134
    resource gold, 0, 140
    resource gold, 5, 143
    resource gold, 67, 4
    resource gold, 78, 2
    resource gold, 48, 2
    resource gold, 172, 99
    resource marble, 141, 105
    resource marble, 137, 103
    resource marble, 240, 64
    resource marble, 93, 107
    resource marble, 195, 73
    resource ivory, 236, 3
    resource ivory, 227, 1
    resource ivory, 86, 2
    resource ivory, 62, 5
    resource ivory, 51, 2
    resource ivory, 34, 5
    resource silver, 131, 79
    resource silver, 83, 158
    resource silver, 8, 140
    resource silver, 4, 123
    resource silver, 158, 121
    resource silver, 159, 117
    resource silver, 139, 149
    resource silver, 162, 184
    resource silver, 249, 101
    resource silver, 176, 132
    resource tobacco, 16, 179
    resource tobacco, 6, 149
    resource tobacco, 1, 149
    resource tobacco, 7, 137
    resource tobacco, 6, 124
    resource tobacco, 5, 117
    resource chocolate, 8, 68
    resource chocolate, 13, 133
    resource chocolate, 6, 137
    resource chocolate, 2, 112
    resource chocolate, 2, 122
    resource chocolate, 7, 124
    resource wool, 95, 146
    resource wool, 102, 155
    resource wool, 110, 154
    resource wool, 106, 163
    resource wool, 99, 155
    resource wool, 162, 85
    resource wool, 154, 86
    resource wool, 63, 105
    resource wool, 95, 105
    resource wool, 231, 79
    resource wine, 99, 116
    resource wine, 97, 120
    resource wine, 120, 114
    resource wine, 117, 106
    resource wine, 101, 124
    resource wine, 110, 120
    resource wine, 121, 101
    resource wine, 142, 135
    resource wine, 135, 131
    resource wine, 134, 96
    resource wine, 98, 126
    resource wine, 213, 64
    resource timber, 138, 184
    resource timber, 146, 183
    resource timber, 157, 168
    resource timber, 184, 188
    resource timber, 3, 75
    resource timber, 199, 57
    resource timber, 163, 120
    resource timber, 180, 105
    resource timber, 197, 103
    resource timber, 158, 143
    resource timber, 159, 136
    resource timber, 150, 143
    resource timber, 145, 133
    resource timber, 177, 88
    resource timber, 185, 92
    resource timber, 150, 147
    resource timber, 131, 133
    resource timber, 119, 131
    resource timber, 105, 129
    resource timber, 129, 121
    resource timber, 238, 172
    resource timber, 223, 172
    resource timber, 252, 161
    resource textiles, 146, 110
    resource textiles, 138, 110
    resource textiles, 122, 143
    resource textiles, 122, 146
    resource textiles, 152, 107
    resource textiles, 140, 110
    resource textiles, 132, 105
    resource cotton, 157, 63
    resource sulfur, 292, 77
    resource sulfur, 153, 67
    resource amber, 148, 68
    resource sulfur, 245, 77
    resource sulfur, 233, 80
    resource sulfur, 226, 123
    resource sulfur, 247, 100
    resource sulfur, 214, 128
    resource sulfur, 174, 138
    resource sulfur, 189, 87
    resource sugar, 154, 64
    resource sugar, 74, 78
    resource sugar, 264, 65
    resource sugar, 249, 73
    resource sugar, 250, 70
    resource sugar, 235, 29
    resource sugar, 228, 37
    resource sugar, 234, 37
    resource slaves, 229, 4
    resource slaves, 232, 1
    resource slaves, 74, 11
    resource slaves, 31, 22
    resource slaves, 31, 18
    resource slaves, 281, 110
    resource slaves, 258, 133
    resource slaves, 216, 136
    resource slaves, 221, 141
    resource slaves, 234, 119
    resource slaves, 232, 117
    resource slaves, 167, 182
    resource silk, 219, 90
    resource silk, 218, 86
    resource silk, 289, 70
    resource silk, 292, 68
    resource silk, 212, 91
    resource silk, 211, 93
    resource grain, 208, 92
    resource dyes, 210, 91
    resource dyes, 109, 135
    resource dyes, 108, 153
    resource dyes, 100, 146
    resource dyes, 100, 172
    resource dyes, 8, 72
    resource dyes, 9, 150
    resource dyes, 1, 119
    resource dyes, 113, 103
    resource dyes, 97, 108
    resource dyes, 120, 102
    resource dyes, 161, 113
    resource dyes, 161, 121
    resource dyes, 198, 186
    resource dyes, 117, 142
    resource textiles, 114, 139
    resource dyes, 122, 141
    resource tin, 91, 145
    resource tin, 92, 147
    resource tin, 62, 89
    resource marble, 60, 96
    resource tin, 6, 64
    resource tin, 63, 96
    resource tin, 159, 131
    resource tin, 148, 130
    resource iron, 160, 127
    resource iron, 149, 134
    resource iron, 120, 126
    resource iron, 128, 136
    resource iron, 129, 136
    resource iron, 129, 131
    resource iron, 110, 105
    resource iron, 118, 109
    resource iron, 166, 186
    resource iron, 160, 178
    resource iron, 105, 168
    resource iron, 135, 181
    resource iron, 61, 56
    resource iron, 54, 54
    resource iron, 1, 70
    resource iron, 158, 110
    resource iron, 167, 104
    resource iron, 80, 93
    resource iron, 85, 89
    resource iron, 94, 99
    resource iron, 97, 60
    resource iron, 106, 61
    resource iron, 131, 58
    resource dyes, 234, 27
    resource spices, 231, 40
    resource textiles, 250, 43
    resource dyes, 252, 52
    resource timber, 251, 60
    resource spices, 256, 72
    resource spices, 258, 74
    resource coal, 266, 83
    resource spices, 268, 16
    resource fish, 154, 38
    resource textiles, 141, 98
    resource tin, 145, 98
    resource grain, 164, 83
    resource grain, 127, 130
    resource grain, 94, 128
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; >>>> start of sound emitters section <<<<


    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; >>>> start of events section <<<<

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; >>>> start of factions section <<<<
    faction saxons, balanced mao
    denari 10000
    denari_kings_purse 2000

    settlement
    {
    level city
    region London_Province

    year_founded 0
    population 4000
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type barracks city_watch
    }
    building
    {
    type port shipwright
    }
    building
    {
    type smith armourer
    }
    building
    {
    type hinterland_farms farms+3
    }
    building
    {
    type hinterland_roads paved_roads
    }
    building
    {
    type hinterland_mines mines+1
    }
    }

    settlement castle
    {
    level large_town
    region Nottingham_Province

    year_founded 0
    population 4000
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type castle_barracks drill_square
    }
    building
    {
    type core_castle_building castle
    }
    building
    {
    type missiles practice_range
    }
    building
    {
    type equestrian knights_stables
    }
    building
    {
    type castle_smith c_blacksmith
    }
    building
    {
    type temple_catholic_castle chapel
    }
    building
    {
    type hinterland_farms farms+1
    }
    building
    {
    type hinterland_castle_roads c_roads
    }
    }

    character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147,
    traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1
    army
    unit King Harold exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

    character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147
    traits NaturalMilitarySkill 2, GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1
    army
    unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155
    traits NaturalMilitarySkill 2 , LoyaltyStarter 1 , Energetic 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
    army
    unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


    character Ludwig, admiral, male, age 20, x 105, y 142
    army
    unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0c
    character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader
    relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end



    faction england, trader henry
    denari 10000
    denari_kings_purse 1500
    settlement castle
    {
    level large_town
    region Caen_Province

    year_founded 0
    population 1500
    plan_set default_set
    faction_creator england
    building
    {
    type castle_barracks garrison_quarters
    }
    building
    {
    type core_castle_building castle
    }
    building
    {
    type castle_port c_port
    }
    }


    character William, named character, male, leader, age 50, x 105, y 135,
    traits GoodCommander 2 , Intelligent 2, VictorVirtue 3
    army
    unit NE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Rufus, named character, male, age 24, x 104, y 134,
    traits NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , LoyaltyStarter 1 , Loyal 4
    army
    unit NE Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 1
    unit Mailed Knights exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
    unit Archer Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
    unit Armored Sergeants exp 3 armour 0 weapon_lvl 1

    character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader
    character_record Anabella female, age 22, alive, never_a_leader

    relative William, Matilda, Rufus, end
    relative Rufus, Anabella, end

    Теперь можно играть за саксов. Но последнее. Я прописал им флот - три лодки, чтобы можно было выбраться из англии. Нанимать флот вы больше не сможете. Поэтому берегите эти три лодки и не позволяйте противнику их уничтожить. Также можно отметить что у саксов нет всадников, священников, осадных орудий,отсутствуют много построек и многие только раннего уровня. Из войск только крестьяне, крестьяне с копьями, крестьяне лучники и войска посильнее - таны и хускарлы. Самые сильные войска это гвардия ярла(охрана полководца). Также я прописал особый отряд - охрана короля Гарольда Годвинсона из битвы при Гастинге и собственно его поместил на карту. У него очень сильная пешая охрана, но даже она ничто по сравнению с тяжелой конницей других фракций. Но не смотря на все минусы играть за все таки саксов интересно.
  • 0
    Если есть желание сделать короля Гарольда посильнее:



    character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147,
    traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1
    army
    unit King Harold exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

    замените на:

    character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147,
    traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1
    army
    unit King Harold exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Theigns exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Theigns exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasants exp 9 armour 1 weapon_lvl 1

    Теперь у него и его воинов будет максимальный опыт броня и вооружение.
  • 0
    а как сделать Нормандию напиши
  • 0
    Саксы и монголы вылетают в главное меню,хотя все сделал как написанно. В чем может быть проблема?
  • 0
    Люди, у меня не выходит, кто может помочь мне. Я изменяю как написано, но как только захожу играть папским государством, монголами, ацтеками, тимуридами или повстанцами, то тут же попадаю на главное меню(((
  • 0
    Ура всё работает!!!)))) автору респект и уважение единственно ждать долго))))
  • 0
    А зачем ждать, в desc_events (Находися :\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign) изменяем дату появления многлов\тимуридов.
    Если хотите за тимуридов, то ищем в desc_events *timurids*, найдёте это :

    event historic timurids_invasion_warn
    date 150 160

    .А дальше уже понятно что делать, только ни коем образом не ставим 0, и делаем 2 даты.
    С монголами то же самое.
  • 0
    Напропускал 90 ходов, ГДЕ ОРДА?
  • 0
    Ребят, у меня игра вылетает, когда начинаю игру за монголов!(( Подскажите что делать?
  • 0
    RADRADRAD
    Вопщем на 13 ходу начал играть за тимуридов(появляются через 2 года, 1год=4хода ), но каждый раз после загрузки сохранения включается афтоуправление всем(строительство, наём, налоги) во всех горадах. И пофигу стоят галочки или нет в настройках (я то их настроил так :- афтоуправление отключено, включено управлять всеми поселениями).
    Вопрос у всех также, при игре за неиграбельные фракции? И можно ли как сие исправить?
  • 0
    не надо пропускать столько ходов,просто в descr_strat.txt (выглядит так)

    start_date 1066 summer
    end_date 1100 summer
    timescale 2.00


    двойку замените на 50(один ход 50 лет) только после прихода орды,поставить обратно 2
  • 0
    Я все сделал как и сказали но теперь у меня можно загрузить только свои сейвы а новую игру начать вообще ни за одну фракцию нельзя. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0
    Еще можете кто нибудь отправить стандартный файл descr_strat.txt может быть это поможет
  • 0
    МедивЭлПрофф
    ммм.дя! смотрю полную хрень пишите...
    MysteriosMan - А город? годы начала? полная хрень я почитал там , Страна Англия вместо него всё равно стоит..


    У тех у кого не получается открыть и играть за папскую обл и мятежников , вы просто вписывайте как на схемах показано в самом низу играбельных стран когда впишите 1 строчку отступайте + ещё удалите их с низу где не играбельные страны. а если не удалите ,то у вас они просто погибнут)



    Мой руфус за Англию

    character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158
    traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1
    army
    unit NE Bodyguard exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Spear Militia exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Spear Militia exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
    unit Peasant Archers exp 9 armour 3 weapon_lvl 3


    где exp - Опыт в моём случаи 9 Это - Максимум
    где armour - Бронь (С низу для каждого отряда разная...) ,
    где weapon_lvl - уровень оружия так же как и бронь..
    Ставя всё 9 3 и 3 будут фулл наймы. .
    Таким образом можно поменять уровень защиты,обороны и опыт)



    Darklordmann Не надо было удалять фракции с файла,вот и не можешь играть)

    Скрин не загружается так бы показал свою армию)
  • 0
    МедивЭлПрофф
    Посже соберу всю инфу по этой игре и выкладу ждите) там создание саксов правда или нет и все чит коды... и как играть за ацтеков.
  • 1
    МедивЭлПрофф
  • 2
    МедивЭлПрофф
    пасаны короче! не буду мучить вас.. я в игре создавал и россию и Персингов..(Свои выдуманные царства))))


    Сейчас вам открою небольшую тайну больше не где не найдёте!



    Создание саксов: (Без вылетов как вверху т.к он нубб с франции взял скрипт как прочёл сразу понял вот оплох plan_set default_set
    faction_creator france )



    Приступим заходим в файл : D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем descr_strat.txt

    Дальше как у меня меняем

    ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    saxons
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    papal_states
    slave
    timurids
    end
    nonplayable
    mongols
    aztecs
    end


    start_date 1 summer
    end_date 4444 winter
    timescale 0.20


    marian_reforms_disabled
    rebelling_characters_active
    gladiator_uprising_disabled 2
    night_battles_enabled
    show_date_as_turns 2
    brigand_spawn_value 1
    pirate_spawn_value 1


    1 Часть Это пример Моего файла! не советую делать так, просто впишите "saxons" как у меня

    Дальше идут ресурсы регионов



    После символов вставляем это (Сюда больше 48 не вставишь пришлось ограничиться.)


    ; >>>> start of factions section <<<<br /> faction saxons, balanced mao
    denari 5000
    denari_kings_purse 1000

    settlement castle
    {
    level large_town
    region Nottingham_Province

    year_founded 0
    population 4000
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type castle_barracks drill_square
    }
    building
    {
    type core_castle_building castle
    }
    building
    {
    type missiles practice_range
    }
    building
    {
    type equestrian knights_stables
    }
    building
    {
    type castle_smith c_blacksmith
    }
    building
    {
    type temple_catholic_castle chapel
    }
    building
    {
    type hinterland_farms farms+1
    }
    building
    {
    type hinterland_castle_roads c_roads
    }
    }

    character Harold Godwinson, named character, male, age 44, x 106, y 143, portrait harold
    army
    unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147
    army
    unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155
    army
    unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader

    relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end



    faction england, trader henry
    ai_label catholic
    denari 10000111
    denari_kings_purse 2500
    settlement
    {
    level large_town
    region London_Province

    year_founded 0
    population 3800
    plan_set default_set
    faction_creator england
    building
    {
    type core_building wooden_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }
    building
    {
    type temple_catholic small_church
    }
    building
    {
    type city_hall town_hall
    }
    building
    {
    type market corn_exchange
    }
    building
    {
    type hinterland_roads roads
    }
    }

    settlement castle
    {
    level large_town
    region Caen_Province

    year_founded 0
    population 1500
    plan_set default_set
    faction_creator england
    building
    {
    type castle_barracks garrison_quarters
    }
    building
    {
    type core_castle_building castle
    }
    building
    {
    type castle_port c_port
    }
    }

    character William, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147
    traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
    army
    unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Town Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Robin, general, male, age 20, x 99, y 131
    army
    unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Geiles, admiral, male, age 20, x 112, y 146
    army
    unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Nigel, admiral, male, age 34, x 105, y 141
    army
    unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160
    traits GoodSpy 2

    character Samuel Blacke, merchant, male, age 25, x 110, y 134
    traits GoodMerchant 1

    character Laurence Bidell, diplomat, male, age 29, x 107, y 130
    traits GoodDiplomat 2

    character Aston, priest, male, age 35, x 113, y 151
    traits NaturalPriestSkill 2 , StrongFaith 2 , PriestLevel 1

    character Robert, named character, male, age 24, x 104, y 134
    traits GoodCommander 2 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1
    army
    unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

    character Cecilia, princess, female, age 25, x 111, y 151
    traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1

    character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158
    traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , StrategyDread 2
    army
    unit NE Bodyguard exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4
    unit Elephant Artillery exp 9 armour 4 weapon_lvl 4

    character Arthur, general, male, age 26, x 107, y 155
    army
    unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


    character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader
    character_record Henry, male, age 12, alive, never_a_leader

    relative William, Matilda, Rufus, Cecilia, Robert, Henry, end


    faction france, religious smith
    ai_label catholic
    denari 8000
    denari_kings_purse 1500
    settlement
    {
    level large_town
    region Paris_Province

    year_founded 0
    population 3800
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type core_building wooden_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }
    building
    {
    type temple_catholic small_church
    }
    building
    {
    type city_hall town_hall
    }
    building
    {
    type market corn_exchange
    }
    building
    {
    type hinterland_roads roads
    }
    }

    settlement
    {
    level town
    region Marseille_Province

    year_founded 0
    population 2200
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type core_building wooden_pallisade
    }
    building
    {
    type barracks town_watch
    }
    }

    settlement castle
    {
    level town
    region Angers_Province

    year_founded 0
    population 1800
    plan_set default_set
    faction_creator france
    building
    {
    type core_castle_building wooden_castle
    }
    building
    {
    type equestrian stables
    }
    }




    Вставляем Это от самого начало и до слов
    settlement castle
    {
    level large_town
    region Toulouse_Province (И Англия будет и Саксы) Заметьте! армия руфуса фулл(Чисто все лучники и слоны 1 отряд+ все улучшены).

    Достаточно в игре выйти в главное меню, не обязательно выходить с игры.

    P,S Если вы хотите сделать что то на примере ,то! Копируйте армии столицы с файлов исключительно и удаляйте у других , даже у мятежников , если не удалите что город пренадлежит мятежникам то в игру не зайдёте) Удачи. что то интересует? в личку. И ставьте + к коменту.
  • 1
    МедивЭлПрофф
  • 1
    МедивЭлПрофф
  • 1
    Привет народ ОООООЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!!!! В МОДЕ "ЯРОСЛАВИЧИ" ( в котором + 9 фракций) я сделал играбельными ацтеков монголов и тимуридов ( совместив мод ещё с одним а после поставил их на платформу Retrofit Mod - в котором можно в двоем и в троем игрть за одним компом в медал2)! В итоге получилось 31 фракция в игре и за каждую можно играть да + ещё за одним компом хоть 31 человека собирай - РАЗВЛЕКАЛИСЬ С БРАТОМ!!!
  • 1
    ( Хотя и говорили что в "Ярославичи" все фракции играбельные это не так! Те 3 не были такими точно пришлось над ними поколдовать!!! - но суть не в этом! как мы все знаем в самом первом медал 2 ацтеки были и у них были свои послы свои жрецы и тд! но в моде ярославичи и во всех остальных урезали это все ( "ОГРОМНОЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!!)
  • 1
    Когда решил попробовать за ацтеков сыграть что бы колонизировать европу сталкнулся с тем что у ацтеков нет кораблей нет дипломатов торговцев священников шпионов убийц!
  • 1
    ХОТЯ в оригинале половина этого точно была! Поискав в интернете нашел в одном моде как избавиться от этого сделал наемными корабли корраки!! ( те что через атлантику плавают) - подлотал баланс сил немного у ацтеков и сделал возможность строить у них караваны и порты.
  • 1
    НО ВОТ ВАЖНОЕ НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ КАРТИНКИ НА КАРТЕ И В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ( ГДЕ НАНИМАТЬ СОЛДАТ) У ДИПЛОМАТОВ ШПИОНОВ ЖРЕЦОВ !!! ТОЕСТЬ НАНЯТЬ НАНИМАЕТСЯ НО В МЕНЮ НАИМА В МЕСТО КАРТИНКИ ТОРГОВЦА КАКАЯ ТО ЕРУНДА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА И С ЖРЕЦОМ! НА КАРТЕ ВСЕ АГЕНТЫ В ВИДЕ ДИПЛОМАТОВ ИЗ РИМ ТОТАЛ ВАР1 !!!! ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ЛИЦА И ФИГУРКИ БЫЛИ АЦТЕКСКИЕ! ИЛИ ВООБЩЕ В ИДЕАЛЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕНЕСТИ ВСЮ АЦТЕКСКУЮ НАЦИЮ ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ В ОРИГИНАЛ???? ( МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ И КАК ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕБЯТ!!!!!!))))))) - ОЧ ХОЧУ СДЕЛАТЬ АЦТЕКОВ ПОЛНОЦЕННОЙ КРАСИВОЙ НАЦИЕЙ!!!!


    - И ЕЩЁ ВОПРОС МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЁ НАЦИИ ( ПЕРЕНЕСТИ ДОПУСТИМ ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ ДРУГУЮ ФРАКЦИЮ ИНДЕЙЦЕВ) - ВЕДЬ В МОДЕ "ЯРОСЛАВИЧИ" ЕСТЬ МНОГО ФРАКЦИЙ ИЗ ДРУГИХ КОМПАНИЙ!
  • 1
    скинул бы все что я сделал что бы вы посмотрели но не знаю как скинуть сюда архив!!!
  • 0
    Wollckott
    У меня вылетает игра как только нажимаю на начало в чем может быть проблема?
  • 0
    Народ, вопрос не по теме. Как сделать так, что бы Убийцы или Лазутчики выполняли не одно задание, а несколько... меня интересует непосредственно Убийца, т.к охота побыстрее прокачать юнита не без пользы для игрового процесса!)

    P.S. Если есть темы по данному вопросу, просьба подсказать на какое обсуждение или форум заглянуть.
  • 0
    вот почему у меня вылетает когда страну выбираю
  • 0
    Ckuqp
    Монголами и тимуридами играть конечно можна,но...
  • 0
    ...Есть несколько но...Во-первых-для игры доступны не всё войська.так как эти две фракции скриптом появляются...
  • 0
    Во-вторых-нельзя строить мечети,а итого-нельзя нанимать имамов и обьявлять джихад...
  • 0
    ...И последнее-флота нету...Нкельзя до Америки доплить...а следовательно-кампанию не выиграть...
  • 0
    bogdan106537
    не совсем самая обычная...просто инквизиторов нанимать нельзя...они появляются,когда появляются еретики или ведьмы...за Папу играть круто...
  • 0
    МедивЭлПрофф
    все скопировал...теперь кампания вообще не запускается...как исправить сие недоразумение?!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?