на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Medieval 2: Total War: Совет (Как играть за фракции монголов, тимуридов и т.п)

В общем так, нашел одну лазейку.Только предупреждаю сразу:Способ долгий!Может растянуться на час-полтора,в зависимости от выбранной фракции!Но что может сравниться с удовольствием игры за монголов или тимуридов ;).Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы).Как и полагается, возникает карта, но на ней ничего нельзя делать.Через esc заходим в меню игры, говорим ему "сохранить".После этого загружаем этот сейв.И о-па!Появился курсор!Нажимаем "завершить ход", как обычно.Все фракции ходят, ход переходит к Вам.Проделывем все с начала (Т.к. при завершении хода игра сохраняется, можно просто загрузить "Автосохранение").И так до тех пор, пока Ваша фракция не появится, как это обычно делается (у моих монголов это 1212г.).Разница лишь в том, что управлять ей будете Вы.Удачи в игре!)))))))
З.Ы. Все точно также, как и когда монголы-NPS.То есть время от времени появляются отряды с подкреплениями, все полководцы (кроме Хана и наследника) с авторитетом 6-10.
Наслаждайтесь!(Если не верите,могу прислать скрин с моей Ордой)

Комментарии: 102
Ваш комментарий

http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/nTSZJdT1nu.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/L3Htw4bURh.jpg Если надо еще-пришлю еще

2

Круто!!! Спасибо за совет! Держи +10

2

пасаны короче! не буду мучить вас.. я в игре создавал и россию и Персингов..(Свои выдуманные царства)))) Сейчас вам открою небольшую тайну больше не где не найдёте! Создание саксов: (Без вылетов как вверху т.к он нубб с франции взял скрипт как прочёл сразу понял вот оплох plan_set default_set faction_creator france ) Приступим заходим в файл : D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем descr_strat.txt Дальше как у меня меняем ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice saxons end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states slave timurids end nonplayable mongols aztecs end start_date 1 summer end_date 4444 winter timescale 0.20 marian_reforms_disabled rebelling_characters_active gladiator_uprising_disabled 2 night_battles_enabled show_date_as_turns 2 brigand_spawn_value 1 pirate_spawn_value 1 1 Часть Это пример Моего файла! не советую делать так, просто впишите "saxons" как у меня Дальше идут ресурсы регионов После символов вставляем это (Сюда больше 48 не вставишь пришлось ограничиться.) ; >>>> start of factions section <<<<br /> faction saxons, balanced mao denari 5000 denari_kings_purse 1000 settlement castle { level large_town region Nottingham_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type castle_barracks drill_square } building { type core_castle_building castle } building { type missiles practice_range } building { type equestrian knights_stables } building { type castle_smith c_blacksmith } building { type temple_catholic_castle chapel } building { type hinterland_farms farms+1 } building { type hinterland_castle_roads c_roads } } character Harold Godwinson, named character, male, age 44, x 106, y 143, portrait harold army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end faction england, trader henry ai_label catholic denari 10000111 denari_kings_purse 2500 settlement { level large_town region London_Province year_founded 0 population 3800 plan_set default_set faction_creator england building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_guard } building { type temple_catholic small_church } building { type city_hall town_hall } building { type market corn_exchange } building { type hinterland_roads roads } } settlement castle { level large_town region Caen_Province year_founded 0 population 1500 plan_set default_set faction_creator england building { type castle_barracks garrison_quarters } building { type core_castle_building castle } building { type castle_port c_port } } character William, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Town Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Robin, general, male, age 20, x 99, y 131 army unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Geiles, admiral, male, age 20, x 112, y 146 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Nigel, admiral, male, age 34, x 105, y 141 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodSpy 2 character Samuel Blacke, merchant, male, age 25, x 110, y 134 traits GoodMerchant 1 character Laurence Bidell, diplomat, male, age 29, x 107, y 130 traits GoodDiplomat 2 character Aston, priest, male, age 35, x 113, y 151 traits NaturalPriestSkill 2 , StrongFaith 2 , PriestLevel 1 character Robert, named character, male, age 24, x 104, y 134 traits GoodCommander 2 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Cecilia, princess, female, age 25, x 111, y 151 traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1 character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , StrategyDread 2 army unit NE Bodyguard exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Elephant Artillery exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 character Arthur, general, male, age 26, x 107, y 155 army unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader character_record Henry, male, age 12, alive, never_a_leader relative William, Matilda, Rufus, Cecilia, Robert, Henry, end faction france, religious smith ai_label catholic denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { level large_town region Paris_Province year_founded 0 population 3800 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_guard } building { type temple_catholic small_church } building { type city_hall town_hall } building { type market corn_exchange } building { type hinterland_roads roads } } settlement { level town region Marseille_Province year_founded 0 population 2200 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building wooden_pallisade } building { type barracks town_watch } } settlement castle { level town region Angers_Province year_founded 0 population 1800 plan_set default_set faction_creator france building { type core_castle_building wooden_castle } building { type equestrian stables } } Вставляем Это от самого начало и до слов settlement castle { level large_town region Toulouse_Province (И Англия будет и Саксы) Заметьте! армия руфуса фулл(Чисто все лучники и слоны 1 отряд+ все улучшены). Достаточно в игре выйти в главное меню, не обязательно выходить с игры. P,S Если вы хотите сделать что то на примере ,то! Копируйте армии столицы с файлов исключительно и удаляйте у других , даже у мятежников , если не удалите что город пренадлежит мятежникам то в игру не зайдёте) Удачи. что то интересует? в личку. И ставьте + к коменту.

2

МедивЭлПрофф все скопировал...теперь кампания вообще не запускается...как исправить сие недоразумение?!

0

Надо было ещё сейвы свои кинуть что бы ~68 ходов не делать(!!!

1

http://www.playground.ru/cheats/medieval_ii_2_total_war_kodi_hitrosti-44793/

1

Привет народ ОООООЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!!!! В МОДЕ "ЯРОСЛАВИЧИ" ( в котором + 9 фракций) я сделал играбельными ацтеков монголов и тимуридов ( совместив мод ещё с одним а после поставил их на платформу Retrofit Mod - в котором можно в двоем и в троем игрть за одним компом в медал2)! В итоге получилось 31 фракция в игре и за каждую можно играть да + ещё за одним компом хоть 31 человека собирай - РАЗВЛЕКАЛИСЬ С БРАТОМ!!!

1

( Хотя и говорили что в "Ярославичи" все фракции играбельные это не так! Те 3 не были такими точно пришлось над ними поколдовать!!! - но суть не в этом! как мы все знаем в самом первом медал 2 ацтеки были и у них были свои послы свои жрецы и тд! но в моде ярославичи и во всех остальных урезали это все ( "ОГРОМНОЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!!)

1

Когда решил попробовать за ацтеков сыграть что бы колонизировать европу сталкнулся с тем что у ацтеков нет кораблей нет дипломатов торговцев священников шпионов убийц!

1

ХОТЯ в оригинале половина этого точно была! Поискав в интернете нашел в одном моде как избавиться от этого сделал наемными корабли корраки!! ( те что через атлантику плавают) - подлотал баланс сил немного у ацтеков и сделал возможность строить у них караваны и порты.

1

НО ВОТ ВАЖНОЕ НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ КАРТИНКИ НА КАРТЕ И В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ( ГДЕ НАНИМАТЬ СОЛДАТ) У ДИПЛОМАТОВ ШПИОНОВ ЖРЕЦОВ !!! ТОЕСТЬ НАНЯТЬ НАНИМАЕТСЯ НО В МЕНЮ НАИМА В МЕСТО КАРТИНКИ ТОРГОВЦА КАКАЯ ТО ЕРУНДА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА И С ЖРЕЦОМ! НА КАРТЕ ВСЕ АГЕНТЫ В ВИДЕ ДИПЛОМАТОВ ИЗ РИМ ТОТАЛ ВАР1 !!!! ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ЛИЦА И ФИГУРКИ БЫЛИ АЦТЕКСКИЕ! ИЛИ ВООБЩЕ В ИДЕАЛЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕНЕСТИ ВСЮ АЦТЕКСКУЮ НАЦИЮ ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ В ОРИГИНАЛ???? ( МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ И КАК ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕБЯТ!!!!!!))))))) - ОЧ ХОЧУ СДЕЛАТЬ АЦТЕКОВ ПОЛНОЦЕННОЙ КРАСИВОЙ НАЦИЕЙ!!!! - И ЕЩЁ ВОПРОС МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЁ НАЦИИ ( ПЕРЕНЕСТИ ДОПУСТИМ ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ ДРУГУЮ ФРАКЦИЮ ИНДЕЙЦЕВ) - ВЕДЬ В МОДЕ "ЯРОСЛАВИЧИ" ЕСТЬ МНОГО ФРАКЦИЙ ИЗ ДРУГИХ КОМПАНИЙ!

1

скинул бы все что я сделал что бы вы посмотрели но не знаю как скинуть сюда архив!!!

1

Кстати,хочу заметить, что, например. у моего друга игра вылетает, когда он входит в игру за тимуридов, еще я знаю парня, у него вылетает при входе за монголов, а у меня-за ацтеков.В общем, тут еще и везение ;-).А под "т.п." я подразумевал Кальмарскую унию, новую Францию и прочее в дополнениях

0

Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы) Это как? с самого начала нет ни каких тимудиров и монголов как можно зайти?

0

ну обьясни как можно играть за монголов если их нет с самого начало

0

Так тебе ведь говорят,что надо посидеть и нажимать "конец хода" до тех пор , пока фракция появится...

0

Dro4yn Я думал, что сия истина всем известа, и разъяснять ее не имеет смысла))) Заходишь сюда: папка с игрой\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat и те фракции, которые тбе нужны из unlockable и nonplayable перетаскиваешь в playable

0

как можно выбрать монголов если их нельзя выбирать в начали игры??

0

AtRo Чел, не тупи.Через descr_strat

0

да уже понял СПС большое!!! =)

0

Спасибо! Я теперь за папскую область спокойно играю. Только монголы и мятежники вылетают. Остальные я не пробовал, а вдруг будут вылетать!

0

Проблема: Выбираю монголов вначале (где значки), жму "Далее", и "основная компания" ни фига не нажимается... Карта не грузится.. В чем проблема может быть? Кстати, дату вторжения можно-же ускорить, чтоб не ждать..

0

Супер у меня Заработало правда так касяк 68 ходов проходить

0

22хода я уже зделал могу сэйв кинуть

0

как только начинаю игру за монголов игра вылетает(

0

на счет того что нельзя играть монголами (можно) сам играю и очень часто для этого надо C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign здесь текстовый фаил descr_strat.txt (советую скопировать на всякий случай) далие открываем его и там в низу находим монголов faction mongols, balanced smith ai_label default dead_until_resurrected denari 10000 denari_kings_purse 3000 эт стондарт но мы делаем так faction mongols, balanced smith ai_label default denari 10000 denari_kings_purse 3000 settlement { level city region Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус) year_founded 0 population 5000 plan_set default_set faction_creator moors building { type core_building stone_wall } building { type barracks town_guard } } character Aradai, named character, age 22, x 290, y 168, family ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1 traits EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1 army unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 вот и все ток не забываем поменять еще campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave на campaign imperial_campaign playable england france hre mongols venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs spain timurids slave приятной игры

0

и не надо страдать херней

0

ВЫ знаете у меня можно офигеть я все сделал и после этого у меня выбивает

0

ты походу не вырезал город а просто копировал (городregion Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус) year_founded 0 population 5000 plan_set default_set faction_creator moors building { type core_building stone_wall } building { type barracks town_guard }

0

А что в дескр_евенте сменить время появления монголов на нулевой ход и не парится низя? Аналогично с тимуридами. Я не пробовал, но начинал с открытой Америкой, а это такое же событие))) Кстати отсюда следует, если пошаманить с вин_кондишн, дескр_юнит и декср_билдингс, мона преспокойненько устроить вторжение ацтеками)))) Только у кого хватит наглости такое вытворить.

0

У меня за монголов всё так как тут написано, но за тимуридов выбрсывает из игы, а за ацтеков сразу пишут:"УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ". Помогите ПЛИЗ.

0

Почитал форум, теперь знаю, как играть за тимуридов, но ПОМОГИТЕ с ацтеками. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗА НИХ ПОИГРАТЬ

0

+ 5 ! Спасибо большое за совет !

0

vozhyk96 Поиграй в Кингдомс, "Завоевание Америки", там есть и Ацтеки и Майя, и т.п. В ваниле играть за Ацтеков нельзя. Забудь.

0

Но другие играют. А в Кингдомс нехочу(европа интереснее).

0

Но другие играют. А в Кингдомс нехочу(европа интереснее). Кто это другие? По моему за Ацтеков играть точно нельзя. Тем более как это возможно? Сам посуди. 1) Ацтеки открываются только после открытия Нового Света... Хотя по прохождению кампании видно, что компьютер не торопится открывать Америку... Так что ждать вечность пока тебя откроют тоже не вариант. Это отпадает сразу... 2) У Ацтеков нет флота, так-что приплыть из Америки в Европу тоже не получится. Тоже вариант отходит. 3) У Ацтеков отсуствуют почти все здания, что существенно усложняет процессы геймплея. То что Ацтеки хорошая фракция я не спорю... Но в ваниле в неё поиграть получится...

0

Играю за тимуридов, 1486 год земля уже круглая, вся карта в моей власти, кроме америки. Но кроме "Дхоу" никаких кораблей нету. Как за тимуридов открыть америку, если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ.

0

Играю за тимуридов, 1486 год земля уже круглая, вся карта в моей власти, кроме америки. Но кроме "Дхоу" никаких кораблей нету. Как за тимуридов открыть америку, если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ. Равно как и у Монголов... У них круче Дхоу судна не строятся... Они же вообще первоначально не игровые фракции... Есть один вариант: нанимай судна-наёмники, хотя трансатлантических нет. Незнаю.

0

А где можно скачать medival 2 total war kingdroms? А то я сам скачал, а там noCD не работает.

0

To vozhyk96 Реклама тут запрещена. "если дхоу до неё не доплывает.(морской сухой док у меня есть). ПОМОГИТЕ ПЛЗ." Можно прописать им более мощный флот, копировать например у Мавров.

0

Угу. Можно. Но в таком случае Монголы уже самодельные...

0

To DeunsheR У меня все фракции переделаны вообще, баланс. А то, некоторые двуручные топоры доспех даже не пробивали...

0

"Можно прописать им более мощный флот, копировать например у Мавров." Как, если заново игру я начинать не собираюсь.

0

vozhyk96 Всё требует жертв... от фонаря тоже ничего не делается.

0

Для открытия всех фракций нужно поступить как Ckuqp, но лучше всего написать список фракций так: campaign imperial_campaign playable england france hre mongols venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary spain papal_states end nonplayable aztecs timurids slave Да да, я не ошибся написав папскую область(papal_states) в играбельные, ведь за неё можно играть (и игра не вылетает). Вобще это самая читерская фракция. Почему: 1. Для вызова крестового похода не нужно иметь хорошие отношения с папой(ты ведь и сам папа) 2. Наличие "законных" убийц - инквизиторов и, в отличии от убийц, за их работу правителю только прибавляется благородство. Кроме того, если они не "накажут жертву" им ничего не будет от хозяев жертв. 3. Бессмертие фракции. Папская область может существовать без всего: без членов семьи правителя и полководцев, без правителя, без городов, без воинов и без всего перечисленного сразу. Кроме того, если правитель(папа римский) умрёт, на следующий ход его сразу же заменит новоизбранный папа римский(я так победил одну огромную армию - бил её всё новыми и новыми отрядами полководца). Если выбирать папубудет неиского, то фракция не перестанет существовать(см выше) и следующим папой станет первый появившийся в коллегии кардинал. Если вы не успеваете пройти кампанию за отведённый срок, то можно изменить время прохождения в файле descr_strat.txt с start_date 1080 summer end_date 1530 winter на скажем start_date 580 summer end_date 3000 winter и у вас будет 2420 лет на прохождение Кстати, если вы не можете найти лат, название города(для кода), нужно: открыть свиток города(нужного), кликнуть на его названии и, как в ворде изменить его на собственное название(например у меня Лондон теперь называется Jopa а Париж - 1(да, именно единица) чтобы начать игру с желаемым количеством денег, нужно в файле descr_strat.txt изменить у той фпакции, за которую будете играть позицию denarii(я покажу на примере Англии) меняем faction england, balanced smith ai_label catholic denari 10000 denari_kings_purse 2500 на faction england, balanced smith ai_label catholic denari "желаемое кол-во денег"(вводить без кавычек) denari_kings_purse 2500 для открытии Америки:=) нужно в файле descr_events.txt изменить строки TRUE TIME event historic world_is_round ;TRUE TIME date 366 374 на TRUE TIME event historic world_is_round ;TRUE TIME date "нужный вам ход" и Америка откроется(после следуйте совету seMikel) Вобще в игре можно изменить всё, меняя некоторые пункты в этих файлах(это те файлы, которые я перечислял по ходу сообщения) Если кому-то нужна будет помощь - пишите в эту тему или на мой профиль(прощёл игру 20 раз без читов и изменения в файлах).

0

пацаны вот что!!короче заходим в descr_start делаем монголов или тимуридо играемой фракцией!потом в descr_events и там находим timurids_invasion 223 225, делаем так timurids_invasion 1 2!) заходим в игру берем тимуров потом меню-сохраняем-загружаем ту же игру которую сохранили-конец хода и так 2-3 раза пока тимуров не увидишь с востока!)Всем удачи!и так же можете сделать за монголов!а и еще если вы хотите чтоб монголы и тимуры появлялись вами указанном городе, заходим в descr_script и там будет написано mongol_invasion yerevan,bulgar,bagdat... а мы берем и изменяем все города на название одного города и любого например лондон) но подкреплени придет с востока!!!ВСЕМ ЖЕЛФЮ УДАЧИ!!! --------------------------------------------------------------------------------

0

Друзья подскажите где можно взять мод чтобы играть за Православных.

0

Зачем мод? Можно без всякого мода. Находишь файл descr_start и корректируешь его таким образом: campaign imperial_campaign playable england france hre venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary spain end nonplayable aztecs mongols papal_states timurids slave после чего доступны Византийская империя и Русь

0

assasin77712 А семейное древо у монголов будет отображаться?

0

крутяк, а то годал как черт побери за этих монголов играть спасибо wollckot

0

ЭЭЭ... Да кстати кто знает где можно узнать как за тевтонский орден в этой стратежке играть?

0

я играю за папскую область.но немогу обьявить крестовый поход т.к. мои отношения с папой не слишком хороши!как так может быть?что мне сделать?

0

да и инквизиции нету а жесть как хотелось бы))) короче самая обычная фракция

0

bogdan106537 не совсем самая обычная...просто инквизиторов нанимать нельзя...они появляются,когда появляются еретики или ведьмы...за Папу играть круто...

0

люди,не надо ничего менять в файлах чтоб играть за монголов,просто установите ''нержавейку'' версии 6.1. или 6.3. и играйте в позднюю компанию,там можно спокойно выбрать монголов.

0

Люди а может ктонибудь скинуть этот текстовый документ где уже всё изменено а то я делаю как написано и ничего то он начинает играть и встаёт в самом начале на ходе Св Римсой империи то возвращает в главное меню

0

да и мне плиз скайп pachenko27 плиз скинте а то я все изменил и гГ чё получилось плиз заранее спасибо

0

да и мне плиз скайп pachenko27 плиз скинте а то я все изменил и гГ чё получилось плиз заранее спасибо

0

Народ помогите пожалуйста я нубЭ я изменил: campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states aztecs mongols timurids slave end верно? Если нет то как?если правильно то когда я начинаю выбирать кем играть за любую фракцию я вылетаю????

0

короче всем привет вот мая Ася если есть вопросы помогу чем смогу 8272954

0

как можно сделать имамов, караки монголам и тимуридам?

0

поц...помогите я всё сделал и все фракции появились но нажимаю на любую потом далее и выходит в главное меню....Очень хочу поиграть за папскую область!!! плиз помогите???

0

Я теперь саксами играю.

0

Я тоже легко кстати за них играть

0

Только вот беда - саксы почти нежизнеспособная фракция. Отсутствие флота и вообще каких либо сильных войск. Ведь войска саксов рассчитаны на ранний период и не появляются на карте основной кампании. Также у них нельзя строить храмы что очень плохо. Но пешая охрана полководца(гвардия ярла) это интересно. Вообще больше подходит для соперника а не для играбельной фракции. (Если кто знает как им прописать флот и новые войска от других фракций, подскажите.

0

кстати при желании можно поиграть и за нормандия. Только это смысла не имеет, ведь она копия англии. Но таким образом можно сделать две англии и стравить их на поле боя. Вообщем чем больше фракций тем лучше

0

Если есть желание сделать короля Гарольда посильнее: character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147, traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1 army unit King Harold exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 замените на: character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147, traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1 army unit King Harold exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Theigns exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Theigns exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasants exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 Теперь у него и его воинов будет максимальный опыт броня и вооружение.

0

а как сделать Нормандию напиши

0

Саксы и монголы вылетают в главное меню,хотя все сделал как написанно. В чем может быть проблема?

0

Люди, у меня не выходит, кто может помочь мне. Я изменяю как написано, но как только захожу играть папским государством, монголами, ацтеками, тимуридами или повстанцами, то тут же попадаю на главное меню(((

0

Ура всё работает!!!)))) автору респект и уважение единственно ждать долго))))

0

А зачем ждать, в desc_events (Находися :\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign) изменяем дату появления многлов\тимуридов. Если хотите за тимуридов, то ищем в desc_events *timurids*, найдёте это : event historic timurids_invasion_warn date 150 160 .А дальше уже понятно что делать, только ни коем образом не ставим 0, и делаем 2 даты. С монголами то же самое.

0

Напропускал 90 ходов, ГДЕ ОРДА?

0

Ребят, у меня игра вылетает, когда начинаю игру за монголов!(( Подскажите что делать?

0

Вопщем на 13 ходу начал играть за тимуридов(появляются через 2 года, 1год=4хода ), но каждый раз после загрузки сохранения включается афтоуправление всем(строительство, наём, налоги) во всех горадах. И пофигу стоят галочки или нет в настройках (я то их настроил так :- афтоуправление отключено, включено управлять всеми поселениями). Вопрос у всех также, при игре за неиграбельные фракции? И можно ли как сие исправить?

0

не надо пропускать столько ходов,просто в descr_strat.txt (выглядит так) start_date 1066 summer end_date 1100 summer timescale 2.00 двойку замените на 50(один ход 50 лет) только после прихода орды,поставить обратно 2

0

Я все сделал как и сказали но теперь у меня можно загрузить только свои сейвы а новую игру начать вообще ни за одну фракцию нельзя. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

0

Еще можете кто нибудь отправить стандартный файл descr_strat.txt может быть это поможет

0

ммм.дя! смотрю полную хрень пишите... MysteriosMan - А город? годы начала? полная хрень я почитал там , Страна Англия вместо него всё равно стоит.. У тех у кого не получается открыть и играть за папскую обл и мятежников , вы просто вписывайте как на схемах показано в самом низу играбельных стран когда впишите 1 строчку отступайте + ещё удалите их с низу где не играбельные страны. а если не удалите ,то у вас они просто погибнут) Мой руфус за Англию character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Spear Militia exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Spear Militia exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1 unit Peasant Archers exp 9 armour 3 weapon_lvl 3 где exp - Опыт в моём случаи 9 Это - Максимум где armour - Бронь (С низу для каждого отряда разная...) , где weapon_lvl - уровень оружия так же как и бронь.. Ставя всё 9 3 и 3 будут фулл наймы. . Таким образом можно поменять уровень защиты,обороны и опыт) Darklordmann Не надо было удалять фракции с файла,вот и не можешь играть) Скрин не загружается так бы показал свою армию)

0

Посже соберу всю инфу по этой игре и выкладу ждите) там создание саксов правда или нет и все чит коды... и как играть за ацтеков.

0

Wollckott У меня вылетает игра как только нажимаю на начало в чем может быть проблема?

0

Народ, вопрос не по теме. Как сделать так, что бы Убийцы или Лазутчики выполняли не одно задание, а несколько... меня интересует непосредственно Убийца, т.к охота побыстрее прокачать юнита не без пользы для игрового процесса!) P.S. Если есть темы по данному вопросу, просьба подсказать на какое обсуждение или форум заглянуть.

0

вот почему у меня вылетает когда страну выбираю

0

Ckuqp Монголами и тимуридами играть конечно можна,но...

0

...Есть несколько но...Во-первых-для игры доступны не всё войська.так как эти две фракции скриптом появляются...

0

Во-вторых-нельзя строить мечети,а итого-нельзя нанимать имамов и обьявлять джихад...

0

...И последнее-флота нету...Нкельзя до Америки доплить...а следовательно-кампанию не выиграть...

0

как играть за тимуридов в Stainless Steel 6.4

0

как играть за Тимуридов в Stainless Steel 6.4

0

Нашел самый легкий способ игры за монголов и тимуридов. Но для этого надо пожертвовать одной фракцией. Включаем descr strat (резервные копии предварительно) находим державу монголов и стираем ее полностью. Потом находим в descr strat любую другую фракцию лучше мусульманскую(я выбрал египет). Заместо слово egypt просто пишем mongols. Образец: faction egypt, balanced smith ai_label default denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { Делаем так: faction mongols, balanced smith ai_label default denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { Ничего пока менять не надо кроме названия. Далее открываем самое начало descr strat Образец campaign playable england saxons(саксы пока только у меня ну или у кого то еще)(заместо них у других нет ничего)(об этом подробнее если интересно) france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt ( переминовываем в mongols) denmark portugal poland hungary mongols (стираем это слово вообще) timurids slave papal_states получается так: england saxons france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks mongols denmark portugal poland hungary timurids slave papal_states Теперь включам игру выбираем игру за монголов(заметьте египет отсутствует в выборе) Перед нами загружается карта мы управляем монголов. В наших владениях владения бывшего египта (александрия, газа, каир) Только вот беда: у всех полководцев нет имен и войска остались от египта. Включаем descr strat находим египет превращенный в монголов. Там такая картина character Al-Zahir, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1 ancillaries librarian army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Al-Mustansir, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1 ancillaries magician army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Mubarak, named character, male, age 35, x 249, y 44 traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1 ancillaries mathematician army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia меняем имена. Вот монгольские имена( Jebe,Aradai,Bayn,Batu...) и войска тоже меняем. ПОлучается вот что: character Aradai, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1 ancillaries librarian army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Batu, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1 ancillaries magician army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end character Bayn, named character, male, age 35, x 249, y 44 traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1 ancillaries mathematician army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 Эх бедный египет. Способ без его уничтожения выясняется.

-1

Как играть за саксов без модов (фракция из обучения) в основной кампании. Объяснять долго. Поэтому просто откройте descr strat(ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) и вырежьте весь кусок текста с самого начала и до франции(англию включительно) но не затронув францию и вставьте на его место это: ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable england saxons france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary mongols timurids slave papal_states end unlockable end nonplayable aztecs end start_date 1080 summer end_date 3080 winter timescale 1.00 marian_reforms_disabled rebelling_characters_active gladiator_uprising_disabled night_battles_enabled show_date_as_turns brigand_spawn_value 20 pirate_spawn_value 28 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of resources section <<<< resource coal, 69, 107 resource coal, 67, 80 resource coal, 66, 75 resource coal, 122, 129 resource coal, 119, 121 resource coal, 136, 143 resource coal, 144, 141 resource coal, 158, 135 resource coal, 96, 149 resource coal, 98, 154 resource coal, 107, 162 resource coal, 100, 164 resource coal, 100, 156 resource fish, 144, 169 resource fish, 136, 171 resource fish, 133, 178 resource fish, 137, 181 resource fish, 186, 186 resource fish, 179, 187 resource amber, 198, 175 resource amber, 162, 174 resource amber, 152, 170 resource amber, 142, 174 resource amber, 139, 185 resource amber, 191, 176 resource amber, 184, 171 resource amber, 189, 166 resource amber, 186, 160 resource amber, 171, 147 resource amber, 179, 132 resource amber, 187, 146 resource coal, 24, 179 resource cotton, 233, 39 resource cotton, 253, 73 resource cotton, 253, 69 resource cotton, 284, 77 resource cotton, 279, 80 resource furs, 138, 186 resource furs, 153, 177 resource furs, 159, 177 resource furs, 185, 187 resource furs, 196, 186 resource furs, 205, 176 resource furs, 207, 183 resource furs, 237, 178 resource furs, 246, 173 resource gold, 3, 69 resource gold, 3, 59 resource gold, 4, 113 resource gold, 4, 118 resource gold, 10, 128 resource gold, 2, 129 resource gold, 5, 134 resource gold, 0, 140 resource gold, 5, 143 resource gold, 67, 4 resource gold, 78, 2 resource gold, 48, 2 resource gold, 172, 99 resource marble, 141, 105 resource marble, 137, 103 resource marble, 240, 64 resource marble, 93, 107 resource marble, 195, 73 resource ivory, 236, 3 resource ivory, 227, 1 resource ivory, 86, 2 resource ivory, 62, 5 resource ivory, 51, 2 resource ivory, 34, 5 resource silver, 131, 79 resource silver, 83, 158 resource silver, 8, 140 resource silver, 4, 123 resource silver, 158, 121 resource silver, 159, 117 resource silver, 139, 149 resource silver, 162, 184 resource silver, 249, 101 resource silver, 176, 132 resource tobacco, 16, 179 resource tobacco, 6, 149 resource tobacco, 1, 149 resource tobacco, 7, 137 resource tobacco, 6, 124 resource tobacco, 5, 117 resource chocolate, 8, 68 resource chocolate, 13, 133 resource chocolate, 6, 137 resource chocolate, 2, 112 resource chocolate, 2, 122 resource chocolate, 7, 124 resource wool, 95, 146 resource wool, 102, 155 resource wool, 110, 154 resource wool, 106, 163 resource wool, 99, 155 resource wool, 162, 85 resource wool, 154, 86 resource wool, 63, 105 resource wool, 95, 105 resource wool, 231, 79 resource wine, 99, 116 resource wine, 97, 120 resource wine, 120, 114 resource wine, 117, 106 resource wine, 101, 124 resource wine, 110, 120 resource wine, 121, 101 resource wine, 142, 135 resource wine, 135, 131 resource wine, 134, 96 resource wine, 98, 126 resource wine, 213, 64 resource timber, 138, 184 resource timber, 146, 183 resource timber, 157, 168 resource timber, 184, 188 resource timber, 3, 75 resource timber, 199, 57 resource timber, 163, 120 resource timber, 180, 105 resource timber, 197, 103 resource timber, 158, 143 resource timber, 159, 136 resource timber, 150, 143 resource timber, 145, 133 resource timber, 177, 88 resource timber, 185, 92 resource timber, 150, 147 resource timber, 131, 133 resource timber, 119, 131 resource timber, 105, 129 resource timber, 129, 121 resource timber, 238, 172 resource timber, 223, 172 resource timber, 252, 161 resource textiles, 146, 110 resource textiles, 138, 110 resource textiles, 122, 143 resource textiles, 122, 146 resource textiles, 152, 107 resource textiles, 140, 110 resource textiles, 132, 105 resource cotton, 157, 63 resource sulfur, 292, 77 resource sulfur, 153, 67 resource amber, 148, 68 resource sulfur, 245, 77 resource sulfur, 233, 80 resource sulfur, 226, 123 resource sulfur, 247, 100 resource sulfur, 214, 128 resource sulfur, 174, 138 resource sulfur, 189, 87 resource sugar, 154, 64 resource sugar, 74, 78 resource sugar, 264, 65 resource sugar, 249, 73 resource sugar, 250, 70 resource sugar, 235, 29 resource sugar, 228, 37 resource sugar, 234, 37 resource slaves, 229, 4 resource slaves, 232, 1 resource slaves, 74, 11 resource slaves, 31, 22 resource slaves, 31, 18 resource slaves, 281, 110 resource slaves, 258, 133 resource slaves, 216, 136 resource slaves, 221, 141 resource slaves, 234, 119 resource slaves, 232, 117 resource slaves, 167, 182 resource silk, 219, 90 resource silk, 218, 86 resource silk, 289, 70 resource silk, 292, 68 resource silk, 212, 91 resource silk, 211, 93 resource grain, 208, 92 resource dyes, 210, 91 resource dyes, 109, 135 resource dyes, 108, 153 resource dyes, 100, 146 resource dyes, 100, 172 resource dyes, 8, 72 resource dyes, 9, 150 resource dyes, 1, 119 resource dyes, 113, 103 resource dyes, 97, 108 resource dyes, 120, 102 resource dyes, 161, 113 resource dyes, 161, 121 resource dyes, 198, 186 resource dyes, 117, 142 resource textiles, 114, 139 resource dyes, 122, 141 resource tin, 91, 145 resource tin, 92, 147 resource tin, 62, 89 resource marble, 60, 96 resource tin, 6, 64 resource tin, 63, 96 resource tin, 159, 131 resource tin, 148, 130 resource iron, 160, 127 resource iron, 149, 134 resource iron, 120, 126 resource iron, 128, 136 resource iron, 129, 136 resource iron, 129, 131 resource iron, 110, 105 resource iron, 118, 109 resource iron, 166, 186 resource iron, 160, 178 resource iron, 105, 168 resource iron, 135, 181 resource iron, 61, 56 resource iron, 54, 54 resource iron, 1, 70 resource iron, 158, 110 resource iron, 167, 104 resource iron, 80, 93 resource iron, 85, 89 resource iron, 94, 99 resource iron, 97, 60 resource iron, 106, 61 resource iron, 131, 58 resource dyes, 234, 27 resource spices, 231, 40 resource textiles, 250, 43 resource dyes, 252, 52 resource timber, 251, 60 resource spices, 256, 72 resource spices, 258, 74 resource coal, 266, 83 resource spices, 268, 16 resource fish, 154, 38 resource textiles, 141, 98 resource tin, 145, 98 resource grain, 164, 83 resource grain, 127, 130 resource grain, 94, 128 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of sound emitters section <<<< ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of events section <<<< ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of factions section <<<< faction saxons, balanced mao denari 10000 denari_kings_purse 2000 settlement { level city region London_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building stone_wall } building { type barracks city_watch } building { type port shipwright } building { type smith armourer } building { type hinterland_farms farms+3 } building { type hinterland_roads paved_roads } building { type hinterland_mines mines+1 } } settlement castle { level large_town region Nottingham_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type castle_barracks drill_square } building { type core_castle_building castle } building { type missiles practice_range } building { type equestrian knights_stables } building { type castle_smith c_blacksmith } building { type temple_catholic_castle chapel } building { type hinterland_farms farms+1 } building { type hinterland_castle_roads c_roads } } character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147, traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1 army unit King Harold exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147 traits NaturalMilitarySkill 2, GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155 traits NaturalMilitarySkill 2 , LoyaltyStarter 1 , Energetic 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Ludwig, admiral, male, age 20, x 105, y 142 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0c character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end faction england, trader henry denari 10000 denari_kings_purse 1500 settlement castle { level large_town region Caen_Province year_founded 0 population 1500 plan_set default_set faction_creator england building { type castle_barracks garrison_quarters } building { type core_castle_building castle } building { type castle_port c_port } } character William, named character, male, leader, age 50, x 105, y 135, traits GoodCommander 2 , Intelligent 2, VictorVirtue 3 army unit NE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Rufus, named character, male, age 24, x 104, y 134, traits NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , LoyaltyStarter 1 , Loyal 4 army unit NE Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 1 unit Mailed Knights exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 unit Archer Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 unit Armored Sergeants exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader character_record Anabella female, age 22, alive, never_a_leader relative William, Matilda, Rufus, end relative Rufus, Anabella, end Теперь можно играть за саксов. Но последнее. Я прописал им флот - три лодки, чтобы можно было выбраться из англии. Нанимать флот вы больше не сможете. Поэтому берегите эти три лодки и не позволяйте противнику их уничтожить. Также можно отметить что у саксов нет всадников, священников, осадных орудий,отсутствуют много построек и многие только раннего уровня. Из войск только крестьяне, крестьяне с копьями, крестьяне лучники и войска посильнее - таны и хускарлы. Самые сильные войска это гвардия ярла(охрана полководца). Также я прописал особый отряд - охрана короля Гарольда Годвинсона из битвы при Гастинге и собственно его поместил на карту. У него очень сильная пешая охрана, но даже она ничто по сравнению с тяжелой конницей других фракций. Но не смотря на все минусы играть за все таки саксов интересно.

-1