на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Medieval 2: Total War: Совет (Редактирование файла "descr_strat")

                                                      Всем привет.

 Сегодня я вам расскажу про файл "descr_strat" - Что полезного можно изменить в нём.

1. Как играть за все фракции при первом запуске игры.

Открываем файл по пути  D:\hhh\Medieval 2 Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat 

в нём делаем как на скрин-шоте:

Также можно играть за Папскую Обл. Монголов,Тимуридов и Мятежников.

Нужно их так же перенести в строку 

campaignimperial_campaign

playable

england

france

hre

spain

venice

        sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

        papal_states

mongols

timurids

slave

, но при начале игры За Тимуридов или Монголов вам придётся делать ходы, но не играть и ждать пока они появятся на карте ..

Если вы начали играть за них, то сделали ход, сохранились, потом загрузили это сохранение и снова сделали ход... И так пока они не появятся на карте. (Долгая процедура).

Что-бы не мучаться так долго, можно их появление приблизить в файле: descr_events.

2.Годы.

После фракций идёт эти строки 

start_date1080 summer

end_date1530 winter

timescale2.00

Это означает что, начало игры будет в 1080 году,а конец компании в 1530 году, а 1 год будет длиться 2 хода. 

Тут мы можем продлить компанию (Сколько ходов у нас осталось  до конца компании, поменяв годы)

3.Ресурсы (start of resources section)

Ниже идёт про пиратов, но это пропущу Т.к много где написано про это и сразу перейдём к Ресурсам. 

resourcecoal,69,107

resourcecoal,67,80

resourcecoal,66,75

resourcecoal,122,129

resourcecoal,119,121

resourcecoal,136,143

resource           coal,                                      144, 141

Ресурс.            уголь (Название ресурса) .                   кординаты.

 

В чём плюсы спросите вы меня? 

 

(Не нашёл скриншот) по этому расскажу так.

 

Есть такие залежи ЗОЛОТА и СЕРЕБРА они называются так:

resourcegold, 87,134 (золото)

resourcesilver,131,79 (серебро)

И где они есть на карте в какой либо области, то там можно построить Мины(Шахты) , которые дают + к доходу области и чем больше залежей на карте в той или инной области, тем больше можно построить шахт и будет выше доход области. 

По этому заходим в игру и где ходим сделать залеж наводим туда курсор мышки и Пишите в консоле: show_cursorstat , в консоли вам покажут  кординаты  Где ВЫ Навели Курсор Мышки. 

И меняем:

Было например так: 

resourcesilver,131,79

Мы меняете кординаты (Например)

resourcesilver,22,174  (которые вам показали в консоли после ввода кода)

и копируем и вставляем вами созданый залеж много раз как ниже показано:

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

Много залежей на одном месте, не боитесь игра не вылетет! Но много не делайте,а то виснуть будет.. После заходим в игру прокачиваем город (Строим всё в нём) и Доход будет у вас не 1000 не 2000... а 20000 или 200000 в зависимости сколько залежей вы создали. Но помните не создавайте много 50 шт хватит...)) 

После прокачки города население у вас будет расти и по этому порядок в городе будет тоже в +се.

4. Города,армии,персонажи,фракции. (start of factions section)

Идём дальше и там нам на встречу самое интересное!!!)))

factionengland, trader henry

ai_label catholic  

denari10000

denari_kings_purse2500

Англия.*

Где написано  denari- это сколько у вас будет денег при начале игры, туда вы можете написать желаемую сумму , желаемой фракции.

Где написано denari_kings_purse2500 - это Королевская казна, т.е сколько вы будите получать каждый ход не взираяни на что. Сюда вы можете вписать 10000 и будите получать столько каждый ход , или 100000... ну понятно думаю...

 

Спускаемся ниже там идут города которыми вы будите владеть при игре за Англию* или какую-либо фракцию. Там описаны какие будут постройки в том или инном городе и сколько населения.

 

Спускаемся ниже там идёт Армия :

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 

army

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 

Имя Виллиам , мужчина, Лидер,лет 50 , кординаты местонахождения 109, 147

Тут вы можете сменить Лидера  фракции, возвраст и местонахождения. ( я плохо разобрался почему при смене  возвраста вылетает с игры по этому лучше менять методом тыка..) что-бы передвинуть персонажа нужно ввести в консоли (в игре) код show_cursorstat и поменять кординаты в файле (Не советую менять на воду) и при начале игры этот персонаж будет там где вы захотели.

 

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 

тут можно добавить ему характеристики которые отвечают за авторитет,лояльность,рычарство и.т.д... Их вы найдёте Тут в самом низу..

army

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0 

Армия которая будет при нём в самом начале игры на первом месте Он (Т.е охрана полководца) 

exp 1                             armour 0             weapon_lvl 0
опыт(макс 9 - золото)  броня(макс 3)      оружие(макс 3) Не ставьте  опыта,брони,оружия выше максимума,а то не войдёте в игру.Не ставьте персонажу больше 20 юнитов,а то не войдёте в игру.

Так-же тут можно добавить персонажу различных юнитов например:

unitMadrasexp 9 armour 3 weapon_lvl 3 

У вас будут слоны. да да это чит-код на слона madras  ....

Думаю понятно всё с этим?!

 

Теперь самое интересное:

Как играть за саксонцев или Нормандцев.

Я вам расскажу только про саксонцев, т.к норманцы - это и есть Англичане, только у них нету усовершенствований всю игру вы будите с солдатами 1080 года..

 

И так. Копируем название фракции saxons вставляем его в играбельные державы как на скрине в самом начале, и копируем от сюда:

factionsaxons, balanced mao

denari5000

denari_kings_purse1000

settlement

{

level town

region Rennes_Province

 

year_founded 0

population 20000

plan_set default_set

faction_creator england

building

{

type core_building wooden_pallisade

}

}

 

characterHarold Godwinson, named character, male, age 44, x 97, y 131, portrait harold

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterGodwine, named character, male, age 17, x 94, y 127

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

characterEdmund, named character, male, age 18, x 92, y 130

army

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character_recordEaldgyth, female, age 40, alive, never_a_leader

 

 

relative Harold Godwinson, Ealdgyth,Edmund,Godwine,end

 

вставляем после строк 

; >>>> start of factions section <<<<

 

после сохраняем багадельню и спокойно играем за них. Если вы запутались и у вас не получается вы можете скачать файл и заменить его в папке с игрой и у вас будет возможность сразу играть за саксонцев.

 

5. Отношение фракций друг к другу (start of diplomacy section )

листаем почти в самый низ и там под строчками:

 

; >>>> start of diplomacy section <<<<

будут отношение фракций друг к другу. 

Где стоит минус - это соответственно хуже ..достаточно стереть минус и вписать желаемое число.

 

Ну в принтцепе вот и всё что я хотел вам рассказать. 

Удачи:) не забываем палец вверх!!!

P.S  да гдето кэп...

будут вопросы пишите в личку.

 

Комментарии: 15
Ваш комментарий

скажите, пожалуйста, а как сразу начать с гильдией тамплиеров например и госпитальеров? как и что надо прописать?

2

export_descr_buildings.txt есть такой файл в игре, который становиться доступен после распаковки, там можете найти любое здание и вставить в нужный вам город или замок в START. Главное не забываем, что для замков и городов разные строения, вернее одна и та же дорога в замке и в городе прописывается по разному... Стены городов 6 level huge_city building { type core_building huge_stone_wall } 5 level large_city building { type core_building large_stone_wall } 4 level city building { type core_building stone_wall } 3 level large_town building { type core_building wooden_wall } 2 level town building { type core_building wooden_pallisade } 1 level village Гильдия купцов 3 building { type guild_merchants_guild gm_merchants_guild } 2 building { type guild_merchants_guild m_merchants_guild } 1 building { type guild_merchants_guild merchants_guild } Банк 2 building { type bank merchant_vault } 1 building { type bank merchant_bank } Шахта 2 building { type hinterland_mines mines+1 } 1 building { type hinterland_mines mines } Музыка 2консерватория building { type music conservatorium } 1театр building { type music theatre } Для здоровья 2 акведук building { type health aqueduct } 1 баня building { type health public_baths } Галлереи 2 building { type art artist_gallery } 1 building { type art artist_studio } Арена building { type bullring plaza_del_toro } Печатный станок 2 building { type paper printing_house } 1 building { type paper printing_press } Иконопись 2 building { type icon_art master_ikoner_studio } 1 building { type icon_art ikoner_studio } Башни 2 пушечная building { type tower cannon_towers } 1 стрелы building { type tower ballista_towers } Доспехи (город) 6 building { type smith gothic_armourer } 5 building { type smith plate_armourer } 4 building { type smith heavy_armourer } 3 building { type smith armourer } 2 building { type smith blacksmith } 1 building { type smith leather_tanner } Порты 4 building { type port naval_drydock } 3 building { type port dockyard } 2 building { type port shipwright } 1 building { type port port } Морская торговля 3 building { type sea_trade docklands } 2 building { type sea_trade warehouse } 1 building { type sea_trade merchants_wharf } Морские академии 2 building { type admiralty admiralty } 1 building { type admiralty naval_academy } Бараки городов 7 building { type barracks royal_armoury } 6 building { type barracks army_barracks } 5 building { type barracks militia_barracks } 4 building { type barracks militia_drill_square } 3 building { type barracks city_watch } 2 building { type barracks town_guard } 1 building { type barracks town_watch } Рынок 5 building { type market merchants_quarter } 4 building { type market great_market } 3 building { type market fairground } 2 building { type market market } 1 building { type market corn_exchange } Дороги городские 2 building { type hinterland_roads paved_roads } 1 building { type hinterland_roads roads } Фермы для замков и городов 4 building { type hinterland_farms farms+3 } 3 building { type hinterland_farms farms+2 } 2 building { type hinterland_farms farms+1 } 1 building { type hinterland_farms farms } Госпитали 2 building { type hospital great_bimaristan } 1 building { type hospital bimaristan } Академии 3 building { type academic university } 2 building { type academic alchemy_school } 1 building { type academic alchemists_lab } Католические церкви в городах 5 building { type temple_catholic huge_cathedral } 4 building { type temple_catholic cathedral } 3 building { type temple_catholic abbey } 2 building { type temple_catholic church } 1 building { type temple_catholic small_church } Православная церковь в городах 5 building { type temple_orthodox huge_cathedral_o } 4 building { type temple_orthodox cathedral_o } 3 building { type temple_orthodox abbey_o } 2 building { type temple_orthodox church_o } 1 building { type temple_orthodox small_church_o } Исламская церковь в городах 5 building { type temple_muslim great_jama } 4 building { type temple_muslim jama } 3 building { type temple_muslim minareted_masjid } 2 building { type temple_muslim masjid } 1 building { type temple_muslim small_masjid } Языческая церковь building { type temple_pagan high_temple } Таверны 5 building { type taverns pleasure_palace } 4 building { type taverns coaching_house } 3 building { type taverns tavern } 2 building { type taverns inn } 1 building { type taverns brothel } Управление города (магистратура) 4 building { type city_hall mayors_palace } 3 building { type city_hall city_hall } 2 building { type city_hall council_chambers } 1 building { type city_hall town_hall } Военные академии 2 building { type professional_military officers_academy } 1 building { type professional_military military_academy } Баллисты (город) 3 building { type siege siege_works } 2 building { type siege catapult_range } 1 building { type siege ballista_range } Стены замков 5 level large_city building { type core_castle_building citadel } 4 level city building { type core_castle_building fortress } 3 level large_town building { type core_castle_building castle } 2 level town building { type core_castle_building wooden_castle } 1 level village building { type core_castle_building motte_and_bailey } Гильдия оружейников 3 building { type guild_swordsmiths_guild gm_swordsmiths_guild } 2 building { type guild_swordsmiths_guild m_swordsmiths_guild } 1 building { type guild_swordsmiths_guild swordsmiths_guild } Фермы для замков и городов 4 building { type hinterland_farms farms+3 } 3 building { type hinterland_farms farms+2 } 2 building { type hinterland_farms farms+1 } 1 building { type hinterland_farms farms } Баллисты (замок) 3 building { type castle_siege c_siege_works } 2 building { type castle_siege c_catapult_range } 1 building { type castle_siege c_ballista_range } Стрельбище 4 building { type missiles marksmans_range } 3 building { type missiles archery_range } 2 building { type missiles practice_range } 1 building { type missiles bowyer } Конюшни 5 building { type equestrian kings_stables } 4 building { type equestrian earls_stables } 3 building { type equestrian barons_stables } 2 building { type equestrian knights_stables } 1 building { type equestrian stables } Католические церкви в замке 2 building { type temple_catholic_castle chapel } 1 building { type temple_catholic_castle small_church } Православная церковь в замках 2 building { type temple_orthodox_castle chapel_o } 1 building { type temple_orthodox_castle small_chapel_o } Исламская церковь в замках 2 building { type temple_muslim_castle c_masjid } 1 building { type temple_muslim_castle c_small_masjid } Дороги в замках 2 building { type hinterland_castle_roads c_paved_roads } 1 building { type hinterland_castle_roads c_roads } Бараки в замках 5 building { type castle_barracks armoury } 4 building { type castle_barracks barracks } 3 building { type castle_barracks drill_square } 2 building { type castle_barracks garrison_quarters } 1 building { type castle_barracks mustering_hall } Порт в замке 4 building { type castle_port c_naval_drydock } 3 building { type castle_port c_dockyard } 2 building { type castle_port c_shipwright } 1 building { type castle_port c_port } Шахта в замке 2 building { type hinterland_castle_mines c_mines+1 } 1 building { type hinterland_castle_mines c_mines } Доспехи (крепость) 6 building { type castle_smith c_gothic_armourer } 5 building { type castle_smith c_plate_armourer } 4 building { type castle_smith c_heavy_armourer } 3 building { type castle_smith c_armourer } 2 building { type castle_smith c_blacksmith } 1 building { type castle_smith c_leather_tanner } Башни в замках 2 building { type castle_tower c_cannon_towers } 1 building { type castle_tower c_ballista_towers } Крепостные караваны (замок) 2 building { type caravan caravanersary } 1 building { type caravan caravan_stop } Крепостная академия 2 building { type castle_academic academy } 1 building { type castle_academic library } Турниры (замок) 2 building { type tourney tourney_fields } 1 building { type tourney jousting_lists } Орден госпитальеров 3 building { type guild_st_johns_chapter_house st_johns_hq } 2 building { type guild_st_johns_chapter_house st_johns_major_ch } 1 building { type guild_st_johns_chapter_house st_johns_minor_ch }

1

Так же в START можно сразу прописать генералов и персонажей с хорошими характеристиками. Обратите внимание прописать лазутчиков, убийц, послов и т.д. можно сколько угодно в разных частях карты и с хорошими характеристиками к примеру играя за англию прописать мегаКупцов сразу стоящих у Константинополя, Тимбукту, Александрии (максимум сколько пробывал прописать купцов 20 штук и игра работала), лазутчиков можно вообще сразу во все города прописывать какие вам надо, к примеру прописать лазутчика в Париж, играя за Англию :) И так характеристики (на примере Англии) Генерал Лидер фракции character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 traits Factionleader 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 VictorVirtue 3 PoliticsSkill 2 ReligionStarter 1 Генерал traits GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 ancillaries brilliant_inventor , drillmaster , tutor , mentor , scribe_ancillary Лазутчик character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5 ancillaries black_stallion, catamite, spyglass, accomplice Убийца character Richard, assassin, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5

1

что бы Гильдию эту создать в городе?Влад Власенко тут есть ещё гайд.. в нём написано , что в городе должен находиться персонаж с ВЫСОКОЙ доблестью. и в нужном регионе если вы будите проводить бои и отпускать пленных - это тоже будет идти + к шансам основать эту Гильдию.

0

дальше копаться в игре времени нету и желания.. но если найти файл с постройками (переведённый) то можно их будет прописывать сразу и при начале игры иметь уже эти здания..

0

Как поменять, чтобы войска набирались за 0-1 ход и здания строились?

0

Ferz777 process_cq описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе синтаксис: «process_cq Название_города» пример: «process_cq London»

0

5 4 3 2 1 я обозначил уровень постройки. Так же обратите внимание на СТЕНЫ, при изменение СТЕН, не забывайте менять level

0

Не перекопировалось к сожалению как у меня... в общем всё, что после traits до ancillaries должно идти в одну строчку.

0

Подскажите пожалуйста, что нужно писать в start of diplomacy section чтобы одно государство изначально было вассалом другого? Союзы и войны уже прописаны, а протекторат я нигде не могу найти

0

как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0

0

тотал вар медивал 2 как поставить форт в descr_strat? какой способ сделать?

0
Саша Захаров5 написал: как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0

Открываешь ~ и пишешь create_unit London "Armored Swordsmen" 1 9 3 3 , добавиться 1 юнит прокачанный.

0

Как прописать условие победы типа захватите 50 областей или уничтожьте фракцию

0