Metro: Last Light
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Metro: Last Light: Совет (Все добрые дела, 103 дела) (дополнено+исправлено)

Metro Last Light Собираем все добрые дела.
Всего их получилось 103, но список не окончательный, есть - либо спорные - либо глючные (возможно зависит от репака или сложности) но указанные тут были у меня 100% Перезагружался и перепроверял перед публикацией.
Дела обозначенные ниже, выполнялись на уровне Рейнджер - Хардкор (прошу учесть, если у вас нет вспышки)


СПАРТА (6 дел)
1. Играем на гитаре после ухода Хана.
2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске),
нужно дослушать разговор не подходя к ним.
3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор.
4. Играем там же у них на балалайке.
5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте.
ПЕПЕЛИЩЕ (3 дела)
7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны.
9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".
ПАВЕЛ (1 дело)
10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.
РЕЙХ (1 дело)
11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
РАССТАВАНИЕ (1 дело)
12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ЛАГЕРЬ (8 дел)
13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
17. Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
19. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
20. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
ФАКЕЛ (4 дела)
21. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
22. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ"
23. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
24. Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
ОТГОЛОСКИ (6 дел)
25.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
26. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету.
27. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
28. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
29. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
30. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
БОЛЬШОЙ (12 дел)
31. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
32. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
33. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
34. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
35. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
36. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
37. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
38. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
39. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
40. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
41. В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
42. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ (1 дело)
43. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ (6 дел)
44. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
45. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
46. Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
47. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
48. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
49. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
РЕГИНА (8 дел)
50. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
51. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
52. Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
53. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
54. На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
55. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
56. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
57. Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ (4 дела)
58. Беженцев послушайте всех до одного.
59. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
60. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
61. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ (1 дело)
62. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу
помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ (6 дел)
63. Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
64. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
65. В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
66. Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
67. Зайдите в тир пострелять.
68. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
ЗАКАТ (1 дело)
69. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест.
Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.
НОЧЬ (1 дело)
70. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца.
Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.
КАТАКОМБЫ (7 дел)
71. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
72. В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
73. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
74. Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
75. Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
76. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы.
77. После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп.
ЗАРАЖЕНИЕ (4 дела)
78. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
79. Послушайте что он вам скажет.
80. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
81. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН (3 дела)
82. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
83. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
84. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)
ХАН (2 дела)
85. Ответить на звонок.
86. Пройти вперед по воде.
ПОГОНЯ
-добрых дел нет
ПЕРЕПРАВА (1 дело)
87. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
МОСТ(2 дела)
88. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале.
89. По платформе идите по левой строне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.
ДЕПО (4 дела)
90. При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
91. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
92. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
93. Лесницкого не убивать.
МЕРТВЫЙ ГОРОД (3 дела)
94. Если заходили во все схроны сталкеров и смотрели все сцены, на крыше у демона вспышка.
95. На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком.
96. Вспышка после глюка в метро, сама собой.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (5 дел)
97. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
98. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению.
99. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
100. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
101. Павла вытащить из кучи рук.
САД (2 дела)
102. В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
103. Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
ПОЛИС
-добрых дел нет
Д6
-добрых дел нет

Что дает выполнение всех? Не знаю, честно. Игру не покупал, так что проверить не могу.
Вместе со сбором всех заметок 100% что-то будет.
Нравится 22
Комментарии (56)
  • 11
    HelfSEVEN
    ДОПОЛНЕНИЕ:
    СПАРТА (7 дел)
    +После того, как прослушаешь речь чувака в коляске и будет вспышка, тут же, подходишь к комнате, где много народа, (один спит, один на гитаре играет)- немного постояв, будет вспышка!
    ПЕПЕЛИЩЕ (4 дела)
    + Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
    БАНДИТЫ (5 дел)
    + В самом начале идем назад в пролом, там труп.
    КАРАНТИН (5 дел)
    + Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
    + Дедку этому, с инсулином, дайте патронов как отойдет от охранника.
    ПЕРЕПРАВА (2 дела)
    +Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.
    ДЕПО (5 дел)
    + В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
    САД (3 дела)
    + После этого места, где 2 синих щита, идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
    Д6 (1 дело)
    +За всю битву убил только огнеметчика и башенного на танке, в конце при нажатии на рычаг бомбы - вспышка.
    ИТОГО УЖЕ 112 дел
  • 1
    +1 как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него
  • 0
    +1 после развилки между венецией и заброшенной станцией. после поворота в венецию. перед старой дрезиной поворот направо.
  • 0
    HelfSEVEN
    DaeMoNdbrick
    +1 после развилки между венецией и заброшенной станцией. после поворота в венецию. перед старой дрезиной поворот направо. - Это поточнее можно? не пойму где...
  • 0
    КАРАНТИН
    Нужно собрать патроны с 3 тайников в зоне, где нет людей и еще охранник выскакивает и говорит проходить дальше. 3 тайника = вспышка.

    И не знал, что в Театре можно где-то сесть, я просто стоял и смотрел.
  • 2
    СПАРТА
    После того, как прослушаешь речь чувака в коляске и будет вспышка, тут же, подходишь к комнате, где много народа, (один спит, один на гитаре играет)- немного постояв, будет вспышка!
  • 13
    я вообще не понимаю морали этих добрых дел

    фашисты которые размышляют о виселицах и прочем не подлежат кончине ппц
    послушал чей то разговор молодец
    предатель и убийца лесницкий должен жить что бы убивать и предавать дальше
    пашка предатель лично сдал вас в руки на страшные пытки должен жить
    огромная бешенная тварь на поверхности в которую всадил дофига пуль тоже должна жить
    твари бегающие туда сюда тоже должны жить


    а почему весь мир хочет грохнуть артема а артем ничего не должен делать?

    самое лучшее это что повеситься в начале так артем точно никого не убьет


    это новомодное веение а давайте приучать людей играть в стрелялки не стреляя.........
  • 6
    послушал чей то разговор молодец
    сбор информации, чтоб лучше разобраться в происходящем

    предатель и убийца лесницкий должен жить что бы убивать и предавать дальше
    пашка предатель лично сдал вас в руки на страшные пытки должен жить

    с этим полностью согласен, убил обоих, однозначно

    огромная бешенная тварь на поверхности в которую всадил дофига пуль тоже должна жить
    в начале эпизода черным было сказано "защищает потомство". сцена архи глупая, но предельно ясная, оставил живой

    а почему весь мир хочет грохнуть артема а артем ничего не должен делать?
    мессия епт)) нэо который избран!

    это новомодное веение а давайте приучать людей играть в стрелялки не стреляя.........
    да как то глуповато смотрится, при наличии такого адского стелса) сколько я зарезал - сколько перерезал! в ососине меньше наверное было))
  • 0
    Vov и C
    Отлично!!!

    Первый раз прошел с плохой, второй с хорошей(интереснее, репак),но можно не все пункты выполнять.
    И перед тем, как уйти(перед боем) в поезде черный скажет: Тогда я попроршу их помочь.(хорошая концовка).
  • 0
    HelfSEVEN
    Симмах
    КАРАНТИН
    Нужно собрать патроны с 3 тайников в зоне, где нет людей и еще охранник выскакивает и говорит проходить дальше. 3 тайника = вспышка.

    Нет там вспышки - специально проверил, да и нелогично это.
    Тебе видимо другую засчитали, что-то послушал и пошел, а она позже сработала, бывает.
  • 0
    HelfSEVEN
    там перед гермоворотами 2 дрезины и перед рзезинами есть выемка... так заколоченная дрерь... тебе туда (там ждет вспышка с "счастье")
  • 0
    HelfSEVEN
    DaeMoNdbrick
    60. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
    ЭТО ЕСТЬ УЖЕ
    Жаль, я думал 110 нашлась.
  • 3
    DukeOfChaos
    RE: "...84. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством..."

    Его не только выслушать можно, но и денег дать.
  • 0
    HelfSEVEN
    DukeOfChaos
    вот оно 110-е!!! ему еще и не с первого раза дашь блин, спасибо!
    Придется 4й раз проходить )))
  • 3
    HelfSEVEN
    Насчет трех тайников уверен на 100%, никаких там разговоров быть не может, т.к. просто людей рядом нет, и впышка появляется сразу после поднятия патронов с 3 тайника. Два раза игру проходил, два раза сработало.
  • 0
    HelfSEVEN
    Симмах
    понял тебя, но 2 раза пробовал: с разбегу - не разговаривая, медленно - говорил со всеми.
    ни разу нет вспышки, вопрос в репаке? а сложность какая стоит? хоть из последнего начинай их брать, хоть с первого - нет и все, просто берет.
  • 0
    HelfSEVEN
    Кстати, зависит ли от сложности количество тайников и патронов на уровнях?
  • 0
    Vov и C
    HelfSEVEN
    Да.
  • 2
    Когда выпали с Регины идём назад, пролазим под досками и там труп и дробач будет
  • 0
    HelfSEVEN
    NEVIT
    Спасибо друг! 111 дело.
  • 0
    не считал сколько дел сделал, но концовка была хорошей. самый главный фактор тут по моему то, сколько людей вы убивали. у меня этот счёт очень маленький + другие добрые дела
  • 2
    Крохотный Убивец
    Автор, добавь первый пункт в главе "Бандиты": с самого начала главы, после аварии Регины, после того как гг очухается- найти скелет рядом... вспышка!!!
    Карантин:
    - в заброшенной части локации найти четыре тайника с MGR (валютными патронами)... первый тайник доступен после того как закроется дверь ведущая в эту часть локации... после четвертой нычки- вспышка!!!
    - после заброшенной части локации слушаем мужика, умоляющего пропустить... мол жене нужен инсулин, деньги и само лекарство осталось там. После разговора , подходим к этому мужику (стать прямо перед ним) и даем ему патронов... вспышка!!!
  • 0
    DukeOfChaos
    2 HelfSEVEN

    С учётом всех вновь поступивших советов и поправок - обнови весь список в теме.
  • 0
    Крохотный Убивец
    DukeOfChaos
    И это еще не все... у него только процентов 50, причем логичнее втиснуть туда и плохие "дела", отнимающие карму.
    Понимаю, что такие вещи долгое время "в стадии", но, судя по первому коменту от HelfSEVEN, автор уже как дня два забил на свой "совет"...
  • 0
    DukeOfChaos
    2 Крохотный Убивец

    Процентов 50 - это ты загнул.
    Думаю минимум процентов 85.
  • 0
    и это все надо все пройти?!
  • 0
    HelfSEVEN
    Крохотный Убивец
    я все добавляю в первый комент - читайте внимательно.
    Спасибо за тайники, тут выше про 3 писали - а их четыре!
    DukeOfChaos
    Обновлять тему еще рано, еще могут быть дела.
    И вообще переделать придется, при многократной проверке например в СПАРТЕ выясняется,
    что там меньше дел.
  • 0
    Автор спасибо большое. Пользовался этим гайдом при повторном прохождение и в итоге получил хорошую концовку!

    PRIE7T

    и это все надо все пройти?!

    Во всяком случае большую часть точно. Когда я первый раз проходил игру из этого списка чуть больше половины только выполнил и получил плохую концовку, причем игру проходил стелсом, убивал людей только в погоне, на красной площади и Д-6. Монстров валил только в случае крайней небходимости...И старался слушать всех неписей...играл на инструментах.Но видимо этого оказалось недостаточно, я упустил много моментов когда например можно было пропустить монстров и за это давали очки кармы, я же палился они меня видели нападали и я соответственно их убивал. А также пропустил много тайников за посещение которых давали очки кармы.
    Из списка представленного здесь я выполнил при повторном прохождение около 80%, правда я опять проходил всю игру стелсом (нашел все журналы, из людей убил только огнеметчика в конце).
  • 0
    Крохотный Убивец
    PRIE7T
    Не все, определенно... для хэппика нужно набрать какое-то число кармы(пока неизвестно)... похоже там не все пункты тупо +1 (есть и +5 и +10)... но есть и -1,-5... автор их просто постеснялся запилить
  • 0
    Крохотный Убивец
    84. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
    (как пропустят в двери вместе с Ханом)


    Ты в один пункт втиснул две "вспышки"не зависящие друг от друга...
    Совет советчику: убери номера... намного удобнее будет править...
  • 0
    HelfSEVEN
    Крохотный Убивец
    Если не послушать бандюков или пройти мимо деда, вспышки в том последнем помещении не будет.
    Есть там одна отдельная, но она же часть необходимых разговоров для второй.
  • 3
    -SlashuuR-
    это новомодное введение а давайте приучать людей играть в стрелялки не стреляя.........
    Прям в цитатник сразу можно. Отлично сказал!
  • 2
    Крохотный Убивец
    HelfSEVEN
    Можно и здесь подсмотреть metrovideogame.wikia.com/wiki/Moral_Points ... думаю пиндосы не обидятся...
  • 0
    HelfSEVEN
    Крохотный Убивец
    СРАЗУ Listening to the man talking about the new two recruits. - бред!
    ...может это в пиндосовской версии есть, у меня нет 0_о как к нему не подходи, никакой вспышки
    а вот принцип списка Gain: и Lose: (хороший / плохой) отлично подойдет, так и сделаю доработаный список,
    СПАСИБО ЗА НАВОДКУ!
  • 6
    С этой "хорошей" концовкой гемор еще тот...,с чего бы мне жалеть предателей или фашистов???Я всех плохишей убил,хорошим людям помогал,сам погиб геройской смертью,для меня эта концовка хорошая,а не та где я всех гадов жалею и мотаю сопли на кулак...
  • 2
    neslerov
    Согласен!)) какой то странный гуманизм! куда не плюнь все тебя хотят убить, а ты не должен ни кого убивать! Фашистов то что жалеть, которые людей расстреливают? уж лучше убить одного фашиста, чем смотреть, как он убивает разом сотню людей! или я не прав? создатели игры видимо думают по другому. Ладно там твари мохнатые пробежали, я уже вначале игры понял, что всех не перестрелять, легче просто не обращать на них внимания по возможности и игра это поддерживала, но блин как мне понять кого из стреляющих в меня нужно убить, а кого нет?!
  • 0
    HelfSEVEN
    mvv1990
    не знаю, но я не думал о таких возвышенных вещах, просто действовал по наитию
    при прохождении в-первый раз
    ТИПА Я ТАКОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЬ И АЛЬТРУИСТ СУПЕР ГЕРОЙ
    и преспокойно получил хорошую концовку, нечего там понимать, кто с серией знаком -
    получит нужную концовку, а кто нет - не забивайте голову ерундой )))
    игры ничему не учат, они тренируют пальцы...
  • 0
    Крохотный Убивец
    HelfSEVEN
    Listening to the man talking about the new two recruits.
    Это в какой главе, о двух новобрацах... хочу проверить?
    Возможно, как ты выше упоминал, нужно, для положительного результата, прослушать какой-то еще (предварительный) диалог/монолог неписей на этом уровне... (?)
  • 2
    По поводу количества убийств, и как оно влияет на хорошую/плохую концовку. С самого начала, я никого не убивал (глушил) и не палился, все слушал, всем помогал, милостыню давал - но на Депо мне сорвало крышу, надоело ходить на носочках и покупать пушки не разу из них не стреляя( дробовики на монстров не всчет) так вот, мочил ВСЕХ, вырезая отряды, давая хедшоты, Пашке не помог(хотя лестницкого не думая по привычке нажал оглушить) и в конце была хорошая концовка. Видимо убийство КРАСНЫХ врагов помеченных красным зрением Черного не влияет на репутацию, и наоборот желтых врагов мочить не надо. Кстати, в Мертвом Городе (кажись так называется) когда залазишь на крышу по пожарной лестнице, Черный говорит что то типа "осторожно там летающая тварь" не говоря что она Красная, ради интереса я убил этого Демона(так как за игру не разу не убивал, а тут он летал низко) и удивился, Черный зачитал мне мораль и отнялась репутация. Так вот не убивая врагов до вылазок с Черным и наоборот на хорошую репутацию не влияет..
  • 0
    Vov и C
    Все верно до встречи с черным можно валить противника как угодно и после как он уйдет в поезде(говорит: спасать своих(плохая) , если (тогда я попрошу их остаться - хорошая).
    Разговоры не все слушать. Проходил 3-ий раз ради интереса итог хорошая концовка.
  • 0
    Что-то у меня нету вспышки в главе "Закат".
  • 0
    MLLight
    Dovakin997
    В Закате есть, я сначала сразу к самолету ломанулся, не было. Потом второй раз все облазил и у самолета была.
  • 0
    MLLight
    Ну уже поздно.Я понял,что нужно везде полазить.Теперь я уже в главе "Карантин".Большинство из этих дел выполняю.
  • 0
    Крохотный Убивец
    Dovakin997
    В любой момент, до точки невозврата последней главы, любую главу можно перепройти... до полной, тксзать, "синхронизации" хорошей концовки для (как в ассасинах)...
  • 2
    HelfSEVEN
    В первой части я убивал фашистов и была хорошая концовка, а тут даже конченых негодяев трогать нельзя(((
  • 0
    Крохотный Убивец
    Мне ведь оттуда придётся прям идти.Я не хочу так напрягаться.
  • 0
    Народ, не парьтесь, я проходил игру всю в стелсе, кроме уровня Погоня, там я кончил всех, ибо достали сильно(хрен спрячешься в дрезине). За всю игру уюитые только в уровне Погоня, не слушал все разговоры, не давал старику денег, тот что просит на инсулин(не сработало чего то)и все равно хорошая концовка. В общем вывод,: хорошую концовку можно получить не выполняя всех 100% добрых дел. Главное не делать плохих.
  • 0
    я две концовки прошел))
  • 0
    А я и не знал что в игре две концовки *слоу*.Это даже лучше,чем я ожидал.Прошёл только с пичальным концом,а добрый уже посмотрел.
  • 5
    Конечно с добрыми делами -фашистов не убей, красных не трогай, и бандитов щадить!-это явный перебор. А вот пощада Лесницкого и Павла несмотря на все их злодеяния,очень верный ход со стороны Артема. Ведь именно эти убийства /или нет наблюдает непосредственно Черный. По идее эти два момента и должны определять отношение Черного к Артему. Так сказать давать пример милосердия несмотря на очевидную вину. А все остальное должно быть без разницы сколько фашистов/красных перебито. Ну и советы Черного по поводу зверей имеет смысл слушать. Так малыш учиться ценить жизнь.
  • 0
    САД (2 дела)
    102. В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
    САД (3 дела)
    + После этого места, где 2 синих щита, идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
    2-й раз прохожу метро(3 я просто смотрел хорошую концовку.теперь решил сам до нее дойти)так вот я чет в который раз по саду лазил не встречал еще этих мест.может видос сделаешь?
  • 0
    огромное человеческое спасибо за помощь!прошел игру на уровне стелс..очень классно..теперь я увидел как действительно проходится метро.это во первых чтоб идти так чтоб тебя не заметили..во вторых обшаривать каждный угол особенно на поверхности в поисках фильтров и прочего.оружия выбираешь с тем чувством что а вдруг другое хуже будет.можешь поверить автор я прошел игру по твоим советом..разве что заметки некоторые не находил а так делал все как ты написал и все реально получилось с минимумом потерь и удовольствием.очень классная игра..от всей души еще раз благодарю..итого ушло 3 дня на нее.разумеется я играл с перерывами.спасибо!удачи во всем и вам друзья геймеры тоже желаю всех благ..классно что есть этот сайт!
  • 0
    Концовка "хорошая",а мочил всех,правда сначала подслушивал и жал на V или С. Так-же можно сначала в СТЕЛСЕ послушать все рассказы и переходить на ШТУРМ!
  • 0
    ЗАРАЖЕНИЕ
    в комнате, где есть гермодверь, ведущая в помещения с газом. на противоположной стене есть небольшой выход в отрезок тоннеля-пригнитесь и зайдите. туда можно также попасть со склада. в этом тоннеле есть ящик -после его открытия будет вспышка
  • 1
    РЕБЯТА КОЕ ЧТО НОВОЕ!!!
    ПРИ ВЫБОРЕ ОРУЖИЯ В САМОМ НАЧАЛЕ (СПАРТА) Сработала вспышка при следующем раскладе оружия: 1. "УБОЙНИК" (Коллиматорный прицел + Удлиненный ствол) 2. "КАЛАШ" (Коллиматорный прицел + Глушитель)
    3. "ВЕНТИЛЬ" (Коллиматорный прицел)

    Попробуйте отпишите у кого еще получиться.
  • 0
    ПЕРЕПРАВА (3 дела) Как Черный закончит говорить идем дальше, видим лестницу наверх от неё на право никого не убивая доходим до двух трупов под опорой моста. КАК ПРОИЗОЙДЕТ ВСПЫШКА ПРИГОТОВТЕСЬ ОТБИВАТЬСЯ ОТ 3-4 СТРАЖЕЙ.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?