Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.12.2017] {seikur0}

Описание и инструкции

Таблица версии v18.1 включает в себя:

Spawn options(Опции спауна)

>>> Uruk spawn markers(Редактирование данных уруков при спауне)

>>>>>> Very high potential(Спаун с очень высоким потенциалом)

>>>>>> Very high learn speed(Спаун с очень высокой скоростью изучения новых навыков)

>>>>>> Try to find a bloodbrother(Урук постарается найти кровного брата)

>>> Uruk spawn rarity(Выбор редкости уруков при спауне)

>>> Force uruk class(Выбор класса уруков при спауне)

>>> Force uruk role(Выбор роли уруков при спауне)

Adjust uruk level(Регулирование мин/макс уровня уруков)

Get All Uruk Intel(Выберите чтобы получить информацию обо всех уруках на карте, пометьте одного как цель чтобыраскрыть их внешность)

Epic/Legendary Uruks drop specific item(Высшие/Легендарные уруки будут оставлять только выбранные вами предметы после смерти)

Uruk Pointer(Редактирование уруков)

>>> Level(Уровень, в доминированных уруков сбросится до уровня Талиона если поставить выше)

>>> Name(Имя, нельзя изменить)

>>> Status(Уязвимости/неуязвимости известны, мёртвый, телохранитель (должен быть активен соответствующий навык; можно выбрать несколько телохранителей); можно воскресить/убить уруков, заморозить и сделать чтобы статус менялся для всей армии)

>>> Additional Properties(Изменение ИИ, племени, класса, личности и роли урука)

>>> Equipment/Looks(Снаряжение и внешний вид урука)

>>> Marker abilities(Можно изменить навыки, которые урук сможет получить после повышения уровня/выполнения события)

>>> Picker abilities(Можно изменить навыки уруков)

>>> Derived abilities(Навыки которые будут использованы в игре, изменения только визуальные)

>>> Location(Местоположение на локации, нельзя изменить)

Item Pointer(Редактирование снаряжения Талиона)

>>> Level(Уровень, чтобы изменения вступили в силу сохранитесь и перезапустите игру)

>>> Appearance(Внешний вид предметов)

>>> Stats(Данные предмета, такие как урон, здоровье и т. д., изменения временные так как значения привязаны к уровню предмета; также можно навсегда сменить бонусы, например, восстановление здоровья при казни, накопление мощи за удар и т. д.)

Modify FOV(Изменение поля зрения)

100% Coin Drop(Все враги оставляют мириан после смерти)

No myrian decrease(Мириан не уменьшается)

Complete all item challenges(Выполнить испытания для всех предметов)

Choose multiple skills(Выбор нескольких навыков одновременно)

Infinite mission time(Время миссий с таймером не заканчивается)

 

Автор - SeiKur0

Будущее этой таблицы.

Это было хорошее время и я рад что моей таблицей пользуются столько людей (мое золотце *голлум*)(упс). На данный момент я уже закончил с игрой и более или менее с таблицей тоже. Я добавил все что хотел и оно работает стабильно (с этого время любые проблемы с этой таблицей скорее всего не те что я могу исправить) и должно работать с будущими обновлениями также. Поэтому если вы будете просить добавить больше функций – меня не просите. Вы все ещё можете пользоваться этим форумом чтобы обсуждать вещи, связанные с этой таблицей, и я может добавлю что-то незначительное, но пока я закончил.

Как пользоваться.

Открываете таблицу, запускаете игру, выбираете игру в списке процессов, в таблице ставите крестик напротив Master Script – если появились подразделы — значит скрипт работает.

Если вы видите в моей таблице значение с типом string, то оно только визуальное и его нельзя редактировать.

Чтобы редактировать снаряжение урука ставите крестик напротив Uruk Pointer, далее в игре открываете окно армии и нажимаете "X" на урука, которого хотите редактировать. В значении строки Name(visual) должно появится его имя. Значения можно выбрать со всех доступных в выпадающем списке, в разделе Status значения меняются на 1 или 0, а если поставить крестик, то изменения будут применены ко всей армии.

Обычно, сделав какие-то изменения, если вы их пока не видите, заставьте игру сохранится, сменив ваше снаряжение, тогда выйдите в меню и продолжите игру. Для изменения снаряжения урука вам необходимо сменить его позицию на экране армии или выполнить им любое событие.

Для навыков я добавил значения list_end и list_maxlength. Это динамические массивы, они расширяются игрой если требуется. list_maxlength это максимальное количество способностей в этом списке. list_end это адрес, находящийся сразу после последней записи в списке. Теперь скажем это число 32 а вы имеете только 28 способностей тогда вы можете добавить ещё 4. Для этого смените числовые значения, которые идут после навыков на желаемые способности, а адрес строки, которая идет сразу поле последней измененной введите в list_end. Подробнее здесь: imgur.com/IVeljAM

Не изменяйте list_maxlength, просто меняя это число игра не будет выделять больше памяти. Впрочем, вы можете увеличить это число, если вы имеете 32 и list_maxlength тоже 32, попробуйте добавить ещё одну способность как описано ранее. Далее откройте снаряжение и смените какой-то предмет (для сохранения) и выйдите с игры. Она вылетит и когда вы загрузите сохранение то скорее всего будете иметь новую способность и больше слотов для добавления других. Даже с этим методом вероятно есть ограничения.

Master Script не работает.

Таблица содержит разные методы мастер скрипта для нахождения необходимых данных. Если он у вас не работает, нажмите правой кнопкой мыши на Master Script и выберите сменить скрипт. Опуститесь к заголовку [Enable] и удалите тире «--» перед одной из функций registerDB* и добавьте перед всеми другими. Какая-то должна работать.

Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия Cheat Engine 6.7.

Changelog.

v18.1:

- Добавлена опция «Wounds» в разделе «Equipment/Looks» скрипта Uruk Pointer, она содержит шрамы/неестественные изменения тела, например как в оживленных врагов или нарывы на теле

v18:

- Обновлено для новой версии игры, также я изменил некоторые части скрипта чтобы сделать его более стойким к обновлениям

v17.1:

- Исправлены оставшиеся вещи, которые были сломаны последним патчем, опции спауна и скрипт дропа предметов

v17:

- Исправлена таблица после последнего патча, пришлось многое изменить чтобы она снова работала… *раздражен* Она работает только с игрой начиная с версии v1.0.7636.0

v16:

- Изменения в секции «Uruk Pointer»

- «Abilities Dynamic» теперь называются «Marker abilities», «Abilities Perks» - «Picker abilities» а «Abilities Derived» - «Derived abilities»

- Списки Picker abilities и Marker abilities теперь включают значения list_end и list_maxlength чтобы можно было добавлять новые навыки

- Список Picker abilities теперь не будет отображать навыки, которые не подходят этому типу

- «Equipment» теперь называется «Equipment/Looks» и содержит больше опций, если вы хотите временно сменить что-то, вы можете напрямую редактировать модели, в другом случае используйте значения (appearance). Некоторые вещи, такие как причёска, могут иметь только модель. Ах да и я добавил цвета. Значения в ARGB, загуглите…

v15:

- Добавлено «Force uruk class»

- Изменен скрипт «Force uruk role» чтобы можно было создавать урука без роли

v14:

- Изменено место некоторых секций чтобы скрипты, затрагивающие уруков стояли рядом

- Добавлено «Uruk creation» и «Force uruk role»

v13:

- Добавлено «Infinite mission time»

v12.1:

- Исправлен раздел предметов

v12:

- Добавлены скрипты «Complete all item challenges» и «Choose multiple skills»

- Поддержка ещё больше слотов для способностей предметов

v11.1:

- Исправлена таблица для версии Microsoft Store

v11:

- Изменен скрипт для дропа предметов с высших/легендарных уруков, больше не должно вылетать

- Удалены некоторые методы мастер скрипта, которые работали только со Steam версией

- Добавлен скрипт «Adjust uruk level script» (Это просто глупо, когда уруки 65 уровня если максимальный в игрока - 60)

- Добавлено больше слотов для способностей предметов на всякий случай

v10.8:

- Добавлено больше методов для мастер скрипта, все должны работать со Steam версией

v10.7:

- Исправлено «No myrian decrease», я сделал последний на скорую руку чтобы протестировать маркет и он просто не предназначался для работы в других людей

- Изменен второй метод мастер скрипта для работы с обновлением 1.0.7217.0, первый метод теперь снова стоит по умолчанию

v10.6:

- Исправлена утечка памяти

- Изменен метод мастер скрипта по умолчанию, он должен теперь работать со всеми версиями и быть стойким к будущим обновлениям

- Изменен порядок некоторых элементов таблицы

- Добавлен скрипт «No myrian decrease»

v10.5:

- Мастер скрипт теперь содержит три разные метода, каждый из них должен работать с соответствующей версией игры

v10.4:

- Добавлены значения в меню «Additional Properties» в разделе «Uruk Pointer»

v10.3:

- Исправлен мастер скрипт, не работающий для пользователей Windows Store, теперь он должен также быть стойким к обновлениям для всех других; недостаток то, что ему теперь необходимо больше времени чтобы активироваться

- Я также уточнил что навыки в «Abilities Derived» только визуальные и изменил имя скрипта для дропа предметов чтобы отобразить что он работает только с высшими/легендарными уруками

v10.2:

- Исправлен вылет для скрипта «Uruk Drop editor»

v10.1:

- Теперь редактор дропа уруков должен работать надежно, перед этим он не заменял нормальные предметы на редкие

v10:

- Добавлен редактор дропа уруков

- Ещё немного Lua рефакторинга

v9:

- Я теперь заканчиваю большинство вещей, которые можно редактировать, чтобы вы могли с легкостью и напрямую изменять значения, включая снаряжение уруков и игрока.

- Рефакторинг кода обёртки Lua, таблица больше не выглядит уродливой и может быть легко расширена

Нравится0
Комментарии (17)
  • Uruk Pointer не активируется, все остальное работает как надо. В чем может быть проблема?
  • fissilecore #
    0
    fr3ddy
    Иногда у меня такое случалось когда я открывал таблицу уже после запуска игры, а не до.
  • fissilecore
    Как можно запустить таблицу до запуска процесса, не бывает такого)
  • fissilecore #
    0
    fr3ddy
    Я имел в виду просто открыть таблицу. Когда я играл в игру некоторое время а потом решил редактировать уруков - запустил таблицу, выбрал процесс, но Uruk Pointer не работал, пришлось открывать сначала таблицу, затем запускать игру и выбирать процесс.
  • fissilecore
    Так тоже пробовал не пашет. Такое впечатление, что версия игры не подходит. Репак 1.08 от хатаба стоит.
  • Только у меня некоторые параметры бешенства на орках не работают? К примеру, ярость от ран никогда не появляется, ярость от всего вообще не могу найти.
  • fissilecore #
    0
    daddiz
    Если урук имеет неуязвимость к скрытым атакам или неуязвимость к казни, то ярость от ран не появится. Ярость от всего - Picker_Unstable.
  • Народ, у кого на пиратках Uruk Pointer работает напишите версию и чей репак, пожалуйста)
  • fissilecore
    Ага, unstable сам нашёл, но спасибо (по примеру, как другие уруки сделаны). Вопрос открыт с яростью от ран. Она вообще как-то прокает рандомно (ладно, не рандомно, просто я пока не выяснил, что именно блокирует ярость от ран).
    И ещё, игра часто не может сохранить моего урука. Т.е. даже поменяв местами и увидив нужные парамерты, стоит выйти из игры и зайти назад, как всё сбрасывает к предыдущим параметрам. Я уже и телепортировался, и в битву урука отправлял, всё равно потом сбрасывает.
  • Если поставить одновременно активные скилы "подчинение из тени" и активным " убийство из тени через X и Z" и "притягивание через X" работают, а вот подчинение "Е" не работает, странно клавиши задействованы разные наверное конфликт какой-то в коде( Так что не известно работают ли остальные скилы которые теперь визуально активны, а было бы хорошо. Что не так?
  • И бесконечное время в задании на время"" не пашет, и не все скилы одновременно работают, печаль.
  • centner0k #
    0
    ну что Uruk Pointer на версии 1.08 работает у кого нибудь? есть у кого нибудь решение проблемы?
  • centner0k
    у меня не работает 1.08 хатаб, еще и не все умения одновременно пашут( жаль. Да и дроп перестал падать в 99 % случаях, даже с легендарных и эпических капитанов, как то не интересно стало стараться их убить.
  • Возможно ли добавить бонусы к эквипу?....ну допустим на мече 2 доп стата как добавить 3 и т.д.
  • fissilecore #
    0
    FirCael
    Одним из пользователей на форуме был описан метод который по его словам позволяет добавить до 3 бонусов. Для этого смените Effect 1 на не улучшеном снаряжении и после того как убедились что новый еффект появился улучшите снаряжение. Это восстановит оригинальный бонус и при этом новый должен остаться. Так как улучшить снаряжение можно только 3 раза (до 20, 40 и 60 уровня) максимальное количество бонусов которые можно добавить таким способом - 3.
  • Попробовал, всё получилось....добавилось 4 редактируемых бонуса(меч)...спс)
  • Запускаю как сказано, с начала таблицу, после игру, потом нахожу процесс, а часть функций не работает...функция "Get All Uruk Intel" работает, а вот "Adjust uruk level" и "Uruk Pointer" активироваться не хотят, крестики не ставятся, что можно попробовать еще сделать? Остальные функции не проверял.
B
i
u
Спойлер