на главную
об игре
Midnight Club: Los Angeles 20.10.2008

Midnight Club: Los Angeles: Сохранение/SaveGame (DUB Edition Remix - 100% (SLUS-21355))

Сохранение моего прохождения видеоигры «Midnight Club 3: DUB Edition Remix» для «Sony PlayStation 2»
Region: NTSC
Код видеоигры: SLUS-21355
Имя профиля: «uuv»
Уровень прохождения игры: 100%
Заработанная сумма: 6538543$
Местонахождение игрока: бывшая УзССР
Год ≈ 2010-11

Спойлер

Список имеющихся в гараже :

01. Гоночный мотоцикл «Aprilia Factory»
02. Опытный автомобиль «Chrysler ME Four-Twelve»
03. «Lamborghini Murcielago»
04. Внедорожник «Mercedes-Benz G 55 AMG»
05. Опытный автомобиль «Cadillac Cien»
06. «Mercedes-Benz SL55 AMG (R230)»
07. «Nissan 350Z»
08. «Pagani Zonda C12 (S2)»
09. «Nissan Skyline GT-R (R34)»
10. «Mitsubishi Lancer Evolution (VIII)»
11. «Mitsubishi Eclipse (3G)»
12. «Chrysler 300C (LX)»
13. «Infiniti FX45 (S50)»
14. «Dodge Charger R/T (II)»
15. «Chevrolet Chevelle SS 454 (II)»
16. «Chevrolet Corvette (C5)»
17. Опытный автомобиль «Cadillac Sixteen»
18. «Chevrolet Camaro (I)»
19. «Pontiac GTO (II)»
20. «Hummer H1 4-door Wagon»
21. «Dodge Ram SRT-10»
22. «Chevrolet Impala (III)»
23. «Chevrolet Cobalt SS»
24. «Cadillac Escalade (GMT 800)»
25. «Chevrolet Corvette (C3)»
26. «Chevrolet Bel Air (II)»
27. «Chevrolet Camaro (II)»

Правила установки.
1. Для использования сохранения на «PlayStation 2»:
1.1. Папку «BASLUS-21355uuv» из архива «01. for playstation 2 memory card.zip» следует распаковать на внешний УПШ-носитель (USB-storage), предварительно отформатированный в FAT32.
1.2. Вставить УПШ-носитель в соответствующий разъём игровой приставки и переписать с него папку «BASLUS-21355uuv» в корень карты памяти «PlayStation 2» при помощи программы «uLaunchELF». Для этого потребуется либо «PS2» с внедрённым в неё "чипом-взломщиком", либо наличие карты памяти с установленной на неё программой «Free MCBoot» вкупе с «uLaunchELF».
1.2.1. Запустить на игровой приставке программу «uLaunchELF»
1.2.2. Открыть обозреватель файлов - «FileBrowser»
1.2.3. Открыть папку «mass:/» (обозначение УПШ-носителя) и вырезать/скопировать из неё папку «BASLUS-21355uuv»
1.2.4. Открыть папку «mc0:/» (обозначение карты памяти, вставленной в разъём №1) и вставить в неё скопированную папку

Спойлер

2. Для использования сохранения в своём файле карты памяти компьютерной программы «PCSX2»:

2.1. Файл «SLUS-21355 MC3 Remix 100% uuv (3F7032A4).max» из архива «02. for pcsx2 virtual memory card.zip» следует внедрить в файл карты памяти программы «PCSX2».
2.1.1. Запустить на компьютере программу «mymc-gui.exe»
2.1.2. Выбрать файл карты памяти программы «PCSX2»: «Mcd001.ps2» (или «Mcd002.ps2»), находящийся по адресу "C:\Users\(name)\Documents\PCSX2\memcards\"
2.1.3. Нажать на кнопку «Import» и выбрать файл «SLUS-21355 MC3 Remix 100% uuv (3F7032A4).max»

Спойлер

3. Для использования готового файла карты памяти компьютерной программы «PCSX2», содержащего данное сохранение:

3.1. Файл карты памяти программы «PCSX2»: «Mcd001.ps2» из архива «03. pcsx2 virtual memory card file.zip» следует скопировать по адресу "C:\Users\(name)\Documents\PCSX2\memcards\"

Комментарии: 1
Ваш комментарий

P.S. Также, из папок и файлов сохранения любой игры для «PlayStation 2», Вы можете самостоятельно создать файл сохранения для карты памяти программы «PCSX2» (*.max) при помощи компьютерной программы «PS2 Save Builder». 1. Вставить УПШ-носитель, предварительно отформатированный в FAT32, в соответствующий разъём игровой приставки 1. Запустить на игровой приставке программу «uLaunchELF» 2. Открыть обозреватель файлов - «FileBrowser» 3. Открыть папку «mc0:/» или «mc1:/» и вырезать/скопировать из неё папку с сохранением нужной игры 4. Открыть папку «mass:/» и вставить в неё скопированную папку 5. На ОС «Windows 7» программа «PS2 Save Builder» не запускается, поэтому при использовании этой системы следует предварительно в свойствах программы указать: совместимость с ОС «Windows XP» 6. Запустить программу. Нажать на кнопку «Add File» и по очереди добавить в список все файлы, находящиеся в папке сохранения игры «PlayStation 2» 7. Записать в поле «Root/ID» название папки, содержащей файлы сохранения игры. Например: "BASLUS-xxxxx"/"BESLES-xxxxx"/… 8. Нажать на кнопку «Save As…». 9. В поле «Имя файла:» записать название папки, содержащей файлы сохранения игры. 10. В списке «Тип файла:» выбрать "AR MAX V3 (*.max)" После этого можно внедрять полученный файл сохранения в файл карты памяти программы «PCSX2» способом, описанном в пунктах 2.1.1.-2.1.3.

0