Minecraft
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Minecraft: Пара советов

Сид — число, которое используется механизмом игры, при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3, сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления, появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из неограниченного количества цифр. Число в поле ввода нужным образом преобразуется с помощью Java-функции. String.hashCode(). Например, сид "abc" конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не всегда приводит к созданию указанной биомы, как преобладающей в игровом мире. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанной биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры.
Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется.
Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.

Один из примеров(скрин не выложу но там спаунер на поверхности почти)
Верхняя строка:Стандартное название или Quesadila
Нижняя строка:Quesadila


Виды железнодорожных путей

Простые однополосные пути


Пример однополосных путей.
Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы одну за другой и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.
Разгонять вагонетку можно вагонеткой с двигателем или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с двигателем скорость меньше нежели у игрока, а держать все время необходимый наклон путей достаточно сложно.
КПД: минимальный.
Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.
Простые двухполосные пути


Двуполосные пути.
Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельс для создания подобного типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.
Для этого типа железной дороги лучше всего подходит вагонетка с двигателем — она сможет двигаться до тех пор, пока не кончится топливо.
КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с двигателем едет в сторону противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создает некоторые трудности (при условии, что вагонетка с двигателем толкает другие вагонетки).
Закольцованные пути


Закольцованные пути.
Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «южно-западном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг или на запад.
Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печкой.
КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
Недостатки: Из-за «южно-западного правила» бывает сложно создать правильные петли.
Электрические пути


Электрические рельсы активируемые нажимными рельсами
На данный момент самый простой вид путей — по ним вагонетка сможет двигаться бесконечно, без затрат топлива. Тем не менее, такие рельсы довольно дороги в постройке.
Вам понадобятся простые рельсы, электрические рельсы и нажимные рельсы либо факелы из редстоуна.
Просто начните прокладывать путь из обычных рельс, но через каждые 14 блоков вставляйте электрические рельсы (электрические рельсы передают вагонетке достаточно энергии, чтобы она смогла проехать 64 блока, но чтобы вагонетка не теряла скорость, следует их класть каждые 14 блоков). Если вы хотите, чтобы по этим рельсам могли свободно перемещаться вагонетки с сундуками или простые вагонетки — кладите электрические рельсы через каждые 7 блоков. Учтите, что подъем в гору — более тяжелая работа, следовательно перед подъемом вагонетке необходимо передать больше энергии. Для этого можно установить несколько электрический рельс подряд.
Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному редстоун-факелу. Вместо редстоун факела рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.


Остановка
Используя свойство электрических рельс останавливать или разгонять вагонетку можно создать удобные остановки — когда вагонетка приедет на остановку, она остановится, но как только вы нажмете на кнопку — поедет дальше. Для этого попытайтесь повторить конструкцию, которая показана на скриншоте: выкопайте яму длиной в пять блоков, шириной и высотой в один. На первый блок в яме установите электрические рельсы, на два следующих блока — простые рельсы, на четвертый и блок поставьте нажимные рельсы, на пятый снова электрические. Сразу после этого установите на еще один блок нажимные рельсы. Рядом с первым блоком выкопайте два блока в бок и проложите провод редстоуна в образовавшейся ямке. Над вторым блоком (относительно блока с рельсами) установите каменный блок (либо любой другой блок) и прикрепите к нему кнопку. Остановка готова.
КПД: 100% (нарушает первое начало термодинамики). Вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
Недостатки: Для постройки длинный путей потребуется много редстоуна и золота.

Пути с ускорителем

Представляют из себя обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.
КПД: 100%. После разгона вагонетка может ехать бесконечно.
Недостатки: Ускоритель — достаточно громоздкая конструкция. Вагонетка может остановится, если ей что-то помешает ехать (например моб на путях).
После обновления 1.6 этот способ не работает!
Модификации путей

Железнодорожные ветки



Рельсы, под воздействием редстоуна или механизмов могут изменять свое направление. Это можно использовать как для создания обычных железнодорожных развилок, так и для создания сложных редстоун-схем, управляющих железной дорогой.
При переключении рельс на них действует «южно-западное правило».
Динамическое освещение
С помощью нажимных рельс и редстоун-факелов возможно создать динамическое освещение путей. Для этого необходимо установить нажимные рельсы, инверторы и редстоун-факелы.
Особенности постройки рельс

Вагонетки.
Вагонетки можно устанавливать везде, но только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать. Есть всего 3 типа вагонеток:
Пассажирские
В них может сесть игрок, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельс или вагонетки с двигателем.
Грузовые
Служит для перевозки вещей.
Вагонетки с двигателем
Вагонетка, толкающая другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.
Горки
При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с двигателем не меняет скорость.
Для подъема вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъеме на гору, по мере необходимости.
Повреждения путей
Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:
Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.
Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов, взрыва криперов или случайного подкопа стенки резервуара с водой. Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.
Остерегайтесь криперов.
Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками.
Радиус уничтожения рельс на 1 клетку больше радиуса взрыва.
Мины
Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
Гасты
Если вы решились построить рельсы в аду, то берегитесь гастов (гигантские медузы, плюющиеся огнем). Они могут взорвать ваши пути.
Другое
В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с двигателем) — на поворотах они ударяются друг об друга и вагонетка, находящаяся впереди передает той, что находится за ней импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.

Все советы которые я выложу, стащены с ru. minecraftwiki.net :3
Нравится 9
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?