Minecraft: Редактор мира (MCEdit: Minecraft World Editor) [1.7.3]

Это универсальный редактор карт Minecraft, предназначенных для перемещения блоков с одного места на другое. С его помощью вы можете открыть уровни практически любого типа и летать по ним в 3D режиме с несколькими уровнями настройки детализации! Выберите миллионы блоков и клонируйте их в другом месте уровня. Заполните квадратное выделение блоками по вашему выбору, или замените один вид блока на другой. Экспортируйте блоки в файл «схему» для дальнейшего использования. Импортируйте схемы или весь уровень из любого мира, используя crane. Создавайте и удаляйте любые части мира. Заполните затемненную область светом.

Для работы необходима программа Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86).

Инструменты

Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:

- Selection: Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще R03;R03;раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.
- Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.
- Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.
- Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.
- Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой R03;R03;собственный фильтр плагин используя Python.
- Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.
- Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.

Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.

Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.

Если у вас мощный компьютер, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Timapp1, параметр DMG - степень повреждения предмета

1

Обновите пожалуйста для версии клиента 1.8.1 и залейте на Народ, а то с МедиаГета Eset банит.

0

Когда в сундук шмот спавнишь там сть параметры ID, DMG, Count ID и Count понятно, а DMG что это такое?

0

ПОЧЕМУ У МЕНЯ КАРТА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЕСТЬ ОТКРЫВАЕТСЯ И СИНИЙ ФОН И ВСЕ НИ ПОСТРОЕК НИЧЕГО ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕКОТОРЫЕ КАРТЫ ОТКРЫВАЕТ ВСЕ НОР А НЕКОТОРЫЕ ГОЛУБОЙ ФОН ЧТО ЗА ХЕРНЯ КАК ИСПРАВИТЬ?

-2