подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mirror's Edge: FAQ

Вопрос: Сколько весит рабочий образ игры?
Ответ: 6,08 ГБ (6 534 660 096 байт), md5: d25f1fa62ca51faf1bb7f0bfa3cc0239 (rld-mirk.iso)

Вопрос: Как крякнуть игру?
Ответ: В образе диска есть папка "Crack". Сначала запустите файл rld-mirk.exe, он сгенерирует ключ для игры, потом скопируйте файл MirrorsEdge.exe в папку "путь к игре\Binaries".

Вопрос: Как включить русский язык?
Ответ: Русский язык ставится автоматически, если у вас русская версия Windows. Если у вас Windows на другом языке, то выставьте в настройках языков русский язык по умолчанию.

Вопрос: Где скачать PhysX?
Ответ: Тут или в каталоге образа в папке PhysX
Вопрос: Помогите,в начале уровня когда надо добраться до офиса бывшего "телохранителя" почему то героиня ходит пешком или двигается очень медленно!
Ответ: Установите кряк 1.0.1 из этой раздачи.

Вопрос: При включенном PhysX игра очень часто вылетает/зависает! Что делать?
Ответ: Установите патч и кряк из этой раздачи. Если видеокарта ATI - отключите PhysX в игре.

Вопрос: Что за чёрные полосы сверху и снизу экрана? Как их убрать?
Ответ: Полосы не дают растягиваться изображению. Т.к. соотношение сторон изображения - 16:9, вам нужно сменить разрешение монитора на подходящее (1280x720, 1920x1080 и т.п.), тогда полосы уберутся.

Вопрос: В игре очень громкий шум города, не слышно диалогов! Что делать?
Ответ: В настройках звука выберите пункт "Программная эмуляция".

Вопрос: После запуска игры с рабочим кряком игра не запускается и выводит отчет, что делать?
Ответ: Зайдите в свойства ярлыка, поставьте режим совместимости с Windows 2000 и галочку напротив опции "Отключить визуальное оформление".

Вопрос: Игра не запускается, ругается на отсутствующий компонент или dll?
Ответ: Установите vcredist_x86_en.exe с образа (находится в папке "Redistributable") и обновите DirectX.

Вопрос: А можно ли как-то сделать вид в игре от третьего лица?
Ответ: Да, можно, делается это так:
Открываете файл TdInput.ini (Мои документы\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config)
И добавляете туда строчку куда-нибудь в середину списка:
Код:
Bindings=(Name="F1",Command="FreeFlightCamera",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Сохраняете этот файл, затем в игре нажимаете клавишу F1 несколько раз, пока камера не будет за персонажем.
Также, при нажатии на F1 можно задействовать разные типы камер:
1) вид от первого лица;
2) вид от третьего лица;
3) свободное перемещение камеры, фиксирование камеры по отношению к персонажу, фиксирование камеры по отношению к миру;
4) вид спереди.
Нравится 7
Комментарии (53)
  • 0
    прикольно от 3-го лица
  • 0
    Ага
  • 0
    MHX
    "Вопрос: Как включить русский язык?
    Ответ: Русский язык ставится автоматически, если у вас русская версия Windows. Если у вас Windows на другом языке, то выставьте в настройках языков русский язык по умолчанию."

    А как английский поставить если ставится только русский? Операционка Vista Ultimate x86.
  • 0
    Не включается вид от 3 лица! Это не фейк?
  • 0
    Mr.Lukas
    нет не фек
  • 0
    А как ещё включить ??? Может зависит от версии игры?
  • 0
    Вопрос: После запуска игры с рабочим кряком игра не запускается и выводит отчет, что делать?
    Ответ: Зайдите в свойства ярлыка, поставьте режим совместимости с Щиндощс 2000 и галочку напротив опции "Отключить визуальное оформление".


    непомагает испробевал все Crack'i какийе тока насол в даний момент

    !!!!!HELP!!!!
  • 0
    Вопрос: После запуска игры с рабочим кряком игра не запускается и выводит отчет, что делать?
    Ответ: Зайдите в свойства ярлыка, поставьте режим совместимости с Щиндощс 2000 и галочку напротив опции "Отключить визуальное оформление".

    непомагает испробевал все CraCk'i какийе тока насол в даний момент
  • 0
    Вопрос: После запуска игры с рабочим кряком игра не запускается и выводит отчет, что делать?
    Ответ: Зайдите в свойства ярлыка, поставьте режим совместимости с Щиндощс 2000 и галочку напротив опции "Отключить визуальное оформление".
    непомагает испробевал все црацки какийе тока насол в даний момент
  • 0
    незнаю а мне помогло!!! токо после того как поставил совместимость выше убери галочку!!!!
  • 0
    что будет если все сумки собрать???
  • 0
    у меня пробема, я прохожу миссию которая сразу после тренировки собираю 2 сумки из 3, и меня автоматически кидент в главное меню, нажимаю продолжить игру и меня кидает на последние сохранение в миссии которую я прошёл. что делать?!
  • 0
    у меня пробема, я прохожу миссию которая сразу после тренировки собираю 2 сумки из 3, и меня автоматически кидент в главное меню, нажимаю продолжить игру и меня кидает на последние сохранение в миссии которую я прошёл. что делать?!
  • 0
    у меня пробема, я прохожу миссию которая сразу после тренировки собираю 2 сумки из 3, и меня автоматически кидент в главное меню, нажимаю продолжить игру и меня кидает на последние сохранение в миссии которую я прошёл. что делать?!
  • 0
    Такая же хрень!!( Ответьте плиз
  • 0
    люди плиииииииз подскажите куда именно и в каком месте эту строчку добовлять
    Bindings=(Name="F1",Command="FreeFlightCamera",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  • 0
    прошу прощенья уже нашел
  • 0
    люди а можно сделать чтобы камера от третьего лица вверх и вниз по отношению к миру крутилась а то вместо этого она башкой вертит
  • 0
    блин люди, реально чё делать?? сам в глав меню выкидывает.
  • 0
    После тренировки собираю 2 сумки из 3, и меня автоматически после лифта выкидывает в главное меню...
  • 0
    Выкидывает после побега от вертолёта, во время загрузки (после лифта)

    P.S. Что делать?
  • 0
    Такая же фигня что и у Sylvester Stallone
  • 0
    что делать?
  • 0
    Камрады, долго возился с проблемой, когда игра вылетала в главное меню после лифта. Решил.
    Я переставил игру, в конце установки установил EA Download manager(не знаю, может повлияло). ПАТЧ НЕ СТАВИЛ. Зато поставил новый кряк, который скачал здесь www.antistarforce.com/load/0-0-0-2727-20
  • 0
    Я прохожу игру на высоком уровне сложности, и еще ни разу не проиграл.
    Игра то лёгкая, а читы нужны чтобы повеселиться, ну а для новичков или для тех у кто играть не умеет они облегчают игру.
  • 0
    поскажите как правильно вставить строчку с читом в файл TdInput.ini. Открыл блокнотом но вставляется не туда куда хочу а тупо сверху всего . помогите. Спасибо
  • 0
    0003Spi, если ты первый раз играешь, то на сложном не реально ни разу не проиграть, даже в легком можно по неосторожности просрать! и в некторых местах при собирании чемоданов просто не реально не погибнуть! игру прошел быстро, очень понравилась, это лучший шутер\экшен! Больше ни в какие шутеры не охота играть после "Зеркального края"(Ну она примерно так называется=)) Читы не работают, а веселиться здесь и не получится даже с читами, слишком мало врагов, даже в конце игры! я на последнем уровне ваще ни разу не проиграл, очень легкий оказался, т.к. опыт приходит во время игры) главное читать подсказки во время загрузки главы! эта игра точно должна перевернуть понятие шутер, а то уже надоели летающие руки! Да здравствует настоящее виртуальное тело!!!
  • 0
    у меня в главном м еню и в игре зависает. я все обновил и физикс тоже новый скачал и установил но полюбому у меня зависает что делать? ПОмОГИТЕ ПЛИИЗ!! ТАК ХОЧЕТТЬСЯ ПОИГРАТЬ!!!!!!!!!!!!
  • 0
    " Да здравствует настоящее виртуальное тело!!!"
    здрасти проснулся! во многих играх уже есть твои ти самые тела! Call Of Juarez там и ноги и туловище!
  • 0
    помогите плз я немогу пройти игру все время когда я дохожу до чекпоинта то игра выходит в меню и надо играть с начала
  • 0
    Not a Gamer
    ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ MIRROR'S EDGE ИЗ-ЗА ВЫЛЕТА В ГЛАВНОЕ МЕНЮ
    В ПЕРВОЙ ЖЕ ГЛАВЕ (В ЛИФТЕ): ПАТЧ 1.01 ЭТО ИСПРАВЛЯЕТ, НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ NoCD/NoDVD 1.01 (ЗАЛИТ НА PG). ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ NoCD/NoDVD 1.00 ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА НЕ РАБОТАЮТ.
  • 0
    народ помогите, игра по страшному лагает, лаги начались с того момента как надо придти на встречу к тому кто убил поупа, немогу больше так играть подскажите что делать, патч 1.01 не помогает
  • 0
    Народ, помогите, игра по страшному лагает, лагать начала с того момента когда надо встретится с убийцей поупа, играть не возможно, кто знает в чем проблема подскажите.
    P.S. патч 1.01 не помогает.
    заранее спасибо
  • 0
    народ помогите, геймпад "рамблер пад2", ось движения работает по обратной схеме(т.е жму вверх а она пятится назад((( ), различные смены настроек не помогают, только для левши... но дутко не удобно бегать правым "барашком". заранее спс.
  • 0
    народ помогите, геймпад "рамблер пад2", ось движения работает по обратной схеме(т.е жму вверх а она пятится назад((( ), различные смены настроек не помогают, только для левши... но дутко не удобно бегать правым "барашком". заранее спс.
  • 0
    народ помогите. гамаю на ремблепад2. ось движения обратная!!!(т.е я жму вверх а она пятится назад) все существующие настройки в игре не помогают, единственно только для левши. но бегать правым "барашком" ваще не улыбает! заранее спс!
  • 0
    народ помогите. гамаю на ремблепад2. ось движения обратная!!!(т.е я жму вверх а она пятится назад) все существующие настройки в игре не помогают, единственно только для левши. но бегать правым "барашком" ваще не улыбает! заранее спс!
  • 0
    народ помогите,установил игру,а она виснет как токо появилась картинка после запуска игры
    че делать????
  • 0
    Nj DADE
    Пригодился, спасибо
  • 0
    Установите патч и кряк из этой раздачи

    че за раздачи?!?!?И какой нах ратч,его помоему нету!
  • 0
    для игр требующих геймпад от xbox360 лучше использовать Патчер для эмуляции геймпада XBOX 360 ...у меня на rumblepud 2 работает отлично СОВЕТУЮ!!
    uatorrent.net/forum/viewtopic.php?p=1548
  • 0
    Ха типок с торрентс.ру взял инфу.
  • 0
    Помогите кто нибудь) игра начинает жёстко лагать когда я выхожу из лифта и начинается стрельба, что делать с этим?
  • 0
    Люди такая вот проблема. У меня у экрана разрешение 1024х768 а игра ставит разрешение которое мой экран не поддерживает . Как можно изменитьт разрешение подскажите плиз?
  • 0
    Народ, помогите.
    Игра, по умолчанию, выставляет разрешение 1280х720. А у меня монитор держит только 1024х768.
    При запуске игры монитор мне сообщает "video mode not supported".
    Попытка поменять в конфиге разрешение привела к тому, что игра сообщила мне, что он сломан и надо переустановить игру.
  • 0
    Помогите плиз всё время пишет Not found:GL:5538
  • 0
    Что с этим сделать?
  • 0
    Люди помогите у меня такие проблемы.
    1. Небо в игре переливается какими то разноцветными квадратиками.
    2.На 3 уровне после ролика через секунд 15 я начинаю ходить очень медленно,бегать вобще нельзя.прыгает только стоя на месте.
    ПОМОГИТЕ!!!!!
  • 0
    d3dx10_35.dll помогите где должна быть эта хрень
  • 0
    Люди помогите у меня вот такая ошибка при запуске игры Не удалось создать DXT. Игре необходима поддержка DXT. Если Вы выключили её вручную, пожалуйста, включите и попробуйте снова, чё мне делать помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    люди помогите начинаю главу травля после 30 сек персонаж с бега переходит на медленый шаг и я немогу прыгать вперед что делать ( я перезапускал играу комп и перезаписывал игру н оничего непомогло)
  • 0
    тот же вопрос, пытался делать то же самое плиз подскажите как это исправить
  • 0
    помогите плииз при запуске игры у меня просит ключ я уже все креки перепробывал не помогло(( что делать?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?