подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мор. Утопия: Совет (Достижения в Steam)

Номерные достижения

В игре предусмотрено 42 ачивки, из них обычных достижений — по 11 штук на каждого персонажа. Они отличаются иконкой с номером, даются за прохождение дня, когда часы бьют полночь.

Секретных достижений в игре 9, они отличаются иконкой с ладонью и отсутствием вменяемого описания. Ниже приведены точные условия получения этих ачивок, проверенные на собственном опыте.

Последовательность соответствует стандартному прохождению.

Секретные достижения

Ты понял, где искать

[Любой герой. Все дни] Отсмотреть все 11 репетиций в театре.

Репетиции проходят каждые сутки с полуночи до рассвета.

Эту ачивку можно получить разными персонажами. Например, часть постановок посмотреть Гаруспиком, другую часть — Самозванкой. За одно прохождение это сделать проблематично, так как в некоторые дни персонажи лежат в отключке в самое неподходящее время.

Достижение можно осилить за одного Гаруспика, если в 4-й день после выполнения основного задания не оставлять Рубина, а дождаться полуночи и только тогда покинуть склад.

Это не твоя вина

[Любой герой. День 1] Провалить основное задание.

Этот день можно просто проспать.

Также можно сохраниться перед финальной стадией главного квеста, дождаться полуночи ради ачивки, а потом загрузиться обратно и продолжать прохождение в обычном режиме.

А вот это — твоя вина

[Любой герой. День 12] Умереть.

Можно накидаться лекарствами, отнимающими здоровье, или спрыгнуть с большой высоты (например, с лестницы Многогранника).

… Осталось совсем немного

[Любой герой. День 12] Принять сторону другого героя во время финала в соборе.

Альтернативные решения становятся доступны в том случае, если Приближенные соответствующего персонажа спасены. Их список выдаёт каждый из остальных двух главгероев. Для получения ачивки достаточно спасти Приближенных одной из сторон (помимо своей). Например, спасти Приближенных Самозванки, играя Бакалавром.

Таким образом, нужно оббежать людей из списка, проверяя дома на наличие Исполнителей у входа. Если Исполнитель имеется, нужно отдать ему панацею и бежать к следующему. Поэтому, теоретически, данное достижение проще получить за Гаруспика, предварительно набодяжив панацей.

Когда все заражённые будут исцелены, в дневнике появится запись. Останется только пригласить выбранного героя в собор и на сходке (после 19 часов) озвучить его вариант развязки. Имеет смысл сохраниться перед разговором с Полководцем.

Она была здесь

[Бакалавр. День 1] Увидеть невидимую кошку.

В течение дня нужно поговорить с девочками в городе, пока они не пригласят ловить невидимую кошку. После наступления темноты (~21 час) нужно побродить по складам в районе заводов, рано или поздно ачивка появится сама. На карте выделено зелёным:

Не показывай пальцем

[Бакалавр. День 7] Надеть маску и балахон Исполнителя во время дополнительного квеста, который выдаёт Гаруспик в своём письме.

Маска в итоге обнаружится у Петра Стаматина, балахон — на трупе в траве возле ямы (недалеко от дома Оспины).

Прости нас

[Гаруспик. День 1] Убить Лизу во время дополнительного квеста за двоедушников, который выдаёт Ноткин.

Лучше всего сохраниться на подходе к пёсиголовцу, сделать своё грязное дело ради ачивки, после чего загрузиться обратно и сохранить жизнь мелкому негоднику. Он ещё пригодится, да и полезно для репутации.

Вы такие забавные

[Гаруспик. День 5] Принять участие в крысиных бегах.

Дополнительный квест, который появляется вместе с соответствующим приглашением в письме.

Крысы появляются уже на 3-й день, поэтому запастись ими можно заранее. Для этого нужно бежать следом за крысой таким образом, чтобы она вас не видела, и жать кнопку действия [E]. При этом руки должны быть пустыми, без оружия, и видны на экране [TAB].

Для получения ачивки достаточно сдать одну крысу пёсиголовцу на складе №2, что прямо через железную дорогу напротив убежища Бураха.

Обратите внимание, что хоть Самозванка и может участвовать в этой азартной игре, данная ачивка ей недоступна!

Тут какая-то ошибка!

[Самозванка. Любой из дней с 6 по 11] Встретиться с сестрой.

Это можно сделать во время выполнения допквеста, который появляется после письма сестрицы.

Если поспать суммарно 4 часа за день, придёт письмо от близняшки с информацией о том, какой район она заразила посетила на этот раз. Нужно найти дом, в котором она скрывается (может оказаться на любом из этажей), и заговорить с ней. Ачивка появится сразу.

Нравится 1
Комментарии (2)
  • 0
    В игре предусмотрено 42 ачивки, из них обычных достижений — по 11

    42? По 11 на каждого персонажа? Там разве 3,818181818181818 персонажей?
  • 0
    st-MK
    gmh4589
    11 ачивок за Бакалавра
    11 за Гаруспика
    11 за Самозванку
    9 секретных

    Что не так?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?