1. Стартовое количество золотых монеток
Редактируется в файле NewGameConfig.json по пути (My Time At Portia\Portia_Data\StreamingAssets\CccData) открывать можно в блокноте
ищем строку "Money": 20, Меняем 20 на свое количество 9999999999
2 . Характеристики ( константы атрибутов ) как я понял ГГ и Мобов
Редактируется в файле ConstAttr.json по пути (My Time At Portia\Portia_Data\StreamingAssets\CccData) открывать можно в блокноте
Под каждый уровень игрока свой характеристики пример на 1 уровень {"level":"1","HpMax":"110","Attack":"15","Defence":"8","Critical":"0.05","CpMax":"200","VpMax":"100","AntiCritical":"0"}
HpMax - Количество жизней
Attack - Атака или Сила ( Мощность ) удара как по врагам так и по ресурсам ( т.е если поставить на кирку 1 уровня 9999 она будет с 1 удара бить даже большие камни )
Defence - Защита
Critical - Тут я не понял или это Шанс крита или процент крита
CpMax - Количество Стамины
VpMax - Время Выносливости
AntiCritical - Это не понял что такое и на что влияет
редактировать удобно программой notepad++ ЗАМЕНУ например чтобы изменить на всех уровнях HpMax
в пункт найти вставляем HpMax":" ( т.е до двоеточия ) а в пункт Заменить на HpMax":" 10 т.е 10 прибавиться к исходному например было 150 а станет 10150 , с пунктом Critical ищем и заменяем "Critical":"0. на "Critical":"10 т.е значение 0,1 будет 101)
С золотом все отлично, при запуске новой игры куча денег, а вот с характеристиками аккуратно. Менять надо заменой ТОЛЬКО от "id":"1" все 99 уровней, ДО "id":"10"
Спасибо.
Лучше подскажите, как подредактировать инвентарь? даже 120 слотов маловато, остальное хочется самому достигать
для этого есть мод на нексусе