NEO Scavenger
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

NEO Scavenger: Совет (Редактирование перков, свойств)

Приветствую всех!

Не так давно обнаружил для себя эту замечательную игру, и она уже сожрала не мало моего времени. Хочу поделиться собственным опытом редактирования некоторых файлов игры, укажу некоторые моменты позволяющие усложнить или упростить игру. На всякий случай, убедительно прошу делать копии изменяемых файлов, чтобы избежать переустановки игры. Так же скажу сразу, что я не досконально изучил файлы игры, и наверняка упустил много интересных возможностей.

Многое из того что я расскажу, можно сделать с помощью модов к игре (например Big Bad Cheater), или использовать для своих небольших модификаций игры.

Лучший источник модов это форум на сайте разработчика bluebottlegames.com/main/forum/12

Теперь к делу:

1. Любому, кто любит почитерствовать, будет интересна возможность влияния на стоимость перков которые персонаж может выбрать вначале игры. Редактировать стоимость перков можно в файле \NEO Scavenger\data\itemtypes.xml

Если открыть файл любым редактором там можно найти текстовые блоки такого вида:

 


            34
            91
            4
            skill: eagle eye
            can see one hex further than normal, light and line of sight permitting, and can detect hidden things easier
           
            1
            ItmSkillEagleEye.png
           
            0,0,0,0,0,0
            2
            0
            0
            1
            0
            0
            0
            3,3
           
            214=35
           
           
            214
           
            0
            64,86
           
            5
            0
            3
            0
            0
           
           
            1
           
            cuePickup,cuePutdown
       

Стоимость перка отражается в строке 2, где 2 это стоимость перка (тут должны быть только целые числа). Чтобы не редактировать каждый перк, можно любому из положительных перков прописать отрицательное значение, например -100. Этого будет более чем достаточно для того, чтобы взять все положительные перки.

2. Можно менять свойства перков, за это отвечает строка 64,86, где 64 и 86 это пример id свойств. К сожалению, какой-либо список свойств с id я не нашел, поэтому заимствовал коды из других перков. В этой строке, которую я привел как пример, на самом деле было только одно свойство перка "Орлиный глаз" под номером 86, а свойство под номером 64 я взял у "Ночного зрения" (к стати, чтобы изменения в свойствах применились, необязательно начинать новую игру).

3. Есть возможность влиять на значения эффектов, таких как скорость излечения, уставания, восполнения крови и т.п. Все это интересное лежит в файле \NEO Scavenger\data\conditions.xml. Этот файл содержит информацию о состояниях ГГ и НПС, таких как жаджа, сытость, быстый метаболизм. Наличие некоторых перков у персонажа, вызывает у него постоянные состояния, например Medic. У такого персонажа время излечения ран меньше чем обычно. Помните, что некоторые состояния применяются и на НПС, и можно не только себя проапгрейдить но и врагов;).

Пример блока из этого файла:

 


            53
            Skilled in medicine
            is skilled in medical procedures, which increases rate of recovery from wounds.
            m_fHealPerHourMod
            .08
           
            0
            0
            0
            0
            0
            0
            0
            0
            1
            2
            1
            0
            0
            -1
           
       

Здесь нас интересуют 2 строки:
m_fHealPerHourMod
0.8

Представьте, что значения этих двух строк находятся в таблице. В верхней строке наименование параметра, а в нижней значение. Если в верхней строке несколько "наименований", то и в нижней будет несколько "значений". Первое наименование соответствует первому значению, второе второму и т.д. Собственно, менять наименования ни к чему, только если вы не хотите добавить свойств из другого "состояния", а вот числа на интересны. В примере, значение 0.8 является измененным, оригинальное было 0.4. Тем самым я сделал так, что в состоянии "Умелый в медицине", которое дает перк "Медик", у меня увеличен положительнный эффект от состояния в два раза. Аналогично меняя числа в других состояниях, получаем желаеммый результат.

Вот собственно я и поделился всем, что использовал сам. На самом деле, я рекомендую не заходить в читерстве в этой игре далее "закупки" положительных перков. Так игра сохранит неплохую сложность, и при этом вы увидите большинство ее возможностей.

Приятной игры!

Нравится 2
Комментарии (1)
  • 4
    sergeykir
    Мдя, а в предпросмотре все выглядело нормально...
    Ну хоть отображение примеров из файлов и покорежилось, по тому как я описал вы все равно сможете найти нужные строки в файлах.
    В файле itemtypes.xml лучше всего искать по тексту skill:, так вы сможете найти все скилы. Стоимость пишется в строке, где есть текст fWeight, а свойства в vProperties.
    А вот с conditions.xml посложнее, т.к. состояний персонажей в игре довольно много, как положительных так и негативных. Собственно, нам интересны строки где есть текст aFieldNames и aModifiers. Первая это название модификаторов, а вторая значения.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?