Officers
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Офицеры: Коды

1) В папке игры найдите каталоги: "assets"->"world"->"карта, которую вы хотите отредактировать"->"scripts"

2) В папке "scripts" найдите файл "_reinforcement.lua" и откройте его Блокнотом

3) Найдите блок:

-------- litachki -------- aircraft = {} lastaircraft = {} ------SLOJNOSTI if difficulty == hard

then
TankReinfTime = 300
InfReinfTime = 240
ArtilleryDifTime = 180
AirCraftDifTime = 300
end
if difficulty == normal then
TankReinfTime = 240
InfReinfTime = 180
ArtilleryDifTime = 120
AirCraftDifTime = 240
end
if difficulty == easy then
TankReinfTime = 180
InfReinfTime = 120
ArtilleryDifTime = 60
AirCraftDifTime = 180
end
end

4) Измените числовое значение на меньшее (это количество секунд, требуемое на перезарядку)

5) Сохраните файл и начните игру заново
Нравится 2
Комментарии (2)
  • 0
    у меня в папке,в этом файле нет такого блока,но есть такая вещь
    function rnfArrayDef()

    rnf_Vehicle = {}
    rnf_Vehicle_Crew = {}
    rnf_Vehicle_Send = {}
    rnf_Soldier = {}
    rnf_Soldier_Send = {}
    rnf_query = {}

    for rnfID = 0, 100 do
    rnf_Vehicle_Send[rnfID] = ''
    rnf_Soldier_Send[rnfID] = ''
    rnf_Vehicle[rnfID] = {}
    rnf_Soldier[rnfID] = {}
    rnf_Vehicle[rnfID]['type'] = ''
    rnf_Soldier[rnfID]['type'] = ''
    rnf_Vehicle[rnfID]['count'] = 0
    rnf_Soldier[rnfID]['count'] = 0
    end

    for i = 0, 20 do
    rnf_query[i] = 0
    end

    rnf_query_cnt = 0
    RVU = 0
    RSU = 0


    ------------- litachki -----------------
    aircraft = {}
    lastaircraft = {}

    end
    function artillery_count (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 0 then
    return _artillery_count
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end


    end

    function artillery_readiness (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 0 then
    if _artillery_count > 0 then
    ----------- 120
    if info.time() - _artillery_last_call < 120 then
    return ( info.time() - _artillery_last_call ) / 120 * 100
    else
    return 100
    end
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end

    end

    function artillery_prepare (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 1 then
    if _artillery_count > 0 then
    if info.time() < _artillery_prepare then
    return _artillery_prepare - info.time()
    else
    _artillery_status = 2
    _artillery_rest_charges = _artillery_charges
    _artillery_last_explosion = info.time()
    _artillery_count = _artillery_count - 1
    return 0
    end
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end

    end

    function artillery_charges (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 2 then
    return _artillery_rest_charges
    else
    return 0
    end
    else
    return 0
    end

    end

    function artillery_status (player)
    if player == 1 then
    return _artillery_status
    else
    return 0
    end


    end

    function artillery_query (player, x, y)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 0 then
    if _artillery_count > 0 then
    _artillery_status = 1
    _artillery_x = x
    _artillery_y = y
    _artillery_prepare = info.time() + aux.rand() * 5 + 5
    end
    end
    end

    end

    function artillery_cancel (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 1 or _artillery_status == 2 then
    _artillery_status = 0
    _artillery_last_call = info.time()
    end
    end

    end

    function artillery_explosion (player)
    if player == 1 then
    if _artillery_status == 2 then
    if _artillery_rest_charges > 0 then
    if t > _artillery_timer_delay then
    и т.д и т.п
  • 0
    У тебя старая версия игры. Скачай поновее
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?