Fallout 3
  

Отключалка windows live

Описание и инструкции

отключатель службы xlive(windows live), просто бросьте в корневую папку с игрой (/Fallout 3)
Нравится28
Комментарии (40)
Vit41 #
0
а какая от этого разница мне и так не мешает +1
Vit41 #
0
а какая от этого разница мне и так не мешает +1
kreatif74 #
0
У некоторых игроков не запускается ни питт ни анкоридж из за ошибки связанной с клиентом LIVE
У меня в Live за достижения даются GameScore
-ManiaK- #
0
у меня лайв и так не работает, и ничем не мешал когда работал, только анкоридж и так нерабоет...
это если чё для тех у кого порядковый номер 5360 не найден в библиотеке dll xlive.dll
А тем у кого после установки этой оключалки " Порядковый номер 5256 не найден в библиотеке DLL xlive.dll " что делать?
ненавижу gfmes for vondos live/и весь софт микрософта.
винду юзаю тока потому что это стандарт необходимый мне для игр..
с радостью отключу максимум софта от микрософт для продления функциональности системы:D
Народ, помогите не помогает!!!!!
пишет "5360 не найден в библиотеке dll xlive.dll"
Народ, помогите не помогает!!!!!
На лицухе ХЛайф работает???
Fаllen Аngеl #
0
а если его подключить хочу, а не удалить? что мне делать??
IKARUGA #
0
Хрень полная!-10
IKARUGA #
0
Fallout 3 это игра в которой можно быстро и много заработать gamescore,у меня в первый день игры 670.
Спасибо огромное, у мну без этого файлика вообще Fallout отказывался запускаться
Спасибо, вы меня просто спасли.Игра ни в каком виде не запускалась. Ничего помогло. Ни один патч. Помог только этот отключаатель.
мля а воть мне нех не помогла ета хрень!!!!!!!(((((ребят что делать помогите вылетает постоянно ета хрень -порядковый номер 5256 не найден в библеотеке DLL xlive.dll.
Идиотизм, вы лучше сделайте ВКЛЮЧАЛКУ лайва для гребаной версии 1С
Была такая же проблема, не запускалась игра: Для версии 1С вырубить(отключить диски и проверку защиты) или удалить Daemon Tools или аналогичные программы и поставить последнюю версию X-Live Redist (Windows Game Live) с сайта microsoft.com. Но у меня имеются проблемы со звуком -периодически пропадает проигрывание речи персонажей
У меня лайф в фолле вообще не запускается! Зачем же эта тогда прога вообще нужна?
Хммм нах ток он и так не мешает!! Ну хотя комуто может и мешает!
А есть приучалка к лайфу?
эй как его обратно вернуть!?
Sanchez Ramirez #
0
Зачем это нужно, если в Фоле итак нету лайва? О_о (K.O.L.O.B.O.K. +1)
Порядковый номер 5256 не найден в библиотеке DLL xlive.dll

ппц, с лайвом никак не поиграть с етой херней тож, есть какое то решение проблемы?
А странно у меня до и после патча Live как не было так и нет. Так что мне это не нужно, но за старания.+
Так себе +5...
valik575 #
0
у меня сразу лайф +9
СПАСИБАААААА!!!
нужно не всем, оценивать не буду
Респект автору качать всем обладателям пиратки +10))))))))))
Золотое издание+W7. К сожалению, ЭТА именно эта версия и не помогла. Не видит хлайв. Скачал другой, на 1Кб больше, файл отсюда - заработало. www.fo3.ru/forum/teh-problemy-fallout-3/350-xliv.. То что в виндовс предлагал распаковать, не стал. Работает без него.
Порядковый номер 5256 не найден в библиотеке DLL xlive.dll
у меня windows 7 x64 ultimate
Этот файл не решил моей проблемы. 5256 не найден. Нигири спасибо за совет, помогло
Ну вот скачал.. и дальше что?
Подскажите что делать! Игра зависает временами, и не отвисает! можно 2 часа играть и не зависает а бывает минуту играеш и сразу виснет! может кто сталкивался!!!!!!!
Нах?Не мешает даже!
чето не работает(
gfwlivesetup.exe --- это ещё и драйвер для геймпада xBox 360.
Для меня геймпад --- это только Руль (клава курит. как Волк сразу пачку).
кому это мешает? Маньякам (без правого полушария) удаляющим и откл. "Всё Лишнее" в своём понимании.
Долбоклюев --- Садись, Два,
если и удалять (для Сингл-игры), то Social Club - Rockstar Games
B
i
u
Спойлер