ParaWorld
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Paraworld: Коды (ресурсы, очки, изменение файла конфигурации)

...если хотите что б в срубленном дереве было не 300 едениц ресурсов а 5000 тысяч, если хотите что б самые большие животные производились не на 4 уровне а на первом, если хотите что б безо всяких исследований рабочие приносили больше ресурсов, то этот совет для вас:

по дирректоии Paraworld\Data\Base\Scripts\Server\settings

файл Resources.txt - содержит все виды моделей откуда вы собираете мясо дерево и камень.(кол-во ресурсов указано в value = '')

Пример: "WOOD - дерево, в этой группе содержаться все виды деревьев и кол-во ресурсов в них" (STON - камень, FRUI - фруктовые кусты (пища), FOOD - пища,

файл - NewPointBuyCosts.txt - содержит все единицы которые распологаются на уровнях и их распределение по уровням при создании.

Пример: Hu - это альянс (и так в каждой рассе будут ещё 3 подруппы: Character - люди, Animals - животные, Vehicles - техника), Aje - пустынники, Ninigi - китай, SEAS - ОТАН ( для тех у кого можно ими играть), Heroes - герои, Resources - ресурсы, вот в ресурсах тут немного другое, здесь идёт стоимость ресурсов при ваших очках (обычно 10000) вот если камень стои 2 очка, то тут пможно сделать так что бы за 1 ресурс камня брал все го то 0,000000001 очка.

файл Campaigns.txt - файл прохождения миссий в Paraworld.

пример: single_01 = 'single_01.ula' { - это миссия 01
enabled = '1' - коэфициэнт прохождения миссии (0- нет, 1 - да)
PB_Available = '0' - ...
Credits = '0' - очки
MinCredits = '0' - минимальные очки

по дирректоии Paraworld\Data\Base\Scripts\Server\settings\Techtree

файл _AI_ObjectData.txt - файл для настройки умения боя против зданий животных техники людей, и для настоийки переноса юнитов игры на уровни.

Пример:

Stina_s0 { - название юнита
FourCC = 'CHTR' - вид юнита (здесь человек)
Tribe = 'Special' - ...
Description = '_tutorial_stina' - ...
ExtractedBoniFromHelp = '1' - ...
Boni_CHTR = '2' - умение борбы против людей
Boni_ANML = '2' - умение борьбы против животных
Boni_VHCL = '1' - умение борьбы против техники
Boni_BLDG = '1' -умение борьбы против зданий
Skulls_Lvl0 = '25.000000' - кол-во черепов нужное для переноса на уровень 2
Skulls_Lvl1 = '50.000000' - кол-во черепов нужное для переноса на уровень 3
Skulls_Lvl2 = '75.000000' - кол-во черепов нужное для переноса на уровень 4
Skulls_Lvl3 = '100.000000' - кол-во черепов нужное для переноса на уровень 5
Skulls_Lvl4 = '150.000000' - кол-во черепов нужное для переноса на уровень 6
Threat = '2.0' - угроза
Нравится 1
Комментарии (14)
  • 2
    а че делать если я поставил камень а он остался также в игре???
  • 2
    ТАК СКАЖИТЕ а как переносить юнитов в игру и как понизить стоимость покупки юнитов за ресурсы
  • 1
    Крут +100 Ты воще гений чувак
  • 1
    Люди помогите я хотел чтобы бойцы без черепов повышались на новые уровни, а я в текстуре _AI_ObjectData.txt такое натворил что я не знаю как все вернуть в стандарт. Заранее спасибо.
  • 1
    DenNaruto99
    Лучше елай бэкапы файлов перед их изменением. И после установки любого патча/мода повторяй модификацию файлов заново.
  • 1
    слушай СлаваЛекс . Вот я скачал Paraworld с торрента, у меня есть эта папка, т.е. была я измени всё, но не чего неизменилось. Подскажи мож надо скачивать игру с диска. А папка data удалилась, когда я установил SEASMOD . : (
  • 0
    И скажи пожалуйста. Как пройти уровень где надо отключать генераторы которые выробатывают лаву. Ещё где огромный паук SEAS .
  • 1
    И при изменении в папке NewPointBuyCosts.txt, у меня не врубались первые пять уровня и у меня. Там про Спасение героев . Остров Архи Друида. Храм Амазонок. И первый уровень где можно играть дастридерами (пустынниками) . Почему ?
  • 1
    Слушай, а ты не знаешь как и где изменить всё тоже самое только в режиме "Компания" ?
  • 2
    А можно сделать так чтобы рабочие приносили больше ресурсов за один присест? И возможно ли уменьшить требуемое кол-во ресурсов для перехода в новую эпоху?
  • 1
    Demo1999
    У меня также было, попробуй создать новый профиль
  • 1
    Demo1999
    Читай внимательней
  • 1
    Автор, все вышеперечисленное работает в режиме кампании? Менял все что можно, начиная от показателей кол-ва пищи в кустарниках до стоимости прокачки юнитов за черепа - эффекта 0.
  • 0
    эй кто хотел чтобы был код на неуяизвимость
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?