на главную
об игре
Hitman: Blood Money 30.05.2006

Пасхальные яйца для Hitman: Blood Money

Создатели игры, как оказалось, очень веселые люди, приколы и "пасхальные яйца" можно обнаружить чуть ли не на каждом уровне - начиная с самого первого, тренировочного ("Смерть шоумена"), где можно найти TMP c 666-ью патронами (самое начало миссии причем!), продолжая "Убежищем" (если выстрелить в левый бочонок, то мышки выстроятся в ряд, а когда начинаешь их отстрел - включается таймер!) и заканчивая такой масштабной "пасхалочкой" как зомби на корабле.

Занятная "пасхалка" - ФБРовцы на уровне "New Life", которые выстраиваются у бассейна в шеренгу и начинают дружно аплодировать горящей и орущей жене Винни Синистры, а когда она прыгает в воду - то пускают фанатскую "волну" (аналогичная хохма есть и на предпоследнем уровне ("Поправка XV"), где гвардейцев с карабинами можно выстроить в ряд - они еще и спляшут синхронно после этого! .

Стайка голых селян с револьверами в трусах на уровне деревенской свадьбы ("Пока смерть не разлучит нас") - тоже ничего, хотя крысиный клуб в парижской опере круче (где крысы боксируют и играют в карты в одной из комнат). На уровне свадьбы ("Пока смерть не разлучит нас") вообще рекордное количество "пасхальных яиц" - тут тебе и возможность поцеловаться с девушкой (в амбаре), и участие в драке, танцпол опять же (Хитмэн, оказывается, очень здорово танцует - и не только деревенские танцы на свадьбе, но и рок, и сальсу, и блюз - последние три танца можно наблюдать на уровне "Убийство воронов"!)...

Оказывается, можно прыгнуть в проем разрушенного джакузи (миссия
"Смотри в оба") и не разбиться, а потом, лавируя между коварными программными пустотами, побегать по воде (по сути - с головой под водой!) между корабликами, что у причала!..

А недавно потешался над леди-убийцей в ангельском наряде (миссия
"Танец с дьяволом"): как выяснилось, ее можно заставить крутить "колесо" и преследовать 47-го даже среди множества свидетелей, попутно она боевито визжит плюс еще и занимается метанием стилетов, коих у нее без счета (а если ее пихнуть разок, то достанет и пистолет!)...

По поводу забавного внешнего сходства многих персонажей игры:
forum.nd.ru/viewtopic.php?t=19192

Есть, конечно, и другие приколы и "пасхалки" в игре...

А если еще подробнее, то:

Тренировочный уровень («Смерть шоумена») – TMP находится рядом с а-ля картонной светлой коробкой – возле тех самых деревянных перил, где два чернокожих бандюка треплют языком у мишени (самое начало уровня - место, где обучают использованию монетки); там лишь надо аккуратно покрутиться, пока не появится соответствующая пиктограмма-менюшка. Если кому нужно более наглядно - вот ролик, который, кстати, показывает очень грамотное прохождение тренировочного уровня
(NB: ни единого выстрела + Silent Assassin в итоге!):

Насчет "Убежища" все просто: как я уже говорил, надо лишь выстрелить в левый бочонок - это среди мишеней в смежной комнате (самая левая, у левой же стеночки почти), причем стрелять лучше из снайперки, т.к. там острый угол и попасть довольно трудно; после выстрела четыре мышки выстроятся в ряд, а когда в одну из них выстрелишь, включается таймер, показывающий в итоге, как быстро вы способны поразить четыре мелких цели; кстати, быстрее всего – миной, доли секунды!

По поводу "крысиного клуба" (подвал уровня "Занавес вниз") писать не буду, так как это общеизвестный прикол, о нем написано на этом же сайте -
в "Руководстве по прохождению" к игре "Hitman: Blood Money".

"New Life": чтобы добиться от ФБРовцев бурных аплодисментов, надо действовать так: сперва забираем в подвале дома жидкость для зажигалок, затем направляемся в хозяйственную постройку, которую то и дело посещает бассейнщик, там добываем второй такой же флакон легковоспламеняющейся жидкости, вырубаем по-тихому бассейнщика и наряжаемся в его одежку – далее надо попасться на глаза жене хозяина дома, она позовет к себе в комнату - следуем за ней, даем ей уснуть и забираем ожерелье; затем надо ждать, когда она соизволит проснуться и подойти к барбекю (чтобы ускорить этот процесс, я сразу после того, как дамочка уснет, бросал на пол монету и лишь потом шел к шашлычнице)..

"Убийство воронов" - в любом из танцклубов надо постоять какое-то время среди танцующих - и можно увидеть, как 47-ой умеет танцевать сальсу, рок или блюз.

Что касается зомбийного парохода ("Смерть на Миссисипи"), то делается это просто: сперва берем в качестве "живого щита" какого-нибудь охранника-морячка и тащим его насильно по ступенькам вверх к двери, ведущей в машинное отделение (там у самого начала уровня в машинное отделение ведут две двери: одна на нижней палубе, а вторая над ней - нам во вторую), доводим до ПРАВЫХ перил (сразу после двери - вправо) и сталкиваем или (если жертва без сознания и вы ее приволокли) сбрасываем вниз. После этого тот же фокус проделываем с одним из бандюков-"аллигаторов" (он почти наверняка прибежит на шум, который вы поднимете, захватив морячка-охранничка) - причем "аллигатора" таким же "макаром" перебрасываем уже через ЛЕВЫЕ перила. Ну а дальше - наслаждаемся результатом.

"Пока смерть не разлучит нас": голые селяне (с пистолетами в трусах, кстати): чтобы заставить их раздеться, необходимо у левого края главного здания (еще левее, чем левый вход и целующаяся парочка) найти-заметить белый блестящий цилиндрик (это у самого фундамента и почти уже в воде) и выстрелить в него из любого оружия (легче всего - из оптического пистолета). На этом же уровне можно потанцевать с деревенской девицей: достаточно лишь постоять какое-то время на танцполе (минуту с чем-то), но при этом
а) желательно быть в костюме деревенщины и нельзя никого перед этим убивать; + б) не надо стрематься предупреждений танцоров, что они сейчас позовут охрану. Еще одно веселье на этом уровне - поцелуй красотки - в том сарае, что неподалеку от самого начала этого лэвэла и где еще одна целующаяся парочка: монеткой отвлекаем кавалера и подходим к девице вплотную...
а она очень даже ничего, эта любвеобильная селяночка!

"Танец с дьяволом": чтобы вынудить «ангельскую» девицу крутить "колесо", визжать и метать стилеты (в т.ч. на глазах у свидетелей!), надо подойти к ней в концертном зале, где она пытается петь на сцене (для того, чтобы она вас опознала и пригласила...), а после этого сразу отправиться в тот большой кабинет, где важный ноут-бук и СВД: войти туда первым, где и ждать киллершу, причем подальше от двери - например, за столом у дальнего окна. Главное, не давать ей сократить до минимума дистанцию - она ведь легко способна полосонуть ножом так, что сразу все закончится. Можно запросто выманить ее на людное место - но не слишком далеко от кабинета с ноут-буком...

"Поправка XV": чтобы заставить гвардейцев с карабинами построиться в шеренгу и сплясать, необходимо стибрить чемонанчик у той тети-экскурсантки, что заходит за автобус покурить, а также добыть одежду гвардейца (это легко сделать в той комнатке, что сразу же слева после входа в Белый дом (туалет), а чтоб гвардейца заманить туда, можно бросить в дальнем углу туалета оружие и приоткрыть дверь – и тогда он обязательно зайдет в это помещение, где и...). Ну а когда форма и чемодан добыты, надо в чемодан положить мину и бежать из Восточного крыла в главное здание Белого дома (первый этаж). Прямо по пути следования будет камин: так вот, надо трижды бросить чемодан о стену в определенном месте, а именно - между камином (он будет прямо по курсу) и находящейся слева от него большой колонной.
На этом же уровне есть еще одна мини-"пасхалка": если подойти в форме ФБРовца (я имею в виду черный костюм, какой носят секьюрити в Западном крыле) вплотную к стоящему на посту гвардейцу, то он вытянется, изображая стойку "смирно".

О некоторых приколах «Реквиема»:
Что касается "чудес" на последнем уровне "Кровавых денег", то их и без этого хватает (думаю, что многие о них и без меня знают): например, можно увидеть сразу двух "Хитмэнов" в финальном видеоролике:

forum.nd.ru/viewtopic.php?t=19288

Колясочка весьма забавная у инвалида-предводителя: если долбить по пустой уже коляске молотком, лопатой или кусать секатором - из нее хлещет кровища!

Есть одно место на карте уровня, которое позволяет полностью избавиться от тел - не просто заныкать, а уничтожить, причем так, что красная метка, обозначающая врага, вообще исчезает с карты уровня!..

В заархивированный аудиофайлах есть такой, который показывает, что в изначальной версии игры Хитмэн должен был запихивать злобного предводителя "Франчайза" в топку крематория (аналогично -
Марк Парчеззи III-ий на предпоследнем уровне
должен был брать в заложницы первую леди)...

Ну и т.д.

Поэтому-то я и не удивился бы, если бы кому-то из геймеров удалось заставить покалеченного пробежаться, ибо разного рода нелогичных эпизодов в игре хватает. Что, впрочем, ее ничуть не портит ИМХО.

И еще такое замечание по "Реквиему" - если воспользоваться кодом невидимости и по-тихому встать с погребального ложа, то можно пронаблюдать то, что было бы, если бы 47-го все-таки кремировали: журналист и главарь "Франчайз" совершают длинную кольцевую пешеходную прогулку по окрестностям, кое-где останавливаясь (у обрыва за погребальным комплексом; причем разговора не слышно, но инвалид активно жестикулирует руками), а кое-где даже и расходясь (колясочник - к нижнему склепу, а журналист - к обрыву у скамейки и памятника)...

Надыбал тут на международном форуме секретик один интересный (еще год назад открытый) - тайную комнату в миссии "Реквием":

img89.imageshack.us/my.php?im...0604052850.jpg

img89.imageshack.us/my.php?im...0604052842.jpg

А вот здесь - ролик, показывающий, как туда можно попасть с помощью чит-кода телепортации:

Слазил в эту комнатку и сам.

Думаю, без чит-кодов туда не проникнуть. Другое дело, что есть не один способ (маршрут) попасть туда beam-чит-кодом.
Теперь о том, что мы там обнаруживаем.

Кафельная комната, две двери - одна узкая обычная (открытый проем), вторую можно открыть (вторая дверь - большая и створчатая: створки разъезжаются в стороны) + в центре комнаты - металлическая передвижная "колонна", на которой (вверху) собственно ложе для кремируемых, где так трогательно лежал 47-ой. Еще и что-то вроде небольшого санузла в уголке .

Подозреваю, что в исходной версии "Hitman BM" именно в этой комнате все и заканчивалось (как я уже и писал выше, есть в папках установленной игры аудиофайл, показывающий, что Хитмэн заталкивает злодея-инвалида в топку!). Хотя саму топку авторы игры здесь не показали.

Если же шагнуть за дверь в никуда - полетишь вниз (видимо, в виртуальную Преисподнюю).

Из той двери, что узкая, - не просто небо и облака наблюдаем, но видна еще и трещина, проходящая через все небо .

Вот ссылка на соответствующую страницу международного форума - в самом начале поста выложено изрядное количество исчерпывающих скриншотов:

www.hitmanforum.com/forum/ind...5&st=0&s..

Ну а если взять, например, один только уровень "Новая жизнь": тут и жаростойкий 47-ой, и самовоспламеняющаяся жена Винни Синистры, и телепортационный кулончик...

ЖЕНА и БАРБЕКЮ

Оказывается, Хитмэн наш в огне не горит - даже если в качестве живого щита прижать к себе полыхающую, как спичка, жену Винни Синистры - здоровье при этом не убывает совершенно. А вот с дамочкой - чудеса!..
Если толкнуть ее после воспламенения, не дав сигануть в бассейн, то она еще долго будет носиться по дому (по ходу дела перестав гореть), но в какой-то момент самопроизвольно зажжется снова (одновременно вспыхнет и шашлычница!); если опять не дать ей прыгнуть в воду, к которой она обязательно прибежит, то история повторится - опять беготня по первому и второму этажу дома, крики, похлопывание себя по рукам (иногда она это делает, присев на колено), но в итоге - все то же самовозгорание.
Если вырубить страдалицу в момент горения (пистолетом ли, уколом ли, мордобоем ли...) - то она не погибнет, хотя и долго еще будет гореть в бессознательном сознании (из этого состояния ее может вывести ФБРовец, но все равно она вскоре погибнет). Интересно, что как только тело ее погрузится в воду, то тут же превратится в обугленный труп.
Если отступать, держа дамочку в качестве живого щита, то ФБРовцы, которые по-любому будут постреливать, убьют ее в итоге - и она опять же моментально станет обугленной, а если вырубить жертву пистолетом по ходу такого отступления - то она лишь потеряет сознание, но останется жива.
Забавный глюк в русской версии (при перезагрузке не повторился, в английском варианте тоже) - тело мадам Синистры при погружении в воду (после контакта с огнем) становилось невидимым!

Несколько слов о короткой памяти подвыпившей леди в купальнике. Если впрыснуть снотворное в одну из тех бутылок, к которым эта фемина то и дело присасывается, то, понятное дело, она отключится. После этого ее быстро приведет в чувства один из агентов. Но уроков из этого инцидента дамочка не извлечет - и когда пойдет по второму (и так далее...) кругу, то снова отравится, выпив из той же бутылки.

ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОНЧИК

Кстати, обнаружил веселый и полезный глюк/баг при устранении дамочки с помощью подрыва на мине (клоун со своими дешевыми фокусами - отдыхает!): ожерелье с микрофильмом после взрыва автоматически попадет в инвентарь Хитмэна, так что бегать после этого к тётиному трупу и заниматься мародерством уже не нужно! Правда, фокус с телепортационным кулончиком срабатывает не везде, однако у бассейнов получается стабильно, причем даже стены не помеха этому чуду.

А мина, между прочим, и в воде взрывается без проблем - но и без фонтанных спецэффектов.

Когда проходил уровень, где антиалкогольная клиника (кажется, "Линия жизни") - то задался вопросом: а можно ли каким-нибудь способом попасть в тоннель, идущий от камер к моргу? Ведь он и на карте показан (даже можно по этой карте проследить, как служащий тащит по тоннелю тело агента Смита в морг), и дверь особая со светящейся зеленой кнопкой у камер-клеток наблюдается (открыть ее, увы, не удается - и никаких тебе пояснительных меню).
Почему-то полумертвого агента Смита санитары обнаруживают только тогда, когда Хитмэн удаляется от медицинского крыла на достаточно изрядное расстояние (или же прыгает с балкончика во двор) - и вернуться к моменту вноса тела Смита в пресловутую дверь персонаж не успевает...

В итоге, повозившись малька, разобрался-таки с этим хитрым тоннелем между моргом и медицинским крылом, причем убийства пациентов или персонала не помогли – трупы оттаскивают в комнату мониторинга, где сидит полицейский, а отнюдь не в морг! - но если после вкалывания дозы агенту Смиту устроить маленький увеселительный взрывчик (бросив или установив бомбу прямо у лифта) или хотя бы просто пальнуть из пистолета, то сразу же примчатся всполошившиеся не на шутку санитары и полицейские - и откроют заветную лифтовую дверь! Тут-то и можно просочиться, причем дальше кнопки уже поддаются воздействию (лифт легко отправить вниз, потом открыть дверь в тоннель и т.д.), но при этом начинаются сплошные чудеса ("Там чудеса, там леший бродит!.."). - Вместо лешего, правда, санитар, но тоже с примесью мистики баговского разлива: санитар этот, когда катит тележку с полумертвым агентом Смитом, ногами при "ходьбе" не двигает - словно плывет-летит! - а если его попытаться вырубить, то Хитмэн будет пыхтеть на месте, а санитар начнет корчиться в движении, не отрываясь от тележки (при этом расстояние между ними непрерывно увеличивается, однако процесс "вырубания" все равно идет!), ну а потом и вообще отпад: скопыченный санитар (даже если его убить!!) будет лежа волочиться за самодвижущейся тележкой с квази-покойником, проходя сквозь двери лифта и воспаряя через потолки и стены вверх – а когда процессия наконец прибудет в нужную комнату морга, то санитар моментально оживет и уйдет, как будто его и не убивали!

Между прочим, убить его вообще невозможно - на удары или уколы он еще как-то реагирует (но если и падает после вкалывания смертельного яда, то на карте мертвецом не отображается!), а к выстрелам - вообще невосприимчив. Харон, чистый Харон.

(с) drassodes

Комментарии: 23
Ваш комментарий

ваще классные вещи написаны я до этого половину не знал=))

1

а у меня ни чего не появляется в миссии "Смерть на Миссисипи" всё сделал верно вот скрин шот: http://liberty.skyn.ru/hitman.JPG может я не тех скинул? или не туда? кого нада скинуть и куда? если можно покажите скрин шотами пжалста

0

А если попробовать (когда Смита уже привезли в морг) ударить его электрошокером то он встанет и побежит!

0

TePPoPucT123, кстати у меня тоже чет не выходит, раз 10 пробовал всех и по разному ваще чет не катит...

0

А вот ты написал "На уровне свадьбы ("Пока смерть не разлучит нас") вообще рекордное количество "пасхальных яиц" - тут тебе и возможность поцеловаться с девушкой (в амбаре), и участие в драке"но про драку ты не чего не написал :)

0

На счёт "Смерти на Миссисипи",то здесь есть одна деталь, охранника(когда используем его как живой щит)обязательно нужно тащить по ступеням к двери в машинное отделение,а потом всё по инструкции.

0

Не знаю, прикол это или нет, но в миссии, где надо убить плейбоя с собачкой, можно войти в комнату с прост**уткой, она начнет тебя звать, ты к ней подходишь, а потом показывают, как она тебе что-то вкалывает, и ты дохнешь.

0

а еще мини-корка в миссии с загадочным тунелем, бросаешь любое пустое оружие(без патронов совсем) санитар во время схватки с вами подберет его зарядит, но стрелять не станет)) вместо этого подбежит к вам и длинный ствол М4(к примеру) будет использовать как электрошок, затем убейте эго и подберите свое оружие уже полностью заряженое!! незнаю откуда у санитаров в халате несколько коробок патронов к оружию любого калибра...

0

а я чёт не врубился((( где находятся и как обзываются эти заархивированные аудио файлы в каторых Хитмэн должен был запихивать злобного предводителя "Франчайза" в топку крематория ?

0

у меня был прикол в мисии ТАНЕЦ С ДЕЯВОЛОМ я Еве кинул в лувую (для неё) грудь топориком для мяса потом повернулся он в правой

0

Joker-728 нет это не глюк, это даже одна из цели миссии, можно даже при загрузке мисси увидить "?" (вопросительный знак) а если присмотрется то можно увидеть очертания девушки, вот эта девушка и есть она, её надо убить так - когда ты с ней заходиш с в её комнату отходи от двери, когда отошол начинай кулачный бой бырубил её вколол ей яда и оттаскивай за диван там ты увидиш настоящюю тёлачку которая лежит там без сознания.. вот и все. А дальше уже все прохождение миссии.

0

я знал только о TMP с 666 патронами не знаю у меня всё остальное норм кроме топора(((

0

я знал только о TMP с 666 патронами не знаю у меня всё остальное норм кроме топора(((

0

а меня прикольнуло в миссии пока смерть не разлучит нас там где танцуют если там зайти и стоять то 47-ой будет танцевать:))))

0

Крысиный клуб очень смешная вещь,и фбровцы тоже отожгли,но мне не удалось сделать голых селян

0

Насчёт драки на свадьбе,нужно просто подойти и толкнуть одного из мужиков.другие начнуть аплладировать а этот мужик будет бить тебя

0

а я ещё до того как узнал про крысиный клуб смог открыть эту дверь без карточки,просто кинул монетку а рабочий рядом сам открыл дверь

0

Krikscream там в земле есть маленький серебрянный кружочек

0