В лаборатории Кляйнера можно найти одну книгу, автором которой является Marc Laidlaw. А если внимательно просмотреть игровые титры, то можно заметить, что также зовут одного из разработчиков игры.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
БаЙаНиЩе
даун! надо было из-за такой хмахни, сфензать её собаку, целую тему начинать!
Знаю, что в 1-ой миссии если набрать код Noclip и облететь всю локацию, то можно найти тот самый телепорт, который взрывается в начале 1-ой части игры. http://www.playground.ru/gallery/half-life_2/22988/
на катре d1_canals_01 кдето в конце карты наберите noclip и поищите небольшую комнатку где увидите Gman'a
ну я тоже знаю там можноо с ноклипом поиграццо на вокзале в 1ой главе можно брина завалить и он с экранов исчезнет или после снайперов после рейвенхольма там можно подлететь за поезд и там g-man стоит там в конце дороги железной
не К а В (Пасхальное яйцо В Half-Life 2)
В одной старой газете видел я объявление, что в следующем номере скажут, как заставить Half-Life сочинять стихи. Вот беда - номера этого я так и не видел. Может, кто знает, как заставить игру писать стихи?
на карте d1_trainstation_05 наберите noclip и полетайте по карте вы найдёте несколько мест в которые телепортирует вас сломаный телепорт Кляйнера
На карте d1_eli_02 наберите noclip и летите назад, вы увидете неполную лабораторию Илая, где соит Илай и 1 Вортигонт
На карте d1_town_06 как только начнёте говорить по телеку с Alyx летите вниз увидете комнатку где смоит Аликс и половина экрана
На карте d3_breen_01 - полетайте по карте и увидете комнатку с Адвизором (Та самая фигня которая появиться на экране когда игрок и npc_alyx поднимится на лифте) если Адвизора ударить то Адвизор Будет использовать Анимации, фигня в том что Адвизор использует только 5 анимаций.
На карте d1_eli_01 как только Моссман откроет 2 дверь где вход в лифт то можно увидить того самого npc которого невозможно создать, вам только нужно пролитеть через решотку
Внимание: чит-код npc_kill работает только если набрать developer 9999
Ferrari F1 Я тож Ето Давно Знаю
Nikita-007 Ты протого Монстра В кАБИНЕТЕ у Брина И наекраназ
Ребят как включить консоль? нажымаю на ~ и консоль не появляетса! P.S. В опцыях галочку поставил и в ярлыке -console тож дописал и сьоравно не включаетса