Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker: Совет (Редактирование сохранений)

Всем привет

Для того чтобы отредактировать сохранение нам нужно:

1) Архиватор "я использовал 7zip"

2) Сохранение игры находится по адресу C:\Users\"Ваш пользователь"\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Saved Games    "формат архива .zks"

3)Блокнот "можно использовать обычный или Notepad++"

И так начнем:

Берем сохранение распаковываем его архиватором видим там файлы "party.json, player.json"

"party.json, player.json" открывать с помощью блокнота

в player.json можно отредактировать количества золота если найти строчку Money

в party.json найти строчки:

"Type":"Intelligence","m_BaseValue":             -интеллект 13
"Type":"Dexterity","m_BaseValue":                 -ловкость 16          
"Type":"Strength","m_BaseValue":                  -сила 13
"Type":"Constitution","m_BaseValue":            -выносливость 13
"Type":"Wisdom","m_BaseValue":                  -мудрость 13
"Type":"Charisma","m_BaseValue":                -харизма 13

учтите что цифры должны совпадать с тем персом кому вы хотите изменить данную характеристику статов т.к в этом файле не одна строчка

Нравится5
Комментарии (18)
  • Phoentice #
    3
    А еще можно в файле Manual в той же папке сразу после кат сцен сделать тоже самое и точно не сделать ошибки )
  • JlerioH 88 #
    1
    У меня почему-то не меняются характеристики. Может конечно что-то не так делаю, но действую вроде по инструкции... плюс у многих совпадают статы - не очень понятно кому именно меняешь... не помешал бы готовый редактор... или пошаговая инструкция, для самых интеллектуальных...
  • Aligator182 #
    0
    JlerioH 88
    Я менял статы, когда мой перс был один на базе(думаю в прологе, пока он один в зале/комнате также сработает), также я менял только в верхней части party.json т.е открыл его с помощью wordpada. нажал ctrl+f, ввёл к примеру dex. потом найти, после этого искал где будет надпись m_BaseValue" ну и перед ней Dexterity. после чего искал число рядом с m_BaseValue", число должно быть в кавычках, ну и заменял его, всё заработало. Кстати советую вводить при поиски именно часть названия стата, ибо по полному названию почему-то не ищет, но по первым 3-4 буквам вполне.
  • eugene018 #
    1
    Просто нужно после каждого поиска сохранять изменения и сам архив, тогда находятся все строчки. Потихоньку, друг за другом и все ладом...
  • У меня после редактирования стат появилась жесткая перегрузка. Вопрос, как ее решить, как убрать? Мои персы буквально не могут сдвинуться с места
  • SirMaxBlack #
    7
    "Type":"HitPoints","m_BaseValue": Здоровье
    "Type":"Speed","m_BaseValue": Скорость
    "Type":"SaveReflex","m_BaseValue": Рефлекс
    "Type":"SaveFortitude","m_BaseValue": стойкость
    "Type":"SaveWill","m_BaseValue": Воля

    "Type":"Strength","m_BaseValue": Сила
    "Type":"Dexterity","m_BaseValue": Ловкость
    "Type":"Constitution","m_BaseValue": Выносливость
    "Type":"Intelligence","m_BaseValue": Интеллект
    "Type":"Wisdom","m_BaseValue": Мудрость
    "Type":"Charisma","m_BaseValue": Харизма

    "Type":"SkillAthletics","m_BaseValue": Атлетика
    "Type":"SkillPersuasion","m_BaseValue": Убеждение
    "Type":"SkillKnowledgeArcana","m_BaseValue": Знание Магия
    "Type":"SkillKnowledgeWorld","m_BaseValue": Знание мира
    "Type":"SkillLoreNature","m_BaseValue": Знание природы
    "Type":"SkillLoreReligion","m_BaseValue": Знание религии
    "Type":"SkillMobility","m_BaseValue": Подвижность
    "Type":"SkillPerception","m_BaseValue": Внимание
    "Type":"SkillStealth","m_BaseValue": Скрытность
    "Type":"SkillThievery","m_BaseValue": Плутовство
    "Type":"SkillUseMagicDevice","m_BaseValue": Использование маг девайсов


    Каждая строка повторяется 12 раз в силу того что в игре возможно 12 напарников вместе с тобой в сумме.
  • Nekitkit #
    0
    xoen
    Нашёл строчку с заклинаниями, в файле party.json, но что делать дальше не знаю.
  • MarkusAvrelij #
    0
    ктонить пытался метамагию подкорректировать? чтобы такой прибавки в уровне сложности не было?
  • Serzh. #
    0
    Дополнение к 1 пункту. Вместо архиваторов можно использовать программу Total Commander. Она имеет встроенные архиваторы и может работать со многими архивами, как с обычными папками. Кликаете на сохранение копируете party.json в другое место. Работаете с ним. После завершения копируете его с заменой обратно. Работы по поиску и замене лучше всего делать в Notepad++, гораздо удобнее чем стандартным блокнотом. К примеру изменить скорость всем сразу можно 1 действием. В поиске тыкаем на вкладку заменить вверху ищем "Type":"Speed","m_BaseValue":30 внизу к римеру "Type":"Speed","m_BaseValue":50 Жмем заменить все. Теперь вся пати бегает пошустрее)

  • Kesti #
    0
    А время назад как откатить можно?
  • addMayers #
    0
    Так там же можно найти стат "Стабильность" и прочие статы у королевства в этом файле. А то знаю, что из-за пары событий у народа стабильность падает и всё, "Королевство пало".

    Строка: Type":"Stability","Rank":0,"Value":0
    Rank - это ранг естественно. Value - это сами очки.

    Остальные статы аналогично.
  • Phoentice #
    0
    Вот мне интересно кто минусов поналяпал !? Поделился адекватным советом и на тебе
  • samosan #
    2
    Phoentice
    Очень адекватный совет,с учетом того, что все сохранения так и называются...
  • spellcustomer #
    0
    Только пока у вас баронство повышайте ранги не выше 6-ти, повышайте их последовательно, и не повышайте их одновременно, да следите, чтобы очков было по двадцать на ранг, а то баганется все то, что еще не баганулось, а что уже баганулось - баганется еще раз. А лучше - вообще бросьте эту затею, менять статы персонажа - это безопасно, а статы государства привязаны к сюжету (что - то можете пропустить, какой то квест можете раньше времени запустить и т.д., и хана вашей игре, заново проходить придется).
  • Splinter888 #
    1
    spellcustomer
    А можете и не пропустить, и всё будет нормально. И вообще - статы государства привязаны к сюжету? Откуда инфа? Очков по двадцать на ранг, а почему не 15 или 10? Откуда всё это?
  • spellcustomer #
    0
    Splinter888
    Откуда инфа? Покопался в игре, да и прошел далеко. Если у вас повышается ранг, то, как правило. появляется новый квест, отмечающий сие событие. В баронстве, по сюжету, выше 6-го ранга быть не должно.
    Очков по двадцать на ранг Ранг можно повысить, преодолев определенный порог накопленных очков. Этот порог - 20 очков на ранг. 10-й ранг - 200 очков.
    Если по беспределу начать повышать ранги и очки навыков, то готовьтесь к АДУ, у вас начнется больше квестов, чем вы будете в состоянии выполнить.
  • spellcustomer #
    0
    Можно создать новое сохранение, ВЗЯТЬ и НАЧАТЬ задания на столе в тронном зале (исследовать проклятье и т.д., кроме тех, которые с автоматическом пропуском времени) и потом зайти в файл сохранения, открыть блокнотом в этом архиве файл Player.json, найти в тексте параметр StartedOn (напротив нужного нам задания, у меня оно описано на русском) и изменить цифры с 0.0 на -60.0, сохранить текст, вас попросят применить изменения в архиве - применяем. Загружаем сохранение в игре, кликаем на стол, пропускаем ОДИН ДЕНЬ - получаем завершенные задания... таким образом я соглашение с Суртова подписал не за 60 дней, а за 1 день. 59 дней - отличная экономия времени казначея.
  • А как в этом файле мировозрение поменять(у баронства и персонажа своего)
B
i
u
Спойлер