Perfect World
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Perfect World: Гайд по воину

Информация взята с сайта: forum.nivalonline.com

Гайд по воину с топорами.

Видел много постов на тему: "сделайте гайд на топорщика, плиииз"
Вот, сделал - гайд писал по своему опыту, в нем могут быть ошибки или неточности - на ваш взгляд.. Помните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться

Прежде всего - почему топор?
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.

Теперь - подробнее:
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.

Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:

Общая ветка:

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

Ветка баффов/умений:

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

Общая ветка умений:

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ускорение:

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.

После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).

Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..

Гайд по воину пикейщику

Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, пики ака ал****ды, кастеты.
Сегодня я хотел бы рассказать об воинах пикейщиках.
Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :

1)Фул кон копейщик

2)Гибрид

3)Фул ДД копейщик

Итак, раскажу о каждом подробно.

Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.

Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.

Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.

Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :

Общие для всех

1)Cтремительный дракон наш дальний скил, максим обязательно.
2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
5)Аура стали - наш единственный баф - Максим по уровню.
6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
Товарищь Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно.
7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.

Узко-профиальные скилы

1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
5)Мастерство владения оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.


Действия в МПВП И ПВП.

Одиночное пвп.

1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп.
"1 CHI", "2CHI"
1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
Максимальный урон за 10 секунд.
2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противниковм.
II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убить.

Масовое пвп

Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.

PVE ( vs mob's)

1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
2) Маг мобы, то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.

Выбор оружия

Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.

Вывод

Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.
Нравится 5
Комментарии (27)
  • 0
    а слбо по мечнику пройтись
  • 0
    Воин топорщик это бред...воины должны качаться на мечи..что бы быть сильным против оборов и немного защищяться от пристов(магов,друлей)..Топорщик фиг попадет..а когда попадет то в это время мечник уже снесет больше половины хп..И оборам они ввалить могут даже тех кто превышает лвл на 6-7 ...Мечи Руль!
  • 0
    Мечи ваши - гамно полное.Хотите играйте за мечей, и просирайте все подряд.А я буду продолжать топорами играть.
  • 0
    топоры рулят=)
  • 0
    ы как и я топор ))
  • 0
    CrazyFancer у мечника масскилов мало
  • 0
    Во Первых Меч Это То Что Делает Воина Воином А Топор Это Уже Не Воин
  • 0
    Народ прошу кто нить сделает как распределять характеристику рассы воина там на каждый уровень дают по 5 очков их обычно ставят для силы и ловкость под шмот и оружие остальное в выносливость а я бы вот хотел бы чтоб на каждый уровень было описание куда что распределять хотя бы до 80лвл
  • 0
    Говорят же качай до 40 лвла силу ну и можно ловкость по чуть-чуть! Потом равномерно качай интелект и ловкость !Ну а там после 60 лвла качай силу опять!
  • 0
    CrazyFancer, тебе знающие люди объясняют - топоры самый айс. Твое мнение тут роли не играет.
  • 0
    копейщику надо качать 1 вын, 3 сила, 1 ловкость;
    топорщику - нечетный 1 вын, 4 силы
    - четный 1 вын, 3 силы, 1 ловк
    мечнику - нечетный лвл 1 вын, 3 сила, 1 ловк
    - четный лвл 1 вын, 2 сила, 2 ловк;
    кастетчику - 1 вын, 2 сила, 2 ловк;
    П.С. я мечником топорщика ложил без скилов, а он со скиллами редко по мне поподал, а танк практически не попадал, только из-за ХП его долго бить надо
  • 0
    топоры самая лучшая ветка у варов, а если сделать гибрида топор-копьё то вообще кульно будет. Тут какие- то идиоты про мечников заикаются....топоры по ним косят, дак вот на 77 лвл для неучей есть кольца Линь Юня на +50% метки, с ними лук не помеха, а меч это вообще самое мясо в игре, проиграет почти любому классу в пвп, если противник не криворукий))) Это я взял не с потолка.....
    (Вар топор-копьё 92+ сириус!!!) у меня 10к хп без бафа обора и 3к метки....всегда попадаю!
  • 0
    Люди...да вы гоните с меня...я играю более 6мес...и на 25 лвл остановился!
  • 0
    Копейщики рулеZZZ!!
    Мечники и топорщики - ^,..,^ ужаZZZ!!!
  • 0
    Копейщики рулеZZZ!!
    согласен)
  • 0
    да вы че топоршики рулят драки и масивка и стан и лук или прист ляжет там все от шмота и лвл зависит и от пряморукости перса маги тоже лягут физы-то у них нет как и у приста и друли и у лука мало но там как расперделит очки и оденется и заточется а против танка вар не выдержит снеси например 93лвл танка если он юзает черепаху плюс одет и прокачан как надо ты фиг его снесеш а вот луки проблема их стан и ледянуха у танков армагедон сносит много урона особенно при физ дэфе и уклоне вообше лук может ляжет а вот маг и прист и друля точно лягут при арме плюс если вар подрубит драки вообше лягут все кроме вара и танка а лук его тока уклон может спасти если перс промахнется но вот танк при 100ловке с 90+ он то точно а с крови тем паче не промахнется при пвп вообше танк полезен \
  • 0
    ну вы сами думаете драки атака на усилитель урона плюс физ дэф обора плюс арма и масивка война лук там точно ляжет там тока хира спасет и зависит от лвл перса и от а если он криворукий то лук ляжет прист вообше нечего делать его спасает тока ледянуха воостановитель хп и сон плюс маг его восстановитель жизней и несогласие против варов сложно драться а с танком если он 95+ и вар 96+ то снести их смогут тока топ игроки а нубы 80+ лягут перед ними даже если у них пряморукость они лягут превосходство в лвл дает знать но я помню пример 70+ вар снес криворукого 80+ танка в пвп вот вам и вар с упырями 2яч+6 точка и камни на 9лвл на меткость он по луку вообше мало косит по 2к сносит с драков по4к вот так и лук ляжет прист если грамотно будет танковать то вар ляжет а если стан драки сработали не забывайте что у война 4 стана 1 с копья и 3 с топоров попадает приста тока хилл спасет и ледянуха и больше ничего а так прист ляжет маг тоже если не криворукий вар ляжет но если маг криворукий то маг ляжет а вот вару против обора довольно сложно драться так у обоих станы дебафы и физы конечно у вара больше всех но хп у танка больше а если ловкость сильно вкачает фиг он промахнется по вару и луку плюс камни на меткость плюс кровь есл иу обора 5к меткости то лук ляжет все зависит от лука и его крита кританет тогда и вар и танк ляжет а если нет то лук ляжет
  • 0
    Люди у мя нупский вопрос. Нужно ли топорщиком качать интелект - ведь заклинашки жрут дохрена, а маны категорически не хватает?
  • 0
    народ топоры рулят вашы мечи гавно я мечников сношу как лохов мечники нубы
    я топорами 75 на орионе топорами и играю как танк
  • 0
    гони лучше я вар 101 на сириусе я с парными мечами одет фул броня бешенного льва адский волк и лев приесподней летаю на мече свещенный полёт всё эт стоит около 200кк
  • 0
    Потом равномерно качай интелект и ловкость !Ну а там после 60 лвла качай силу опять!
    ага. качай побольше интеллекта. поинтов 500 надо.(сарказм)
    Люди...да вы гоните с меня...я играю более 6мес...и на 25 лвл остановился!
    эти люди дают советы играть за мечников, копейщиков и качай интелект бить посохами по башке. дерзайте ))))
    а гайд норм. единственное что тело более важно, особенно в гуйме.
  • 0
    гони лучше я вар 101 на сириусе я с парными мечами одет фул броня бешенного льва адский волк и лев приесподней летаю на мече свещенный полёт всё эт стоит около 200кк
    --------------------------------------------------------------------------------

    убейся ты запорол перса. поздравляю. с мечами, копьями, кастетами ходят только /цензура/
  • 0
    я кастетчик и норм режу всех,согласен что топорщик тож норм аое скилов много,если качать кастета и топорщика то ваще круть будет
  • 0
    Продаю 1кк за 20р,ася 489363442на любом сервере по 50кк осталось
  • 0
    если знаете кикиенибуть читы в лс плиз
  • 0
    Кого интересует как стать миллиардером в PW - делаем все строго как в этом видео!
    З.Ы: я уже сам давно не играю - но этот способ дал мне в свое время очень много бабла.
  • 0
    Zhikh
    Полностю согласен мечники ето самые лучшые воины
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?