Precursors

Предтечи: Коды (здоровье, броня и т.д.)

Находим в C:\Users\Public\Documents\Precursors\INI файл enginesettings.ini (путь для win7 и скорее всего Висты)

В блоке [Console] вместо Enabled=0, ставим Enabled=1

В игре нажимаем "~" и вводим:
addarmor (чиcлo) - бpoня
addhealth (чиcлo) - здоровье
set clip 1/0 - летать по карте on/off
allmoney (число) - деньги (вроде работает)
add_hyperfuel (число) - горючее для корабля
God - бессмертие
Нравится14
Комментарии (59)
  • Так же
    God - неуязвимость.
    Все работает,спасибо :)
  • zver05 #
    1
    Stepanchick
    Выложил только те, что нашел в ресурсах. Другие не искал) Так что можно дополнять, если кто еще что найдет))
  • Нашел бы кто читы на опыт или перки было бы здорово ;)
  • zver05 #
    1
    С set clip можно не прокачивать вес, так как можно с ним носить больше чем стоит ограничение)
  • zzz56576hb #
    1
    ппц не 1 чит не работает !!
  • zzz56576hb #
    1
    извинтиляюсь читы пашут ^_^
  • кто пробовал полёт? включить включил, а как выключить? пробовал этот 0 писать, толку тоже 0 ;)
  • Что бы отключить вбей цифру 1 вместе сет клип :)
  • Проверил код на деньги-работает.Спасибо.Вернул бабки за обучение.
  • артмани ломает опыт - ищем среди значений 4 с точкой - получаем кучу перков :)
  • Там точное значение у опыта ? Или 2 часа задротится с поиском "неизвестного значения " ?
  • эт коды для кокой игры
  • Lуnх #
    1
    Спасибо
  • "Русификатор текста (С матами)"

    хахахахах, ну какой дибилизм люди спамщики напишут, чтобы скребсти за смс 300 рублей xDDDDDD Я худею....
  • Какой там текст руссифицировать-то? Этож лицензия от Русобит))))))
  • этот урод, который Ультра, во всех темах про игры отмечается
    Даже сам не знает про что пишет!
    Что толку от сохранки 100%? Посмотреть на финальный ролик?

    Куда админы сайта смотрят? Или он им отстёгивает?
  • Консоль не появляется в игре.
  • за коды спасибо всё работает получай +10
  • Stepanchick ты понимаеш дословно - значение с точкой 4 байта - причем тут неизвестное... не тормози
    з.ы.никому не советую качать от спамера
  • spammmmmm,

    Респект! :)))
  • неудачники...что без читов вообще игры не катят для вас?
  • Apollo2025 прежде ково то называть неудачниками почисть список игр. в Batman: Arkham Asylum играют лохи ,любитель пендосовской псевдокультуры.
  • хаха, я раз пройду и забуду. А бэтмэн этот будет игрой года от 3-го лица...так что в качестве игр я разбираюсь...я же не фанат ГТА к примеру. А люди которые не могут без читов или артмани, реально кретины которые не могут получать удовольствия от игры, а просто пробегут нахаляву и потом обсирают игры как ты сейчас того же Бэтмена. Вы реально неудачники!
  • Apollo2025 ты глубоко не прав игрой года будет модерн варфаре 2 а бетмен отстой для молокососов и какова хера ты заходиш на такие темы да вы батинька сам ЧИТЕР
  • Apollo2025 ты глубоко не прав игрой года будет модерн варфаре 2 а бетмен отстой для молокососов
  • Lуnх #
    1
    Apollo2025 07.12.09 00:09
    неудачники...что без читов вообще игры не катят для вас?


    В этой игре без читов невозможно, боевка настолько кривая что больше устаешь, чем получаешь удовольствие. Задалбывает очень. А мир красивый , хочется посмотреть,полетать , покататся. Так что выход один - бессмертие, иначе не игра , а испытание нервной системы. :)
  • Обсалютно согласен с Lynx. Управление очень задолбанное. Я даже слегка патею когбудто на тренажоре сижу. А поглазеть есть на что, за это и ждал.
  • Спасибо. Жаль, не действует на корабль. Как его-то здоровье взломать?
  • я не нашёл как сюда добавить тему по этому напишу тут.
    для Win XP (SP1-SP4)

    Находим в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Precursors\INI\ENGINESETTINGS.INI(Для XP)
    В блоке [Console] вместо Enabled=0, ставим Enabled=1

    В игре нажимаем "~" и вводим:
    addarmor (чиcлo) - бpoня
    addhealth (чиcлo) - здоровье
    set clip 1/0 - летать по карте on/off
    allmoney (число) - деньги (вроде работает)
    add_hyperfuel (число) - горючее для кора*ля
    God - бессмертие
    supergod - Все враги перестают атаковать игрока.
    Clockspeed [0.1…100] - Устанавливает "бег" времени в игре, от 0.1 наподобии Slomo и до 100.
    rpgrules - Позволяет использовать любую закрытую технику в игре.
    movetosmid [n] - Перемещает на локащию с номером n.
    siderel [x] [y] - Устанавливает репутацию во фракциях. Скажем siderel 1 100 даст 100 пунктов в репутацию Империи. Всего 7 фракций.
    addsid [n] - Добовляет любой предмет в Инвентарь. Узнать можно в рессурсах игры))
    allweapons - Всё оружие в инвентаре.
    printpointedchar - Информация об объекте. Вот по ней вы и сможите использовать например команду addsid.
    DRAWHUD - убирает весь интерфейс

    P.S Проверял на Win XP SP4 .DeaDRomashka
  • Lуnх #
    0
    GT-Gamer-100K 08.12.09 11:52
    Не советую у него ни качать ни смотреть, он дает ссылку на скачивания файла со ссылками, а потом там еще и требуют смс ( опять кот в мешке) за скачивание еще одного файла.
  • Кто нить скачивал???
    Там кода для корабля есть???
  • Lуnх #
    0
    А не лучше ли потратить несчастные 400 рублей и купить норм лицензию без багов. Лично у меня критических нет и графа нормальная. Претензий много, но это уже сама по себе такая игра.
  • Lуnх, согласен, сам лицензию взял-никаких вылетов/крашей системы и прочих неприятностей не было.
  • а чего делать на других виндах?????
  • Слушайте, а где можно тренера скачать, а то чё то у меня консоль не открывается?!
  • Lуnх #
    0
    godgodgod 23.12.09 11:59
    а чего делать на других виндах?????


    Что ты воешь? У меня win7 и все нормально работает, делала все как тут написано. Ума большого не нужно, если не не можешь файл открыть и поменять цифру- напиши в личку я тебе его вышлю
  • а бесконечные патроны есть?
  • +10 все работает!!!!!!!!!! EvilDeaDRomashka спасибо!!!!!!!но думаю взять только деньги
  • Apollo2025 07.12.09 00:09
    неудачники...что без читов вообще игры не катят для вас?


    вот пример натурального гейм-задрота, который сидит и целыми днями играет в игры... То - что кто-то может работать и не иметь достаточно свободного времени на полноценное прохождение игры, ему даже не приходит в голову...
  • Поменял Еnabled=0 на Еnabled=1. (в игре) нажимаю ~ и:
    pix.PlayGround.ru
    Это консоль?
  • у меня сразу там было Еnabled=1 а толку ноль нет консоли
  • Скажем siderel 1 100 даст 100 пунктов в репутацию Империи
    а на остальные фракции какие команды
  • еще было бы не плохо список вещей. мне например отмычки нужны чтобы комп поломать, а отмычек нет. искать негде, все трупы уже обшарены
  • поправка: не отмычки, а "подбиралки пароля"
  • А код летать по карте вроде ноклипа?
  • помогите с игрой у меня оружие и багги выглядят не так как на скринах
    где верт в который можно сесть найти
    и есть ли в игре какое нибудь уникальное оружие ( я не говорю про всяких там слизней )
    заранее благодарен
  • как выкинуть из рюкзака ненужную квестовую вещь?
  • "ненужный" и "квестовый" - взаимоисключающие слова
  • Дурной вопрос, который задавал в другой ветке - консоль у меня прекрасно активируется, но вот курсора не вижу - куда команды вводить. ЧТО я делаю не так?
  • находим C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Precursors\INI файл enginesettings.ini(для WinXP)
    В блоке [Console] вместо Enabled=0, ставим Enabled=1
    вводим тоже самое,что написано вверху.
  • Помогите мне плиз!!!у меня не работает код set clip 1/0 - летать по карте on/off консолька есть деньги и оружее работает а set clip не работаета то у меня 240 кг оружея а можно тока 45!!!
  • огромное спасибо за столь важную информацию
    P.S.есть ли какой небуть код для прохождения сквозь стены
  • Парни а есть бессмертие для корабля а?
  • Подскажите как в сценарной миссии конвой сопроводить??? (если кто играл конечно) а то там не появляется ни каких сообщений чтоб встать к ним в строй! чо делать то???
  • у меня проблема, в игре консоль не пашет, что делать?
  • Sasha20052

    Надо подлететь поближе к кораблю, который отмечен красным/зеленым ромбом, и дождаться появления возможности "Встать в строй" по нажатию F1.
  • Кстати, siderel X Y у меня, почему-то, не работает. Печально. Имперцы меня очень не любят и не пускают приземлится на свою базу, чтобы там забрать ученого, колупающего артефакт Предтеч.
  • автору = респект+ 999999999999999 кредитов
  • Bo вpeмя игpы вызoвитe кoнcoль нaжaв [~] (тильдy)
    и ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
    addarmor ## - пoлyчить бpoню
    addhealth ## - пoлyчить здopoвьe
    addammo ## - пoлyчить пaтpoны
    god - нeyязвимocть
    supergod - нeвидимocть
    set clip 1 - peжим пoлeтa (чтoбы выключить, нaбepитe кoд eщe paз)
    allmoney x - пoлyчить x дeнeг
    add_hyperfuel x - пoлyчить x гopючeгo
    Clockspeed x - ycтaнaвливaeт cкopocть игpы (x = 0.1...100)
    rpgrules - пoзвoляeт иcпoльзoвaть любyю тexникy
    movetosmid x - пepeмeщaeт вac нa лoкaцию c нoмepoм x
    siderel x z - дaeт z peпyтaции для фpaкции x (вceгo иx 7)
    allweapons - вce opyжиe
    addsid <нaзвaниe> - дaeт yкaзaнный пpeдмeт
    printpointedchar - пoкaзывaeт дaнныe o пpeдмeтe пoд кypcopoм,
    в тoм чиcлe и eгo нaзвaниe для иcпoльзoвaния в
    пpeдыдyщeм кoдe
    drawhud - yбиpaeт интepфeйc
    (ввeдитe eщe paз, чтoбы вepнyть eгo нa мecтo)


    Bмecтo ## ввoдитe цифpы oт 1 дo 99.
B
i
u
Спойлер