Prince of Persia: Warrior Within

Prince of Persia: Warrior Within: Редактор Сохранений / Savegame Editor (Timeline patcher 2)

Описание и инструкции

Timeline - утилита, разработанная BlackDaemon для редактирования сейвов WW, сходная утилита есть и для T2T. Работает на PC, psp, PS2 и даже Xbox original-версиях.

Гайд по работе:
1) Распаковать файлы, запустить Timeline_patcher и пропатчить WW. WW уберёт защиту сейвов от редактирования.
2) Открыть Timeline2 и нажать Load save
3) Загружаем какой-либо сейв. К примеру, save1 - берег, если вы там сохранялись.
4) В открывшемся меню редактируем параметры. Среди прочего можно отредактировать оружие, персонажа и даже локацию.
5) Нажимаем save, иначе редактирование не сработает.
6) Запускаем игру и загружаем отредактированный сейв, после чего играем с новыми параметрами.

Иногда после редактирования сейва не появляется альтернативное оружие в левой руке, к примеру, львиный клинок. Делаете так: найдите дополнительное оружие и сохранитесь, после чего через редактор сейвов поставьте львиный клинок.



Примеры использования savegame editor:
BlackDaemon:

Max???

Нравится2
Комментарии (8)
  • У меня не получается пропатчить
    нахожу файл, нажимаю открыть... а дальше ничего не открывается и не нажимается
  • то есть нажимается но никаких окошек не вылазит
  • а какой из файлов патчить ? там только РОР открывается но он выдаёт ошибку
  • chessbase50 #
    0
    POP2.exe . Перепроверил - никаких ошибок не выдаёт.
  • У меня вобще нету сейвов, они не появляюстья в папке с сейвами
  • laki banano
    me pasa lo mismo :c
  • Олегamop #
    0
    Никогда ещё читерить не было так приятно)
    Это не просто глупый чит в стиле год режима, это великолепная возможность получить новый опыт от любимой старенькой игрушки. Правда побегать за духа в самом начале как в ролике пока не выходит.
    Сохранки и игра легко взломались.
    Работают превосходно все параметры, кроме StoryLine.
    Ситуация такая, игра почти пройдена, остался последний босс, но хочется побегать во фриплее, которого игра не подразумевает изначально, поискать секреты и послушать дахаку наоборот за песчанного духа. Любого сейва для этого кажется недостаточно. Нужен сейв в конкретном моменте для того же дахаки. Сначала мне казалось, что сторилайн как раз параметр указывающий на исторический триггер (вроде побега от дахаки), но это только управление дверьми, в прочем возможно я что-то не уловил.
    Как бы то ни было, благодарю разработчика и распространителя этой любопытной утилитки.
  • Олегamop #
    0
    Походу сейв в конце годится только для поиска оставшихся сундуков, ну нафиг эту рутину, а оторваться по полной (с триггерами истории) можно только в новых сейвах, единственное что пока остаётся для меня загадкой, как в самом начале на корабле стать духом, там сейва то нет, а при попытке хакнуть сейв после высадки получаем полное отсутствие триггеров на корабле, т.е. по кораблю бегать можно, но играть нельзя, уж не хак ли был задействован на самом видосе)
B
i
u
Спойлер