Project Zomboid
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Project Zomboid: Совет (Убирать трупы. Сделать модификацию самостоятельно)

Мешок для песка является контейнером пока пустой. Если в него что-то положить и набрать песка, гравия или просто земли, то содержимое исчезнет и после высыпания песка/земли мешок снова будет пуст.

Проблема: мешок имеет вместимость 15, в то время как трупы весят по 40.

Решение:

1. Сделать мешок просторнее
2. Сделать трупы полегче

Мешок описан в файле "newitems.txt"

    item EmptySandbag
    {
        Weight    =    0.1,
        Type    =    Container,
        WeightReduction    =    10,
        Capacity    =    15,
        DisplayName    =    Empty Sand bag,
        Icon    =    SandbagEmpty,
    }

Вот число 15 это вместимость мешка, нужно поставить с учетом ваший скилов на изменение емкости сумок. Ставим 100500 и не паримся. Можно еще добавить строку:

        CanBeEquipped = Back,

чтобы вешать мешок на спину. Добавлять её нужно между фигурными скобками, а каждая строка должна заканчиваться запятой.
Если есть желание, то и сжатие до 100 можно поднять, а то больше одного трупа не взять. Хотя, оно работает только, если мешок экипирован. Ну или изменить вес мешка "0.1" на минусовой, к примеру "-1000.1". Десятичная запятая в числах заменяется точкой.

Ладно,
Второй способ

В том же файле есть строки

    item CorpseMale
    {
        Weight    =    40.0,
        Type    =    Normal,
        DisplayName    =    Corpse,
        Icon = media/ui/Container_DeadPerson_MaleZombie.png,
        RequiresEquippedBothHands = true
    }

    item CorpseFemale
    {
        Weight    =    40.0,
        Type    =    Normal,
        DisplayName    =    Corpse,
        Icon = media/ui/Container_DeadPerson_FemaleZombie.png,
        RequiresEquippedBothHands = true
    }

Это два блока для мужского и женского трупа. Меняйте обе 40 на 0. В принципе, можно поставить минусовое значение.

После внесенных изменений, сохраняйте файл и перезапускайте игру. Подбирайте труп и переносите его мышкой из рук в контейнер, в рукзак или в брошенный на пол мешок. Теперь можно лопатой набрать земли в этот мешок и все трупы в нем исчезнут.

Поздравляю, теперь вы модер/мододел/модостроитель.
Удачи.

Нравится 2
Комментарии (3)
  • 0
    kolaha
    Не забудьте снять со спины мешок перед набором песка в него, а то на спину ничего одеть не сможете, придется перезапускать игру.
  • 0
    Xenomorph_drone
    kolaha
    это мы станем модером недоучкой. И мод будет кривой и игра станет не той. Надо чтобы, когда запихиваешь в мешок, вес тела резко менялся. А высовываешь он становится таким каким и был(40 кг).
  • 0
    kolaha
    Xenomorph_drone
    если ты вообще читал, то в первом способе как раз про это.
    WeightReduction = 10,
    поменять на
    WeightReduction = 100,

    Только не понятно зачем тебе вынимать труп из мешка.
    Кроме этого, не ясно, что ты имеешь в виду под "кривой". Цель указана, решение описано. А если лично тебе хочется оформить изменения в виде отключаемого мода, то милости просим в другую тему. Там все подробно описано.
    www.playground.ru/cheats/project_zomboid_sovet_d..
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?