Prototype

Prototype: Трейнер/Trainer (+9) [1.0.0.1] {h4x0r}

Описание и инструкции



АвторИзданиеВерсияЯзыкФункцийДата Создания
h4x0rSteam1.0.0.1Eng904.01.2015

HotkeyEngRus
InsertActive TrainerАктивировать Трейнер
Numpad 1Inf. HealthБессмертие
Numpad 2Inf. AmmoБеск. Патроны
Numpad 3Fast EvasionsБыстрые Уклонения
Numpad 4Bunny HopКроличьи Прыжки
Numpad 5One Hit KillsУбийства с Одного Попадания
Numpad 6One Hit Vehicle KillsУничтожение Техники с Одного Попадания
Numpad 7Max EPМаксимум Очков Эволюции
Numpad 8Unlock 200 MasksРазблокировать 200 Масок
Numpad 9Freeze TimerЗаморозить Таймер

Инструкция по использованию

  • Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
  • Запустить сначала трейнер, потом игру.
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Нравится7
Комментарии (32)
А чё за маски ?
как заставить его работать?? скопировал все файли из архива в папку с игрой запускаю тренер после игру нажимаю инсерт и нихрена не работает(((((((((
RobotGAMEЭто F1 F2 F3 и тд ))) ПРОСТО ТУТ ТАК НАПИСАЛИ КРИВЫЕ ОНИ
Вообще-то чтобы активировать трейнер надо нажимать клавиши 1 2 3 и т.д чтобы активировать трейнер которые находятся справа от стрелочек
а как создать свой трейнер?
RobotGAME
тоже самое
У меня вобще спавнить фигню стал
а на пиратке робит?
тренер хрень.indert работает отальное нет!
Что бы активировать нажмите с начала insert, потом нажмите кнопку Num Lock и нажимайте спокойно циферки которые находятся справа на клавиатуре (это и есть Numpad)
Чет не работает,делаю все как в инструкции сказано а все равно нечего.Может из-за того,что у меня пиратка ?
через некоторое время использования трейнера игра вылетает!
ну а сам трейнер рабочий.
Не робит, на Insert нажал, был какой то звук, нажимал на numpad ничего не работает.
Пиратка.
Что делать?
pro100jeka
Очень трудно надо куча файлов желательно видео смотреть кстати хочешь фотографии сделать с музыкой программа ProShow gold
всё работает спасибо
не понел куда ставить папку
artur672611 #
0
Что за маски????!
первое трейнер или игра?
Ребят,я не могу активировать трейнер,я и insert нажимал,и Num Lock включал, на цифровую клавиатуру нажимал,вообще не работает даже не слышно каких либо звуков:(
У меня все работает +10
_PhantomAZE
Трейнер, от имени администратора желательно
Данил Утриков
Попробуй переустановить трейнер, или скачай другой, если и это не помогло, то дело в игре
У кого не работает чит,просто зайдите в игру сверните,запустите трейнер.После этого заходим в игру убираем меню паузы и включаем чит и вводим читы которые написаны в трейнере.
(не советую кидать трейнер в папку с игрой)
ни работат ни фига
А что такое "Маски"?
Mr.Oogi-Boodi
это улутшение дополнения
Виталий Сербул
да
Хороший трейнер !!
короче я почитал ваши советы, у меня тоже трейнер не работал но я сделал следующее запустил сначало игру, во время игры (не в главном меню а в самой игре) свернул её, затем запустил трейнер от имени админа (хоть там и есть стандартный админ при запуске но всё равно запустил от админа), вошёл в игру нажал инзерт и нужные мне читы всё заработало!
все работает, хороший трейнер, без вирусов!
B
i
u
Спойлер