Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Rainbow Six: Vegas 2: Коды

Нажмите "~" чтобы открыть консоль и впишите:

1) cheatcode 3311xbxby11y - штypмoвaя винтoвкa TAR21
2) cheatcode 1y3a4x2b442x - штypмoвaя винтoвкa M468

Нижеприведённые коды испробовал не все.
normalcolors - Включает на карте нормальные цвета для противника
panickedcolors - Включает на карте панические цвета для противника
roestatecolors - Включает на карте ROE цвета
roespeedcolors - Включает на карте ROE быстрые цвета
combatstatecolors - Включает на карте боевые цвета
behaviorcolors - Включает на карте поведенческие цвета
psychstatecolors - Включает цвета психологического состояния
threatawarenesscolors - Включает напуганные цвета
awarenessstatecolors - Включает активные цвета
alertnessstatecolors - Включает активные цвета
aiplancolors - Включает цвета плана
levelmaps - Отрисовывает уровень
testplan - Отрисовывает тестовый план
drawplan - Отрисовывает план целиком
pathpointlinks - Отрисовывает схему
coverpoints - Отрисовывает места прикрытия
pathpoints - Отрисовывает части схемы
objectwalls - Отрисовывает стены объектов
obstaclewalls -
wounddeath - самоубийство
teamshadow - Невидимость для всей команды
theshadowknows - Невидимость для одного игрока
debugkeys - Активизация режима дебагинга
silentbutdeadly -
fastactionresponseteam -
monocle - Режим монокля
turnpunchkick -
1-900 - Тяжелое дыхание
clodhopper - Режим Clodhopper
meganoggin - Режим больших голов
bignoggin - Режим больших голов
5fingerdiscount - Перезаполнение инвентаря
explore - Победа
nobrainer - Отключение AI
stumpy - Stumpy mode
teamgod - Бессмертие для команды
avatargod - Бессмертие для одного персонажа
Нравится 14
Комментарии (31)
  • 0
    PlaSmiK
    У меня версия 1.1! Коды про цвета на карте не знаю как работают!
    А вообще жамкаешь тильду "~" вводишь туды код и нажимаешь enter, если ввёл правильно консоль не закрывается!
    Прикольно делать самоубийство вися на верёвке на небоскрёбе!
  • 0
    PlaSmiK
    Я не знаю в чем у тебя проблема, но у меня пиратка версии 1.01.74.(316). Я затупил и не сказал что они работают только в охоте на терроров!
    Те читы, которые про цвета не работают у меня!
    У меня работает только эти:
    -Самоубийство
    -Невидимость для всей команды
    -Тяжелое дыхание
    -Режим больших голов((meganoggin) Но когда стреляешь в голову пуль пролетают сквозь!)
    -Перезаполнение инвентаря (Открывается меню выбора снаряжения, но когда закрываю его игра слетает начисто)
    -Отключение AI (Все персонажи перестают двигаться и стрелять! Даже моя команда)
    -Бессмертие для команды

    Патч можно взять на форуме!
  • 0
    чувак у меня лицуха версии 1.2, но эти коды ни одна не прет:((( может скажешь почему?
  • 2
    У меня лицуха, но по сети не прет. Че делать?
  • 0
    Я ЛаВрЕнТиН. У меня коды не работают я нажимаю на тильду ввожу например teamgod и avatargod правильно но у меня консоль закрывается помогите что делать меня уже сотый раз убивают!
  • 0
    ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
    у меня тоже лицуха эти коды вопще не пашут не хера народ если кто знает рабочие коды на бесметие для игр TOM CLANCY VEGAS 1 ИЛИ 2 напишите мне либо сюда или на мою почту на этом сайте плиз !!!!!!!
  • 2
    rusYla
    Народ, вы что с ума посходили ! , еще и в сеть с этим лезите ! Отлично что не "прет" !
    Учитесь уже стрелять метко и играть нормально. Бесспорно это гораздо приятнее чем всё это г..
    В сети это не будит работать никогда ! И там вас не будут уважать за нечестную игру.
    Выбирайте сервера где играют нормальные игроки , а с читами к читерам.
    ps/ Программисты стараются, каждое оружие прописывают что бы реалистичней было, в итоге с расчетом на ширпотреб упрощают там всё до средней середины, что расстраивает любителей симуляторов и знатоков оружия. А мы тут на те.. нам все пофиг.. в жо.. стрельбу и реалистичность, сделаем всё как в тупой бездарной пулялке - чем проще, тем лучше.
    pix.PlayGround.ru
  • 0
    rusYla!тебе пять баллов!у себя все вернул назад!
  • 0
    а у мя всё работает без б незнаю почему
  • 3
    а я с помощью art money взломал всё что только можно(жизьку патроны оружые гравитацию)
  • 3
    и даже добавил джевелин
  • 3
    из колл оф дути 6
  • 6
    вы не ХАКЕРЫ вы Лохи (с большой Буквы)
  • 0
    а ещё я создал трейнер в нем:бессмертие для всех кроме врагов, бессконечные пули ,нет отдачи,команда играет как хочет может идти за тобой может не идти, невидимость для в сех),и при поподании во врага он привращается в ходячую бомбу (2 выстрела и взрыв как от гранаты))))))))всё.
  • 5
    wolfnik530 - ты сам ЛОХ.. играть не умеешь нормально.
    Это всё херь для недотёп и лабуда на 5 постов :)
  • 0
    а есть код от 3 лица
  • 5
    wolfnik530 - чмо с большой буквы %) - и ничего ты не создал. Правильно StanParker написал - ЛАБУДА.
  • 1
    илюшк
    полная лажа
  • 1
    слушайте у меня чёта ничё не вводитсяввёл бессмертие а мои астатки на стенке висят
  • 1
    слушайте у меня чёта ничё не вводитсяввёл бессмертие а мои астатки на стенке висят
  • 1
    но мясорубка 3000 я с тобой согласен блин кто писал не робит не ху. я последний уровень немагу пройти плиз памагите!!
  • 0
    Кто нибуть знает код или чё та ещё чтобы открыть всё снаряжение в игре.
  • 1
    Вопрос к знатокам :0 Не раз видел как на сервере делают 150 и больше ботов. кто в курсе какую команду надо в консоле прописать?)
  • 1
    Вопрос к знатокам :0 Не раз видел как на сервере делают 150 и больше ботов. кто в курсе какую команду надо в консоле прописать?)
  • 1
    Отвечу сам на этот вопрос так как есть "люди" которые как партизаны умалчивали и юлили всё это время пока я искал инфу. Можно подумать это офигенный секрет ёмое)

    Создать фаил PCKellerInput(или в уже существующий в папке конфиг) и вставить в неко следюйщий код

    [Engine.PlayerInput]
    MoveForwardSpeed=1200
    MoveStrafeSpeed=1200
    LookRightScale=300
    LookUpScale=-250
    MouseSensitivity=60.000000
    DoubleClickTime=0.250000
    Bindings=(Name="Fire",Command="Button bFire | StartFire | OnRelease StopFire")
    Bindings=(Name="AltFire",Command="StartAltFire | OnRelease StopAltFire")
    Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")
    Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0")
    Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0")
    Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0")
    Bindings=(Name="Jump",Command="Jump | Axis aUp Speed=+1.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="DoDuck",Command="Duck | Axis aUp Speed=-1.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="Look",Command="Button bLook")
    Bindings=(Name="DoPause",Command="Pause")
    Bindings=(Name="LookToggle",Command="Toggle bLook")
    Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=100")
    Bindings=(Name="CenterView",Command="Button bSnapLevel")
    Bindings=(Name="Walking",Command="Button bRun")
    Bindings=(Name="Strafe",Command="Button bStrafe")
    Bindings=(Name="NextWeapon",Command="NextWeapon")
    Bindings=(Name="ViewTeam",Command="ViewClass Pawn")
    Bindings=(Name="TurnToNearest",Command="Button bTurnToNearest")
    Bindings=(Name="Turn180",Command="Button bTurn180")
    Bindings=(Name="W",Command="MoveForward")
    Bindings=(Name="S",Command="MoveBackward")
    Bindings=(Name="A",Command="StrafeLeft")
    Bindings=(Name="D",Command="StrafeRight")
    Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")
    Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")
    Bindings=(Name="Escape",Command="OpenMenu")
    Bindings=(Name="MouseScrollUp",Command="")
    Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="")
    Bindings=(Name="Up",Command="")
    Bindings=(Name="Down",Command="")
    Bindings=(Name="Left",Command="")
    Bindings=(Name="Right",Command="")
    Bindings=(Name="LeftShift",Command="Walking")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="PlayerAction | OnHold PlayerActionHeld | OnRelease PlayerActionOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="PlayerPressB | UseGadgetButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_X",Command="ReloadBut | OnHold ReloadButHeld | OnRelease ReloadButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Y",Command="SetVisionModeBut | OnHold VisionModeButHeld | OnRelease SetVisionModeButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Back",Command="ROEMapBut | OnHold ROEMapButHeld | OnRelease ROEMapButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Start",Command="OpenMenu")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder",Command="TagRunBut | OnHold TagRunButHeld | OnRelease TagRunButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder",Command="SwitchWeaponBut | OnHold SwitchWeaponButHeld | OnRelease SwitchWeaponButOff")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up",Command="GiveOrderUp 0")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down",Command="GiveOrderDown 0")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left",Command="GiveOrderLeft 0")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right",Command="GiveOrderRight 0")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="Axis m_aFire | NextPlayer")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="Axis m_aTakeCover | PrevPlayer")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aForward Invert=1")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ChangePosture")
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick",Command="NextScope")
    Bindings=(Name="PS3TypeS_Sensor_X",Command="Axis aSensorTurn")
    Bindings=(Name="PS3TypeS_Sensor_Z",Command="Axis aSensorLookUp Invert=1")
    bInvertMouse=False

    [Editor.EditorViewportInput]
    ;+Bindings=(Command="MAP GRID X=512 Y=512 Z=512",Name=0)
    Bindings=(Name="",Command="")
    ;-Bindings=(Command="MAP GRID X=256 Y=256 Z=256",Name=9)

    [Engine.Console]
    ConsoleKey=Tilde
    TypeKey=Tilde
    MaxScrollbackSize=1024
    bEnableUI=False
    HistoryTop=14
    HistoryBot=15
    HistoryCur=14
    History[0]=
    History[1]=
    History[2]=
    History[3]=
    History[4]=
    History[5]=
    History[6]=
    History[7]=
    History[8]=
    History[9]=
    History[10]=
    History[11]=
    History[12]=
    History[13]=
    History[14]=
    History[15]=

    [Configuration]
    BasedOn=..\KellerGame\Config\DefaultInput.ini

    [R6Game.R6CheatInput]
    ;!Bindings=(Name="SpaceBar",Command="CONTROLNEXTPLAYER",Control=True,Shift=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="",Command="")

    [R6Game.R6Console]
    TypeKey=Tilde

    [Internal]
    CRC=0x5297dc3d

    [R6Game.R6PlayerInput]
    MoveForwardSpeed=1200.000000
    MoveStrafeSpeed=1200.000000
    LookRightScale=300.000000
    LookUpScale=-250.000000
    Bindings=(Name="Fire",Command="Button bFire | StartFire | OnRelease StopFire",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="AltFire",Command="StartAltFire | OnRelease StopAltFire",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="Jump",Command="Jump | Axis aUp Speed=+1.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="DoDuck",Command="Duck | Axis aUp Speed=-1.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="Look",Command="Button bLook",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="DoPause",Command="Pause",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="LookToggle",Command="Toggle bLook",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="CenterView",Command="Button bSnapLevel",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Walking",Command="Button bRun",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Strafe",Command="Button bStrafe",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="NextWeapon",Command="NextWeapon",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ViewTeam",Command="ViewClass Pawn",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="TurnToNearest",Command="Button bTurnToNearest",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Turn180",Command="Button bTurn180",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="Escape",Command="OpenMenu",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="MouseScrollUp",Command="",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up",Command="GiveOrderUp 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down",Command="GiveOrderDown 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left",Command="GiveOrderLeft 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right",Command="GiveOrderRight 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="PS3TypeS_Sensor_X",Command="Axis aSensorTurn",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="PS3TypeS_Sensor_Z",Command="Axis aSensorLookUp Invert=1",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="Left",Command="PrevPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Right",Command="NextPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t2",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 2 | setbind F6 t4 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 2",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t4",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 4 | setbind F6 t6 | setbind F5 t2 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 4",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t6",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 6 | setbind F6 t8 | setbind F5 t4 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 6",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t8",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 8 | setbind F6 t12 | setbind F5 t6 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 8",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t12",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 12 | setbind F6 t16 | setbind F5 t8 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 12",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t16",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 16 | setbind F6 t32 | setbind F5 t12 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 16",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="t32",Command="say THC: Setting terrorists in a wave to 32 | setbind F5 t16 | set R6TerroHuntManager m_iMaxTerrosExist 100",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="modson",Command="say THC: Terrorist Weaponmods On | setbind F4 modsoff | set R6EquipmentTemplate m_fLaserProbability 0.5 | set R6EquipmentTemplate m_fScopeProbability 0.5 | set R6EquipmentTemplate m_fSilencerProbability 0.5",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="modsoff",Command="say THC: Terrorist Weaponmods Off | setbind F4 modson | set R6EquipmentTemplate m_fLaserProbability 0.0 | set R6EquipmentTemplate m_fScopeProbability 0.0 | set R6EquipmentTemplate m_fSilencerProbability 0.0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="throwon",Command="say THC: Terrorist Grenades On | setbind F3 throwoff | set R6EquipmentTemplate m_EquipmentGadget1 ((m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeIncendiary',m_fPercent=33.0),(m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeFrag',m_fPercent=33.0),(m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeFlashbang',m_fPercent=33.0))",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="throwoff",Command="say THC: Terrorist Grenades Off | setbind F3 throwon | set R6EquipmentTemplate m_EquipmentGadget1 ((m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeIncendiary',m_fPercent=0.0),(m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeFrag',m_fPercent=0.0),(m_Inventory=Class'R6Game.R6GadgetGrenadeFlashbang',m_fPercent=0.0))",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F3",Command="throwon ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F4",Command="modsoff ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F5",Command="t6 ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F6",Command="t12 ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F7",Command="epistol",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F8",Command="esmg",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F9",Command="eassault",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F10",Command="elmg",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F11",Command="esniper",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F12",Command="eshield",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F10",Command="terromax1",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F11",Command="terromax99",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F12",Command="terromax999",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="terromax1",Command="say THC: Setting terrorists to kill to 1 | set r6gameReplicationInfo m_iHostiles 1 | set R6ObjectiveTerroristHunt m_iMaxTerrorists 1 | set R6TerroHuntManager m_iTerroToKill 1 | set R6TerroHuntManager m_iWishToSpawnTotal 1",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="terromax99",Command="say THC: Setting terrorists to kill to 99 | set r6gameReplicationInfo m_iHostiles 99 | set R6ObjectiveTerroristHunt m_iMaxTerrorists 99 | set R6TerroHuntManager m_iTerroToKill 99 | set R6TerroHuntManager m_iWishToSpawnTotal 99",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="terromax999",Command="say THC: Setting terrorists to kill to 999 | set r6gameReplicationInfo m_iHostiles 999 | set R6ObjectiveTerroristHunt m_iMaxTerrorists 999 | set R6TerroHuntManager m_iTerroToKill 999 | set R6TerroHuntManager m_iWishToSpawnTotal 999",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="H",Command="say THC: Spawns Shift + (F1 - Train) (F2 - Villa) (F3 - Theater) (F4 - Junk) (F5 - Conven) (F6 - Import) (F7 - Chinese) (F8 - Oil) (F9 - Calipso)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="epistol",Command="say THC: Terrorist weapons set to Pistols | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="esmg",Command="say THC: Terrorist weapons set to pistol SMGs | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.SMGs'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="esniper",Command="say THC: Terrorist weapons set to SniperRifles | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.SniperRifles'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="eassault",Command="say THC: Terrorist weapons set to AssaultRifles | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.AssaultRifles'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="elmg",Command="say THC: Terrorist weapons set to LightMachineGuns | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.LightMachineGuns'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="eshield",Command="say THC: Terrorist weapons set to Shields | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates.Shields'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep01",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_A_Pistols | setbind F1 wep02 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_A_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep02",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_A_Shotgun | setbind F1 wep03 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep03",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_A_SMG | setbind F1 wep04 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_A_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep04",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_A_Sniper | setbind F1 wep05 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_A_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep05",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_AR | setbind F1 wep06 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep06",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_LMG | setbind F1 wep07 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep07",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_Pistols | setbind F1 wep08 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep08",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_Shotgun | setbind F1 wep09 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep09",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_SMG | setbind F1 wep10 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep10",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_B_Sniper | setbind F1 wep11 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.01_Old_B_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep11",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_AR | setbind F1 wep12 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep12",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_LMG | setbind F1 wep13 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep13",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_Pistols | setbind F1 wep14 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep14",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_Shotgun | setbind F1 wep15 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep15",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_SMG | setbind F1 wep16 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep16",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_Sniper | setbind F1 wep17 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep17",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_AR | setbind F1 wep18 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep18",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_LMG | setbind F1 wep19 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep19",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_Pistols | setbind F1 wep20 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep20",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_Shotgun | setbind F1 wep21 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep21",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_SMG | setbind F1 wep22 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep22",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_B_Sniper | setbind F1 wep23 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_B_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep23",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_AR | setbind F1 wep24 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep24",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_LMG | setbind F1 wep25 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep25",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_Pistols | setbind F1 wep26 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep26",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_Shotgun | setbind F1 wep27 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep27",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_SMG | setbind F1 wep28 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep28",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_Sniper | setbind F1 wep29 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep29",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_B_AR | setbind F1 wep30 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_B_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep30",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_B_LMG | setbind F1 wep31 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_B_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep31",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_Shotgun | setbind F1 wep32 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep32",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_AR | setbind F1 wep33 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep33",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_LMG | setbind F1 wep34 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep34",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_Pistols | setbind F1 wep35 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep35",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_Shotgun | setbind F1 wep36 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep36",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_SMG | setbind F1 wep37 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep37",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_A_Sniper | setbind F1 wep38 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_A_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep38",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_Sniper | setbind F1 wep39 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep39",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_LMG | setbind F1 wep40 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep40",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_AR | setbind F1 wep41 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep41",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_Shotgun | setbind F1 wep42 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep42",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_SMG | setbind F1 wep43 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep43",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_LMG | setbind F1 wep44 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep44",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_Pistol | setbind F1 wep45 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_Pistol'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep45",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_Shotgun | setbind F1 wep46 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep46",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_SMG | setbind F1 wep47 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep47",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_Sniper | setbind F1 wep48 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep48",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_AR | setbind F1 wep49 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep49",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_LMG | setbind F1 wep50 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_LMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep50",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 01_Old_A_Pistols | setbind F1 wep51 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep51",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_Shotgun | setbind F1 wep52 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_Shotgun'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep52",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_SMG | setbind F1 wep53 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep53",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_Sniper | setbind F1 wep54 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_Sniper'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep54",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 06_Estate_AR | setbind F1 wep55 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.06_Estate_AR'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep55",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 06_Estate_Pistols | setbind F1 wep56 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.06_Estate_Pistols'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep56",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 06_Estate_SMG | setbind F1 wep57 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.06_Estate_SMG'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep57",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_A_AR_Laser | setbind F1 wep58 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_A_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep58",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 05_Desert_B_AR_Laser | setbind F1 wep59 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.05_Desert_B_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep59",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 00_Pic_AR_Laser | setbind F1 wep60 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.00_Pic_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep60",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 00_Pic_SMG_Laser | setbind F1 wep61 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.00_Pic_SMG_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep61",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 00_Pic_Shotgun_Laser | setbind F1 wep62 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.00_Pic_Shotgun_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep62",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 04_Theater_B_AR_Laser | setbind F1 wep63 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.04_Theater_B_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep63",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 06_Estate_AR_Laser | setbind F1 wep64 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.06_Estate_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep64",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 03_Convention_A_AR_Laser | setbind F1 wep65 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.03_Convention_A_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep65",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_AR_Laser | setbind F1 wep66 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_AR_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="wep66",Command="say THC: Setting enemy weapons set to 02_Rec_A_SMG_Laser | setbind F1 wep01 | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate R6EquipmentTemplate'EquipmentTemplates_Bishop.02_Rec_A_SMG_Laser'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F1",Command="wep42 ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F1",Command="say THC: Terrorist set to Default Guns | set R6TeamTemplate m_pEquipmentTemplate tgrenoff",Control=True,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="T",Command="TagBut | OnHold TagButHeld | OnRelease TagButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F1",Command="say THC: Setting new Train spawn | set R6PlayerStart Location (X=-3479.122314,Y=-4204.464844,Z=-89.000282)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F2",Command="ai07 ",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F2",Command="say THC: Setting new Villa spawn | set R6PlayerStart Location (X=-101.410110,Y=3107.977539,Z=967.150024)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F3",Command="say THC: Setting new Theater spawn | set R6PlayerStart Location (X=-6531.136230,Y=5088.735840,Z=1927.000000)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F4",Command="say THC: Setting new Junkyard spawn | set R6PlayerStart Location (X=5040.637695,Y=109.334267,Z=439.000000)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F5",Command="say THC: Setting new Convention spawn | set R6PlayerStart Location (X=-79.682533,Y=-2439.572998,Z=687.000000)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F6",Command="say THC: Setting new Import/Export spawn | set R6PlayerStart Location (X=5178.763184,Y=-767.663757,Z=631.000000)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F7",Command="say THC: Setting new Chinese spawn | set R6PlayerStart Location (X=-9527.973633,Y=-2256.655273,Z=470.999878)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F8",Command="say THC: Setting new Oil spawn | set R6PlayerStart Location (X=6110.045898,Y=-1453.825195,Z=230.999969)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F9",Command="say THC: Setting new Calipso spawn | set R6PlayerStart Location (X=538.941101,Y=450.809906,Z=87.000008)",Control=False,Shift=True,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F2",Command="say THC: Setting AI Default | setbind F2 ai02 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Default'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Default'",Control=True,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai01",Command="say THC: Setting AI MexicoAITemplate_Defensive | setbind F2 ai02 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Defensive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Defensive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai02",Command="say THC: Setting AI MexicoAITemplate_Default | setbind F2 ai03 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Default'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Default'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai03",Command="say THC: Setting AI MexicoAITemplate_Aggressive | setbind F2 ai04 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Aggressive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MexicoAITemplate_Aggressive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai04",Command="say THC: Setting AI MercenaryTemplate_Defensive | setbind F2 ai05 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Defensive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Defensive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai05",Command="say THC: Setting AI MercenaryAITemplate_Default | setbind F2 ai06 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Default'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Default'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai06",Command="say THC: Setting AI MercenaryTemplate_Aggressive | setbind F2 ai07 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Aggressive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.MercenaryAITemplate_Aggressive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai07",Command="say THC: Setting AI EliteAIAITemplate_Defensive | setbind F2 ai08 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Defensive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Defensive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai08",Command="say THC: Setting AI EliteAITemplate_Default | setbind F2 ai09 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Default'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Default'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="ai09",Command="say THC: Setting AI EliteAIAITemplate_Aggressive | setbind F2 ai01 | set R6TeamTemplate m_pAITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAIAITemplate_Aggressive'| set R6TerroristPawn m_AITemplate R6AITemplate'RS5CharacterAITemplate.TerroTemplates.EliteAITemplate_Aggressive'",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aForward Invert=1",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ChangePosture",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick",Command="NextScope",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="PlayerAction | OnHold PlayerActionHeld | OnRelease PlayerActionOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="PlayerPressB | OnRelease UseGadgetButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_X",Command="ReloadBut | OnHold ReloadButHeld | OnRelease ReloadButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Y",Command="SwitchWeaponBut | OnHold SwitchWeaponButHeld | OnRelease SwitchWeaponButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Back",Command="ROEMapBut | OnHold ROEMapButHeld | OnRelease ROEMapButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_Start",Command="OpenMenu",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="Axis m_aTakeCover | PrevPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="Axis m_aFire | NextPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder",Command="TagRunBut | OnHold TagRunButHeld | OnRelease TagRunButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder",Command="SetVisionModeBut | OnHold VisionModeButHeld | OnRelease SetVisionModeButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="XMouseButton1",Command="RateOfFireButton",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="B",Command="GiveOrderUp 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="V",Command="GiveOrderLeft 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="N",Command="GiveOrderRight 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="LeftAlt",Command="GiveOrderDown 0",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="LeftControl",Command="ChangePosture",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="W",Command="Axis aForward",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="S",Command="Axis aForward Speed=-1.0f",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="A",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0f",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="D",Command="Axis aStrafe",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="LeftMouseButton",Command="Button bFire | NextPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="LeftShift",Command="RunBut | OnHold RunButHeld | OnRelease RunButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="CapsLock",Command="ToggleForceWalk",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="NextScope",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="R",Command="ReloadBut | OnHold ReloadButHeld | OnRelease ReloadButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Q",Command="PlayerPressB | OnRelease UseGadgetButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="One",Command="SelectPistol",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Two",Command="SelectPrimary",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Three",Command="SelectSecondary",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Four",Command="SelectGadget1",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Five",Command="SelectGadget2",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="X",Command="NightVisionButton",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Z",Command="HeatVisionButton",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="G",Command="ROEBut | OnHold ROEButHeld | OnRelease ROEButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Tab",Command="MapBut | OnHold MapButHeld | OnRelease MapButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="Y",Command="OnRelease OpenTextChat",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="U",Command="OnRelease OpenTextChatTeam",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="SpaceBar",Command="Axis m_aTakeCover | PrevPlayer",Control=False,Shift=False,Axis=True,Alt=False)
    Bindings=(Name="E",Command="PlayerAction | OnRelease PlayerActionOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)
    Bindings=(Name="F",Command="SwitchWeaponBut | OnHold SwitchWeaponButHeld | OnRelease SwitchWeaponButOff",Control=False,Shift=False,Axis=False,Alt=False)


    Вот гайд по горячим кнопкам для управления из игры

    Terrorist Hunt Control V1.0 @ C06alt

    - Description -

    This set of key binds is to be used by a local server host while the game is in progress to allow for more randomness during gameplay.

    Each time you press a key feedback is produced in the console. Default console key is tilde.

    Enemy wave count resets at the start of each round but grenades and weapon mods stay as you set them until map change.

    Warning!! - Setting the wrong alternative spawn for the map will make everyone die at the start probably.
    Change map if you get stuck in a loop of death with this spawn bug.

    - Install -

    copy PCKellerInput.ini over the other PCKellerInput.ini.
    When you start the game you may have to read adjust your chosen gaming keys in the game options menu.


    F1 - Next enemy Weapon Template. (+Ctrl Default template)
    F2 - Next enemy AI Template. (+Ctrl Default template)
    F3 - Toggle enemy grenades.
    F4 - Toggle enemy weapon mods.
    F5 - Increase enemy count in a wave (default 8).
    F6 - Decrease enemy count in a wave.
    F7 - Enemy only use pistols.
    F8 - Enemy only use smg.
    F9 - Enemy only use assault.
    F10 - Enemy only use lmg.
    F11 - Enemy only use sniper.
    F12 - Enemy only use shields.

    F1 + Shift - Set new Train spawn
    F2 + Shift - Set new Villa spawn
    F3 + Shift - Set new Theater spawn
    F4 + Shift - Set new Junkyard spawn
    F5 + Shift - Set new Convention spawn
    F6 + Shift - Set new Import spawn
    F7 + Shift - Set new Chinese spawn
    F8 + Shift - Set new Oil spawn
    F9 + Shift - Set new Calypso spawn
    F10 + Shift - Set maximum terrorists to kill to 1 - usefully if you want to speed up a round for some reason.
    F11 + Shift Set maximum terrorists to kill to 99
    F12 + Shift Set maximum terrorists to kill to 999 - probably impossible?
  • 1
    народ всем привет помогите не успеваю бомбу в театре обезвредить
  • 1
    Михаил 1979 сори но помоя не могу пока сам не дошел)))
    А кто скажет есть какойнть код для вида от 3-го лица напостоянку?
  • 0
    А есть код чтобы открыть Броню оружие и т.д. ?
  • 0
    alecse1996
    перевод на русский
    Вот гайд по горячим кнопкам для управления из игры

    F1 - Следующая Шаблон оружие врага. (Ctrl + Шаблон по умолчанию)
      F2 - следующий враг AI шаблона. (Ctrl + Шаблон по умолчанию)
    F3 - переключение гранаты врага.
    F4 - переключение модификаций оружия противника.
    F5 - Увеличение количества врагов в волне (по умолчанию 8).
    F6 - уменьшить количество врагов в волне.
      F7 - Enemy только пистолеты использования. 
    F8 - Enemy использовать только SMG.
      F9 - Enemy использовать только нападения. 
    F10 - Enemy использовать только LMG. 
    F11 - Enemy использовать только снайпер. 
    F12 - Enemy использовать только щиты.


      F1 + Shift - Установите новую икру Поезда
    F2 + Shift - установить новую виллу икру
    + Shift F3 - установить новый театр икру
    + Shift F4 - Набор новых Junkyard икру
      F5 + Shift - установить новую конвенцию икру
    F6 + Shift - Установите новую Импорт икры
    F7 + Shift - Установите новый китайский икру
    F8 + Shift - Установите новую икру масла
    F9 + Shift - установить новые Калипсо икру
    F10 + Shift - террористы максимальной убить, чтобы 1 - полезно, если вы хотите ускорить круглые по некоторым причинам.
    F11 + Shift Установить максимальную террористов убить до 99
    F12 + Shift Установить максимальную террористов, чтобы убить до 999 - наверное, невозможно?
  • 0
    а отрисовать уровень что это? подскажите ребят
  • 1
    Ребят, в жо.. читы, с ними не интересно. Я понимаю если когда сильно бомбит, но пройти всё-таки хочется, а так-то что? Качайте сейв-гейм, выбирайте крутую снарягу и крутое оружие и всё! Ты бог! (Если руки не из жо..) Ксати читы на оружие - используйте ради бога! А отключение АИ то зачем?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?