НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Распаковщик для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Имя файлаSTALKERDataUnpackerENRU.zip
Размер55 Кб
ДобавилМихаил Ларионов aka Just_KRIK
Дата добавления
Скачиваний4854
Комментариев10
Понравилось11
Описание и инструкции

Нравится11
Комментарии (10)
  • 0
    че за хрень?
  • 0
    чё такое распаковьщик?
  • 2
    Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в
    каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую
    были извлечены игровые файлы.
    *Все файлы не понадобятся, поэтому можно оставить только папки
    config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
    textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не
    удалять)
    Стоит обратить внимание на токой факт , если распаковать все
    архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько
    дополнительных FPS.


    Текстуры:

    В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно
    открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав
    NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же
    отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод,
    уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по
    адресу textures\ui\ui_pda.dds.

    Скрипты:

    se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время
    респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом
    файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём
    строку
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
    self.idle_spawn_max)*1000)
    и меняем её на
    idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0,
    math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в
    часах отвечающей за респаун.

    Звуки и музыка:

    Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при
    этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который
    был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в
    приёмнике у Сидоровича, нужно файл
    sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой
    другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
    Average bitrate : 60 kbps
    Nominal bitrate : 80 kbps
    Channels : 1
    Sampling rate: 44100 Hz.

    Config/Weapons:

    Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы
    типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём
    содержимое файла например w_groza.ltx
    Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду
    их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза
    будет стоить у продавца.
    Переменная weapon_class означает, к какому классу относится
    оружие, в данном случае - assault_rifle.
    ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не
    используется)
    ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900,
    тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
    ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь
    ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
    hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
    silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет
    глушитель.
    misfire_probability - вероятность осечки при максимальном
    износе.
    condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
    visual – модель оружия.
    zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

    Config/Сreatures:

    actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке
    находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
    Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
    visual – модель персонажа.
    max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого
    игрок перестает двигаться.
    pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами
    выводятся их названия.
    camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но
    можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
    disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается
    соответственно.
    wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
    cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не
    может бежать в спринте.
    hit_probability_gd_novice
    hit_probability_gd_stalker
    hit_probability_gd_veteran
    hit_probability_gd_master
    Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при
    разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень
    метко, уменьшайте значения.
    Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так
    что разобраться в остальных переменных не составит труда.

    Config/System.ltx:

    start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
    stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
    max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

    Config/Misc.ltx:

    В дополнение к конфигам оружия:

    cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а
    бронежилетов – в outfit.ltx.
  • 1
    Вот вам описание, как делать моды.

    Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в
    каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую
    были извлечены игровые файлы.
    *Все файлы не понадобятся, поэтому можно оставить только папки
    config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
    textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не
    удалять)
    Стоит обратить внимание на токой факт , если распаковать все
    архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько
    дополнительных FPS.


    Текстуры:

    В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно
    открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав
    NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же
    отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод,
    уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по
    адресу textures\ui\ui_pda.dds.

    Скрипты:

    se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время
    респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом
    файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём
    строку
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
    self.idle_spawn_max)*1000)
    и меняем её на
    idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0,
    math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в
    часах отвечающей за респаун.

    Звуки и музыка:

    Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при
    этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который
    был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в
    приёмнике у Сидоровича, нужно файл
    sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой
    другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
    Average bitrate : 60 kbps
    Nominal bitrate : 80 kbps
    Channels : 1
    Sampling rate: 44100 Hz.

    Config/Weapons:

    Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы
    типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём
    содержимое файла например w_groza.ltx
    Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду
    их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза
    будет стоить у продавца.
    Переменная weapon_class означает, к какому классу относится
    оружие, в данном случае - assault_rifle.
    ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не
    используется)
    ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900,
    тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
    ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь
    ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
    hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
    silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет
    глушитель.
    misfire_probability - вероятность осечки при максимальном
    износе.
    condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
    visual – модель оружия.
    zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

    Config/Сreatures:

    actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке
    находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
    Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
    visual – модель персонажа.
    max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого
    игрок перестает двигаться.
    pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами
    выводятся их названия.
    camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но
    можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
    disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается
    соответственно.
    wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
    cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не
    может бежать в спринте.
    hit_probability_gd_novice
    hit_probability_gd_stalker
    hit_probability_gd_veteran
    hit_probability_gd_master
    Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при
    разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень
    метко, уменьшайте значения.
    Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так
    что разобраться в остальных переменных не составит труда.

    Config/System.ltx:

    start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
    stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
    max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

    Config/Misc.ltx:

    В дополнение к конфигам оружия:

    cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а
    бронежилетов – в outfit.ltx.
    Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах
    zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
    где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
    Параметры артефактов:
    health_restore_speed - скорость восстановления здоровья
    (0.0001 = +100%)
    radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004
    = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет
    ускорять выведение радиации.
    idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то
    аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то
    находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
    Иммунитеты:
    strike_immunity - удар.
    shock_immunity - электрошок.
    chemical_burn_immunity - химический ожог.
    telepatic_immunity - телепатия.
    radiation_immunity - радиация.
    wound_immunity - разрыв.
    explosion_immunity - взрыв.
    fire_wound_immunity - огнестрел.
  • 0
    Спосибо!
  • 0
    Благодарствую, очень помогли :)
  • 1
    а можно как-нибудь остановить распаковку? мне надо только configs
  • 0
    Прошу срочно помочь!!! Я сделал все как здесь написано, распаковал, поменял. Сначало игра вообще не стала запусткаться. После неоднакратных переустановок все таки я её добил. Поменял максимально переносимый вес, у ГГ 500 кг всвечивается зеленым, все нормально, но как только вес рюкзака дошел до 60, все ГГ встает и хоть ему что кажи. Поменял параметры в sistem (это где нашел) все равно колом стоит. И кстати забил я ему первоначальный капитал 400 штук, высвечиывется все равно 40. Что я неправильно сделала или данный путь ошибочен в принципе?
  • 0
    У меня AVIRA ПИШЕТ ТО ЧТО ТУТ ВРЕДОНОСНОЕ ПО ((((((
  • 0
    Лост альфа не распаковывает
B
i
u
Спойлер