на главную
об игре
Psychonauts 19.04.2005
Комментарии: 5
Ваш комментарий

чего-то вы тупите... всё нормально редактируется на русской версии игры. Выбираем в проге сохранение (у меня оно находится в папке установленной игры C:\Games\Psychonauts\Profiles\ ) с именем типа "SavedGame1" (SavedGame0 не выбирайте - это автосейв, его лучше не трогать), в проге в выпадающем списке выбираем saved.Global.brains, saved.Global.arrowheads - вот ваши наконечники, меняем число (желательно в пределах трехзначных чисел), жмякаем кнопку Save. При загрузке имя сохранения может поменяться на вопросы - просто загрузитесь и снова сохранитесь, оно примет нормальный вид. В пределах разделов "saved.Global..." мне точно попадались параметры ранга и кол-во карточек, так что "ищите, и находите".

5

что там выбирать то есть какая строка например явл наконечниками?

1

очень полезный можно использовать как трейнер!!!

0

Подскажите- там ведь много всего,в save/Global меняется чтото,или где?

0

Очень полезная программа, если вы, как и я, забаговали получение последнего золотого шлема и матадор вам его никак не даёт, причем картина уже нарисована, а сохраняетесь вы в один слот и не имеете возможности переиграть уровень). Для начала сделайте тут сохранение отдельным слотом, допройдите уровень и снова сохранитесь в другой слот, чтобы работать только с сохранением уровня, а потом спокойно продолжить игру с последнего.

Открываете сейв уровня и раздел saved.BV.playerRespawnPointName и ставите везде, где 1 на 0 (да, там можно точечно отследить где всё же точно можно выставить 0 только у собаки, но я задолбался выискивать))) КРОМЕ saved.BV.CurrentPainting, иначе пёс просто будет исчезать. Теперь загружаетесь, бегите сразу к собаке и вуаля, диалоги снова доступны и теперь пёс бежит рисовать, а после и Матадор дает последний шлем и падает заветная ачивка!

0