Редактор Сейвов для Psychonauts.
Архистраннейшая игра, ориентацию которой разработчики определяют как "third-person psychic odyssey". Рассказывать о сюжете Psychonauts не имеет смысла, так как нормальный человек все равно ничего не поймет.
Главный герой проекта – некий студент по имени Raz, обучающийся владению паранормальными способностями в специальной школе. Остальное сюжетные перипетии – бред сивой кобылы о путешествиях в человеческом сознании, монстрах, политических заговорах; кстати, кормить подобной «клюквой» нас будут на протяжении 13-ти уровней. Единственное, что заставляет относиться к Psychonauts хоть сколько-нибудь серьезно, это наличие Тима Шейфера в списке разработчиков. Для тех, кто не знает: данный господин трудился над такими шедеврами, как Grim Fandango и Full Throttle, что автоматически прибавляет игре пару баллов.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 / AMD Radeon 8500
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5600 / AMD Radeon 9600
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
чего-то вы тупите... всё нормально редактируется на русской версии игры. Выбираем в проге сохранение (у меня оно находится в папке установленной игры C:\Games\Psychonauts\Profiles\ ) с именем типа "SavedGame1" (SavedGame0 не выбирайте - это автосейв, его лучше не трогать), в проге в выпадающем списке выбираем saved.Global.brains, saved.Global.arrowheads - вот ваши наконечники, меняем число (желательно в пределах трехзначных чисел), жмякаем кнопку Save. При загрузке имя сохранения может поменяться на вопросы - просто загрузитесь и снова сохранитесь, оно примет нормальный вид. В пределах разделов "saved.Global..." мне точно попадались параметры ранга и кол-во карточек, так что "ищите, и находите".
что там выбирать то есть какая строка например явл наконечниками?
очень полезный можно использовать как трейнер!!!
Подскажите- там ведь много всего,в save/Global меняется чтото,или где?
Очень полезная программа, если вы, как и я, забаговали получение последнего золотого шлема и матадор вам его никак не даёт, причем картина уже нарисована, а сохраняетесь вы в один слот и не имеете возможности переиграть уровень). Для начала сделайте тут сохранение отдельным слотом, допройдите уровень и снова сохранитесь в другой слот, чтобы работать только с сохранением уровня, а потом спокойно продолжить игру с последнего.
Открываете сейв уровня и раздел saved.BV.playerRespawnPointName и ставите везде, где 1 на 0 (да, там можно точечно отследить где всё же точно можно выставить 0 только у собаки, но я задолбался выискивать))) КРОМЕ saved.BV.CurrentPainting, иначе пёс просто будет исчезать. Теперь загружаетесь, бегите сразу к собаке и вуаля, диалоги снова доступны и теперь пёс бежит рисовать, а после и Матадор дает последний шлем и падает заветная ачивка!